Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » 11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011


11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011

Сообщений 11 страница 20 из 64

11

Как бы это не было связано с предстоящим переходом/непереходом времени в Украине... Продажа на него закрыта с 13 числа в обе стороны, на остальные (почти все) в т.ч. и внутриукраинские с 24 марта.

0

12

Мне кажется все-таки пустили бы местный поезд с общаками или ДПК Луганск-Валуйки с пересадкой на 58 поезд Валуйки-Москва (или донецкий 338)... и было бы всем счастье) А 11/12 ужо б так оставили, его все-таки на данном маршруте можно значительно ускорить.

0

13

Моё мнение: через границу нужно пускать исключительно ЭПК и ДПК, причём с вагонами и 3-го, и 2-го классов. Или РА с салоном-миксом - с вагонами 2-го и 3-го класса - как беспересадочные вагоны в царской России :)
Хотя, о чём мы говорим: система пригородного и местного сообщения Донецкой ж.д. деградировала окончательно. Причины разные, результат - предсказуемый. Если коротко: Донецкая ж.д., государственная власть на местах и местные советы ждут, когда их носом ткнут друг в друга, чтобы те начали договариваться между собой.

0

14

С 20 февраля поезд «Луганск-Москва» пойдет по старому маршруту. Помог Виктор Тихонов

С 20 февраля поезд «Луганск-Москва» снова будет ходить по старому маршруту. Содействие этому оказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Республике Беларусь Виктор Тихонов. Об этом сообщает пресс-служба Луганского областного совета.

О том, что новый маршрут поезда вызвал большие проблемы у жителей Луганской области, наш земляк Виктор Тихонов и председатель Луганского облсовета Валерий Голенко узнали в ходе рабочей поездки в Троицкий район.

Луганчане пожаловались, что с 22 января поезд «Луганск — Москва» пустили по новому маршруту, а ведь именно на нем жители не только из Белокуракино, но и из Троицкого, Старобельского, Новоайдарского районов добирались до областного центра. Стоило поезду изменить маршрут, цены у автоперевозчиков тут же взлетели. Если студент из Лантратовки Троицкого района по студенческому билету доезжал до областного центра за 13 гривен, то за проезд на автобусе ему пришлось выкладывать около 100.

Виктор Тихонов провел переговоры с вице-премьер-министром Украины — министром транспорта и инфраструктуры Борисом Колесниковым, передав ему настоятельные просьбы жителей сельских территорий Луганщины. Связался и с начальником Донецкой железной дороги Николаем Роговым.

«Сегодня он сообщил мне, что с 20 февраля поезд «Луганск-Москва» пойдет по старому маршруту, через Станично-Луганский, Новоайдарский, Старобельский, Белокуракинский, Троицкий районы. Раньше не могут просто потому, что уже проданы билеты», - рассказал Виктор Тихонов.

Кроме этого, наш земляк заверил жителей региона, что хоть он достаточно далеко от Луганщины, ее проблемы, нужды и надежды для него по-прежнему актуальны. И земляки всегда могут рассчитывать на его помощь.

0

15

Лучше бы эти жалобливые луганчане отстояли липецкий поезд.

0

16

А ещё лучше - сделать липецкий и московский поезда на участке Луганск - Валуйки - по одинаковому графику (один по чётным, другой по нечётным). В обоих направлениях...

0

17

А мне кажется, что нет, ведь скорый поезд на то и должен быть скорым, а не "плестись" почти сутки до Москвы. Через Харьков его можно было бы значительно ускорить, а студенты из украинских станций вполне бы ездили и липецким поездом, а когда его нет, то дизелем...

0

18

а что - график через Никитовку и Харьков был быстрее, чем через Старобельск?

0

19

Через Никитовку, Харьков, Курск быстрее, чем через Старобельск, Валуйки, Елец.

0

20

А можно сделать еще быстрее...

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » 11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011