Его хотели убрать с тепловозной ветки навсегда, но жители тех районов где он курсировал протестовали, т.к. им нечем добираться в Луганск. После переброса его на Харьковский ход, он заполнялся прилично. Посадка по Коммунарску была почти такая же как и на 20ку.
11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011
Сообщений 51 страница 60 из 64
Поделиться5224-10-2012 17:43:30
В таком случае, хорошо, что вернули назад. Иначе ветка КондрашевскаяНов-Валуйки умерла бы, как и большинство других в Луганской области. Не понимаю, если хотели сэкономить на тепловозной тяге, зачем тогда затеяли ремонт этого участка? (я всеми руками за поддержку этой ветки). Просто не понятно, ведь как ни крути, а деньги все равно нужны: на ДТ и обслуживание тепловозов или на ремонт участка.
Поделиться5324-10-2012 18:21:35
А в чем была причина переброса п.11/12 на Кр.Лиман-Харьков? В ремонте участка Луганск-Старобельск? Какие улучшения после того, как его сделали? П. 311/312 теперь вообще в разряде пассажирских, плетется все так же?!
с 28 октября поезд заметно ускоряется.
Поделиться5424-10-2012 18:21:55
На той ветке, на участке Кондрашевская-Новая – Старобельск, вроде осуществляется дальняя обкатка новых тепловозов ЛТЗ.
Поэтому ветку по любому надо поддерживать в нормальном состоянии.
Поделиться5524-10-2012 19:14:22
у него график растянут от Валуек до Нового Айдара, по крайней мере. на всём участке допустимая скорость 100 км_ч и он с ней следует
Поделиться5624-10-2012 20:33:50
And
В ремонте участка Луганск-Старобельск? Какие улучшения после того, как его сделали?
А почему Вы пишете в прошедшем времени? Реконструкцию только начали месяц назад. И не всего участка, а более котороткого его отрезка - "Огородный - Новый Айдар". Именно на этом участке остались деревянные шпалы, которые ко всему прочему местами аварийные. Скорый поезд там снижает сокрость до 40-50, местами до 20-30 км/ч. с Дону
На той ветке, на участке Кондрашевская-Новая – Старобельск, вроде осуществляется дальняя обкатка новых тепловозов ЛТЗ.
Верно. Со времён СССР.
Поделиться5724-10-2012 21:02:35
переброс 11 поезда на старый ход это довольно пресная политическая акция господина Тихонова. если уж пассажиропоток из Севера области в центр такой уж большой, то стоило бы добиваться введения пригородного дизель-поезда, а не перекладывать его функции на ПДС
тем, кто поддерживает возвращение на старый ход, рекомендую проехаться этим поездом летом. скотовоз нервно курит в стороне.
Поделиться5824-10-2012 21:10:53
Ванс
у него график растянут от Валуек до Нового Айдара, по крайней мере. на всём участке допустимая скорость 100 км_ч и он с ней следует
Если поезд следует со скоростью 100 км/ч, как его график может быть растянут в условиях украинских железных дорог? Вы наверное ошиблись в написании.
Поделиться5924-10-2012 21:18:23
Alex_nick
И то верно. Интересно бы посмотреть статистику посадки в ПДС на Россию по станциям Луганской области. Если за этой акцией скрывали желание выбираться на Москву без пересадки - это одно. А если действительно с ветерком из районов в Луганск, не дожидаясь вечернего дизеля, то идея не очень хорошая.
Поделиться6025-10-2012 01:42:38
Дело в том, что скотовозность поезда не зависит от его маршрута следования. Плюс был в том, что удобный выезд из Москвы у него был в 19.50. А вообще я бы сделал поезд 311-312 Москва-Пав.-Мариуполь через Ожерелье-Елец-Старый Оскол-Валуйки-Старобельск-Луганск-Дебальцево-Ясиноватую-Донецк.
А собственно Москва-Луганск переложил бы через Сентяновку-Лисичанск-Рубежное-Сватово-Купянск-Харьков-Белгород-Курск-Орёл-Тулу.
Отредактировано Владимир (25-10-2012 01:44:55)