Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки


«Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки

Сообщений 11 страница 20 из 113

11

pabel написал(а):
В точку! Вместо составления рационального расписания, руководство ЖД занимается кастрацией!

В том то и дело, что на Дон.ж.д. расписание бестолковое. С него и надо начинать реформирование ж.д. И дураку понятно, что существующее расписание народ не устраивает, поэтому платные пассажиры и "отворачиваются" от пригородных поездов. Сильно "хромает" частота пригородных перевозок по тому или иному участку, да и время отправления не всегда удобное. Как пример, с Иловайска на Горловку 3 поезда, равно как и в обратном направлении. И для кого создано такое рассписание??? :question:
    Было бы желание, так расписание можно было откорректировать с учётом того, когда максимально число людей ездят на работу, учёбу с переферии в областной центр и обратно. Как пример в утренний час пик с 8 до 9 утра, когда между Донецком и Макеевкой постоянные пробки, заторы данную проблему можно было бы решить назначив приг. поезд с Иловайска до Донецка. Но никто и в ус не дует! да м вечером после 20.00 можно было бы ввести дополнительные рейсы пригородных поездов, когда уже большинство автобусов не ходит :idea:

0

12

Xvost написал(а):

А как же сообщение для пусть и малочисленного, местного населения?

Опять же, можно проявить гибкость и ввести какой-то льготный (но не бесплатный) тариф. Судя по пасс.потоку, ДонЖД много не потеряет, если его введёт. С единственным условием: между Красноармейском и Дубово тариф должен быть пассажирский. От промежуточных станций до Красноармейска и Дубово может быть как пассажирский, так и льготный тариф - нужно думать.
Да и не будет мешать местный экспресс возобновлению курсирования пригородных поездов!

0

13

Tomson написал(а):

Было бы желание, так расписание можно было откорректировать с учётом того, когда максимально число людей ездят на работу, учёбу с переферии в областной центр и обратно. Как пример в утренний час пик с 8 до 9 утра, когда между Донецком и Макеевкой постоянные пробки, заторы данную проблему можно было бы решить назначив приг. поезд с Иловайска до Донецка.

Провозная способность автобуса (тем более, маршрутки) и приг.поезда - разные вещи. Кроме того, пассажирские вокзалы в Донецке и Макеевке находятся на порядочном удалении от центров этих городов. Возможно, частично решит проблему РА по маршруту, предложенному в 2008г., - ч/з Кальмиус, Донецк-2, Караванную.
Меня всегда удивляло другое: народ набивается в маршрутку 106а из Ясиноватой в Донецк, до ЖД-вокзала, не смотря на то, что ч/з 5...10 мин. будет отправляться в том направлении электричка...
Всё же, Донецкая ЖД не будет с таими объёмами пригородных перевозок, как на ЮЖД. Поэтому, нужно развивать дешёвые экспрессы. И не разрушать до основания пригород - уже не только в Ясиноватую, но и в Авдеевку, Желанную, Димитров, Верхнеторецкое, Константиновку, Дружковку, Краматорск, Славянск ходят автобусы от ЖД-вокзала! Причём, время отправления автобусов - примерно то же, что и электричек.

0

14

в луганске на вокзале около 10.00 постоянно объявляют маршрутку на изварино... докатились. прчем говорят время отправления с луганска, время прибытия в изварино и маршрут следования. такое чувство, что скоро маршрутки будут прибывать к платформам вместо поездов.

0

15

Рельсовые автобусы нужно закупать. Причём, массово...

0

16

pabel написал(а):
И не разрушать до основания пригород - уже не только в Ясиноватую, но и в Авдеевку, Желанную, Димитров, Верхнеторецкое, Константиновку, Дружковку, Краматорск, Славянск ходят автобусы от ЖД-вокзала! Причём, время отправления автобусов - примерно то же, что и электричек.

Они б ещё пустили маршрутки вдоль перегона Криничная-Ханжёнково. Я бы посмотрел, как они едя по буграм конкурировали с пригородными. Я когда ехал в электричке из Ясиноватой в Харцызск наблюдал такую картину: вдоль ж.д. линии на перегоне Макеевка-Пассажирская-Криничная ехала маршрутка типа Руты(видел из окна электрички). Так эта Рута фактически "плавала" по кочкам. А электричка набрала скорость, стала догонять маршрутку, а минут через 10 маршрутка была уже позади. Вот так! Поверьте было очень забавно наблюдать такое явление :crazy:
   

Antalex написал(а):
в луганске на вокзале около 10.00 постоянно объявляют маршрутку на изварино... докатились. прчем говорят время отправления с луганска, время прибытия в изварино и маршрут следования. такое чувство, что скоро маршрутки будут прибывать к платформам вместо поездов.

Да уж, маразм крепчает! Вообще в транспортной сфере Донбасса господствует анархия. Основной рынок автоперевозок принадлежит монополисту Дрегеру. Сейчас у перевозчиков на первом месте прибыль, а о пассажирах, как это не прискорбно думают в последнюю очередь!

0

17

Antalex написал(а):

в луганске на вокзале около 10.00 постоянно объявляют маршрутку на изварино...

Это практикуется уже вроде 4 года.

Tomson написал(а):

Сейчас у перевозчиков на первом месте прибыль, а о пассажирах, как это не прискорбно думают в последнюю очередь!

А рынок есть рынок. В бизнесе важен не сам клиент, а то, чтобы этот клиент платил за услуги или покупку. Главной целью предпринимателя является прибыль, и чем больше, тем лучше. Неважно каким образом. Пока мы, скрепя зубами, пользуемся услугами перевозок, при этом принося доход владельцу перевозок, пока всё будет на данном уровне. Но, с другой стороны нам и деваться-то толком некуда. Если нам надо поехать - мы поедем. Или поездом, что дольше, или маршрутным такси, хоть быстрее, но дороже. При этом условия фактически уравниваются.

0

18

Это практикуется уже вроде 4 года.

и не просто 4 года, а это повсеместно. Более того, сообщу форумчанам, что в Луганске на привокзальной площади оборудовали пригородную автосатанцию с участием (под патронтатом) местных властей. Отправление:

-Лутугино. Это направление, ккуда прежде интенсивно курсировали пригородные поезда(Ворошиловград-Бразоль).
-Изварино. (Туда курсировали пригородные на Лихую СКЖД через упомянутый  город Лутугино)
-Счастье/Петровка (станция Огородний)
На Родаково/Зимогорье курсируют мягкие теплые Эталоны от центрального рынка через ЖД вокзал (ул.Кирова).
На Лисичанск курсируют много лет автобусы через ул.Кирова

Таким образом, у пригородных поездов забрали все направления кроме Луганск-Кондрашевская-Ольховая. Это направление обслуживают маршрутки от восточной окраины Луганска,  на что пока еще можно закрыть глаза.

0

19

mish написал(а):
Таким образом, у пригородных поездов забрали все направления кроме Луганск-Кондрашевская-Ольховая.

Ну это уже получается диверсия и саботаж в транспортной сфере!

pabel написал(а):
Рельсовые автобусы нужно закупать. Причём, массово...

Я тоже поддерживаю это решение. От себя хочу добавить, что неплохо было бы закупить РА 620М и пустить по маршрутам ДПК, таких как Иловайск-Мелитополь, Сватово-Дебальцево и.т.д.

0

20

pabel написал(а):

Рельсовые автобусы нужно закупать. Причём, массово...

Я как-то чисто для своего узла подсчитывал. Получилось, что чисто только для Попасной нужно не менее 6-и штук 620М, чтоб обеспечить нормальное движение поездов на все участки, в большей степени вытеснив этим Д1, которые вот вот развалятся.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки