Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Донецька залізниця вводить новий маршрут у місцевому сполученні


Донецька залізниця вводить новий маршрут у місцевому сполученні

Сообщений 31 страница 40 из 45

31

Nikolas написал(а):

и сколько дизелей поставят в Иловайск?

Пока один. Потом время покажет. Да и это пока ещё не 100%, т.к. что-то они притихли за это.

mish написал(а):

ДонЖД предупреждает о возможной отмене приг.

С 10 июня отменяется пригородный поезд №6043/6044 Попасная - Никитовка - Попасная в связи с нехваткой подвижного состава (по просьбе РПЧ Сватово).

0

32

как же Донецкая ж/д ненавидит пригородное сообщение!  :angry:

0

33

Да если бы наше правительство выделяло нужное количество денег, на обновление подвижного состава, то такой проблемы бы не возникало. Просто позорные планы закупок 4-е пригородных поезда в год, (может сейчас больше, точно не знаю, но одно время было так), на все дирекции. И получается, что каким-то дирекциям что-то достаётся, а каким-то вообще ничего не достаётся. Как говориться какое правительство такая и страна. :idea:

0

34

Да не в правительстве дело! Не будем перекладывать с больной головы на здоровую. Никому нахрен это пригородное сообщение не интересно. С ним только одни проблемы, а убытков - сами знаете (читали) сколько. Признайтесь сами себе, если были бы Вы хозяином некоего бизнеса- лежала бы душа к проблемному и убыточному сектору вашего бизнеса? Вы бы развивали перспективное, а это тянули бы с закрытыми глазами. Если УЗ будет слепо баловаться красивыми вагончиками электричек, то дорога просто ляжет. Главное - грузовое движение и скорые поезда, которые хотя бы безубыточны.

0

35

здесь не так всё просто. Зализница - не чатный собственник, а гос. монополист, и на ней лежит социальная функция. За счет грузового движения она получает сверхприбыли. Социальные направления (грубо говоря - пенсионерские) можно перекрывать и старыми дизелями и электричками. Но параллельно надо развивать и ускорять перспективные направления. Ну не может быть, чтобы электричка Донецк-Днепропетровск пользовалась спросом 2 раза в день, а Донецк-Харьков "малонаселенная", при том, что Горловка/Дебальцево/Краматорск-Харьков всегда заполненные.
Одних красивых вагончиков мало.

Отредактировано Nikolas (29-05-2011 23:51:01)

0

36

mish написал(а):

Никому нахрен это пригородное сообщение не интересно. С ним только одни проблемы, а убытков - сами знаете (читали) сколько.

Но ведь убытки можно минимизировать, составив грамотное рассписание, пересмотрев льготы для определённых категорий граждан, уменьшив время движения на перегонах и между станциями и сделав так, чтобы грузовые поезда не мешали движению пассажирских и т.д.
Но ведь ничего из вышеперечисленного сделано не было! Да и есть напраления не только "пенсионерские". Маршруты Донецк-Мариуполь и "спальные районы"-Донецк ездят ещё и немало рабочих!

0

37

Видел сегодня дизель Бердянск-Донецк
3 вагона, 2 были заполненные, один практически пустой. Из одного заполненного большинство вышли в Донецке, из другого часть пассажиров осталась ехать дальше. Так что в принципе, заполняемость нормальная, тем более, что пассажиры двух районов Донецка выходят в Рутченково.
Цена на этот дизель приятно удивляет:

821Д ПАСАЖИРСЬКИЙ
Маршрут поїздки: ДОНЕЦЬК > БЕРДЯНСЬК
Сидячий (С) 14.99

Отредактировано Nikolas (12-06-2011 19:50:45)

0

38

Nikolas написал(а):

Цена на этот дизель приятно удивляет:

В сваязи с тем, что пригородные поезда сделали дороже общих вагонов ПДС, то стоимость проезда в ЭПК/ДПК будет дешевле, чем в пригородных, т.к. стоимость ЭПК/ДПК = стоимости общего вагона, если только ЭПК/ДПК внеклассовый.

0

39

кстати, по поводу недостатка моторвагонного подвижного состава. Вчера видел электричку Мариуполь-Славянск (ЭД4), там из 8-ми 2 вагона точно были без пассажиров. То же и по элекричке Донецк-Луганск (ЭПЛ2Т). В чем прикол? зачем гонять 8 вагонов, если можно пустить 5-6, а из остальных скомпоновать еще несколько электричек, докупив только головные вагоны?

Отредактировано Nikolas (13-06-2011 15:08:27)

0

40

Nikolas написал(а):

В чем прикол?

Один ресторан, а второй штабной. Ни в тот, ни в тот билеты не продают. Рестораном никто не пользуется (да, и он не работает), а в штабном находится начальник поезда с помощником и бригада проводников, когда они не на маршруте.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Донецька залізниця вводить новий маршрут у місцевому сполученні