Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда


КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда

Сообщений 51 страница 54 из 54

51

https://cfts.org.ua/news/2018/12/28/kry … oezd_51018

Крюковский вагонзавод разработает свой пригородный электропоезд

КВСЗ инвестирует собственные средства в проект создания электрички.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2018/12/28/kryukovskiy_vagonzavod_razrabotaet_svoy_prigorodnyy_elektropoezd_51018/1068.jpg
Иллюстративное фото

В 2019 году Крюковский вагоностроительный завод инвестирует около 200 млн грн в создание пригородного электропоезда.

Как пишет ЦТС, об этом заявил председатель наблюдательного совета ПАО КВСЗ Владимир Приходько.

"Будем заниматься пригородным транспортом: электро- и дизель-поездами. На сборку 6 дизель-поездов имеем контракт с "Укрзализныцей", есть опыт их изготовления. А вот в создание пригородного электропоезда придется в 2019 году инвестировать значительные средства - где-то 200 млн грн. Потому что государство не планирует вкладывать финансы в такие проекты", - поделился планами на предстоящий год руководитель предприятия.

"Мы инвестировали в создание межрегиональных скоростных электропоездов "Тарпан", дизель-поезда ДПКр-2. Теперь очередь пригородных электричек. Должны так поступать, чтобы жить и работать завтра. Правда, наши инвестиции в десятки раз меньше, чем нужно для развития, для того, чтобы подняться до уровня европейских производителей и конкурировать с ними", - добавил Владимир Приходько.

Ранее сообщалось, что в новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота.

0

52

http://abcnews.com.ua/ru/news/relsovyi- … ktropoezda
https://qps.ru/p384X

02.02.2019, 11:25

Рельсовый автобус в "Борисполь" могут заменить на новые электропоезда

http://abcnews.com.ua/media/cache/news/uploads/content/5c557c0c18b3a537e742d939/a4e315cb.jpg

Крюковский завод разработал концепт электропоезда для маршрута в "Борисполь"

Крюковский вагоностроительный завод разработал концепцию гибридного электропоезда, который сможет курсировать на таких неэлектрифицированных участках железной дороги как "Киев — аэропорт Борисполь".

Сейчас предприятие на собственные средства начало работы по созданию модельного ряда электропоездов с питанием от сети постоянного и переменного токов.

По данным КВСЗ, проект по созданию моделей вагонов, которые войдут в состав электрички, обойдется почти в 200 млн грн.

В течение 2019-2020 годов предприятие планирует изготовить тестовые образцы поездов постоянного и переменного тока, провести их испытание и начать поставки техники в 2021 году.

По данным "Укрзализныци", с 30 ноября 2018 года по 30 января 2019 года поезда "Киев Борисполь экспресс" перевезли между аэропортом Борисполь и вокзалами Киева более 105 тыс. пассажиров, выполнив 3 275 рейсов. Средняя загрузка составила около 32 человек.

"Все чаще наблюдаем максимальную заполненность экспресса. В отдельные пиковые промежутки времени рельсовые автобусы заполнены до отказа. Поэтому уже сейчас начинаем прорабатывать возможность привлечения для работы на маршруте более вместительного подвижного состава", — заявили в компании.

Статистика "Укрзализныци" показывает, что больше всего пассажиров выбирает "Киев Борисполь Экспресс" в понедельник, среду, пятницу и воскресенье, а пик перевозок находится в интервале между 17:00 и 20:00.

Ранее сообщалось, что 30 ноября 2018 АО "Укрзализныця" отправила в первый рейс круглосуточный ж/д экспресс по маршруту "Киев-Пассажирский" - Дарница - "Борисполь-аэропорт". Однако уже на следующий день экспресс сломался в пяти километрах от аэропорта "Борисполь". Пассажиры прибыли в аэропорт с опозданием на более чем 60 минут. После этого экспресс неоднократно задерживался в пути.

avianews.com

0

53

https://cfts.org.ua/news/2019/03/22/kry … zdov_52362

Крюковский вагонзавод получит 74 млн гривен за ремонт поездов

"Укрзализныця" заключила с КВСЗ три соглашения о ремонте подвижного состава.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107723/1068.jpg

Филиал "Украинская железнодорожная скоростная компания" АО "Укрзализныця" в январе-марте заключил три соглашения с АО "Крюковский вагоностроительный завод" на ремонт поездов на общую сумму 73,62 млн гривен.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Бизнес-Цензор.

Согласно подписанным договорам, в этом году завод должен выполнить деповской ремонт пятивагонных поездов МПЛТ-001 и МПЛТ-002 по 17,94 млн гривен, текущий ремонт ТР-3 электропоездов ЭКр1-001 и ЭКр1-002 по 16,88 млн гривен, текущий ремонт ТР-2 электропоездов ЕКр1-001 и ЕКр1-002 по 1,5 млн гривен и два текущих ремонта ТР-1 электропоезда ЭКр1-001 и один текущий ремонт электропоезда ЭКр1-002 по 319 тыс. гривен.

В 2018 году текущий ремонт ТР-2 электропоезда ЕКр1 стоил столько же - 1,49 млн гривен, а текущий ремонт ТР-1 электропоезда ЭКр1 заказывали на четверть дешевле - за 251 тыс. гривен.

Закупки провели по переговорной процедуре из-за отсутствия конкуренции, поскольку производителем поездов ЭКр1 "Тарпан" и МПЛТ является именно "Крюковский вагоностроительный завод".

Ранее ЦТС писал о том, что Крюковский вагонзавод передал последние 5 локомотивов GE "Укрзализныце". Украинская локализация General Electric может достичь 40% в ближайшее время.

0

54

https://kg.ua/news/na-kvsz-prohodit-pla … 001-tarpan

https://lh3.googleusercontent.com/3Y9iuXOv22O1tvCQFZ1P1a9ryhojNgZxbEqFQrbvzI3RzoW0fzwTOY4ziQCI6odpcmeG=s170

На КВСЗ проходит плановый ремонт ЕКр1-001 «Тарпан»

https://kg.ua/sites/default/files/styles/news_style_3/public/news3/tarpan_tr_3_19_3_images_news_images_news_thumb_other620_400.jpg?itok=vxcyOLDH

На Крюковском вагоностроительном заводе проводят текущий ремонт (ТР-3) межрегионального скоростного двухсистемных электропоезда ЕКр1-001 «Тарпан». Его ввели в эксплуатацию в июне 2014 года. Заказчик работ – филиал Укрзализныци «Украинская железнодорожная скоростная компания». Согласно техническим условиям УЗ, текущий ремонт в объеме ТР-3 необходимо осуществлять после 500 тыс. км пробега, пройденных после капитального ремонта. На сегодня общий пробег электропоезда ЕКр1-001 составляет около 1 млн 700 тыс. километров.

Это третий ТР-3 первого «Тарпана». Ремонтные работы начали как всегда – с мытья поезда. Потом из-под вагонов выкатили тележки и передали их в сборочно-сварочній корпус для очистки и мойки, после этого ими занимаются специалисты участка ходовых частей транспорта социального назначения полускатно-тележечного цеха. Именно они осуществляют ревизию, ремонт и испытание тележек всех девяти вагонов электропоезда.

https://kg.ua/sites/default/files/inline/images/tarpan_tr_3_19_1_images_news_images_news_thumb_other620_400.jpg

Работники корпуса пассажирского вагоностроения занимаются кузовами вагонов и их «начинкой». Объектом внимания является ремонт оборудования, в частности электрического, санитарно-технического, тормозного и системы кондиционирования, сцепных устройств, межвагонных герметичных переходов, элементов интерьера. Также они занимаются изготовлением и заменой чехлов на сиденьях, восстановлением лакокрасочного покрытия подвагонного оборудования. А перед этим, согласно графику, демонтировали оборудование, требующее ревизии или ремонта на предприятиях-подрядчиках. Это автосцепные устройства, тяговый трансформатор, система пожарной сигнализации и пожаротушения, другое электрооборудование. Последующей их передачей для сервисного обслуживания производителям и своевременным возвращением на КВСЗ занимается уже управление закупок и маркетинга. Также в процессе ремонта электрооборудования задействованы специалисты управления компьютеризации и автоматизации производства, отделов главного метролога и главного электроника.

https://kg.ua/sites/default/files/inline/images/tarpan_tr_3_19_5_images_news_images_news_thumb_other620_400.jpg

«Кроме названных, в процессе выполнения ТР-3 задействованы практически все подразделения предприятия. В частности в производстве необходимых деталей и комплектующих. В целом мы выполняем весь объем работ, предусмотренных договором», -  отметил заместитель начальника управления производством Андрей Музылев.


Завершающим этапом ремонта станет формирование вагонов вместе с тележками в электропоезд, испытания на испытательном полигоне, пусконаладочные работы и сдача заказчику.

Одним из важных преимуществ ПАО «КВСЗ» как отечественного производителя пассажирского железнодорожного транспорта является то, что Крюковский вагоностроительный обеспечивает своей продукции сопровождение на протяжении всего жизненного цикла: гарантийное и сервисное обслуживание. Для этого предприятие получило все необходимые разрешения и сертификаты, имеет квалифицированных специалистов и техническую базу.

Это позволяет деловым партнерам, в частности УЖСК, эксплуатирующей электропоезда производства КВСЗ, постоянно содержать технику в хорошем техническом состоянии, заботясь о безопасности пассажиров и железнодорожников.

https://kg.ua/sites/default/files/inline/images/tarpan_tr_3_19_2_1.jpg

Пресс-служба ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»

https://kg.ua/sites/default/files/styles/slider_photo/public/news_photo2/tarpan_tr_3_19_6_1.jpg?itok=b7VT9Xo0

0


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда