Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » 11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011


11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011

Сообщений 51 страница 60 из 64

51

Его хотели убрать с тепловозной ветки навсегда, но жители тех районов где он курсировал протестовали, т.к. им нечем добираться в Луганск. После переброса его на Харьковский ход, он заполнялся прилично. Посадка по Коммунарску была почти такая же как и на 20ку.

0

52

В таком случае, хорошо, что вернули назад. Иначе ветка КондрашевскаяНов-Валуйки умерла бы, как и большинство других в Луганской области. Не понимаю, если хотели сэкономить на тепловозной тяге, зачем тогда затеяли ремонт этого участка? (я всеми руками за поддержку этой ветки). Просто не понятно, ведь как ни крути, а деньги все равно нужны: на ДТ и обслуживание тепловозов или на ремонт участка.

0

53

And написал(а):

А в чем была причина переброса п.11/12 на Кр.Лиман-Харьков? В ремонте участка Луганск-Старобельск? Какие улучшения после того, как его сделали? П. 311/312 теперь вообще в разряде пассажирских, плетется все так же?!

с 28 октября поезд заметно ускоряется.

0

54

На той ветке, на участке Кондрашевская-Новая – Старобельск, вроде осуществляется дальняя обкатка новых тепловозов ЛТЗ.
Поэтому ветку по любому надо поддерживать в нормальном состоянии.

0

55

у него график растянут от Валуек до Нового Айдара, по крайней мере. на всём участке допустимая скорость 100 км_ч и он с ней следует

0

56

And

В ремонте участка Луганск-Старобельск? Какие улучшения после того, как его сделали?

А почему Вы пишете в прошедшем времени? Реконструкцию только начали месяц назад. И не всего участка, а более котороткого его отрезка - "Огородный - Новый Айдар". Именно на этом участке остались  деревянные шпалы, которые ко всему прочему местами аварийные. Скорый поезд там снижает сокрость до 40-50, местами до 20-30 км/ч. с Дону

На той ветке, на участке Кондрашевская-Новая – Старобельск, вроде осуществляется дальняя обкатка новых тепловозов ЛТЗ.

Верно. Со времён СССР.

0

57

переброс 11 поезда на старый ход это довольно пресная политическая акция господина Тихонова. если уж пассажиропоток из Севера области в центр такой уж большой, то стоило бы добиваться введения пригородного дизель-поезда, а не перекладывать его функции на ПДС
тем, кто поддерживает возвращение на старый ход, рекомендую проехаться этим поездом летом. скотовоз нервно курит в стороне.

0

58

Ванс

у него график растянут от Валуек до Нового Айдара, по крайней мере. на всём участке допустимая скорость 100 км_ч и он с ней следует

Если поезд следует со скоростью 100 км/ч, как его график может быть растянут в условиях украинских железных дорог? Вы наверное ошиблись в написании.

0

59

Alex_nick
И то верно. Интересно бы посмотреть статистику посадки в ПДС на Россию по станциям Луганской области. Если за этой акцией скрывали желание выбираться на Москву без пересадки - это одно. А если действительно с ветерком из районов в Луганск, не дожидаясь вечернего дизеля, то идея не очень хорошая.

0

60

Дело в том, что скотовозность поезда не зависит от его маршрута следования. Плюс был в том, что удобный выезд из Москвы у него был в 19.50. А вообще я бы сделал поезд 311-312 Москва-Пав.-Мариуполь через Ожерелье-Елец-Старый Оскол-Валуйки-Старобельск-Луганск-Дебальцево-Ясиноватую-Донецк.
А собственно Москва-Луганск переложил бы через Сентяновку-Лисичанск-Рубежное-Сватово-Купянск-Харьков-Белгород-Курск-Орёл-Тулу.

Отредактировано Владимир (25-10-2012 01:44:55)

+1


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » 11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011