Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Луганск

Сообщений 31 страница 40 из 41

31

Tomson написал(а):

Эта проблема не нова и многим знакома! Причём эта проблема в Донбассе повсеместна. Достаточно взять Донецк, Макеевку, Донецк. Те же 121, 107 маршруты фактически дублируют городские донецкий 11-й троллейбусный маршрут и 5-й макеевкий. Объедини их в один маршрут и эти маршрутки будут просто не нужны. Так же автобус маршрута Харцызск-Донецк фактически дублирует донецкие троллейбусные маршруты по ул. Университетской (5-й, 9-а, 10, 17 и небольшую часть 14-го и 18-го), 8-й, 4-й, 11-й, дублирует частично, но всё-таки дублирует, полностью дублирует 5-й макеевский троллейбусный маршрут и 1-й харцызский. И вообще я считаю, что у автобуса маршрута Харцызск-Донецк конечная должна находится не на Южном вокзале, а на Мотеле! Я понимаю, что некоторым личностям это не понравится. Но если мы хотим жить в цивилизованной стране, а не на подворотне, то городской транспорт должен выполнять функцию городского транспорта, а пригородный - пригородного. Заметьте, ни в одной высоко и среднеразвитой стране никто автовокзалы в центре больших городов не размещает! И по Макеевке эта проблема обострена тем, что, например, с Зелёного до МИСИ можно зачастую подъехать только пригородным Харцызск-Донецк, а городским только с пересадками

Томсон, эта проблема не только на Донбассе существует, а и в других областях Украины. После твоего комментария я пришёл к выводу что "нужно всю страну электрифицировать и запустить троллейбусы", я просто не нахожу другого объяснения.

+1

32

Бранят некоторых пригородных перевозчиков, которые не подчиняются городу  и мешают работать гор. транспорту - потому что ездят глубоко внутрь города.

Вот до закрытия Путиловского не ездили "глубоко внутрь города", а высаживали пассажиров на самой что ни есть окраине. Перенос автовокзала на Красноармейское шоссе "Ав Западный" (в глубь города) уже никто не рассматривает с того ракурса, что пригородные и междугородные автобусы МЕШАЮТ городским маршрутам 10, 83? (А автобусы с Енакиево и Горловки мешают также городским маршрутам 25, 73) 

К сожалению, обещанный переезд автовокзала в старое здание аэропорта так и не состоялся. Вот тут уж конкретный пример, когда пассажиру удобнее выходить/садиться с/на междугородный автобус НА ОКРАИНЕ города, чем "глубже внутри".

Отредактировано babaj (21-09-2013 17:32:27)

0

33

В рамках программы социально-экономического развития города Луганск, о которой рассказала специалист из мэрии на брифинге, в 2014 году запланировано приобретение 150 городских автобусов и 30 троллейбусов. Она отметила, что это планы, реализация которых зависит от многих факторов, и по задумке приобретение может растянуться на 2015 год, ведь изготовить сразу так много транспорта невозможно, да и финансов сразу может не хватить (может быть кредит будут привлекать под гарантии государства и тому подобное).

На мой взгляд будет приобретение автобусов малого и среднего класса типа Эталон, Богдан, Заз, в меньшем количестве, чем запланировано. Троллейбусов в Луганске на ходу менее 30 единиц, из которых 16 новых Богданов (2010) и 5 только недавно капитально ремонтированных ЮМЗ (2012). Даже 10 новых троллейбусов, купленные по программе (при попутном списании 3-5 старых советского времени Skoda) могут улучшить интервалы тролл. движения в городе.

В конце 2013 года в Луганске экспериментально разделили самый длинный троллейбусный маршрут пополам. Но не для всех троллейбусов на маршруте, а частично. Место стыка двух половинчатых маршрутов - район центрального рынка,  где согласно мнения авторов эксперимента происходит смена волн пассажиропотока. 

В 2014 году городская власть планирует сделать то, что собиралась в 2013 году: достроить окончательно элементы разворотного кольца и диспетчерскую для новой троллейбусной линии в южном жилмассиве, а также установить новые павильоны ожидания транспорта на остановках жилых окраин города. Проект павильонов проходил оценку специалистов и городского начальства, так что ждём хорошее.  Если денег снова не хватит в наступившем году, тогда придётся ждать всё обещанное в следующие годы.

0

34

скажите, а красные автобусы "Волжанин" ездят только на маршрутах Луганск-Красный Луч?
сколько их всего закупили? и кто закупил - облгосадминистрация или частный перевозчик? кто обслуживает этот маршрут?

0

35

Nikolas
Красные автобусы Волжанин ездят из Красного Луча в г.Вахрушево в качестве городских, и ещё по городам главной магистрали юга Луганской и Донецкой областей. Но большую популярность набирают автобусы Волгабас-Донбасс. Это аналог Богдана А092 междугородней комплектации. Тоже красного цвета. По-моему Красный Луч-Донецк (ч/з Дебальцево) такой волгабас курсировал.

А как обладминистрация может производить закупки автобусов? Гос.предприятий же нет (перевозчиков). Все частники. Администрация может через источник-бюджет организовать закупку машин скорой помощи, школьных автобусов и подобного лишь для бюджетных структур, которые  по своему статусу не занимаются такой неосновной деятельностью, как приобретение транспорта. Кстати, много раз писалось на этом форуме, что обл.администрации должны от имени государства активно участвовать в закупке пасс. подвижного состава для ЖД. Тут всё правильно, по закону о транспорте. Вот в статье о Шкоде Доецк-Луганск написано, что область планирует закупку рельсовых автобусов, чтобы решить долгую проблему некомпенсации убыточных пригородных перевозок в зоне своей ответственности- Луганской области (в частности). Это правильный путь, о котором давно пишет pabel!

0

36

mish написал(а):

Вот в статье о Шкоде Доецк-Луганск написано, что область планирует закупку рельсовых автобусов, чтобы решить долгую проблему некомпенсации убыточных пригородных перевозок в зоне своей ответственности- Луганской области (в частности). Это правильный путь, о котором давно пишет pabel!

Извините за  :offtop:  но на Донецкой Ж/Д даже рельсовый автобус будет убыточен и он не решит проблему пригородных Ж/Д перевозок, так как проблема не в малом пассажиропотоке, а в финансовой недокомпенсации проезда пассажиров пользующихся правом льготного проезда, число которых составляет 80%-90%

Отредактировано Met (14-01-2014 01:39:33)

0

37

mish написал(а):

По-моему Красный Луч-Донецк (ч/з Дебальцево) такой волгабас курсировал.

Нет такого рейса через Дебальцево. С  Донецка на Красный Луч идут, к примеру, - http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=140300&r=27 и
http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=140300&r=128
Оба через Снежное!

А красный волжанин ("Кращый транспорт на дорогах Луганщыны") - также на маршруте "Кр. Луч - Дебальцево".

Отредактировано babaj (25-01-2014 08:39:01)

0

38

babaj

Нет такого рейса.

Значит был. Я его видел на автовокзале г.Красный Луч в прошлые годы.

0

39

mish написал(а):

Значит был. Я его видел на автовокзале г.Красный Луч в прошлые годы.

Был вероятнее всего не через Дебальцево.
Через Дебальцево есть Донецк - Ровеньки
http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=140300&r=400
и Донецк - Свердловск
http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=140300&r=268
http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=140300&r=659

В основном Эталоны.

Отредактировано babaj (25-01-2014 08:50:25)

0

40

В 2013 году власть Луганска планировала установку новых остановочных павильонов (была информация о количестве таковых около 100 единиц). Но появились трудности, и установку перенесли на 2014 год при первой теплой погоде. В марте началась подготовка фундамента и установка павильонов разной конструкции- от простых до роскошных с застеклённой рекламой с подсветкой.

Лет 10 назад в городе уже устанавливались павильоны с застеклённой рекламой в боковых стенках, подсвечиваемой люминесцентными лампами. Сейчас такие остановки сохранились, но являются разбитыми, стёкла или заклеены слоями грязных объявлений или частично, а то и полностью разбиты. Скамейки часто без досок.

В 2012 и 2013 годах на центральной улице города поставили остановочные павильоны, наверное по программе реконструкции этой крупной улицы. Демонтированные старые павильоны не выкинули, а установили в других нужных местах города. Но есть в разных частях города до сих пор и советские остановочные павильоны, построенные в 1970-е годы из цельных листов металла, двухслойные с полостью внутри. Они наиболее вместительные, но сейчас подгнивший металл отрывается, павильон частично опасен для пассажиров.

0