Как бы это не было связано с предстоящим переходом/непереходом времени в Украине... Продажа на него закрыта с 13 числа в обе стороны, на остальные (почти все) в т.ч. и внутриукраинские с 24 марта.
11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011
Сообщений 11 страница 20 из 64
Поделиться1231-01-2012 01:46:58
Мне кажется все-таки пустили бы местный поезд с общаками или ДПК Луганск-Валуйки с пересадкой на 58 поезд Валуйки-Москва (или донецкий 338)... и было бы всем счастье) А 11/12 ужо б так оставили, его все-таки на данном маршруте можно значительно ускорить.
Поделиться1331-01-2012 09:46:03
Моё мнение: через границу нужно пускать исключительно ЭПК и ДПК, причём с вагонами и 3-го, и 2-го классов. Или РА с салоном-миксом - с вагонами 2-го и 3-го класса - как беспересадочные вагоны в царской России
Хотя, о чём мы говорим: система пригородного и местного сообщения Донецкой ж.д. деградировала окончательно. Причины разные, результат - предсказуемый. Если коротко: Донецкая ж.д., государственная власть на местах и местные советы ждут, когда их носом ткнут друг в друга, чтобы те начали договариваться между собой.
Поделиться1431-01-2012 12:48:34
С 20 февраля поезд «Луганск-Москва» пойдет по старому маршруту. Помог Виктор Тихонов
С 20 февраля поезд «Луганск-Москва» снова будет ходить по старому маршруту. Содействие этому оказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Республике Беларусь Виктор Тихонов. Об этом сообщает пресс-служба Луганского областного совета.
О том, что новый маршрут поезда вызвал большие проблемы у жителей Луганской области, наш земляк Виктор Тихонов и председатель Луганского облсовета Валерий Голенко узнали в ходе рабочей поездки в Троицкий район.
Луганчане пожаловались, что с 22 января поезд «Луганск — Москва» пустили по новому маршруту, а ведь именно на нем жители не только из Белокуракино, но и из Троицкого, Старобельского, Новоайдарского районов добирались до областного центра. Стоило поезду изменить маршрут, цены у автоперевозчиков тут же взлетели. Если студент из Лантратовки Троицкого района по студенческому билету доезжал до областного центра за 13 гривен, то за проезд на автобусе ему пришлось выкладывать около 100.
Виктор Тихонов провел переговоры с вице-премьер-министром Украины — министром транспорта и инфраструктуры Борисом Колесниковым, передав ему настоятельные просьбы жителей сельских территорий Луганщины. Связался и с начальником Донецкой железной дороги Николаем Роговым.
«Сегодня он сообщил мне, что с 20 февраля поезд «Луганск-Москва» пойдет по старому маршруту, через Станично-Луганский, Новоайдарский, Старобельский, Белокуракинский, Троицкий районы. Раньше не могут просто потому, что уже проданы билеты», - рассказал Виктор Тихонов.
Кроме этого, наш земляк заверил жителей региона, что хоть он достаточно далеко от Луганщины, ее проблемы, нужды и надежды для него по-прежнему актуальны. И земляки всегда могут рассчитывать на его помощь.
Поделиться1531-01-2012 13:59:22
Лучше бы эти жалобливые луганчане отстояли липецкий поезд.
Поделиться1631-01-2012 14:29:19
А ещё лучше - сделать липецкий и московский поезда на участке Луганск - Валуйки - по одинаковому графику (один по чётным, другой по нечётным). В обоих направлениях...
Поделиться1731-01-2012 14:43:41
А мне кажется, что нет, ведь скорый поезд на то и должен быть скорым, а не "плестись" почти сутки до Москвы. Через Харьков его можно было бы значительно ускорить, а студенты из украинских станций вполне бы ездили и липецким поездом, а когда его нет, то дизелем...
Поделиться1831-01-2012 17:17:32
а что - график через Никитовку и Харьков был быстрее, чем через Старобельск?
Поделиться1931-01-2012 17:19:34
Через Никитовку, Харьков, Курск быстрее, чем через Старобельск, Валуйки, Елец.
Поделиться2031-01-2012 19:54:26
А можно сделать еще быстрее...