В прошедшем, т.к. поезд уже больше, чем полгода назад вернули на старый ход. И я подумал, что работы завершены. Почему его все-таки вернули, я понял
And
Выше написана причина- коллективное возмущение пассажиров северной половины области, что повлекло прошение губернатора и народного депутата Верховного Совета, избранного теми регионами в адрес Кабмина.
А трассу ремонтируют по причине аварийности и вероятно с пониманием того, что ПДС на Москву будет там курсировать и далее и плюс полигон для тепловозов поддержать. Губернатор просил Минтранссвязи, чтобы повлияли на ускорение этого поезда хотя бы до уровня маршрутной скорости СССР и заменили драные вагоны на приличные (насколько это возможно в нынешнем вагонном хозяйстве Укрзализныци). Я помню, что поезд №15-16 "Ворошиловград-Москва" был рейсом №1 для советской ворошиловградчины. Лучшие вагоны, экипажи, удачный график, отличная скорость, обслуживание на 5. Во что его превратило время и нищета пасс. службы УЗ- мы видим. Ниже наверное некуда для такого рейса. Не будем его сравнивать с "Дебальцево-Хмельницкий" или "Ясиноватая-Одесса"- это рейсы гораздо более низкого уровня были.
Участок, ныне реконструируемый, поезд №15 проследовал со скоростью 75-80 км/ч в 1980-е годы и вплоть до 1996 года. Аж пыль стояла. По деревянным шпалам.
Отредактировано mish (25-10-2012 21:12:08)