Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » Необычный подвижной состав


Необычный подвижной состав

Сообщений 11 страница 20 из 37

11

Tex написал(а):

Что именно модерировать? В посте превьюшка "залита", если нужно рассмотреть подробно фото, то нажимаем на него и смотрим в полном варианте.

Извини, ошибочно.

0

12

Сегодня на ст. Стаханов (г. Алмазная) наблюдал необычный, как по мне, состав. Два вагона прицеплены к ПРСМ-4.
ПРСМ-4 что-то среднее между маневровым тепловозом и дрезиной. Кабина машиниста как у маневрового тепловоза, но расположена ровно посередине. Транспорт двухосный (как дрезина).

0

13

ПРСМ-4 - это путевая рельсосварочнася машина, самоходная. Она в Попасной провела с декабря. На "Паровозе" есть его фотография, сделанная мной.

0

14

А данный тип железнодорожного транспорта я видел в Харцызске 10 мая около 10.20 по времени. Интересно было бы узнать, что это за зверь?

0

15

А данный тип железнодорожного транспорта я видел в Харцызске 10 мая около 10.20 по времени. Интересно было бы узнать, что это за зверь?

0

16

Что-то типа ж/д трактора. В стиле АГД1А, но не АГД. Самопальный по ходу.

0

17

Наконец-то решил посмотреть один из "шедевров российского кинематографа" - "Последний бронепоезд", - и сразу же с первой серии возникает вопрос о необычности подвижного состава: откуда в 1941 году взялись 4-хосные вагоны? Должны же быть двухосные. Такие даже в наше время сохранились (на примере заброшенного участка Алмазная - Авдаково). Если для фильма нашли паровоз, то неужели такая проблема с вагонами? Или режиссёр (продюсер) двоечник?

0

18

Насколько я знаю, четырёхосные вагоны появились в начале-середине 30-х годов. Поэтому в войну они уже были в обороте.

0

19

Цокур Владимир написал(а):

Насколько я знаю, четырёхосные вагоны появились в начале-середине 30-х годов. Поэтому в войну они уже были в обороте.

Так у них и сцепка СА-3, которая появилась гораздо позже.

0

20

Вот ещё небольшой довесок к теме.

Маневровый локомотив ТЭМ9Н
Маневрово-вывозной дизельный локомотив ТЭМ9Н разработан Центром инновационного развития СТМ (Сколково)

Гибридный локомотив предназначен для маневровой работы на станциях и железных дорогах в районах с умеренным климатом. Мощность локомотива - 1200 л.с., максимальная скорость - 100 км/час. Применение литий-ионных аккумуляторов Лиотех в конструкции локомотива снижает расход дизеля на 30%, что соответствует экономии 60 тонн топлива в год, и на 55% уменьшает выбросы отработанных газов в окружающую среду.
http://liotech.ru/userfiles/image/synara_hybrid_2.jpg
Главное отличие локомотива ТЭМ9Н - наличие в конструкции комбинированного накопителя энергии из литий-ионных аккумуляторов "Лиотех" и суперконденсатора, что позволяет:

    запасать энергию при торможении локомотива

    отдавать энергию из накопителей на тягу или вспомогательные нужды

    осуществлять движение с выключенным дизелем не менее 60 минут

    снизить расход топлива дизеля и количество выхлопных газов в различных режимах за счет использования энергии накопителей

    запускать дизель по необходимости – «старт-стоп» режим

    оптимизировать совместное использование мощностей дизель-генератора и накопителей энергии в различных режимах работы с   применением в системе верхнего уровня интеллектуального предсказания профиля пути с помощью технологий ГЛОНАСС-GPS

    не использовать стартерную аккумуляторную батарею; для пуска дизеля используются суперконденсаторы
     

Технические показатели локомотива ТЭМ9Н

Мощность тепловоза по дизель-генератору, кВт 630

Мощность тепловоза по электрическому накопителю энергии, кВт 252
Накопители энергии

    Литий-железо-фосфатная батарея 300 А*ч мощностью 252 кВт
    Молекулярные накопители (суперконденсаторы) ёмкостью 0,8Ф

Ширина колеи, мм 1520

Конструкционная скорость, км/ч 100

Скорость длительного режима при совместной работе от ДГУ и накопителей, км/ч 10,1
http://liotech.ru/sinara

0


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » Необычный подвижной состав