Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда


КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда

Сообщений 51 страница 57 из 57

51

https://cfts.org.ua/news/2018/12/28/kry … oezd_51018

Крюковский вагонзавод разработает свой пригородный электропоезд

КВСЗ инвестирует собственные средства в проект создания электрички.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2018/12/28/kryukovskiy_vagonzavod_razrabotaet_svoy_prigorodnyy_elektropoezd_51018/1068.jpg
Иллюстративное фото

В 2019 году Крюковский вагоностроительный завод инвестирует около 200 млн грн в создание пригородного электропоезда.

Как пишет ЦТС, об этом заявил председатель наблюдательного совета ПАО КВСЗ Владимир Приходько.

"Будем заниматься пригородным транспортом: электро- и дизель-поездами. На сборку 6 дизель-поездов имеем контракт с "Укрзализныцей", есть опыт их изготовления. А вот в создание пригородного электропоезда придется в 2019 году инвестировать значительные средства - где-то 200 млн грн. Потому что государство не планирует вкладывать финансы в такие проекты", - поделился планами на предстоящий год руководитель предприятия.

"Мы инвестировали в создание межрегиональных скоростных электропоездов "Тарпан", дизель-поезда ДПКр-2. Теперь очередь пригородных электричек. Должны так поступать, чтобы жить и работать завтра. Правда, наши инвестиции в десятки раз меньше, чем нужно для развития, для того, чтобы подняться до уровня европейских производителей и конкурировать с ними", - добавил Владимир Приходько.

Ранее сообщалось, что в новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота.

0

52

http://abcnews.com.ua/ru/news/relsovyi- … ktropoezda
https://qps.ru/p384X

02.02.2019, 11:25

Рельсовый автобус в "Борисполь" могут заменить на новые электропоезда

http://abcnews.com.ua/media/cache/news/uploads/content/5c557c0c18b3a537e742d939/a4e315cb.jpg

Крюковский завод разработал концепт электропоезда для маршрута в "Борисполь"

Крюковский вагоностроительный завод разработал концепцию гибридного электропоезда, который сможет курсировать на таких неэлектрифицированных участках железной дороги как "Киев — аэропорт Борисполь".

Сейчас предприятие на собственные средства начало работы по созданию модельного ряда электропоездов с питанием от сети постоянного и переменного токов.

По данным КВСЗ, проект по созданию моделей вагонов, которые войдут в состав электрички, обойдется почти в 200 млн грн.

В течение 2019-2020 годов предприятие планирует изготовить тестовые образцы поездов постоянного и переменного тока, провести их испытание и начать поставки техники в 2021 году.

По данным "Укрзализныци", с 30 ноября 2018 года по 30 января 2019 года поезда "Киев Борисполь экспресс" перевезли между аэропортом Борисполь и вокзалами Киева более 105 тыс. пассажиров, выполнив 3 275 рейсов. Средняя загрузка составила около 32 человек.

"Все чаще наблюдаем максимальную заполненность экспресса. В отдельные пиковые промежутки времени рельсовые автобусы заполнены до отказа. Поэтому уже сейчас начинаем прорабатывать возможность привлечения для работы на маршруте более вместительного подвижного состава", — заявили в компании.

Статистика "Укрзализныци" показывает, что больше всего пассажиров выбирает "Киев Борисполь Экспресс" в понедельник, среду, пятницу и воскресенье, а пик перевозок находится в интервале между 17:00 и 20:00.

Ранее сообщалось, что 30 ноября 2018 АО "Укрзализныця" отправила в первый рейс круглосуточный ж/д экспресс по маршруту "Киев-Пассажирский" - Дарница - "Борисполь-аэропорт". Однако уже на следующий день экспресс сломался в пяти километрах от аэропорта "Борисполь". Пассажиры прибыли в аэропорт с опозданием на более чем 60 минут. После этого экспресс неоднократно задерживался в пути.

avianews.com

0

53

https://cfts.org.ua/news/2019/03/22/kry … zdov_52362

Крюковский вагонзавод получит 74 млн гривен за ремонт поездов

"Укрзализныця" заключила с КВСЗ три соглашения о ремонте подвижного состава.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107723/1068.jpg

Филиал "Украинская железнодорожная скоростная компания" АО "Укрзализныця" в январе-марте заключил три соглашения с АО "Крюковский вагоностроительный завод" на ремонт поездов на общую сумму 73,62 млн гривен.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Бизнес-Цензор.

Согласно подписанным договорам, в этом году завод должен выполнить деповской ремонт пятивагонных поездов МПЛТ-001 и МПЛТ-002 по 17,94 млн гривен, текущий ремонт ТР-3 электропоездов ЭКр1-001 и ЭКр1-002 по 16,88 млн гривен, текущий ремонт ТР-2 электропоездов ЕКр1-001 и ЕКр1-002 по 1,5 млн гривен и два текущих ремонта ТР-1 электропоезда ЭКр1-001 и один текущий ремонт электропоезда ЭКр1-002 по 319 тыс. гривен.

В 2018 году текущий ремонт ТР-2 электропоезда ЕКр1 стоил столько же - 1,49 млн гривен, а текущий ремонт ТР-1 электропоезда ЭКр1 заказывали на четверть дешевле - за 251 тыс. гривен.

Закупки провели по переговорной процедуре из-за отсутствия конкуренции, поскольку производителем поездов ЭКр1 "Тарпан" и МПЛТ является именно "Крюковский вагоностроительный завод".

Ранее ЦТС писал о том, что Крюковский вагонзавод передал последние 5 локомотивов GE "Укрзализныце". Украинская локализация General Electric может достичь 40% в ближайшее время.

0

54

https://kg.ua/news/na-kvsz-prohodit-pla … 001-tarpan

https://lh3.googleusercontent.com/3Y9iuXOv22O1tvCQFZ1P1a9ryhojNgZxbEqFQrbvzI3RzoW0fzwTOY4ziQCI6odpcmeG=s170

На КВСЗ проходит плановый ремонт ЕКр1-001 «Тарпан»

https://kg.ua/sites/default/files/styles/news_style_3/public/news3/tarpan_tr_3_19_3_images_news_images_news_thumb_other620_400.jpg?itok=vxcyOLDH

На Крюковском вагоностроительном заводе проводят текущий ремонт (ТР-3) межрегионального скоростного двухсистемных электропоезда ЕКр1-001 «Тарпан». Его ввели в эксплуатацию в июне 2014 года. Заказчик работ – филиал Укрзализныци «Украинская железнодорожная скоростная компания». Согласно техническим условиям УЗ, текущий ремонт в объеме ТР-3 необходимо осуществлять после 500 тыс. км пробега, пройденных после капитального ремонта. На сегодня общий пробег электропоезда ЕКр1-001 составляет около 1 млн 700 тыс. километров.

Это третий ТР-3 первого «Тарпана». Ремонтные работы начали как всегда – с мытья поезда. Потом из-под вагонов выкатили тележки и передали их в сборочно-сварочній корпус для очистки и мойки, после этого ими занимаются специалисты участка ходовых частей транспорта социального назначения полускатно-тележечного цеха. Именно они осуществляют ревизию, ремонт и испытание тележек всех девяти вагонов электропоезда.

https://kg.ua/sites/default/files/inline/images/tarpan_tr_3_19_1_images_news_images_news_thumb_other620_400.jpg

Работники корпуса пассажирского вагоностроения занимаются кузовами вагонов и их «начинкой». Объектом внимания является ремонт оборудования, в частности электрического, санитарно-технического, тормозного и системы кондиционирования, сцепных устройств, межвагонных герметичных переходов, элементов интерьера. Также они занимаются изготовлением и заменой чехлов на сиденьях, восстановлением лакокрасочного покрытия подвагонного оборудования. А перед этим, согласно графику, демонтировали оборудование, требующее ревизии или ремонта на предприятиях-подрядчиках. Это автосцепные устройства, тяговый трансформатор, система пожарной сигнализации и пожаротушения, другое электрооборудование. Последующей их передачей для сервисного обслуживания производителям и своевременным возвращением на КВСЗ занимается уже управление закупок и маркетинга. Также в процессе ремонта электрооборудования задействованы специалисты управления компьютеризации и автоматизации производства, отделов главного метролога и главного электроника.

https://kg.ua/sites/default/files/inline/images/tarpan_tr_3_19_5_images_news_images_news_thumb_other620_400.jpg

«Кроме названных, в процессе выполнения ТР-3 задействованы практически все подразделения предприятия. В частности в производстве необходимых деталей и комплектующих. В целом мы выполняем весь объем работ, предусмотренных договором», -  отметил заместитель начальника управления производством Андрей Музылев.

Завершающим этапом ремонта станет формирование вагонов вместе с тележками в электропоезд, испытания на испытательном полигоне, пусконаладочные работы и сдача заказчику.

Одним из важных преимуществ ПАО «КВСЗ» как отечественного производителя пассажирского железнодорожного транспорта является то, что Крюковский вагоностроительный обеспечивает своей продукции сопровождение на протяжении всего жизненного цикла: гарантийное и сервисное обслуживание. Для этого предприятие получило все необходимые разрешения и сертификаты, имеет квалифицированных специалистов и техническую базу.

Это позволяет деловым партнерам, в частности УЖСК, эксплуатирующей электропоезда производства КВСЗ, постоянно содержать технику в хорошем техническом состоянии, заботясь о безопасности пассажиров и железнодорожников.

https://kg.ua/sites/default/files/inline/images/tarpan_tr_3_19_2_1.jpg

Пресс-служба ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»

https://kg.ua/sites/default/files/styles/slider_photo/public/news_photo2/tarpan_tr_3_19_6_1.jpg?itok=b7VT9Xo0

0

55

https://cfts.org.ua/lyudi_dela/vladimir … yashniy_16
https://qps.ru/xabDX

https://lh3.googleusercontent.com/dLcmJl6brjlmQZAubSjHiV160EDyZFD46RqCs661nTp5mv5k6QX9h6K2hjbgmAgWufJY=s170

ЛЮДИ ДЕЛА

Владимир Приходько:
„Укрзализныця” – ненадежные ребята, но и я не сегодняшний“

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/lyudi_dela/vladimir_prikhodko_ukrzaliznytsya__nenadezhnye_rebyata_no_i_ya_ne_segodnyashniy_16/1218.jpg

Ольга Быстрицкая 1 августа 2019, 10:19

Владимир Приходько позвонил мне за день до интервью. Попросил немного рассказать о себе, интересовался не родственница ли я той самой советской актрисы Элины Быстрицкой, с которой он был знаком лично. Еще до беседы с ним сложилось впечатление, что Приходько из тех руководителей, которые оперируют только сухими цифрами и сдержанными фразами. Но он оказался другим — не стесняется в выражениях и много шутит.

Вместе с отцом они руководили заводом 45 лет. „Как думаете, это много или мало?“, — спрашивает у меня Владимир Иванович. И сам же отвечает: „Думаю, что это очень много“. Он надеется, что после того, как решит сойти с дистанции, сын Павел займет место руководителя, но настаивать не будет. „Я не собираюсь ему навязывать свою жизнь“, — говорит он.

За все годы работы на КВСЗ уйти Владимиру Приходько не хотелось ни разу, но был случай, когда ему предложили поучаствовать в выборах на должность директора Кременчугского автомобильного завода. „Это единственный момент, который был в моей жизни, когда я, будучи директором КВСЗ, на секунду замер внутренне. Но это была секунда колебания“, — делится он воспоминаниями.

Больное место для него сейчас — контракт с „Укрзализныцей“. Еще в прошлом году УЗ заказала у завода 6 дизель-поездов и 54 вагона. После утверждения финансового плана, оказалось, что из всего вышеперечисленного, в лучшем случае в этом году УЗ рассчитается только за 10 вагонов. Остальное — остается под вопросом. Именно поэтому, говорит Приходько, в суде сейчас четыре иска о взыскании задолженности с УЗ на общую сумму 1,4 млрд грн.

„Это не тот случай, когда худой мир лучше доброй ссоры. К сожалению, пока что ссора“, — характеризует нынешние отношения с УЗ Владимир Приходько. „Взаимоотношения с КВСЗ в любом случае были, есть и будут партнерскими“, — отвечает со своей стороны директор по развитию бизнеса УЗ Андрей Рязанцев.

В сложившейся ситуации Владимир Иванович согласен на мировое соглашение. В УЗ говорят, что из-за неопределенности с тарифами, подписать такое соглашение могут только на свой страх и риск, так как не могут спрогнозировать свой денежный поток на следующий год. „В конечном результате, мы с КВСЗ стали заложниками ситуации с постоянным блокированием изменения нашего тарифообразования“, — резюмируют в УЗ.

О том, как принимаются решения в КВСЗ, общении с президентами, локализации производства в Украине и самой большой беде Владимира Приходько в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

https://cfts.org.ua/media/interview/0/16/2.jpg

О загрузке завода и кадрах

Многие бизнесмены поняли, что без хороших условий труда и его достойной оплаты решить проблему оттока кадров нельзя.

За последние 10 лет доля УЗ в структуре наших заказов занимает скромные менее 6%. Доля украинского бизнеса около 70%. Остальное — экспорт. На сегодня, загрузка расчетных мощностей акционерного общества по пассажирскому сектору составляет 21%, по грузовому — 70%. В среднем получается 37-38%. Заказы от УЗ в этом году должны были занять 25%, но у нас с ними возникла проблема, поэтому мы были вынуждены увеличить объем заказов по грузовым вагонам. По итогу года мы выйдем на производство более 5 тысяч вагонов. В деньгах — около 8 млрд грн реализованной товарной продукции. Это будет почти в полтора раза больше, чем в 2018 году.

На заводе сейчас работает более 5600 человек и мы потихоньку продолжаем набор людей. Но очень осторожно, потому что впереди прогнозируемый кризис рынка. Я не согласен, что сейчас все активно уезжают. Многие бизнесмены поняли, что без хороших условий труда и его достойной оплаты решить проблему оттока кадров нельзя. Поэтому, оплата труда за последние годы растет в разы. На сегодня у нас средняя заработная плата превышает 16 тыс. грн. В начале прошлого года она была 8 тыс. грн, еще год назад — 5 тыс. грн. Это потрясающая динамика. Если в позапрошлом году я платил в месяц 40 млн грн зарплаты, то сейчас это 95 млн грн.

Люди возвращаются. У нас сварщик самая высокооплачиваемая профессия из рабочих, за ним слесарь, фрезеровщик. Цифры их зарплат соизмеримы с 1 тыс. долл. И если у меня сварщик получает больше 1 тыс. долл., а в Польше — 1,5 тыс. долл., то он останется в Украине. Потому что тут другой порядок цен на проживание, его семья, корни. Плюс, не каждый на самом деле готов уехать. Даже если его зовут вместе с семьей. Тут вопрос готовности сменить менталитет и языковую среду. Это не каждому дано, даже человеку образованному и современному. Вот я бы не уехал. (Смеется — ЦТС). Последние два года прослеживается выраженная динамика роста оплаты труда работников творческих профессий: создателей продукции, айтишников.

Конечно, такой рост оплаты труда ухудшает экономику продаж, ведет к сокращению инвестиционных программ и осложняет конкуренцию на рынке, но иного пути нет.

https://cfts.org.ua/media/interview/0/16/3.jpg

О тепловозах и сложностях с локализацией

А что я могу сказать своему американскому партнеру? Делай 30-40% локализацию под 40 локомотивов? Он скажет, господин Приходько, побойся Бога!

С точки зрения производства, контракт с General Electric — это менее 5% от наших объемов, с финансовой стороны — 3,5% от общей прибыли. Мы с General Electric преследовали не коммерческие цели. Мы хотели попробовать себя, понять что мы можем работать с такой компанией.

Получен очень полезный совместный опыт. Наша наработка — это не только опыт, но и реклама сотрудничества для таких потенциальных партнеров ПАО КВСЗ и Украины, как Alstom, Siemens, Bombardier, CAF.

Когда мы заканчивали эту часть проекта американцы сказали: „Мы отдаем себе отчет, что если бы мы работали с кем-то другим в Украине, а не с вами, у нас не просто было бы больше проблем, у нас появились бы некоторые непреодолимые проблемы“. Это их оценка.

Условия контракта с General Electric предполагали закупку 225 тепловозов. 30 единиц из них поставили, осталось 195. Официальные запросы УЗ на рынок тепловозов, как говорится, тают на глазах. Буквально в течении полугодия мы прошли через цифры — 195, 125, 100, 80... месяц назад было 50, а неделю назад — 40 локомотивов. То есть сегодня УЗ говорит уже о том, что ей нужно не 195 локомотивов, а всего 40. К сожалению, подобная закупочная политика Кабинета министров и „Укрзализныци“ тормозит вопрос локализации в Украине.

А кто будет делать локализацию в Украине под 40 локомотивов? А что я могу сказать своему американскому партнеру? Делай 30-40% локализацию под 40 локомотивов? Он скажет, господин Приходько, побойся Бога! Если бы ты заказывал у меня хотя бы 150, ну ладно 100 локомотивов и расписал их на 4 года, я бы тебя понял. А так, ты хочешь, чтобы я тебе отдал свои технологии, а ты у меня закажешь 40 локомотивов в течении 3-5 лет? Отсутствие понятной для продавца системы в работе УЗ по заказу сведет локализацию к минимуму.

https://cfts.org.ua/media/interview/0/16/4.jpg

Об электровозах и большой проблеме

Да, они (УЗ — ЦТС) ненадежные ребята. Но и я, как говорят, тоже не сегодняшний.

Аlstom, CRRC или любая другая компания для нас — без проблем. Мы готовы работать. Но, в то же время есть заявления украинских специалистов, я бы взял это слово в кавычки, о том, что для производства электровоз в Украине достаточно иметь мощных кран. Или же, достаточно ремонтному заводу просто захотеть. Я сказал, что захотеть УЗ может, но нужно решить две проблемы — вложить 30 млн евро и укомплектовать обученным персоналом предприятие. И когда это будет выполнено — можно говорить о серьезной локализации. (речь о желании УЗ производить локомотивы на своих мощностях — ЦТС).

Поэтому у меня, как и у моих зарубежных коллег, одинаковая позиция, но музыку заказывает заказчик — УЗ. И это ее право. Я готов. Я хочу. Я сделаю. Но это будет только в том случае, если будет добрая воля УЗ — раз, поставщика продукта — два, ну и моя готовность, о которой я высказываюсь на каждом углу.

Я не могу дать кредит УЗ на покупку локомотивов — это основная моя беда. Я могу создать тепловоз, могу создать электровоз, но я не могу финансово обеспечить УЗ в этом заказе.

Да, они (УЗ — ЦТС) ненадежные ребята. Но и я, как говорят, тоже не сегодняшний. Я бы обставил это дело под гарантии Кабинета министров. Я бы не стал работать на чистом слове. Скажите, а кто согласился с ними работать без госгарантий? Да, General Electric себе позволил эту партию. Alstom пока не сказал, что собирается без гарантий давать деньги, CRRC тоже не сказала… никто из электровозников не сказал: я вам дам финансирование под гарантии железной дороги. Тот, кто будет кредитовать, вероятнее всего, будет это делать под гарантии Кабинета министров. А это уже не УЗ. Это на порядок выше категория.

https://cfts.org.ua/media/interview/0/16/5.jpg

О решениях в КВСЗ и преемственности

Конечно, я хотел бы чтобы была преемственность. Но, это выбор моего сына. Какое решение он примет после того, как я сойду с дистанции, такое и будет правильным.

(Контракты, которые заключает КВСЗ — это ваша личная заслуга или командная работа? — ЦТС) Та Господь с вами, что вы такое говорите? Какая личная заслуга? Есть правление, Набсовет, есть Приходько — председатель Набсовета и крупный акционер... Да, ключевые вопросы я рассматриваю. Там, где речь идет о миллиардах я принимаю решение, но там где речь идет о миллионах — это не моя работа.

Но, за всякой командой есть присмотр, но и за каждой командой есть и ее слово. Моя работа заканчивается на уровне разработки Стратегии развития и контроля ее реализации. То, что хотят говорить с Приходько — это понятно. Был бы другой с этой фамилией, Вы например, и к вам бы ходили. А зачем к остальными ходить, уговаривать, просить, когда можно с первым лицом решить?

В 1947 году мой отец приехал сюда директором из Ленинграда. На завод я попал пятилетним ребенком в 1948 году. У меня вообще все с восьмеркой связано. Еще через 10 лет я стоял за станком на этом заводе. Мне не было 16 лет. В 1978 году я был тут главным инженером. В 1988 году меня выбрали директором. И до сих пор я управляю бизнесом. Вместе с отцом мы руководили тут более 45 лет...

Конечно, я хотел бы чтобы была преемственность. Но, это выбор моего сына. Какое решение он примет после того, как я сойду с дистанции, такое и будет правильным. Я не собираюсь ему навязывать свою жизнь. Я ее прожил. Помню, как мне отец сказал в свое время: иди, сынок, в науку, потому что хлеб директорский — горький.

Павел является членом Наблюдательного совета КВСЗ, он много времени проводит тут, имеет постоянный вид на жительство в Украине. Московский офис КВСЗ, который он возглавлял, в этих условиях пришлось закрыть.

https://cfts.org.ua/media/interview/0/16/6.jpg

О проверке „на вшивость“ и суде с УЗ

Шла проверка „на вшивость“. А как отреагирует предприятие? А как Приходько? Ну давай его попугаем, скажем что ты вообще ничего не получишь, если будешь с нами ссориться...

Согласно контрактам с УЗ на этот год было запланирована поставка 6 дизель-поездов и 54 вагонов. Теперь остался 1 дизель-поезд и 43 вагона, которые уже готовы. Может быть, 10 из них в этом году заберут и заплатят. Есть словесные предложение УЗ сместить поставку, изменить график. Но, контракт не предусматривает такую возможность. Контракт стороны подписали и обязаны выполнить его или своевременно, официально дать предложения об изменении, чего УЗ не сделала, как и не ответила на наши неоднократные предложения, изменить условия поставки. Она хочет управлять в ручном режиме, хочет диктовать. Это политика ведущая в никуда. Результат: четыре иска ПАО КВСЗ в киевском суде. УЗ в этой ситуации не имеет шансов на то, что она не рассчитается за поставленную продукцию, или не компенсирует мне мои расходы, которые я понес в этом проекте.

Можно сесть договориться, сделать дополнения к контракту и мировое соглашение, и то и другое есть в мировой практике. Происходящее — попытка диктовать условия там, где они никогда не будут реализованы. По крайней мере с моей стороны. Я их просто не приму.

УЗ действует по старинке, считает что это ей сойдет с рук. Они просто еще не попадали в такую ситуацию ни с кем. Контракт, который был заключен с нами на 2,5 млрд грн — не имеет аналогов. Соперничать тут может только контракт с GE, если он будет выполнен. И конечно, шла проверка „на вшивость“. А как отреагирует предприятие? А как Приходько? Ну давай его попугаем, скажем что ты вообще ничего не получишь, если будешь с нами ссориться... все идет с такой позиции...

Вопрос убытков заключается не только в прямых финансовых потерях, а в отсроченных расчетах. В чем их угроза? Это прибыль для развития предприятия, которая заморожена, извините, в виде железяк. Вот это проблема моя. Если бы у меня был большой оборотный капитал, я бы прошел мимо этого обстоятельства. Я бы просто ждал решения судов. Но это тормозит наш рост, в том числе и зарплаты. Таких долгов УЗ сегодня уже более 500 млн грн. Общая сумма к концу года составит 1,5 млрд грн, если я не получу расчет. Это сумма превышающая мою прошлогоднюю прибыль в три раза. Это своего рода государственный рекет.

https://cfts.org.ua/media/interview/0/16/7.jpg

О рынке и лекарствах для УЗ

УЗ надо срочно делать прием кардиологических лекарств, иначе будет клиническая смерть.

Частная тяга безусловно нужна. Я за конкуренцию в любой форме. За конкуренцию со мной, между УЗ и частными перевозчиками. УЗ в своем монополизме сама себя гробит. Она рассказывает, что она хорошая, но ни с кем сравнить себя не может. Будет частная тяга, сразу будут видны все изъяны и проблемы — начиная от уровня техники до воровства топлива.

Сегодня нет никакого понимания дефицита или профицита вагонов… Но при такой логистике, таком изношенном подвижном составе и таком состоянии инфраструктуры — конечно есть огромный дефицит. Если даже по штукам у нас был бы профицит, то ездить на них нельзя. Рельсы разрушают купленные в России списанные по эксплуатационному ресурсу вагоны, которых уже больше 10 тыс. единиц. Я вас уверяю, с августа этого года до марта 2020 года их будет еще 8 тыс. Но, такие вагоны — это, как танком ездить по рельсам. Нельзя ввозить вагоны с просроченным сроком эксплуатации откуда бы они не были — Латвия, Эстония, Беларусь, Россия... Об этом уже давно говорят, а воз и ныне там. И Постановление Кабинета министров, в котором было написано запретить ввоз таких вагонов с 1 августа 2019 года превратилось в постановление с запретом с 1 марта 2020 года. Чья это рука добавила полгода? По крайней мере не друга украинской железной дороги и национального производителя, а того, кто зарабатывает на этом „карманные“ деньги.

Что такое железная дорога? Это три кита — инфраструктура, подвижной состав и логистика. Они взаимосвязаны. Эти три составляющих сегодня в таком состоянии, что их можно назвать не иначе как внутренней бесхозяйственностью. УЗ надо срочно делать прием кардиологических лекарств, иначе будет клиническая смерть. К этому идет. По нарастающей и с угрожающим трендом. Перевозки то падают. Это как в том анекдоте — больному стало легче, он стал дышать реже.

О президентах и отпуске

Все остальные 19 генеральных директоров, которые были на железной дороге — были разные. Но, равных Кирпе не было!

Все президенты Украины бывали у нас на заводе. Некоторых я знал лично, еще до того, как они стали президентами. Это с одной стороны. С другой — сказать, что мы обременяли президентов своими просьбами и задачами — нет. Мы хорошо работали с Кабинетами министров, премьер-министрами, с которыми я тоже лично неоднократно встречался. Необходимости прямого вмешательства президентов не было. Наше личное общение заключалось максимум в короткой переписке. Владимир Зеленский к нам ещё не приезжал, но мы зовем его. Пригласим и на 150-летие КВСЗ. Приедет или не приедет — это уже его воля.

Пожалуй, второе президентство Леонида Кучмы, на которое приходится начало проекта с министром транспорта и связи, генеральным директором „Укрзализныци“ Георгием Кирпой, можно вспомнить, как наиболее динамичную подвижку в области железнодорожного транспорта. Кирпа был государственным человеком. Он развивал национальную экономику через заказы УЗ у меня, Луганского тепловозостроительного завода, Днепропетровского электровозостроительного и многих других машиностроителей и не только машиностроителей. Но это были национальные производители. Все остальные 19 генеральных директоров, которые были на железной дороге — были разные. Но, равных Кирпе не было!

В отпуск я езжу регулярно, как все нормальные люди — один раз в год. Помню, в 90-тые я шесть или семь лет не ходил в отпуск. А потом бухгалтер меня к стенке припер и сказал: вы что собираетесь делать с вашими отпускными? Все законы украинские нарушены!

На отдых езжу с семьей. Это единственный способ больше общаться. У меня ведь есть внучка и только в отпуске могу ее толком видеть, и жене время уделить большее. Но, отпуском это можно назвать только условно. Отпуск для меня — это два раза в день просмотр электронной почты, телеконференции, работа с мессенджерами, телефонные звонки, сообщения, и тд. А в перерывах — купания. (Смеется — ЦТС). Водную даль я люблю больше, чем горы или лес. Я рыба, наверное. Ну, я не „Рыба“, я — „Весы“ октябрьские, но все равно я люблю воду в любом виде — пресную, морскую. География меня мало волнует, я не прихотливый в этом плане.

0

56

https://cfts.org.ua/news/2021/06/30/na_ … foto_65535

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/o6A7Cd-7-Wi1-rTe9rGEIQRvixJ_vjJt-cfjr487NIdFgQGU7MZaYQ-_eFMMQ5rENvcG5vFsdavXb5VYJKGjAcJK5XAWDlElQZ3jXMPVCRA

На КВСЗ показали, как собирают дизель-поезда ДПКр-3 (фото)

30 июня 2021, 12:33

Сейчас идет сборка трех дизель-поездов.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/124775/1068.jpg

В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода продолжается сборка дизель-поездов ДПКр-3.

Как пишет ЦТС, на предприятии рассказали, какие работы выполняются и опубликовали фото производственного процесса.

Уточняется, что сейчас собираются три дизель-поезда: ДПКР-3-004, -005, -006. Это 9 вагонов: 6 главных (моторных) и 3 промежуточных. Головные вагоны дизель-поездов находятся на втором пролете корпуса пассажирского вагоностроения. Промежуточные вагоны - на третьем пролете.

В стадии активной сборки всех систем пребывает ДПКр-3-004. На нем выполняется монтаж подвагонного оборудования, систем жизнеобеспечения, электроники и автоматики, внутренних интерьеров. Как акцентируют на КВСЗ, впервые на этом поезде применяют детали интерьера производства КВСЗ. Это пластиковые элементы облицовки салонов. Для этого освоена новая для предприятия технология изготовления элементов интерьера с помощью термоформования. С этой целью закуплена термоформовочная машина и новейший 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ, который расположен на мебельном участке корпуса пассажирского вагоностроения.

Также готовятся к установке баки для горючего, каждый из которых вмещает до тонны дизтоплива. Они тоже изготовлены в сборочно-сварочном корпусе КВСЗ.

На специально оборудованном участке идет сборка шкафов САУКД - систем автоматического управления и контроля диагностики.

https://cfts.org.ua/imglib/111/.thumbs/39143f1ddc97b4b67d5fc24acc5b3ce8_700_0_0.jpg

На вагонах ДПКР-3-005 и ДПКр3-006 уже начаты работы по монтажу и прокладке электрических жгутов и элементов интерьера. Через несколько месяцев эти поезда должны быть готовы к циклу приемо-сдаточных и пробеговых испытаний.

Как сообщалось ранее, КВСЗ планирует завершить сборку шести единиц трехвагонных дизель-поездов ДПКр-3, предусмотренных контрактом с "Укрзализныцей" от 2018 года, до конца 2021 года. Второй поезд ДПКр-3 и третий  уже построены и готовы к отправке заказчику.

С декабря 2019 года идет переговорный процесс между КВСЗ и УЗ о заключении мирового соглашения с сохранением объемов закупки дизель-поездов согласно контракту 2018 года (6 единиц).  Сейчас ПАО "КВСЗ" изготавливает 5 дизель-поездов за собственные средства.

Читайте также КВСЗ готов представить новые модели поездов на замену "Тарпанам"

https://cfts.org.ua/imglib/111/.thumbs/f6da22f46eb39777a36cb53b3c03a036_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/111/.thumbs/8c77c12ff83472c2d53a0c74e634b76d_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/111/.thumbs/568b14ea1aa5484b4babff4ff14ba2f8_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/111/.thumbs/685117c1b4f4584684145c780381a9d6_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/111/.thumbs/3327a493965e0af09a0b5414f19c9449_700_0_0.jpg

Отредактировано ANDRE (01-07-2021 13:01:57)

0

57

https://cfts.org.ua/news/2021/06/01/che … goda_65096

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/o6A7Cd-7-Wi1-rTe9rGEIQRvixJ_vjJt-cfjr487NIdFgQGU7MZaYQ-_eFMMQ5rENvcG5vFsdavXb5VYJKGjAcJK5XAWDlElQZ3jXMPVCRA

Четвертый дизель-поезд ДПКр-3 планируют выпустить в августе 2021 года

Пока в эксплуатации находится только один ДПКр-3.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/124237/1068.jpg

Крюковский вагоностроительный завод планирует собрать четвертый трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3 до Дня Независимости Украины.

Как передает ЦТС, об этом сегодня сообщили в пресс-службе КВСЗ.

Руководитель пресс-службы предприятия Анна Кудиярова, проинформировала, что первый ДПКр-3, который сейчас эксплуатируется на Львовской железной дороги, уже проехал 101 173 км с момента ввода в эксплуатацию и курсирования на линии Киев - аэропорт Борисполь.

"На Крюковском вагоностроительном завершена сборка еще двух таких дизель-поездов - ДПКр-3-002 и ДПКр-3-003. Они находятся на предприятии. Четвертый - должен быть готов во второй декаде августа - к 30-летию Независимости Украины", - добавила она.

На КВСЗ также в очередной раз выразили надежду, что вскоре будет принято решение о финансировании закупки всех 6 дизель-поездов, что предусмотрено соглашением с УЗ от 2018 года.

Как ранее писал ЦТС,ДПКр-3-003 проходил испытания на прошлой неделе, 27 мая.

Отредактировано ANDRE (01-07-2021 13:16:15)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда