Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Южная железная дорога, взгляд изнутри


Южная железная дорога, взгляд изнутри

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Начинаю новую тему с той целью, чтобы поделиться информацией, фактами, проанализировать события, узнать больше информации о руководстве Южной железной дороги и его отношение к работникам Южной железной дороги.
В нашем времени дикого капитализма не каждый человек выдаёт себя за того, кем он есть на самом деле, далеко не каждый человек, занимаемый руководящую должность, ставит себе цель улучшить экономическую ситуацию на предприятии. Зачастую, когда приходит новый руководитель на предприятие, то он думает и о том, как же себе побольше денег положить в карман. Это подобно яблоку, которое свежее, красивое, сочное так и хочется попробовать, но когда разрежешь его, то внутри оно оказывается гнилое. Если некоторые участники форума думают, что на Южной железной дороге всё хорошо и прекрасно, то стоит капнуть глубже к истине и раскроются факты, которые смогут разоблачить яркое впечатление и мнение о Южной железной дороге.
Вот первая весьма неприятная новость. Так же можно посмотреть видео, если перейти по ссылке:http://www.objectiv.tv/260213/81320.html
Руководство ЮЖД отсудило у сотрудников почти сто тысяч гривен за клевету
Статья в газете довела железнодорожников до суда. Руководство ЮЖД уверено: критические высказывания члена Свободного профсоюза навредили репутации предприятия.
Судебные тяжбы между руководством ЮЖД и железнодорожниками начались из-за статьи в газете. Минувшим летом интервью журналистам давал Александр Абросимов - он работает начальником поезда и возглавляет Свободный профсоюз. Мужчина уверяет: пассажирские вагоны зачастую должным образом не ремонтируются, а для скоростных поездов дорога и вовсе не подготовлена.
Александр Абросимов
председатель Свободного профсоюза Харьковского вагонного участка №1
Скоростные поезда уже начинали ходить, а где проходить, ремонт - этого не было. Нет достаточного количества воздушных, подземных переходов, путь скоростного движения не огорожен - люди гибнут
С такими заявлениями на ЮЖД не согласны. Руководители дороги направили в суд иск о защите деловой репутации предприятия. От железнодорожников требуют опровержения и почти сто тысяч гривен компенсации.
Александр Абросимов
председатель Свободного профсоюза Харьковского вагонного участка №1
Они сейчас чинят расправу с неугодными. Кому нужны профсоюзы и лидеры, и работники движения, которые в открытую заявляют о том, что происходит на самом деле.
Железнодорожники уверены: в ответчиках профсоюз фигурировать не должен. Юрист поясняет: Александр давал интервью, когда был в отпуске, профсоюз тогда не возглавлял.
Константин Савлук
юрист Свободного профсоюза Харьковского вагонного участка №1
Если председатель профсоюза давал интервью как физическое лицо, профсоюз не несет ответственности за те факты, которые там опубликованы. Вот это - основание не рассматривать иск и не предъявлять к профсоюзу вот эти 97 тысяч.
Суд такие доводы железнодорожников не убедили. Служители Фемиды удовлетворили иск, профсоюз обязали выплатить около ста тысяч гривен. Железнодорожники с решением суда не согласны - своего председателя намерены защищать до последнего.
Лариса Украинец
зампредседателя Свободного профсоюза Харьковского вагонного участка №1
Естественно, будем. Что ж вы думаете, Абросимов неправду сказал? Действительно, Hyundai ломаются, останавливаются, люди требуют возмещения, люди себя некомфортно чувствуют.
Руководство ЮЖД судебный процесс пока не комментирует. В профсоюзе тем временем уже готовят апелляцию. Если суд снова проиграют, железнодорожники намерены выходить на акции протеста.
Источник:http://www.objectiv.tv/260213/81320.html

+1

2

Met затронул довольно таки важную и злободневную тему для Украины и украинской ж.д.

Met написал(а):

В нашем времени дикого капитализма не каждый человек выдаёт себя за того, кем он есть на самом деле, далеко не каждый человек, занимаемый руководящую должность, ставит себе цель улучшить экономическую ситуацию на предприятии. Зачастую, когда приходит новый руководитель на предприятие, то он думает и о том, как же себе побольше денег положить в карман. Это подобно яблоку, которое свежее, красивое, сочное так и хочется попробовать, но когда разрежешь его, то внутри оно оказывается гнилое. Если некоторые участники форума думают, что на Южной железной дороге всё хорошо и прекрасно, то стоит капнуть глубже к истине и раскроются факты, которые смогут разоблачить яркое впечатление и мнение о Южной железной дороге.

Золотые слова! Тут даже нечего сказать! Всё объяснено чётко и ясно!
Более того скажу без преувеличения , что Александр Абросимов - это тот человек, который не побоялся в открытую начать борьбу с теми негативными тенденциями на УЗ и теми личностями, которые постоянно творят злодеяния против своего народа и сделал вызов нунешнему политическому режиму, восстал против него. Согласитесь очень смелый и отчаянный поступок человека, который понимал всё то критическое положение в стране и то, что бороться с ним будет трудно. Я уверен, что такие люди без преувеличения могут называться народными героями и ярыми борцами за праведливость. Всячески поддержим Александра Абросимова, этого человека с большой буквы и пожелаем ему успехов в этой нелёгкой борьбе!

0

3

У І півріччі 2013 року збитки Південної Залізниці від дій сторонніх осіб склали майже 200 тисяч гривень.
За шість місяців 2013 року на Південній магістралі зафіксовано 11 випадків несанкціонованого втручання сторонніх осіб у діяльність залізниці, що призводили до перерви в русі поїздів понад 30 хвилин і більше, пошкодження рухомого складу залізничного транспорту чи відчеплення рухомого складу від поїздів на шляху прямування. Порівняно з аналогічним періодом 2012 року цей показник зменшився на 15%.
Утім, доволі частими є факти вчинення сторонніми особами на залізничному транспорті інших протиправних дій. Так, протягом першого півріччя 2013 року прийнято до обліку п'ять повідомлень про встановлення вибухових пристроїв: два - у рухомому складі, три - на вокзалі станції Харків-Пасажирський. У всіх зазначених випадках вибухових речовин та вибухонебезпечних предметів не виявлено.
Господарства магістралі потерпають від крадіжок, розобладнання і пошкодження інфраструктури і рухомого складу, вчинених сторонніми особами.
Матеріальний збиток, завданий Південній залізниці в першому півріччі 2013 року внаслідок протиправних дій сторонніх осіб, зокрема, крадіжок елементів інфраструктури, становить 183 тис. 350 грн. Відшкодування збитків складає лише 19% (35 тис. 657 грн.). Загалом за фактами крадіжок елементів інфраструктури до лінійних відділів міліції, Служби безпеки України і прокуратури направлено 173 матеріали. Порушено 50 карних справ, засуджено 15 зловмисників.
Залізничники Південної магістралі нагадують громадянам, що за несанкціоноване втручання в роботу залізниці, в залежності від складу діяння, правопорушник може бути притягнутий до адміністративної або кримінальної відповідальності згідно з чинним законодавством.
Довідково:
Згідно зі ст. 109 КоАП України пошкодження залізничної колії, захисних лісонасаджень, снігозахисних загороджень та інших колійних об'єктів, споруд і пристроїв сигналізації та зв'язку тягне за собою накладення штрафу на громадян від 10 до 30 неоподаткованих мінімумів доходів ( від 170 грн. до 510 грн.); підкладання на залізничні колії предметів, які можуть спричинити порушення руху поїздів, тягне за собою накладення штрафу від 15 до 40 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян ( від 255 грн. до 680 грн.). Відповідно до ст. 110 КоАП України пошкодження внутрішнього обладнання пасажирських вагонів, стекол локомотивів і вагонів тягне за собою накладення штрафу від 10 до 30 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (від 170 грн. до 510 грн.).
Источник: http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? … mp;id=3601

0


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Южная железная дорога, взгляд изнутри