Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ремонт пути

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

http://cfts.org.ua/news/2017/07/28/ukrz … utey_42056

"Укрзализныця" за неполные 7 месяцев отремонтировала почти 1 тыс. километров путей

"Укрзализныця" с начала 2017 года отремонтировала 976,2 километров путей, в том числе полностью реконструировала почти 105,7 километров. Об этом сообщили в УЗ.

Кроме того, капитальным ремонтом обновлено 135,4 километров путей, средний ремонт выполнен на 475,4 километров путей, комплексно-оздоровительный - на 259,7 километров.

Также работники путевого хозяйства заменили на новые 84 комплекта стрелочных переводов, 69 стрелочных переводов заменены отремонтированными старогодными, а также оздоровлено средним ремонтом 325 стрелочных переводов.

Путевые работы продолжаются. К концу года планируется обновить еще 337,7 километров путей.

Эксплуатационная протяженность главных путей украинских железных дорог составляет 19,399 тыс. километров, из которых 75,5% - бесстыковая колея.

0

32

http://cfts.org.ua/news/2017/07/31/mold … zino_42071

Молдова опять высказала готовность ремонтировать свой участок ж/д ветки Басарабяска-Березино

31 июля 2017, 09:15

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93009/845.jpg

Молдова готова провести восстановительные работы на своем участке протяженностью 2,2 км на ветке железной дороги Арциз - Березино (Украина) - Басарабяска (Молдова).

Такое намерение было высказано во время заседания украинско-молдавской рабочей группы по вопросам транспорта, которое состоялось в Кишиневе, передает МИУ.

Уже составлена ​​смета предварительной стоимости строительства верхнего строения пути, а также акты по восстановлению сегмента перегона Басарабяска-Березино, информируют в транспортном ведомстве.

Кроме того, отмечается, что, согласно с поправками к двустороннему соглашению, условия регулирования международных перевозок грузов между двумя странами на двусторонней и транзитной основе будут послаблены. Изменения должны быть окончательно утверждены во время Межправительственной комиссии, которая состоится в сентябре текущего года в Одессе.

Отметим, что нынешнее заявление молдавской стороны не первое в своем роде. Так, еще в ноябре 2016 года, Молдова подтвердила готовность отремонтировать свой железнодорожный участок в рамках восстановления ветки Басарабяска-Березино до конца 2017 года.

Тогда же сообщалось, что до конца 2016 года "Укрзализныця" проведет капитальный ремонт 6 километров пути на участке Арциз-Березино в направлении Молдовы.

Однако, по итогам встречи Президента Украины с премьер-министром Молдовы Павлом Филипом в июле текущего года, поступила информация, что ремонт упомянутой железной дороги пока что отложен из-за отсутствия средств.

Напомним, ранее ЦТС писал, что у проекта восстановления ветки Березино-Басарабяска есть обратная сторона - это может навредить дунайским портам Украины и изменить логистику в пользу Румынии и Молдовы.

0

33

https://www.youtube.com/watch?v=dRFRsKobN9I

Капитальный ремонт железной дороги - все процессы / Railway track complete repair - all processes

Капитальный ремонт железной дороги - все процессы, Эстония, 2017 Каждый четверг будет более тщательное отдельное видео про каждого процесса Railway complete repair - all processes, Estonia, 2017 Every Thursday I will publish a separate, more thorough video about all the separate processes

0

34

https://www.youtube.com/watch?v=y2HHW63T0oc

Капитальный ремонт ж.д. 1/8 - Снятие старых решеток / Track repair 1/8 - Removing old track

Капитальный ремонт ж.д. часть 1/8 - Снятие старых решеток, Эстония, 2017 Track repair 1/8 - Removing old track panels, Estonia, 2017

0

35

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_dat … -2/461153/

26.10.2017

Укрзалізниця реконструює 300 км колій у 2018 році, – Євген Кравцов

Укрзалізниця у 2018 році прискорить темпи ремонту інфраструктури. Так, на головних залізничних напрямках буде реконструйовано майже 300 км колій. Про це на засіданні Кабінету Міністрів України 25 жовтня 2017 року повідомив в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов.

«Впродовж 2018 року плануємо масштабну програму модернізації й реконструкції колій. На головних напрямках буде реконструйовано майже 300 кілометрів. Крім того, плануємо комплексну програму заміни стрілочних переводів», – зазначив Євген Кравцов.

За словами керівника компанії, такий комплекс робіт дозволить зменшити обмеження швидкості, які особливо відчутні на графіку руху поїздів Інтерсіті та Інтерсіті+.

Наймасштабніші роботи з  модернізації й реконструкції колій заплановані на напрямках Київ – Одеса та Київ – Львів. Також у 2018 році буде реконструйовано 309 стрілочних переводів.

А до кінця 2017 року ПАТ «Укрзалізниця» замінить 127 стрілочних переводів, завдяки прискоренню темпів ремонту колії додатково відремонтує 110 км. Також буде підсилено майже 14 км кривих ділянок колії.

Раніше повідомлялося, що ПАТ «Укрзалізниця» до кінця 2018 року оновить близько 500 спальних пасажирських вагонів – це майже 1/6 парку, який зараз експлуатується, а також компанія оновить 20% парку приміських поїздів – це наймасштабніші обсяги за останні 10 років.

0

36

https://zen.yandex.ru/media/zaalan/zach … 00afbe6377
https://qps.ru/uIgLh

Зачем эта конструкция на ж.д. пути?

На железной дороге много различных устройств. Значение и предназначение многих из них простому обывателю может быть не известно.

Сегодня раскроем предназначение устройства, которое определяет сход подвижного состава, либо волочение подвагонного оборудования - УКСПС.

Основная функция такого типа устройств - контроль нижнего габарита подвижного состава. Контролировать его необходимо для того, чтобы не допустить въезд поезда с сошедшими вагонами (волочащимися элементами) на станцию или на (в) искусственные сооружения (мосты, тоннели).

Схематически устройство контроля схода подвижного состава выглядит так. Устанавливается оно перпендикулярно оси пути.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1922981/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa11bb1274fb00af67a5ec/scale_600

Конструктивно имеет несколько разрушаемых элементов установленных на жесткой раме, которые объединены тросовыми перемычками образующими последовательную электрическую цепь.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362956/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa144171871700afcb95fe/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1581470/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa1c4c71871700afcb964d/scale_600

Принцип действия датчика очень прост. При разрушении одной из планок электрическая цепь обрывается, отпадает якорь контрольного реле, контакты которого включены в зависимость со светофором. Светофор перекрывается на запрещающее показание и поезд останавливается. В дополнение к перекрытию светофора в эфир передается радиосообщение о нарушении габарита.

Датчики УКСПС бывают разных конструкций и типов установки. Но функция у всех одна - выявлять нарушение нижнего габарита.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/244664/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa11e32fe23f00aff4d25c/scale_600

Датчик УКСПС с деревянными вставками. Дерево как более мягкий материал лучше фиксирует место удара.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1880939/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa126871871700afcb95e9/scale_600

Датчик УКСПС с элементами из тонкого металла, сминаемыми пластинками "индикаторами соударения", которые фиксируют место удара.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1852544/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa12785fb7b000afd4f42f/scale_600

Датчик УКСПС состоящий из керамических трубок с контрольной проволокой внутри. При разрушении трубки, от воздействия внешних сил, контрольная проволока и электрическая цепь обрываются.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/245342/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa119d1a50ee00afbe63a2/scale_600

Датчик УКСПС для четырехниточного пути.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1548443/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa118744061700afeac786/scale_600

Датчики УКСПС красят краской, чаще желтой, как наиболее яркой, для определения места удара. В случае удара по датчикам каким то элементом подвижного состава на нем остается краска с датчика, что так же позволяет ускорить поиск причин срабатывания при осмотре состава.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62191/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa191f5c5d4800b0370206/scale_600

Не допускается установка датчиков УКСПС рядом со стыками, так как удары колес от проходящих поездов вызывают в районе стыка сильную вибрацию. Данная вибрация может воздействовать на конструкцию УКСПС. Постоянные динамические воздействия вызывают усталостные трещины в элементах УКСПС, что со временем приводит к деградационным последствиям и ложным срабатываниям.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/759807/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa27f8dc9f5800afde67cc/scale_600
      Усталостная трещина в месте уменьшенного сечения

А ложные срабатывания - это необоснованные задержки поездов со всеми вытекающими последствиями.

В регионах с бездорожьем, где железная дорога является единственной артерией, по которой можно передвигаться, датчики УКСПС часто ломают техникой местные жители. Люди используют железнодорожное полотно для передвижения между населенными пунктами.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/53963/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa1d49084e0800aff61f1d/scale_600

Двигаясь вдоль пути на буране зимой, или любой другой колесной технике летом, происходит повреждение датчиков и срабатывание аппаратуры контроля.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1578609/pub_5caa0cd61a50ee00afbe6377_5caa1ef43a11cc00b076618e/scale_600

Все это вызывает необходимость отправлять работников, из числа эксплуатационного штата, в любое время суток, для замены разрушенных элементов и восстановления работоспособности датчика.

Также не редки случаи, когда из-за повреждения УКСПС посторонними лицами, происходят необоснованные задержки поездов.

0