Вчера я ехал в поезде с машинистом мотовозов (он мой дальний родственник). Мы заговорились с ним по поводу ныне разобраных участков Сентяновка-Бежановка-Голубовка и Сентяновка-Орловская-Авдаково, Орловская-Стаханов. Он работал там в 70х годах на автомотрисе АС1А. Развозил рабочих от Сентяновки на Бежановку.
Узнал я следующее: до 70х годов на участке Сентяновка-Бежановка было две пары служебных поездов. Это был классный вагон с паровозом. В 70х годах паровоз и вагон заменили на мотрису АС1А. Система движения была та же самая, что сейчас на участке Красноармейск-Добово, Красноармейск-Доброполье. Далее в 80х годах он работал по развозу инкассации и кореспонденции по попаснянской дирекции. Маршрут был следующим: Попасная-Сватово-Сентяновка-Авдаково-Стаханов-Ломоватка-Попасная.
25 сенятбря (если будут приемлимые погодные условия) я планирую посетить станцию Сентяновка и пройтись по разобранному перегону Сентяновка-Бежановка. Далее, по возможности планирую посетить оп Голубовка и разобраный участок Голубовка-Бежановка.
Сентяновский узел (что было, что осталось)
Сообщений 1 страница 10 из 16
Поделиться119-09-2008 14:12:55
Поделиться220-09-2008 09:08:34
И все же, для полной картины не хватает информации об участке Сентяновка - Авдаково: ранее там были ежедневные пригородные поезда (стало быть, до 80-х). Так же, когда разобрали эти участки?
Поделиться320-09-2008 12:34:30
По поводу участка Сентяновка-Орловская-Авдаково постараюсь узнать поподробнее.
Поделиться421-09-2008 01:42:39
Очень даже интересно. Как раз сейчас инетерсуюсь ветками. Был на днях в Стаханове, ссмотрел на накат веток. И там и там накат есть (при пересечении веток по автодороге Луганск-Алчевск-Брянка-Стаханов)
В служебке 1986/87 пригородные на Брянку и Стаханов из Фрунзе есть. всегда присмтриваюсь в Кировске к накату по рассматриваемой линиии. да что говорить, если регионы депрессинвые и шахты закрыты.. Никому это не надо, если даже прослезился я сегодня, поняв, что по линии Кондрашевская-Должанская ничего не ходит и не ожидается. Все пересели на автобусы и увидели комфорт. Всё, друзья, пригородное движенеие "оптимизируют под прибыль". Хорош кататься впустую. Или наполняемость, или нахер с пляжа.
Поделиться521-09-2008 12:03:29
В служебке 1986/87 пригородные на Брянку и Стаханов из Фрунзе есть.
А отсканить или переписать можешь??? Это было бы просто офигенно!
Поделиться621-09-2008 22:44:05
Tex, могу. Я сканил одному другу служебки, да лень одолела. Не доделал половину. Тебе фотки поделаю, бо сканера сейчас нема. И отправлю. Мыльце маякни.
Поделиться722-09-2008 10:38:45
А мне можно?
Поделиться822-09-2008 19:32:29
cool-abc@yandex.ru
Поделиться922-09-2008 22:58:37
отправил почту по запросу Tex и Pabel.
В архиве 3,6 Мб весом лежат 70 обработанных фотографий. Первые 45 фотографий снимались с конца служебки ПДС-ов за 1987-1988 годы к началу. Последние 25 фоторафий- пригородные служебки 1988 и 2000 года по Донецкой ЖД. Выборочное фотографирование запрашиваемых рейсов и для Павла его Красноармейско-Моспино-Добропольский ход. В ПДС-ах отобраны по принципу прохождния через восточный Донбасс.
Отредактировано misha (22-09-2008 22:59:44)
Поделиться1023-09-2008 00:54:46
спасибо!