Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда


КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда

Сообщений 21 страница 30 из 57

21

ANDRE написал(а):

babaj писал - (цитата) "было в ....  и 2012 ЭПК "Донецк- Луганск" во время "арендованного" "Лоцмана". С возвращением ЭПЛ2Т-010 стояЧих пока пассажиров не наблюдал."
Т.е. разговор идет не за пригород,а достаточно востребованный межобластной.

Так на одной из фотографий написано: "тип подвижного состава - пригородный электропоезд", а не межобластной. Да и вообще, чего судить о поезде, если даже пока нет в открытом доступе чертежей и схемы салона, а тем более ещё не изготовлен сам электропоезд!
   А теперь перейдём к другой новости. Дело в том, как уже известно, КВСЗ уже построил 2 межрегиональных электропоезда серии ЭКр. Они уже прошли все испытания и допущены к эксплуатации с пассажирами, но ни мин. инфраструктуры, ни УЗ не спешат покупать эти электропоезда. И КВСЗ приходится стелиться ковровой дорожкой, чтобы они не стояли в цехах, а работали на благо пассажиров.

КВСЗ готов отдать Украине свои новые поезда в рассрочку ради выхода на экспортные рынки
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) предложил начать эксплуатацию построенных им скоростных межрегиональных электропоездов поездов с отсрочкой расчета, сообщил журналистам глава правления - директор КВСЗ Евгений Хворост.
По его словам, соответствующие предложения предприятие направило в Министерство инфраструктуры, однако не получило на них ответа.

"Судьба межрегионального электропоезда поезда пока не решена. Мы предлагали поставить поезда этим летом, а расчет получить до конца 2014 года", - сказал он.

Е.Хворост отметил, что предприятие рассчитывает, что два построенных им скоростные межрегиональные электропоезда будут востребованы железными дорогами Украины. В то же время тот факт, что поезда не эксплуатируются в Украине, затрудняет возможности их продвижения на внешние рынки, добавил он.

"Альтернативные рынки сбыта найти трудно, когда в родном государстве это не эксплуатируется", - сказал Е.Хворост.

Замдиректора департамента железнодорожного транспорта Министерства инфраструктуры Александр Федоренко, в свою очередь, отметил, что министерство поддерживает отечественного производителя, но решение об их эксплуатации должна принять "Укрзализныця".

"Покупка этих поездов - это хозяйственная деятельность. "Укрзализныця" должна решить для себя, нужны они ей или не нужны, и каким-то образом согласовать цену. Но Мининфраструктуры в любом случае поддерживает национального производителя", - сказал он.

Е.Хворост выразил надежду, что средства в размере 400 млн грн для оплаты двух межрегиональных электропоездов, изготовленных на КВСЗ, будут заложены в бюджет на текущий или 2014 год.

Кроме того, Е.Хворост отметил, что, несмотря на то, что "мощности КВСЗ сегодня не простаивают", предприятие теряет около 30% доходов из-за сокращения рынка грузовых железнодорожных перевозок, в частности, сокращения транзита через морские порты Украины.

Справка:

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=48093

А это вообще убийственная новость. Тут видно всё отношение государства и власти к своим предприятиям, работникам и всему народу.

КВСЗ приступил к ремонту скоростных поездов Hyundai
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) занялось ремонтом скоростных поездов Hyundai, сообщил журналистам генконструктор предприятия Олег Шкабров.

По его словам, с соответствующим предложением по ремонту к ним обратилась "Украинская железнодорожная скоростная компания", эксплуатирующая поезда Hyundai.

"Мы делаем ремонт пантографов, элементов крыши, усиливаем элементы, пострадавшие при эксплуатации этих поездов", - сказал он, добавив, что все ремонтные работы согласовываются с корейской стороной.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=47997

Отредактировано Tomson (08-08-2013 22:45:04)

0

22

babaj написал(а):

Не надо заменять 820й. Я ним только недавно возобновил поездки. После долгожданного окончания "аренды" "Лоцмана".

Каждый человек, сам вправе выбирать, каким сообщением ему пользоваться: авиацией, железнодорожным, автобусным, морским, персональным автомобилем. Но использование обычных пригородных электропоездов в качестве межрегиональных это не по назначению. Пригородные поезда не предназначены для межрегиональных рейсов. Для межрегиональных рейсов, есть специальные разработанные поезда. Например, модель ЭКр1.

Отредактировано Met (15-08-2013 01:11:42)

+1

23

16 сентября сгорела крыша цеха Крюковского вагоностроительного завода площадью около 800 квадратных метров. Об этом сообщила пресс-служба ГосЧС Украины.

"В 2:40 в городе Кременчуг на территории ПАО "Крюковский вагоностроительный завод", в одноэтажном здании цеха по изготовлению колесных пар возник пожар, вследствие которого огнем уничтожена кровля цеха на площади около 800 квадратных метров", - говорится в сообщении.

Подразделениями ГосЧС не допущено распространение огня на другие цеха завода. В 6:30 пожар был локализован, ликвидация продолжается.

Жертв и пострадавших нет. Причина пожара устанавливается

0

24

And написал(а):

16 сентября сгорела крыша цеха Крюковского вагоностроительного завода площадью около 800 квадратных метров. Об этом сообщила пресс-служба ГосЧС Украины.

А сработала ли пожарная сигнализация-? Пожарники приехали с полными машинами воды или с полупустыми-?

0

25

Met написал(а):

А сработала ли пожарная сигнализация-? Пожарники приехали с полными машинами воды или с полупустыми-?

Цитата из статьи - Подразделениями ГосЧС не допущено распространение огня на другие цеха завода. В 6:30 пожар был локализован,
Похоже,завершилось вполне благополучно..

0

26

Пусть и с опозданием, но всё же...

Завершены испытания двухсистемного электропоезда ЕКр1
В испытательном центре Украинского научно-исследовательского института вагоностроения (г. Кременчуг) завершился комплекс проверки новой модели электропоезда ЕКр1, изготовленного на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ).


Как сообщил старший научный института Владимир Ильчишин, этот подвижной состав предназначен для межрегионального сообщения со скоростью 160 километров в час. Он может использовать напряжение как 3 кВ постоянного тока, так и 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц.

В общей сложности было выполнено 38 видов испытаний параметров электропоезда при участии его разработчиков из УкрНИИВ, КВСЗ, фирм «MEDCOM», «KNORR-BREMSE», ООО «Ижевский радиозавод».

«В частности, поезд был проверен на соударение, вписывание в габарит и кривые малого радиуса. Были определены показатели освещённости в вагонах и кабине машиниста, проверена водонепроницаемость кузова, тормозные и ходовые характеристики, выявлены уровень шума, показатели вибрации и плавности хода», – уточнил Владимир Ильчишин.

По его словам, за период научно-экспериментальных исследований пробег электропоезда составил 25 тыс километров. При этом, несоответствий его конструкции требованиям госстандартов на безопасность движения не выявлено.

По результатам приёмочных испытаний и опытных поездок межведомственная комиссия приняла решение предоставить право Крюковскому вагоностроительному заводу на производство 10 двухсистемных электропоездов ЕКр1.

Публичное акционерное общество (ПАО) «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг, Полтавская область, Украина) производит более 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожную технику, специальные инженерные машины, контейнеры для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторы и запчасти для метрополитена и вагонов метро, сварочные электроды, режущий и измерительный инструмент, товары народного потребления.
http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=20229

0

27

Как уже стало известно, что помимо поездов серии ЭКР КВСЗ уже изготовил первый образец поезда для пригородного сообщения под названием "Обрий". Сейчас он проходит испытания. Хотя на сайте КВСЗ об этом проекте почему-то умалчивают. Видимо хотят сделать сюрприз. Вот только не понятно, какая дальнейшая судьба этого проета и суждено ли ему стать серийным изделием? Итак, по порядку...

«Тарпан» — на «Обрії»
В распоряжение «Дня» попал эксклюзив — материалы презентации нового пригородного электропоезда производства ПАТ «Крюковский вагоностроительный завод»
В документе указано, что в соответствии с планом, поезд будет пассажирским, он сможет развивать скорость до 140 километров в час. Этого достаточно, чтобы отвечать технической задаче «Укрзалізниці» по обновлению пригородных поездов. Напомним, Госадминистрация железнодорожного транспорта собирается закупить современные пригородные поезда для замены старых. Так же сейчас делает Россия — заменяет старые электрички на Siemens Desiro «Ласточка».

На заводском сайте Крюковского вагоностроительного пока нет никакой информации, подтверждающей существование данного проекта, но «Дню» удалось поговорить с представителем менеджмента завода — помощником технического директора Дмитрием Шуткой. Представитель КВСЗ подтвердил информацию о существовании этого электропоезда, отметив, что он был произведен на средства завода еще в начале 2013 года и в настоящий момент проходит опытные испытания. «Опытное изделие уже «катается», — объяснил Шутка. Больше информации он отказался предоставлять, сообщив, что это не входит в его полномочия, а руководители завода, которые могут комментировать, — в командировках.

Согласно презентационным материалам, поезд имеет красивое название «Обрій». Кроме того, источники «Дня» на заводе сообщили, что имя поезда пока не определено и на данный момент рассматривается еще вариант «Тарпан» (дикий предок домашнего коня. — Ред.) и др. Из технических особенностей поезд может быть оборудован как двигателем на постоянном, так и на переменном токе, что очень важно для Украины, где функционируют обе эти системы. Динамика поезда будет достаточно высокой и достигнет 0,7м/с2. Согласно материалам презентации, комплектация поезда состоит из пяти вагонов с жестким сцеплением, таким, как у двухсистемного скоростного электропоезда этого же завода ЭКр1. Будет по двое дверей с каждой стороны главного вагона и по три двери в средних вагонах. Причем крайние выходы будут одинарными, как на ЭКр1, а средние — двойными, как в старых электричках. В вагонах будет четыре места для людей с ограниченными возможностями.

Крюковский завод уже не в первый раз работает на опережение, создавая продукт за свой счет. Так, в проект скоростного электропоезда ЭКр1 было вложено более 400 миллионов гривен собственных средств. Но уже полгода после допуска в эксплуатацию два новеньких ЭКр1 стоят на заводе, потому что «Укрзалізниця» не может их выкупить из-за нехватки средств. Но эти поезда должны присоединиться к Hyindai Rotem HRCS2 на скоростных магистралях Украины, а также стать базовым транспортом для нацпроекта «Воздушный экспресс» от вокзала Киев-Пассажирский до Аэропорта «Борисполь».

Новый же крюковский электропоезд скорее всего был изготовлен в ответ на планы «Укрзалізниці» по обновлению пригородных пассажирских поездов, прописанные еще в «Комплексной программе обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2008—2020 годы». «Необходимость в приобретении нового подвижного состава в 2013 году составляет 20           электропоездов постоянного тока, пять электропоездов переменного тока, 15 дизель-поездов и три рельсовых автобуса», — отметили в «Укрзалізниці», прибавив, что за возведенным финансовым планом компании на 2013 год, что «средства на закупку пригородного подвижного состава теперь не предусматриваются». При этом изношенность электропоездов компании составляет — 80,3%. Всего замены требуют 280 электричек. В целом с 2009 года «Укрзалізниця» закупила для пригородных перевозок четыре дизель-поезда и один дизель-автобус. Поэтому, скорее всего, перспектива с реализацией нового поезда кажется не слишком радужной.

Закупку новых электричек «Укрзалізниця» планирует начать уже со следующего года. «Все зависит от параметров финансового плана ведомства на 2014 год и условий, которые смогут предложить поставщики», — объяснял раньше журналистам первый заместитель гендиректора ведомства Николай Сергиенко. Потенциальными поставщиками «Укразалізниця» считает два украинских завода — КВСЗ и «Лугансктепловоз», а также южнокорейскую Hyundai Rotem, польскую Pesa и чешскую Skoda.

Больше всего шансов очутиться в пуле закупки имеют украинские производители, поскольку, согласно нормативным документам «Укрзалізниці» и положений «Госпрограммы активизации развития экономики на 2013—2014 года» до поставок железнодорожного транспорта допускаются либо отечественные производители, либо иностранные компании с украинской локализацией производства не менее чем 50%.

Несмотря на то что последний электропоезд «Лугансктепловоза» ЭПЛ9т вышел на рельсы еще в 2007 году, на предприятии уверены в своей возможности обновить производство такого продукта сразу после поступления заказа от «Укрзалізниці». «Большие надежды мы возлагаем на дизельный поезд ДЭЛ-02. Но если у нас закажут производство электропоездов, мы готовы очень быстро его начать, доведя конструкцию до требований «Укрзалізниці», — подчеркнул руководитель пресс-службы завода Владимир Спектор.

Другой претендент — Hyundai Rotem еще в декабре 2011 года подписал с украинским правительством меморандум о взаимопонимании, предусматривающий сотрудничество в замене старых электропоездов на новые. Но после зимних «приключений» 2013 года с южнокорейскими поездами на украинских дорогах вероятность закупок продукта этой компании существенно уменьшилась. В последнее время компания договорилась о сервисном ремонте своих поездов на мощностях КВСЗ. Поэтому не исключено, что компании в будущем смогут сотрудничать и в выпуске поездов.

Другие иностранные производители пока не проявляли активность относительно локализации производства поездов в Украине.
http://www.day.kiev.ua/ru/article/ekono … -na-obriyi

0

28

Tomson написал(а):

Согласно материалам презентации, комплектация поезда состоит из пяти вагонов с жестким сцеплением, таким, как у двухсистемного скоростного электропоезда этого же завода ЭКр1.

Интересно, почему такая не стандартная комплектация всего 5 вагонов-? В отличие от электропоездов ЭПЛ2Т комплектация 8 вагонов.

0

29

Met, лично я думаю, что для Дон.жд это вообще отличный вариант!
Хотя у меня этот эп больше позиционинуется с ЭПК, или на замену ИС Харьков - Донецк - Днепропетровск!

0

30

Назим написал(а):

Хотя у меня этот эп больше позиционинуется с ЭПК, или на замену ИС Харьков - Донецк - Днепропетровск!

Согласен. Как раз для межригиональных рейсов, то есть ЭПК это хороший вариант, чтобы заменить ЭПК №819/820 Луганск - Донецк - Луганск, поезда Интерсити Харьков - Донецк - Днепропетровск, а так же ЭПК Южной Ж/Д №807/808 Харьков Левада - Дебальцево - Харьков Левада, №805/806 Харьков Левада - Горловка - Харьков Левада, №819/820 Харьков пассажирский - Запорожье 1 - Харьков пассажирский, №815/816 Харьков пассажирский - Белгород - Харьков пассажирский.
А для пригорода электропоезда "Обрій", не совсем будут подходить. Для пригородных поездов наиболее подходять поезда завода Луганск тепловоз модели ЭПЛ2Т, ЭПЛ9Т и дизель поезда ДЭЛ-02.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда