babaj писал - (цитата) "было в .... и 2012 ЭПК "Донецк- Луганск" во время "арендованного" "Лоцмана". С возвращением ЭПЛ2Т-010 стояЧих пока пассажиров не наблюдал."
Т.е. разговор идет не за пригород,а достаточно востребованный межобластной.
Так на одной из фотографий написано: "тип подвижного состава - пригородный электропоезд", а не межобластной. Да и вообще, чего судить о поезде, если даже пока нет в открытом доступе чертежей и схемы салона, а тем более ещё не изготовлен сам электропоезд!
А теперь перейдём к другой новости. Дело в том, как уже известно, КВСЗ уже построил 2 межрегиональных электропоезда серии ЭКр. Они уже прошли все испытания и допущены к эксплуатации с пассажирами, но ни мин. инфраструктуры, ни УЗ не спешат покупать эти электропоезда. И КВСЗ приходится стелиться ковровой дорожкой, чтобы они не стояли в цехах, а работали на благо пассажиров.
КВСЗ готов отдать Украине свои новые поезда в рассрочку ради выхода на экспортные рынки
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) предложил начать эксплуатацию построенных им скоростных межрегиональных электропоездов поездов с отсрочкой расчета, сообщил журналистам глава правления - директор КВСЗ Евгений Хворост.
По его словам, соответствующие предложения предприятие направило в Министерство инфраструктуры, однако не получило на них ответа."Судьба межрегионального электропоезда поезда пока не решена. Мы предлагали поставить поезда этим летом, а расчет получить до конца 2014 года", - сказал он.
Е.Хворост отметил, что предприятие рассчитывает, что два построенных им скоростные межрегиональные электропоезда будут востребованы железными дорогами Украины. В то же время тот факт, что поезда не эксплуатируются в Украине, затрудняет возможности их продвижения на внешние рынки, добавил он.
"Альтернативные рынки сбыта найти трудно, когда в родном государстве это не эксплуатируется", - сказал Е.Хворост.
Замдиректора департамента железнодорожного транспорта Министерства инфраструктуры Александр Федоренко, в свою очередь, отметил, что министерство поддерживает отечественного производителя, но решение об их эксплуатации должна принять "Укрзализныця".
"Покупка этих поездов - это хозяйственная деятельность. "Укрзализныця" должна решить для себя, нужны они ей или не нужны, и каким-то образом согласовать цену. Но Мининфраструктуры в любом случае поддерживает национального производителя", - сказал он.
Е.Хворост выразил надежду, что средства в размере 400 млн грн для оплаты двух межрегиональных электропоездов, изготовленных на КВСЗ, будут заложены в бюджет на текущий или 2014 год.
Кроме того, Е.Хворост отметил, что, несмотря на то, что "мощности КВСЗ сегодня не простаивают", предприятие теряет около 30% доходов из-за сокращения рынка грузовых железнодорожных перевозок, в частности, сокращения транзита через морские порты Украины.
Справка:
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=48093
А это вообще убийственная новость. Тут видно всё отношение государства и власти к своим предприятиям, работникам и всему народу.
КВСЗ приступил к ремонту скоростных поездов Hyundai
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) занялось ремонтом скоростных поездов Hyundai, сообщил журналистам генконструктор предприятия Олег Шкабров.По его словам, с соответствующим предложением по ремонту к ним обратилась "Украинская железнодорожная скоростная компания", эксплуатирующая поезда Hyundai.
"Мы делаем ремонт пантографов, элементов крыши, усиливаем элементы, пострадавшие при эксплуатации этих поездов", - сказал он, добавив, что все ремонтные работы согласовываются с корейской стороной.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=47997
Отредактировано Tomson (08-08-2013 22:45:04)