Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 21 страница 30 из 320

21

Так он до Чернухино идёт, можно, сказать, "абсолютно пустой".

Наверное не всегда так. В те разы, когда я ездил этим поездом, пассажиры заходили и в Должанке, и в Ровеньках, Дарьевке, Щётово. До Штеровки 40-60% мест было занято.

0

22

Сейчас по луганскому ТВ показали сюжет и обсудили в студии проблему "Идиотизм еврорегиона  "Донбасс".  Речь шла о запрете пересечения границы на участке Ольховая-Чеботовка.  Как известно, 31 августа 2010 года запретили курсирование дизеля Луганск-122 км. Люди и поныне не могут добраться к своим больным старикам в сёла Ростовской области, потому что с трудом достигнутое согласшение пограслужб РФ и Украины разрешает пересекать в районе ЖД моста границу лишь жителям пограничных сёл. Все, кто живет например в городах Луганской области, могут пересечь границу  лишь в Красной Таловке или Изварино и потом на велосипеде добираться в сёла.

Анекдот проблемы в том, что дизель запретили по причине вспышек свиного гриппа в Рост. области. Однако тысячи людей в день пересекают укр-российскую границу Ростовской области без всяких свиных гриппов.

Короче говоря, обращение к Януковичу пока ничего не дало. Губернатор области с весны эту проблему пытался решить - глухо. Ныне поданы проекты документов в парламенты России и Украины. При этом Госдума сказала, что им до лампочки эта проблема. Украине нужнее. Авось к новогодним праздникам дело сдвинется с мертвой точки- надеются люди. Пограничники несут службу- кто нарушит вброд, вплавь, по молодому льду реки- штраф 8000 грн.  Интересно, не разукомплектовали ли хулиганы ЖД путь в России?

Беда нашего времени в том, что по выдуманным человеческим обществом бумажкам на одной из ста дорог запрет деятельности выглядит безумным идиотизмом. И вторая беда в том, что НИКТО из разного рода чиновников не собирается на себя брать грех разрешать этот поезд, боясь уголовного дела - а вдруг в среднем тамбуре второго вагона ДПЛ-01 в Украину заедет свиной грипп?

Отредактировано mixa (02-12-2011 23:15:17)

0

23

а чем этот погранпереход отличается от других?

0

24

Это переход вникуда. Там кроме небольших сёл больше ничего нет. Транспортное сообщение там тоже не ахти. Зато путь для нелегалов хороший.

0

25

mixa написал(а):

И вторая беда в том, что НИКТО из разного рода чиновников не собирается на себя брать грех разрешать этот поезд, боясь уголовного дела - а вдруг в среднем тамбуре второго вагона ДПЛ-01 в Украину заедет свиной грипп?

Бред полный получается, можно подумать, что в Украину не завозят контрабандное мясо и так далее. Если я правильно понял, что 31 августа 2010 года запретили курирование дизеля Луганск-122 км, это больше инициатива нашего правительство, а не российского правительства. Так что ответ России вполне соответствует действительности. Хорошо, что   губернатор области пытается решить эту проблему, но надо долго и нудно добиваться решения этой проблемы от депутатов Верховной Рады. Так как это всё идёт сверху, а значит кому-то это выгодно.

0

26

Если я правильно понял, что 31 августа 2010 года запретили курирование дизеля Луганск-122 км, это больше инициатива нашего правительство, а не российского правительства. Так что ответ России

Неправильно Вы поняли. Вирус в России и инициатива запрета движения - их.

а значит кому-то это выгодно.

В мире любой шаг кому-то выгоден. :-)

0

27

Цокур Владимир

Это переход вникуда. Там кроме небольших сёл больше ничего нет.

Вникуда- с некоторых пор (2007 год).  ЖД путь есть и дальше, до магистрали Москва-Кавказ. Однако СКЖД эта ветка не интересна, поскольку в России сотни мест, где глушь. Эта глушь ничем не лучше глуши  Псковщины или Иркутской области.

В наличии ЖД пути я убедился воочию летом этого года (в смысле - путь пригоден к эксплуатации до Миллерово СКЖД).

0

28

mixa написал(а):

Неправильно Вы поняли. Вирус в России и инициатива запрета движения - их.

Прощу прощения, что не много не правильно я Вас понял. Но есть один момент. Если опасный вирус, обнаружен в какой, либо области, будто в России или Украине, то ограничили миграцию людей, но для этого в той области ставят карантин. После того как эпидемия проходит карантин снимают. С даты  31 августа 2010 года прошел год и 3 месяца, если там был карантин, то его должны были снять, а значит разрешить курирование дизеля Луганск-122 км. Если дизель сообщением Луганск-122 км не восстанавливают, по не известным причинам или придумывают различные отговорки, то это не законно, а значит жители и местная власть, также областной совет имеют право требовать восстановления дизеля.

0

29

Да они таким образом решили проблему обслуживания российского куска УЗшниками.
Зачем обслуживать участок, который принадлежит другому хозяину...
Ведь Миллерово далеко и свои два километра со стороны Украины, не имеющие соединения с РЖД, обслуживать-то накладно.

0

30

Да, Вы оба правильно рассуждаете. Есть еще небольшой интерес местных автоперевозчиков и пограничников. Последним - меньше народу- больше кислороду. Тот клочок Ростовской области настолько неудобен в обслуживании Ростову, что просто жуть. Ни дорог толком нет, ни населённости. Кое-какие шпалы дерево на дерево заменили и всё. Да там еще и лес спалили недавно .Теперь пустые пески и горельник вокруг.

Протест и требования жителей видны с помощью СМИ постоянно. Показывали их митинги и зимой и весной и летом и осенью. На собрании еврорегиона Донбасс был острый вопрос. Вроде бы запланировали решить, но бумаги утонули в бюрокр. аппарате. 

И ветеринары Ростовской области боятся давать добро. Регион там глухой, проверки затруднены. А вся с/х продукция, я напомню, сбывается на станции рзд122 км луганским пенсионерам-перекупщицам.  Это молокопродукты, птица, яйца, комбикорм, мёд, сало.  Так что всё нездорове мигом перекочует в Луганск, чего и опасаются в кабинетах власти. Если этот вирус вообще умеет кочевать..

К слову, участок Кондрашевская-Ольховая в предаварийном состоянии. Скорость дизеля там 5-20 км/ч. И это при 4 рейсах на Ольховую в сутки.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.