Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда


КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда

Сообщений 1 страница 10 из 57

1

КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда

ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда, который по заказу "Укрзализницы" создается к проведению в Украине Евро-2012.

Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия.

По данным пресс-службы, вскоре кузов будет направлен на испытания, тогда как вагоностроители приступают к изготовлению следующего кузова скоростного поезда.

В составе каждого из заказанных двухдневных поездов, дизайн которых согласован с "Укрзализницей", будет по девять вагонов открытого типа с местами для сидения пяти моделей. Среди них: два вагона - первого класса с отдельными зонами для VIP-пассажиров, еще два – просто первого класса, три - второго класса, один вагон второго класса, оборудованный подъемником и местами для инвалидов, один - третьего класса.

"Новый 9-вагонный межрегиональный скоростной поезд предназначен для перевозки 726 пассажиров. Его аналогов на сегодня в Украине нет", – говорится в пресс-релизе.

Кроме прочего, новинкой являются уплотненные междувагонные переходы, предназначены как для удобства пассажиров, так и для обеспечения стабильности климатических параметров внутри вагонов. Тамбурные двери не предусмотрены, а прозрачная дверь между пассажирским отделением и тамбуром открывается нажатием кнопки.

Вагоны новых межрегиональных поездов оборудованы системой обеспечения микроклимата.

В их конструкции предусмотрен принцип удаленного управления основными системами, для чего в кабине машиниста устанавливается дополнительный пульт и система компьютерной связи с вагонами.

Кроме того, как сообщается, для создания поезда используются новые тележки собственного производства с пневмоподвешиванием.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

По итогам 2010 года завод увеличил выпуск грузовых вагонов более чем в 2,7 раза, или на 5776 ед., - до 9090 ед., пассажирских - на 52%, до 38 ед.

Издание: Интерфакс-Украина

http://uzinfo.net/ru/news/15960

0

2

Скоростной поезд КВСЗ открыл эпоху межрегиональных перевозок
В понедельник, 2 апреля, в 7 часов 14 минут от железнодорожного вокзала Харькова отправился в свой первый рейс с пассажирами межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода. Получив прописку на Южной железной дороге как "Столичный экспресс", теперь он под номером 161 будет курсировать между Харьковом и Киевом. Маршрут экспресса проложен через Полтаву и Мирогод, где он делает короткие остановки, продолжительность поездки 5 часов 50 минут.

Отрадно, что именно отечественный состав открыл эпоху межрегиональных скоростных перевозок на Укрзализныце.  Он олицетворяет собой украинские пассажирские вагоны нового поколения, который идут на смену ускоренным дневным поездам, с которых начиналась история отечественного пассажирского вагоностроения в 2002 году. Именно на Южной железной дороге начал работать первый столичный экспресс Киев-Харьков производства Крюковского вагоностроительного завода.

На вокзале пассажиры с интересом осматривали новый поезд, занимали свои места, живо делились впечатлениями. Выражали удовлетворение тем фактом, что новый поезд европейского класса комфортности изготовлен в Украине.

В первый рейс поезд провожали руководители Южной железной дороги, во главе с ее начальником Виктором Остапчуком, а также делегация ПАО "КВСЗ"
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=491:2012-04-02-06-19-46&catid=1:e&Itemid=105&lang=en

0

3

Двухсистемный электропоезд КВСЗ отправился на испытания
Сегодня, 20 июня, скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода отправился в Днепропетровск. Здесь, на Приднепровской железной дороге, Крюковский вагоностроительный завод вместе с УкрНИИВ проведет очередной этап испытаний скоростного электропоезда украинского производства.

Команда специалистов проектно-конструкторского управления КВСЗ под руководством главного конструктора транспорта социального назначения Георгия Игнатова в ближайшее время проведет окончательную регулировку под контактной сетью постоянного тока. Специалисты завода вместе с представителями отраслевой науки проверят синхронности работы оборудования под напряжением в контактной сети 3000 вольт и отработают взаимодействие системы управления поездом и систем жизнеобеспечения и безопасности. Дальнейшие работы будут проводиться по программе предварительных испытаний.

Кроме проверки на Приднепровской железной дороге, электрифицированной постоянным током, крюковский скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ожидают испытания и на участках Юго-Западной железной дороги, электрифицированных переменным током. График проведения испытаний составит "Укрзализныця".

Напомним, двухсистемный межрегиональный электропоезд производства КВСЗ рассматривается как основной конкурент южнокорейским скоростным составам Hyundai. Максимальная эксплуатационная скорость украинского электропоезда составляет 200 км/ч против 176 км/ч у "корейцев". Первоначально планировалось, что новый подвижной состав Крюковского завода будет обслуживать болельщиков Евро-2012, однако сжатые сроки разработки и изготовления электропоезда так и не позволили этим планам воплотиться в жизнь.

http://gortransport.org/intercity/21-ra … 00612.html

0

4

Крюковский вагонзавод: нам не интересен Hyundai
Крюковскому вагоностроительному заводу (КВСЗ) не интересно сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai в виде создания совместного предприятия по сборке в Украине скоростных поездов. Об этом в интервью еженедельнику "2000» заявил президент КВСЗ Владимир Приходько.

«Абсолютно не интересен (проект по созданию СП). Зачем нам сегодня работать с южнокорейской конструкцией поезда? Это значит, что мы автоматически оставляем без работы наших местных партнёров, с которыми вместе создавали технику на протяжении последних десяти лет. Теперь придёт Hyundai с собственными комплектующими: тележками, кондиционерами, стойками управления и т.д. Это огромный список», — сказал Приходько, отвечая на вопрос о возможной сборке южнокорейских поездов на мощностях КВСЗ.

По его словам, на данный момент в изготовлении крюковских поездов задействовано более 180 украинских предприятий и организаций — более 70% материалов и комплектующих выпускаются в Украине.
«Это уникальный уровень локализации производства», — отметил руководитель КВСЗ.

Приходько добавил, что даже если допустить, что Hyundai и КВСЗ создадут «множество совместных проектов», то к такому уровню локализации можно будет прийти не раньше, чем через 5-7 лет.

Напомним, полтора года назад Крюковский завод рассматривался как потенциальное предприятие, где «Укрзализныця» могла бы разместить заказ на строительство скоростных поездов. Однако в итоге контракт достался корпорации Hyundai, так как она единственная из всех претендентов обязалась поставить к Евро-2012 шесть, а в оставшиеся полгода — ещё четыре поезда.

Кроме прочего, против Крюковского завода также сыграло то обстоятельство, что у него не было опыта строительства скоростных электропоездов, а разработки имелись только в проектном виде.

16 января ЮЖД провела обкаточные испытания крюковского скоростного поезда. Через несколько дней после этого «Укрзализныця» разрешила КВСЗ изготовить 10 таких поездов.

Вместе с тем, со 2-го апреля на маршрут Киев-Харьков был выведен новый экспресс, укомплектованный вагонами повышенной комфортности КВСЗ, но без электровоза. По всей видимости, предприятию понадобилось ещё время для финальной доработки модели.

http://www.kremenchug.ua/news/business/ … undai.html

0

5

Украинские вагоностроители выкупят половину белорусского завода
Крюковский вагоностроительный завод (г. Кременчуг, Полтавская обл.) планирует в 2013 году получить контроль над Гомельским вагоностроительным заводом (Беларусь).
Об этом УНИАН сообщил председатель Наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько.

По его словам, на сегодняшний день Крюковский вагоностроительный завод владеет 15% акций в созданном в 2011 году в Беларуси предприятии.

«У нас есть пути наращивания пакета. Хотим владеть контрольным пакетом акций завода. Белорусская сторона не возражает», - сказал В.Приходько.

Он также отметил, что решение о покупке дополнительного пакета акций акционеры КВСЗ примут на собрании в апреле 2013 года.

«Все решим на собрании акционеров. Посмотрим на количество прибыли от 2012 года, и думаю, что купим их акции», - сказал В.Приходько.

Он также отметил, что работу по созданию совместного предприятия с Гомельским вагоноремонтным заводом, на базе которого создано совместное предприятие, Крюковский вагоностроительный завод начал пять лет назад на правах партнерства по совместному производству пассажирских вагонов.

«Это был вагоноремонтный завод, а стал вагоностроительный. Сначала организовали совместное производство, а потом совместное предприятие», - сказал В.Приходько.

Напомним, что Беларусь и украинское ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) выступили учредителями нового вагоностроительного предприятия – ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод». Новое совместное предприятие будет выпускать все типы пассажирских вагонов. Украинский завод будет поставлять кузова и тележки, а гомельский – займется интерьером и окончательной постройкой вагонов. Также планируется, что производство ряда изделий будет перенесено из Украины в Беларусь.

Справка УНИАН. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу «Укрзализныци». Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира.

Крюковский вагоностроительный завод является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых.

Крюковский вагоностроительный завод в 2011 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 18% - до 10 750 шт., а пассажирских вагонов - уменьшил на 33,3% - до 28 шт.
http://www.unian.net/news/533133-ukrain … avoda.html

0

6

Хорошковский говорит о сотрудничестве КВСЗ и ГВСЗ

Исполняющий обязанности первого вице-премьер-министра Валерий Хорошковский считает успешным сотрудничество с Беларусью в сфере производстве железнодорожных вагонов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы и.о. первого вице-премьера.

Такое мнение он выразил во время ознакомления с работой ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод" (Гомель, Беларусь), производящего совместно с Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область) железнодорожные вагоны, соответствующие европейским стандартам. "Налаживание передового производства - это путь к внедрению европейских технологий и выхода на новые рынки", - отметил Хорошковский.

И.о. первого вице-премьера ознакомился с моделями пассажирских вагонов, в частности? спального вагона международного класса и вагона скоростного электропоезда, производимыми предприятием.

Как сообщалось, Крюковский вагонзавод намерен приобрести контрольный пакет акций в созданном совместном украино-белорусском предприятии "Гомельский вагоностроительный завод" в 2013 году.

В конце 2011 года Крюковский вагонзавод создал украино-белорусское совместное предприятие по производству пассажирских вагонов в Гомеле.

При этом Крюковский вагонзавод инвестировал 1,5 миллиона долларов в уставный капитал совместного предприятия - ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод", созданного на базе комплекса "Гомельский вагоноремонтный завод им. Калинина", входящего в состав Белорусской железной дороги.

http://podrobnosti.ua/power/2012/12/06/874947.html

0

7

КВСЗ: берём курс на Россию! ;)  Теперь и у Спсана появился достойный конкурент :D

Крюковский экспресс хочет проводить испытания в России
Первый украинский скоростной пассажирский поезд подходит к завершающему этапу испытаний и готовится осваивать российский рынок. Эксперты утверждают, что отечественные конкуренты Hyundai пользоваться спросом на рынке РФ не будут

Крюковский вагонзавод подходит к завершающему этапу испытаний двухсистемного пассажирского скоростного поезда — в конце марта будет принято решение о допуске его к эксплуатационным испытаниям, то есть проверки всех характеристик поезда в режиме эксплуатации с пассажирами. После этого можно рассчитывать на то, что подвижной состав будет внесен в программу закупок "Укрзализныци".

Но эта перспектива по-прежнему остается призрачной, считают эксперты. Поэтому на заводе решили также добиваться разрешения на проведение испытаний и на территории России. Это позволит доказать возможность эксплуатировать поезд на скорости до 200 км/час (в Украине есть возможность проводить испытания только на скоростях до 160 км/час). А также обратит внимание на украинскую разработку потенциальных заказчиков из России и стран СНГ.
Испытанному верить

На прошлой неделе пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода объявила об успешном завершении приемочных испытаний девятивагонного скоростного пассажирского поезда повышенной комфортности.

"Комиссия решила: состав и комплектность опытного образца межрегионального двухсистемного девятивагонного электропоезда производства КВСЗ в основном соответствуют требованиям технического задания. Испытания поезда и его тележек засчитаны как приемочные. Конструкторской документации присвоена литера О1", — говорится в сообщении пресс-службы завода. Поезду присвоено имя ЭКр 1 ("электропоезд крюковский первый").

Следующим этапом станет опытная эксплуатация поезда, рассказал один из топ-менеджеров предприятия.

"Комиссия будет рассматривать вопрос о допуске поезда к эксплуатационным испытаниям 31 марта. Если такое решение примут — это будет значить, что подвижной состав готов к серийному производству", — сказал источник. Опытная эксплуатация обозначает, что поезд включается в расписание и курсирует с пассажирами согласно графику.

В "Укрзализныце" пока дают лишь уклончивые ответы на вопросы о том, будут ли закупаться крюковские поезда. "Все решит межведомственная комиссия после завершения испытаний — зависит от того, как покажет себя поезд. Лично мы готовы принимать у себя этот подвижной состав — наш новый сервисный центр (в котором обслуживаются пока десять поездов Hyundai. — Ред.) рассчитан на любой тип пассажирских поездов и может принять до 25 единиц, то есть еще 15", — сказал недавно глава "Украинской железнодорожной скоростной компании" Леонид Лобойко.
Взгляд на СНГ

Впрочем, сейчас у экспертов вообще вызывает сомнение тот факт, нужен ли подобный поезд украинским железным дорогам. Напомним, что "скоростной" корейский транспорт эксплуатируется у нас с максимальными скоростями 160 км/час. Специалисты-железнодорожники утверждают, что это максимальная скорость, на которую рассчитана отечественная железнодорожная инфраструктура.

"И дело даже не в том, что для скоростей свыше 160 км/час применяется исключительно бесстыковая технология укладки рельсов. Такая технология у нас много где используется и сейчас, и перед Евро многие участки были заменены именно такими рельсами, которые в Украине производит завод в Каховке. Но есть еще масса нюансов. Это и малые радиусы кривых, и вопросы, связанные с безопасностью", — рассказывает один из экспертов отрасли.

Он напоминает, что при эксплуатации поезда на скорости 200 км/час обязательным является строительство защитных ограждений, а также разделение пассажирского и грузового движения, поскольку нагрузку на путь они дают совершенно разную. По словам эксперта, еще до начала коммерческой эксплуатации поездов Hyundai железнодорожники провели испытания, которые показали, что 160 км/час — это пока предел для Украины. Это во многом определило впоследствии и выбор подвижного состава (в частности, решено было отказаться от поездов Pendolino фирмы Alstom, рассчитанных на 220 км/час).
Россия поможет

Но скучать в ожидании заказов от "Укрзализныци" крюковские вагоностроители явно не намерены — завод направил ходатайство "Российским железным дорогам" о проведении испытаний поезда на российских полигонах. В Украине нет специального испытательного полигона для пассажирских поездов, есть лишь отдельные участки на действующих путях, которые позволяют испытывать поезд на скоростях до 160 км/час.

"Поезд прибудет на полигон ВНИИЖТ (Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. — Авт.) в апреле-мае, будет проходить испытания на участке Москва-Санкт-Петербург на скоростях 200 км/час", — сообщил источник на предприятии.

По мнению экспертов, КВСЗ делает ставку на внешние рынки при реализации поездов серии ЭКр. Однако перспективы продажи поезда в России вызывают у них сомнения.

"В России закупкой подвижного состава занимается государственная "Федеральная пассажирская компания", которая в сегменте спальных вагонов всегда была направлена на Тверской вагоностроительный завод, а в сегменте скоростных поездов на зарубежные поезда: "Сапсан" и "Ласточка" от Siemens (Velaro и Desiro в номенклатуре производителя), а также Allegro от Alstom", — говорит старший аналитик ИГ "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

Он напоминает, что при этом в договоре с Siemens сначала прописывалось создание производства "Сапсанов" на территории России, а теперь стороны переориентировались на более экономный вариант "Ласточка", который вначале будет поставляться из Германии, а в конечном итоге опять-таки будет производиться в России.

"КВСЗ будет сложно конкурировать с Siemens: во-первых, опыт совместной работы с Siemens, во-вторых, у Siemens значительная линейка поездов, и специально для России будет поставляться поезд с пятью вагонами, который больше подходит для РЖД исходя из сегодняшней загрузки", — говорит аналитик.

Не является пока конкурентоспособной и цена подвижного состава. По информации завода, девятивагонный поезд будет стоить стоит порядка $25 млн, хоть есть планы удешевить его до $20 млн после начала серийного производства и отладки производственного процесса. Цена же "Ласточки" — пусть и пятивагонной — около $14 млн. "Но России именно такие и нужны. Поэтому нам необходимо проектировать более короткие поезда, обкатывать их на украинских дорогах и снижать цену", — рассуждает эксперт "Арт Капитала".
http://delo.ua/business/krjukovskij-eks … ii-197307/

Крюковский поезд пустят по маршруту Харьков-Симферополь
Поезд Крюковского вагоностроительного завода будет эксплуатироваться на маршруте Харьков-Симферополь, если из бюджета выделят деньги на его закупку.
Об этом заявил в интервью газете "Магистраль",  генеральный директор Укрзалізниці Сергей Болоболин

"Новый поезд Крюковского вагоностроительного завода прошел первый этап испытаний. Работает межведомственная комиссия по его приемке. Там есть ряд недостатков, поэтому испытания продлили до 1 апреля. В случае их успешного завершения мы надеемся, что будет поддержано наше предложение, и поскольку это предусмотрено государственной программой развития железнодорожного транспорта, крюковский поезд будет приобретен за счет бюджетных средств. Он мог бы работать наряду с составами "Хюндай" и "Шкода". Скорее всего, если в соответствии с госпрограммой бюджет выделит деньги, мы планируем его эксплуатировать между Харьковом и Симферополем", - сказал Сергей Болоболин.
По его словам, на этом же направлении можно использовать Крюковский состав, купленный Укрзалізницей в 2011 году.

"Есть наработки относительно того, что там также будут "завязаны" две "Шкоды". А еще на этом направлении можно использовать тот Крюковский состав, который мы в позапрошлом году покупали. Задача стоит, чтобы ориентировочно за шесть с половиной часов из Харькова и за пять с небольшим из Донецка и Днепропетровска пассажиры могли доехать до Симферополя. А там и до моря рукой подать. Таким образом люди смогут даже просто на выходные удобно и быстро добраться на отдых. Кроме того, планируем эти поезда в графике увязать с другими, скажем, из Киева, чтобы не было никаких проблем попасть в Крым, даже пусть и с пересадкой", - пояснил глава Укрзалізниці.
http://biz.liga.net/all/transport/novos … eropol.htm

0

8

Tomson написал(а):

Крюковский экспресс хочет проводить испытания в России

А сертификацию в России Крюковский поезд будет проходить-?

0

9

Кабмин поручил к 2015 году закупить 4 электропоезда у Крюковского вагонзавода
Правительство Украины поручило к 2015 году приобрести у Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) четыре пассажирских электропоезда со скоростью 160 км/ч. Это предусмотрено Программой активизации развития экономики Украины на 2013-2014 гг., передает Интерфакс-Украина.

Общий прогнозируемый объем финансирования закупки составляет 800 млн гривен, который разбит поровну (по 400 млн гривен) на 2013-й и 2014 гг. Программой не предусмотрено выделение на эти цели средств государственного и местного бюджетов. Средства планируется привлечь за счет других источников, в том числе средств, привлекаемых под государственные гарантии.

Ответственными за это задание являются профильный вице-премьер-министр и Минпромполитики.

По оценке правительства, изготовление импортозамещающей продукции на 800 млн гривен позволит обеспечить дополнительные поступления в бюджет на сумму 108 млн гривен, создание 600 рабочих мест, а также сохранение более 60 рабочих мест на смежных предприятиях.

Напомним, вице-премьер-министр Николай Азаров заявил, что Кабинет министров уделит внимание модернизации и созданию новых скоростных направлений на базе электропоездов украинского производства. В настоящее время завершаются испытания скоростного электропоезда производства КВСЗ.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция предприятия поставляется более чем в 20 стран мира.

По состоянию на октябрь 2012 года компании OW Capital Management GmbH (Австрия), на 100% подконтрольной главе совета директоров российского производителя вагонов ОАО "Завод металлоконструкций" Станиславу Гамзалову, принадлежало 25% акций КВСЗ, компании AS Skinest Finants (Эстония) - 25,15%, два физлица-резидента владеют соответственно пакетами около 10,51% и 25,15% акций.
http://www.cfts.org.ua/news/kabmin_poru … oda_10962/

0

10

И сразу 3 новости о КВСЗ. Итак, по порядку:

Удар по «Hyundai»: в Україні їздитимуть 10 нічим не гірших поїздів Крюківського заводу
Міжвідомча комісія під головуванням першого заступника генерального директора «Укрзалізниці» Миколи Сергієнка, прийняла рішення дозволити експлуатацію за призначенням двох електропоїздів ЕКр1-001 і ЕКр1-002 з максимальною експлуатаційною швидкістю 160 кілометрів на годину. Про це повідомляє прес-служба Крюківського вагонобудівного заводу.

Комісія, яка 5 квітня працювала на заводі, зазначила, що склад і комплектність міжрегіональних двосистемних дев’ятивагонних електропоїздів серії ЕКр1 виробництва ПАТ «КВБЗ» відповідають умовам технічного завдання. А їх технічні характеристики і конструкція — сучасному світовому рівню аналогічної продукції відповідного класу.

«Більше 180 підприємств України плюс партнери з СНД і далекого зарубіжжя постачають вузли та комплектуючі для національних електропоїздів. Локалізація виробництва в Україні становить 70 відсотків, створено понад 5000 нових робочих місць. У проекті взяли участь науково-дослідні інститути, державні установи», — наголошується в повідомленні.

Поїзд номер 001 пройшов за час випробувань близько 60 тисяч кілометрів, поїзд номер 002 — близько 6 тисяч. Крюківський вагонобудівний завод отримав замовлення від «Укрзалізниці» на виробництво 10 подібних потягів.

Міжрегіональний швидкісний двосистемний електропоїзд підвищеної комфортності виробництва Крюківського вагонобудівного заводу формується з 9 вагонів. Експлуатаційна швидкість 160 км/год. При незначних доробках може бути збільшена до 200 км / год.

Обладнаний краш-системою, розташованою в головній частині вагона під пластиковим обтічником. Цей пристрій дозволяє зберегти електропоїзд і його пасажирів в аварійних ситуаціях.

Електропоїзд має вагони 1-го, 2-го і туристичного класів і може перевозити 609 пасажирів. Всі внутрішні приміщення поїзда відносяться до житлової зони, тобто в будь-який час року у всіх приміщеннях забезпечується комфортна температура, включаючи тамбури та перехідні міжвагонні зони.

В одному з вагонів електропоїзду обладнаний бар. Для буфетного обслуговування пасажирів у вагонах застосована система харчування, аналогічна використовуваній в цивільній авіації.

Кожен вагон обладнаний потужною власною акумуляторною батареєю, що забезпечує тривалу підтримку працездатності обладнання та систем безпеки в аварійних ситуаціях.

Для виключення ситуації, при якій в зимовий час може бути відключено опалювання, в конструкції поїзда реалізовано подвійне резервування по потужності.

Під час поїздки пасажири всіх вагонів інформуються електронним рядком, що біжить, про реальну швидкість руху, температуру зовнішнього повітря, час в дорозі і час до пункту призначення.

З метою забезпечення безпеки в кожному пасажирському салоні та кожному тамбурі встановлені відеокамери спостереження. У поїзді застосовані вхідні зсувні двері, що забезпечують високу щільність, разом з тим вони обладнані функцією, що виключає защемлення пасажира.

Крісла 1-го і 2-го класів з висувними подушками, регулюється їх нахил. Біля кожного сидіння першого і другого класів — розетки для зарядки мобільних телефонів або роботи ноутбуків. У салонах є спеціальні місця для великого багажу та верхнього одягу.
http://vpzu.in.ua/udar-po-hyundai-v-ukr … urce=pubv1

Крюковский вагонзавод выведет скоростной поезд в СНГ
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) ищет финансовых партнеров для вывода своего скоростного поезда ЭКр1 на зарубежные рынки, в частности, в страны СНГ. Об этом пишет Коммерсантъ-Украина в статье "Вышли не по расписанию".

В первую очередь КВСЗ намерен поставлять поезда "Укрзализныце", однако неизвестно удастся ли правительству найти деньги на их закупку. Стоимость Крюковского электропоезда составляет 20 млн евро, причем она была снижена с 25 млн евро. Для сравнения: поезд Hyundai стоит 30 млн евро.

Директор по экономике, финансам и перспективному развитию КВСЗ Игорь Манаенков отмечает, что промедление с выводом скоростного поезда на рынок Украины на руку корейской корпорации Hyundai. "Мы понимаем, что в поездах Hyundai в ближайшее месяцы устранят все недочеты, и чтобы не проиграть корейскому производителю, предприятие ищет финансового партнера. Сейчас нам тяжело за свой счет строить поезда и пока не получим средства, их производство не начнется", - отметил Манаенков.

Сейчас КВСЗ проводит переговоры с Укрэксимбанком и другими финансовыми учреждениями по выделению кредита УЗ под госгарантии. Манаенков также сообщил, что чтобы закрыть потребность скоростных поездов в Украине на ближайшие годы, необходимо минимум 8-10 составов.

Решить финансовую составляющую можно за счет российских лизинговых компаний, проявляющих интерес к украинским проектам, отмечает глава российского агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. По его словам, средства могут предоставить "ВТБ Лизинг" или "Сбербанк Лизинг", которые уже давно сотрудничают с Крюковским вагоностроительным заводом.

КВСЗ может рассчитывать на белорусский рынок, где у украинского завода есть совместное предприятие по производству пассажирских вагонов, считает старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко.

Он напоминает, что в Белоруссии принята госпрограмма развития железнодорожного транспорта, которая предполагает внедрение скоростного движения и закупку скоростных электропоездов. Так, согласно программе развития ж/д Беларусь до 2015 года намерена закупить 29 электропоездов, способных развивать скорость 140-160 км/ч. Вместе с тем, в стране уже работает швейцарская Stadler, которая может составить конкуренцию КВСЗ.

Что касается России, то здесь, по словам Бурмистрова, были закрыты все местные разработки поездов скоростного движения, государство сохранило лишь те проекты, которые осуществляются совместно с ведущими мировыми компаниями.
http://www.cfts.org.ua/news/kryukovskiy … _sng_11302

Cкоростные электропоезда КВСЗ ждут своего пассажира
Украинские железные дороги, Крюковский вагоностроительный завод и их партнеры  закончили очередной плановый этап работ по созданию двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов серии ЭКр1. Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию этих поездов по назначению, изготовление партии из 10 штук.

Наблюдательный совет, правление ПАО «КВСЗ» выражают большую благодарность Укрзализныце, научным, государственным учреждениям, производственным коллективам предприятий (а их только в Украине более 180, в том числе более 80  - это крупные предприятия), всем коллегам, которые вместе с нами работали над проектом в Украине, в странах СНГ и Европы. Мы ценим ваш вклад и стремление достичь цели, ваше желание участвовать в большом проекте государственного значения, ваше взаимопонимание и поддержку. Достигнут процент локализации – 70% и он продолжает год от года расти.

Мы вместе создали отечественный электропоезд, который не уступает по техническим характеристикам аналогичным поездам компании Hyndai, а по некоторым показателям превышает. К тому же отечественный продукт дешевле, что немаловажно.

Цена двухсистемного скоростного девятивагонного электропоезда для межрегиональных перевозок производства КВСЗ составляет 200 миллионов гривен с НДС (166, 667 млн. гривен без НДС или 20,85 млн. долларов США). Цена электропоезда Hyundai равна 29,165 млн. долларов США без НДС, а с учетом стоимости поставляемых c 10 поездами модусных запчастей и документов, общая стоимость электропоезда составляет 30, 7 млн. долларов США. Это 36,84 млн. долларов США с НДС против 25 млн. долларов США у  КВСЗ.
Крюковский вагоностроительный завод и предприятия-партнеры вложили собственные средства в создание мощностей, организацию новых рабочих мест в надежде, что проект будет востребован и получит дальнейшее развитие.  Создание двух скоростных межрегиональных электропоездов является первым и вторым этапом инвестиционного проекта «Создание ряда (линейки)  межрегиональных двухсистемных электропоездов со скоростью движения 160-250 километров в час», который Постановлением Кабинета Министров  № 839 от 10.09.2012 года включен в «Государственную программу развития внутреннего производства». Там же названа общая стоимость проекта – 767,1 миллиона гривен.
К сожалению, некоторые СМИ, не разобравшись, дают неверную информацию, как в вопросах стоимости поездов (сравнивая цену электропоезда КВСЗ с учетом НДС, а поезда Hyundai без учета НДС) , так и пытаются утверждать, что КВСЗ выделены средства из бюджета на создание электропоездов. Однако это не так. Подчеркиваем, это не государственные вложения, а именно столько инвестирует из собственной прибыли КВСЗ в разработку скоростных и высокоскоростных поездов. Новая техника на заводе создается исключительно на собственные средства.
В целом же в строительство комплекса по производству транспорта социального назначения инвестировано уже более 1 млрд. 200 млн. гривен средств акционерного общества. Два электропоезда, которые созданы на предприятии согласно протокольному решению совещания у Премьер-министра Николая Азарова от 3 декабря 2010 года, собраны на средства ПАО «КВСЗ». Ни на создание, ни на испытания, ни на закупку электропоездов пока не выделено ни копейки.

За собственные средства КВСЗ проведены испытания электропоездов, связанные с постановкой их на производство. В том числе профинансированы научные организации – ДИИТ, УкрНИИВ, а также  Укрзализныця в части предоставления инфраструктуры. Всего – на сумму 7,4 миллиона гривен.

На свои средства предприятие  ведет разработку высокоскоростных поездов (до 250 километров в час), пригородных дизель- и электропоездов.
На КВСЗ  изготовлены  уже 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них – межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги - уже год  в эксплуатации: работает на железной дороге, перевозит пассажиров,  и прекрасно себя зарекомендовал.

Еще 2 украинских межрегиональных  скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ час) после успешных испытаний и положительной оценки межведомственной комиссии находятся на заводе и ждут своего покупателя. Надеемся, что наши украинские электропоезда будут перевозить пассажиров уже в этом году. Наши расчеты, направленные причастным министерствам и ведомствам,  подтверждают экономическую целесообразность производства отечественных скоростных межрегиональных поездов в Украине. Страна получит большой экономический и социальный эффект от их ввода в эксплуатацию.

Справочно

Украина  имеет возможность планомерно пополнять и обновлять парк железных дорог отечественными вагонами и поездами, в стране уже  12 лет существует отрасль пассажирского вагоностроения.  Она родилась благодаря тому, что на этапе создания имела поддержку государства, Укрзализныци, Министерства транспорта. На Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) создана линейка пассажирских вагонов всех типов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны с местами для перевозки инвалидов, вагоны-рестораны, вагоны для международных перевозок габарита RIC, несколько моделей вагонов открытого типа для межрегиональных перевозок.

Шесть поездов метрополитена производства КВСЗ работают в столичной подземке, 27 эскалаторов нашего производства служат людям в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Идет поставка трех эсклаторов в Санкт-Петербург.

На сегодняшний день ПАО «КВСЗ» освоено и поставлено на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, 7 моделей вагонов метро, 29 моделей и модификаций ходовых частей к ним. В общей сложности изготовлено и передано заказчику более 500 единиц пассажирского подвижного состава.
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=576:c-&catid=1:e&Itemid=105&lang=ru

0


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда