Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Автовокзалы » Рейдерский захват ДОПАС?


Рейдерский захват ДОПАС?

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

http://gazeta.ua/ru/articles/life/_iz-z … cka/473256

Из-за рейдерского захвата остановились два крупнейших автовокзала Донецка

Вчера в знак протеста против рейдерского захвата предприятия ООО "ДОПАС" (Донецкое областное предприятие автобусных станций) бастовали сотрудники двух крупнейших автовокзалов Донецка - "Южного" и "Западного", сообщает Цензор.нет.

С 16 до 18 часов автовокзалы, обслуживающие до 400 тысяч пассажиров в месяц, не принимали и не отправляли рейсы. Кассы вокзалов были закрыты. Вчера не смогли уехать до 10 тысяч пассажиров. Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве рассказала директор ООО "ДОПАС" Елена Бордюгова.

Прежде всего, Бордюгова извинилась перед тысячами жителей Донецка и области, которые вчера не смогли уехать либо купить билеты. Объяснив, что мера эта оказалась вынужденной: транспортники протестовали против рейдерского захвата ООО "ДОПАС" группой лиц, во главе с депутатом Донецкого облсовета Сергеем Белогородским, Начальником Налоговой службы Украины в Донецкой области Вадимом Бондаренко.

Елена Бордюгова рассказала, что к новому году пассажирские перевозки в Донецкой области могут быть прекращены, так как рейдерский захват полностью парализовал деятельность ООО "ДОПАС". На данный момент изъяты все печати и бухгалтерские документы компании, более 500 сотрудников предприятия находятся в подвешенном состоянии. Они не понимают, получат ли они завтра зарплату, будут ли работать через неделю или окажутся выброшенными на улицу", - заявила директор ООО "ДОПАС".

По ее словам, причастность к захвату депутатов Белогородского подтверждается самими организаторами рейдерской атаки в личных разговорах с сотрудниками "ДОПАСА". Кроме того, непосредственно атаку осуществляют люди, напрямую связанные с Белогородским: Вячеслав Кравченко, Роман Лифенко, Оксана Пьяных через государственного регистратора Чумаченко. По словам Бордюговой, они неоднократно пытались завладеть корпоративными правами, используя украденные печати и подделывая подписи учредителей "ДОПАСА". "Словом "рейдерство" у нас почему то принято называть банальный бандитизм. Белогородский и компания - бандиты. Пускай и с депутатскими значками на лацканах", - рассказала Бордюгова.

Судите сами, Вас останавливают на улице, отбирают паспорт и от вашего имени начинают распоряжаться вашим имуществом. Нечто подобное сегодня происходит и с ДОПАС. Незаконно задержав финансового директора ДОПАС и отобрав печать предприятия, рейдеры начали вносить изменения в документы предприятия. "Именно в силу этого обстоятельства сегодня я вынуждена выступать одна, так как руководство предприятия вынуждено дежурить в Регистрационной палате, чтобы не дать рейдерам довести свое дело до конца" - сказала директор предприятия.

Никакой реакции со стороны местной власти на произвол рейдеров нет. Бездеятельность властей директор "ДОПАСА" объясняет тем, что сами рейдеры для прикрытия своих преступлений пользуются именем сына президента Александра Януковича.

"Они используют имя Александра Викторовича вместо бейсбольной биты, рассказывая всем, что именно он благословил их на грабеж", - отметила Елена Бордюгова, добавив, что руководство компании считает подобные слова Белогородского ложью, так как понимают что сын президента никогда бы не пошел на такое, так как дорожит своей репутацией.

Кроме того, Елена Бордюгова призвала вмешаться в ситуацию и Партию регионов, членами которой состоят рейдеры: "Партии регионов, власти и президенту Украины следует знать, что в снижении доверия к ним виноваты именно такие проходимцы, как Белогородский. Ведь именно они прикрываются своими партбилетами, совершая преступления. Глава государства призывает инвестировать в Украину. А инвесторы, благодаря таким белогородским, бегут из страны, из Донбасса, который вернулся даже не в лихие 90-е, а в средние века. Даже в 90-е были какие-то элементарные понятия. Сейчас в регионе закона нет. Царит право силы". При этом директор ДОПАСА объяснила, что депутат Белогородский должен банку ВТБ 20 миллионов гривен. И в случае, если ему удастся захватить вокзалы, они могут уйти за долги и прекратить работу на неопределенный срок. "Если власть не вмешается в этот беспредел, сотрудники "ДОПАСА" будут вынуждены объявить бессрочную забастовку", - подчеркнула Бордюгова.

Джерело:Gazeta.ua

0

2

Читал новость о забастовке, но с иной позиции - под другим соусом, как говорится. Что добавить? Год назад шумиха была и на луганском автовокзале. Причины те же: деньги уходят налево, деятельность управления автобусных станц непрозрачна, тарифы самые выскоие в стране и т.п. Сейчас всё тихо. Замечаю слабые улучшения на территории автовокзала- за долгие годы сносно починили асфальт на перронах отправления и прибытия, убирают и покрасили на перронах ожидания. В зале ожидания автовокзала поддерживают порядок, в т.ч. информационный.

0

3

Допас - в топку!
они сами самые что ни на есть рейдеры, вспомните Дрегера.

Луганский автовокзал - гос.предприятипе?

0

4

Nikolas написал(а):

Допас - в топку!
они сами самые что ни на есть рейдеры, вспомните Дрегера.

Поддерживаю на 100%! Мне ещё интересно, за те 2 часа забастовки много людей убежали на электрички или продолжали ждать отправления своих рейсов. Как я хочу, чтобы Южный поскорее перенесли на Широкий, а рейсы автобусов восточного направления(Макеевка, Харцызск, Зугрес, Торез, Снежное, Амвросиевка и т.д. отпраляли с Мотеля). Я знаю, что в нормальных высокоразвитых странах нигде автовокзалы в центре не строят, ввиду большой перегрузки дорог в центре города и повышенной загазованности из-за обилия автотранспорта. Хотя я представляю, сколько будет крику из-за этого переноса. Как всегда инициаторов обвинят во всех грехах, что якобы они не понимают, как им нелегко приходится. Ещё и обращения к меру будут писать с просьбой о непереносе. В общем страна дураков!

0

5

Автовокзалы строят на окраинах не из-за того, что центр загружен и "загазирован". Народ будет продолжать ездить на автобусы гортранспортом, и загазированность с пробками будут примерно такими же, - только людям пересадку добавят. Для того, чтобы не было пробок, нужно строить объездные и новые дороги в городе, а экологическая составляющая стабилизируется развитием горэлектротранспорта, в меньшей мере - автобусами большой вместимости (а не "газельками", которые "пукают" с интервалом в минуту, где ЛАЗ может проехать раз за 10-15 мин., - кроме экологии возвращаемся к тем же пробкам). Дело в другом: если брать Донецк, то курсирующие "вглубь" города маршрутки из Горловки, Снежного, Мариуполя, Угледара и т.п. осуществляют и перевозку пассажиров внутри города. Особенно этим грешит южное и восточное направления. Т.е. деньги за пассажиров (как вариант - налоги и сборы за осуществление маршруточниками перевозок пассажиров) идут не в Донецк, а в Горловку, Снежное, Мариуполь, Угледар и т.д., - или непосредственно в карман водителям других городов. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!

Отредактировано pabel (20-12-2012 11:15:10)

+1

6

Полностью согласен с последним сообщением pabel... Моя давнишняя мечта и желание как жителя г. Константиновка и работающего уже 10 лет в Буденновском районе Донецка иметь поблизости автостанцию с которой будут отправляться автобусы в нашу сторону (может даже АС Буденновская). Ну это было конечно лирическое отступление и мечты. А вообще, если серьезно я считаю, что должно быть максимум автостанций по всему периметру Донецка, чтобы пассажирам было удобно уехать с ближайшего места в любой конец области. Будем надеяться компетентные органы читают иногда мысли пассажиров на форумах.

0

7

Так как раз это и невозможно. Даже если АС Буденновская и будет выполнять роль междугородней автостанции, то рейсы оттуда будут на юг, юго-восток области, а никак не на север, на Константиновку. Нельзя построить по всему периметру крупного города 5-6 автостанций, чтобы каждая обслуживала все направления.

0

8

Моя давнишняя мечта и желание как жителя г. Константиновка и работающего уже 10 лет в Буденновском районе Донецка иметь поблизости автостанцию с которой будут отправляться автобусы в нашу сторону (может даже АС Буденновская)

ТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИШЬ?

возможно, АС Мотель перенесут к Ашану

0

9

А я вообще ненавижу этот ДОПАС. Эта структура насквозь коррупциона. Чего только стоит так называемый станционный сбор, который не идёт на поддержание станций в надлежащем состоянии, а идёт в карман вору Дрегеру, причём вору в законе. Поэтому я вообще стараюсь не пользоваться услугами этой паршивой компании, а больше езжу либо троллейбусами с пересадкой либо электричками. Так выходит дешевле, а при регулярных поездках экономия очевидна.

0

10

Оффтоп. Я в 2010 г. не голосовал за Тигипко, потому что в его партии состоял Дрегггггер.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Автовокзалы » Рейдерский захват ДОПАС?