Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей


Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей

Сообщений 131 страница 135 из 135

131

Met, я незнаю есть ли в каких то планах, но я слышал, что это делается для увеличения пропускной способности!

+1

132

Met написал(а):

Назим написал(а):

    идёт укладка вторых путей и электрофикация в р-не между Гребёнкой и Полтавой!

Это было предусмотрено планом электрификации на 2014-2015 год-?

Если это происходит - наверное, было.
Даже если и не было в планах ранее - это плохо, что работы начались и ведутся?!
:yep:

0

133

http://cfts.org.ua/news/2017/04/12/skor … omir_40057

Скоростные поезда Киев - Перемышль могут пустить через Житомир

12 апреля 2017, 15:24

http://s019.radikal.ru/i619/1704/73/050cda4ea585.jpg

ПАО "Укрзализныця" рассматривает возможность электрификации участка Житомир - Новоград-Волынский. Это позволит улучшить сообщение Житомира с другими городами Украины и сократит маршрут следования для скоростных поездов "Интерсити+" Киев - Перемышль. Соответствующие переговоры с членом правления УЗ Ремигиушем Пашкевичем провел народный депутат Борислав Розенблат, представляющий регион в парламенте.

"Мы обсуждали вопросы электрификации на участке Житомир – Новоград-Волынский, чтобы в будущем запустить 12 поездов, который соединят практически всю Украину. Мы не можем жить в 21 веке без скоростного железнодорожного сообщения! Поэтому одной из главных целей является запуск через Житомир скоростного поезда "Інтерсити+" по маршруту Киев – Перемышль", - написал депутат на своей страничке в Facebook.

Отметим, что сейчас скоростные поезда Киев - Перемышль и Киев - Трускавец объезжают Житомир, делая крюк через Коростень - Новоград-Волынский. "После электрификации линии Житомир - Новоград-Волынский будет создан новый скоростной пассажирский ход Киев - Житомир - Здолбунов - Львов. В результате Житомир получит прямое ежедневное железнодорожное сообщение с 12 областными центрами Украины за счет переориентации через город 12 существующих пассажирских поездов. И это может стать реальностью уже в 2018 году", - отметил транспортный эксперт Александр Кава.

Сейчас электрифицированная железная дорога подходит к Житомиру только со стороны Фастова. По этому участку с 2011 года курсирует пригородный поезд Киев - Житомир. Несколько раз его отменяли по причине низкой загрузки, но в мае 2016 года восстановили.

Недалеко от Житомира пролегает еще один электрифицированный участок: Козятин - Бердичев - Шепетовка. Также "Укрзализныця" планирует электрификацию участка Бердичев - Житомир - Коростень - граница с Беларусью. Этот коридор ориентирован на грузовые перевозки.

Читайте также Электрификация "Укрзализныци": на каких участках появится электротяга

0

134

http://cfts.org.ua/news/2017/04/26/omel … arus_40290

Омелян анонсировал подготовку к электрификации железнодорожного хода в Беларусь

    26 апреля 2017, 15:13

    http://s012.radikal.ru/i319/1704/b0/f5b78a4290d4.jpg

    Министр инфраструктуры Владимир Омелян на сегодняшнем заседании Кабмина заявил о начале подготовки к реализации ряда проектов по электрификации железной дороги.

    "Начинаем подготовку к реализации проектов по электрификации основных участков железных дорог Украины: Ковель - Изов - Госграница регионального филиала "Львовская железная дорога" эксплуатационной длиной 81 километр, что позволит повысить эффективность и скорость перевозки грузов в направлении линии LHS; Коростень - Овруч - Госграница регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" эксплуатационной длиной 65 километров, которая вместе с электрификацией со стороны Беларуси позволит увеличить пропуск поездов в направлении Балтийское море - Черное море", - передают в министерстве слова министра.

    Кроме того, в министерстве надеются, что будет начата реализация проекта по реконструкции ж/д участка Долинская-Николаев с повышением пропускной способности направления от Знаменки до Николаева. "Реализация проекта будет осуществляться за счет собственных средств ПАО УЗ и привлеченных средств МФО. Общая стоимость проекта - 5,9 млрд гривен. Общая длина участка - 252 километра. Строительство планируется начать в четвертом квартале 2017 года", - сообщил Омелян.

    Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в рамках электрификации магистрали Ковель - Изов - Госграница "Укрзализныця" зайдет также на 3 километра в Польшу, где проведет аналогичные работы до станции Хрубешув. Ориентировочная общая стоимость комплекса работ по всем хозяйствам, в том числе выполнение проектных работ, составит более 1 млрд гривен. УЗ планирует выделить эти средства из плана капитальных инвестиций. Работы предполагается выполнить в 2018-2019 годах.

    Что касается электрификации магистрали Коростень - Овруч - Госграница, то о кредите Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) на проект должна была договориться делегация при участии министра инфраструктуры Владимира Омеляна. Предполагается, что ЕИБ выделит 150 млн евро и столько же - Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Однако о результатах переговоров с финучреждениями ничего не известно. Электрификация 148-километрового участка Долинская-Николаев-Колосовка должна увеличить его пропускную способность на 25-30% и повысить эффективность перевозок к портам Николаева и "Большой Одессы". Проект обсуждается уже много лет.

    Электрификация ж/д магистрали в сторону Беларуси Коростень - Овруч - Госграница также уже давно запланирована. Год назад сообщалось, что работы начнутся в 2016-м и завершатся в 2017-м, срок окупаемости проекта оценивается в период 2,5-3 года.

0

135

http://cfts.org.ua/news/2017/10/26/kabm … laev_43637

Кабмин готовит распоряжение об утверждении проекта электрификации участка ж/д Долинская-Николаев

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95564/845.jpg

Кабинет министров подготовил распоряжение об утверждении проекта "Реконструкция железнодорожного участка Долинская-Николаев с повышением пропускной способности направления Знаменка-Долинская-Николаев". Об этом в комментарии ЦТС сообщил заместитель председателя транспортного комитета Верховной Рады Украины Борис Козырь.

Соответствующее распоряжение является выполнением одного из пунктов решения транспортного комитета парламента, заседание которого прошло в Николаеве в октябре 2015 г. Тогда, обсуждая проблемы морехозяйственного комплекса и транспортной инфраструктуры Николаевского региона, депутатами было принято решение рекомендовать Министерству инфраструктуры начать работы по реализации проекта электрификации участка Долинская-Николаев.

Проект будет реализован УЗ совместно с международными финансовыми организациями - ЕИБ и ЕБРР. Он включает в себя строительство еще одной колеи, электрификацию и модернизацию систем сигнализации и связи. Общая стоимость проекта - 278 млн долл. Протяженность участка 252 км.

По словам Бориса Козыря, это будет один из крупнейших инфраструктурных проектов УЗ за последние годы. "Его реализация позволит увеличить скорость движения на участке и эффективность доставки грузов в порты Николаевского региона, а также в перспективе - снизить нагрузку с основных железнодорожных магистралей в направлении портов Большой Одессы. Среди прочих преимуществ, которые получит как УЗ, так и грузоотправители, также стоит отметить тот факт, что электрификация позволит снизить затраты на топливо, а в итоге и финальную стоимость доставки - например, грузы из Кривого Рога в Николаев можно будет доставлять с помощью одной электротяги", - акцентирует заместитель главы транспортного комитета.

Напомним, что соответствующий проект был также внесен в список инвестиционных планов УЗ на 2017-2021 гг. Кроме этого, в перечень попали: реконструкция ж/д колей на основных магистралях, внедрение систем цифровой связи, завершение строительства Бескидского тоннеля, электрификация и модернизация участка Ковель-Изов, строительство логистических складов, покупка и модернизация подвижного состава.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей