они подстроили под график Иловайск-Мелитополь )
Донецька залізниця вводить новий маршрут у місцевому сполученні
Сообщений 11 страница 20 из 45
Поделиться1216-05-2011 11:07:18
Что вполне логично.
Не смотря на все минусы данного нововведения Донецкой ЖД, это в целом позитивный шаг. Кто уезжал из Бердянска летом в разгар сезона в сторону Донецка - знает. Автобусы забиты, мест нет, люди, едущие в Донецк, говорят, что едут до Мариуполя, а сами жарятся стоя или вися 4-4,5 часа в "Богдане". Или в мерсе...
И время отправления из Бердянска вполне себя оправдывает. Те, кто на время отдыха зависает в частном секторе, оплачивают сутки до следующего утра. Т.е., встали в 7 часов, - будьте добры съехать или оплатить следующие сутки. Так, можно не оплачивать сутки с целью не ждать на улице свой автобус, который отправляется в 4-5 часов вечера. Хорошее подспорье, - здесь руководству ДонЖД в пору спасибо сказать. Кстати, в 60-80-е гг. из Донецка в Бердянск ходил прямой поезд...
Но ночной поезд не помешает... Через Пологи... Это - задача на будущее, когда ДонЖД перестанет быть Хазарским каганатом.
Поделиться1316-05-2011 20:01:23
Те, кто на время отдыха зависает в частном секторе, оплачивают сутки до следующего утра. Т.е., встали в 7 часов, - будьте добры съехать или оплатить следующие сутки.
Не совсем так. Как и всюду в мире, действует принцип расчетного часа 12:00. Всюду, где я был, так и есть. И в странах СНГ также. Исключений не было.
Но ночной поезд не помешает... Через Пологи...
вот. Об этом мы и рассуждали буквально летом-осенью на форуме. Отправление такое:
Купянск 16:00
Лисичанск 19:00
Дебальцево 22:00
Луганскую группу 5 вагонов тянуть сумским поездом отпр. 18:30, приб. Дебальцево 20:30
Донецк 00:30
Пологи 04:00
Бердянск 07:00 прибытие
Поделиться1419-05-2011 19:56:36
Судя по немалому времени в пути №821/822 сполученням Іловайськ—Бердянськ не лучше было бы в качестве ПС использовать локомотив с общими вагонами? Ведь остановок в пути не так уж много - 19.
Поделиться1520-05-2011 01:27:37
Разве в РПЧ-21 есть общие вагоны?
Поделиться1620-05-2011 06:59:01
Нет конечно! Вагоны берутся в РЭД Донецк, а локомотив Иловайский. Или электровоз/тепловоз со сменой в Волновахе.
Поделиться1720-05-2011 08:55:14
Судя по немалому времени в пути №821/822 сполученням Іловайськ—Бердянськ не лучше было бы в качестве ПС использовать локомотив с общими вагонами?
сам едь в общих вагонах ))
Поделиться1820-05-2011 08:58:00
Не совсем так. Как и всюду в мире, действует принцип расчетного часа 12:00.
необязательно, в в современных мини-отелях, как и у бабок в сарайчиках на Азовском море платишь за сутки - если приехал в 17 часов, то и уезжаешь до 17-ти. Кстати, это понятнее, чем расчетное время 12 часов, меня это бесит. То есть, приехал в 1 ночи, останавливаешься на сутки, а платишь как за 2-е суток
Поделиться1920-05-2011 18:25:54
Блин! Я ж забыл, что на Дон.ж.д. нет пассажирских электровозов! ЧС2 и ЧС7 есть на ЮЖД и Придн.ж.д., даже некоторые пассажирские поезда запрягают под ВЛ8. А так можно было бы до Волновахи тянуть электровозом, а после делать перецепку и запрягать под тепловоз. Я понимаю, что не всем нравится ехать в общих вагонах, просто в плацкарте билет будет стоить дороже.
P.S. Кстати, одну интересную картину я наблюдал в июле 2007. Сам видел, как по маршруту приг. поезда Симферополь-Евпатория к электричке ЭР1 из 9 вагонов дополнительно был прицеплен пассажирский вагон (скорее всего общий). Летом по тому сообщению пассажиров ездит очень много и все сидячие места заняты. Наверное тот вагон прицепили из-за того, что родные вагоны электрички переполнены.
Отредактировано Tomson (20-05-2011 18:29:12)
Поделиться2020-05-2011 18:45:56
P.S. Кстати, одну интересную картину я наблюдал в июле 2007. Сам видел, как по маршруту приг. поезда Симферополь-Евпатория к электричке ЭР1 из 9 вагонов дополнительно был прицеплен пассажирский вагон (скорее всего общий). Летом по тому сообщению пассажиров ездит очень много и все сидячие места заняты. Наверное тот вагон прицепили из-за того, что родные вагоны электрички переполнены.
Я такое наблюдал в Евпатории в 1996 г. Но это помоему был прицеплен или почтовый, или багажный вагон