Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » 11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011


11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

mish написал(а):

А почему Вы пишете в прошедшем времени? Реконструкцию только начали месяц назад. И не всего участка, а более котороткого его отрезка - "Огородный - Новый Айдар". Именно на этом участке остались  деревянные шпалы, которые ко всему прочему местами аварийные. Скорый поезд там снижает сокрость до 40-50, местами до 20-30 км/ч.

В прошедшем, т.к. поезд уже больше, чем полгода назад вернули на старый ход. И я подумал, что работы завершены. Почему его все-таки вернули, я понял: жители севера Луганщины недовольны. Не пойму, почему работы начали месяц назад? Ведь на харьковский ход поезд перебросили еще в январе (если не ошибаюсь).

0

62

В прошедшем, т.к. поезд уже больше, чем полгода назад вернули на старый ход. И я подумал, что работы завершены. Почему его все-таки вернули, я понял

And
Выше написана причина- коллективное возмущение пассажиров северной половины области, что повлекло прошение губернатора и народного депутата Верховного Совета, избранного теми регионами в адрес Кабмина.

А трассу ремонтируют по причине аварийности и вероятно с пониманием того, что ПДС на Москву будет там курсировать и далее и плюс полигон для тепловозов поддержать. Губернатор просил Минтранссвязи, чтобы повлияли на ускорение этого поезда хотя бы до уровня маршрутной скорости СССР и заменили драные вагоны на приличные (насколько это возможно в нынешнем вагонном хозяйстве Укрзализныци).  Я помню, что поезд №15-16 "Ворошиловград-Москва" был рейсом №1 для советской ворошиловградчины. Лучшие вагоны, экипажи, удачный график, отличная скорость, обслуживание на 5. Во что его превратило время и нищета пасс. службы УЗ- мы видим. Ниже наверное некуда для такого рейса. Не будем его сравнивать с "Дебальцево-Хмельницкий" или "Ясиноватая-Одесса"- это рейсы гораздо более низкого уровня были.

Участок, ныне реконструируемый, поезд №15 проследовал со скоростью 75-80 км/ч в 1980-е годы и вплоть до 1996 года. Аж пыль стояла. По деревянным шпалам.

Отредактировано mish (25-10-2012 21:12:08)

+1

63

mish

там до десятка пар поездов во время СССР ходило, все помним, в том числе и на Кавказ

0

64

Ванс

у него график растянут от Валуек до Нового Айдара, по крайней мере. на всём участке допустимая скорость 100 км_ч и он с ней следует


Вот такая фактическая карта скорости на фрагменте маршрута рассматриваемого поезда:
http://s3.uploads.ru/t/qzmya.jpg

При действовавшем до сих пор расписании поезд соблюдал график безупречно, придерживаясь указанного на схеме скоростного режима. Даже прибыл на 2 минуты раньше графика.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » 11/12 Луганск -Москва ноябрь 2011