Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Славянск


Славянск

Сообщений 11 страница 20 из 223

11

В Славянске вроде сняли КС маршрутов 4 и 5!на №7-4 троллейбуса и на №2 - один выпуск!Троллейбус умирает!

0

12

Киев даст Донбассу взаймы три бывших в употреблении троллейбуса
Депутаты Киевского городского совета приняли решение о передаче городам Славянск Донецкой области и Северодонецк Луганской области бывших в употреблении троллейбусов.

Такое решение поддержали 62 и 67 депутатов соответственно на заседании киевского горсовета 25 марта, пишет "Київ.proUА.com".

По просьбе первого заместителя председателя КГГА один троллейбус передадут Славянску, два- Северодонецку.

Пассажирский транспорт передается городам Донбасса на условиях займа.

В частности, Славянску, что в Донецкой области, будет передан троллейбус, выпуска 2001 года, который был в Киеве выведен из эксплуатации в прошлом году.

Как говорится в пояснительной записке к данному решению, передача в долг неэксплуатируемого троллейбуса не повлияет на транспортное обеспечение жителей Киева и не потребует общественных слушаний.

Целью передачи является "улучшение обслуживания жителей Славянска".
ОстроВ

0

13

На развитие СТрУ в 2011 году планируется потратить более 6 миллионов гривен

В следующем году из городского бюджета на развитие Славянского троллейбусного управления планируется потратить 5 млн. 600 тысяч гривен. По крайней мере, такая сумма обозначена в городской программе «Электротранспорт-2011», принятой на последней сессии городского совета.
Одной из целей программы является приоритетное развитие электротранспорта в Славянске как городе-курорте (напомним, мэр Неля Штепа недавно сообщила, что такой статус может быть присвоен уже в ближайшее время).

Финансирование программы разделено на 4 направления. Первое – капитальный и средний ремонт 5 единиц подвижного состава, на который требуется 730,6 тыс. гривен. Второе - обеспечение технической готовности троллейбусов и повышение надежности энергоснабжения маршрутов (покупка шин, наладка оборудования, замена и ремонт кабелей и т. п.), на что планируется потратить 600 тысяч гривен. Третье – компенсация убытков, связанных с несоответствием действующих тарифов реальной стоимости пассажироперевозок, - требует 900 тысяч гривен. И, наконец, самая значительная часть расходов – 3 млн. 900 тысяч гривен - связана с приобретением 3 новых троллейбусов по схеме 50х50 (половину средств выделяет городской бюджет, половину – государственный или областной). В целом, на реализацию программы необходимо 6 млн. 130,6 тыс. грн., из которых 530,6 тысячи – деньги предприятия.

Очевидно, что реализация программы полностью зависит от того, поступит ли достаточное количество средств в городской бюджет и сможет ли СТрУ заработать заявленную сумму. Предыдущее руководство города тоже закладывало в программы покупку новой техники, однако эти планы остались лишь на бумаге. Единственным достижением можно считать подарок Киевского горсовета, благодаря чему троллейбусный парк СТрУ увеличился на одну единицу.

Разработчики программы отмечают, что «в последнее время наметилась тенденция к ухудшению всего комплекса показателей предприятия». Причинами этого названы неполная компенсация госбюджетом перевозок пассажиров-льготников, коих в салонах троллейбусов подавляющее большинство, изношенность подвижного состава, не обновлявшегося с 1998 года, а также острая нехватка средств для ремонта троллейбусов, приобретения запчастей, комплектующих и т. д. Все это привело к сокращению выпуска машин на линию и поставило СТрУ в неравные условия с конкурентами-автоперевозчиками.

На балансе СТрУ числятся 18 троллейбусов. 6 из них «законсервированы» в связи с отсутствием средств для проведения капремонта. Возраст семи машин составляет от 20 до 25 лет, пяти – от 15 до 20 лет, четырех – от 10 до 15 лет. Одному троллейбусу-«долгожителю» перевалило за четверть века. Самая молодая машина – подаренная Киевсоветом – датируется 2001 годом выпуска.
Антон Скворцов

http://tvplus.dn.ua/pg/news/9/full/id=6445;

0

14

После смены мэра города Славянска, в планах убрать частных перевозчиков, с троллейбусных маршрутов, особенно с троллейбусных маршрутов №7 и №2.

0

15

Вот хорошие новости:http://tvplus.dn.ua/pg/news/9/full/id=7237

0

16

Ура, теперь троллейбусы в Славянске будут ходить до 22.00!!! :jumping: Харцызску об этом остаётся только мечтать, как в сладком сне.

0

17

Отлично. Это прогресс. Славянску очень повезло с руководством СТрУ и мэром города. Теперь в Славянске развивается, и будет развиваться троллейбусное движения.

0

18

Интересные новости о Славянском троллейбусе. Подробнее здесь:http://s-plus.com.ua/sesiya-minula-%E2%80%93-problemi-lishilis/

0

19

30 мая на линию вышел троллейбус 060. Если я не ошибаюсь, он стоял не рабочим с 2008 года.

0

20

Борис Колесников пообещал Славянску пять новых троллейбусов.
Развитие Славянска как города-курорта требует наличия современного экологически чистого городского транспорта.
Единственным таким в Славянске остается троллейбус.
Зато современным назвать его трудно, поскольку все 8 машин, которые выходят в рейсы уже по несколько раз отработали свой нормативный срок.
Некоторые даже прошли миллион километров.
Руководство троллейбусного управления пытается улучшить ситуацию с подвижным составом, и как то говорят, стучит во все двери.
Вице-премьер министр Борис Колесников недавно во время своего визита пообещал городу 5 троллейбусов.
Источник:www.vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=15665
Будут ли в Славянске ездить новые троллейбусы, время покажет. Но обещать не значит жениться.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Славянск