Недавно в интернете появился довольно таки интересный проект по железным дорогам Сибири под названием "Якутский мегапроект на финише". По сути он предствляет из себя строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Нижний Бестях. На данный момент эта ж.д. ветка уже построена. Подробнее читайте тут http://sdelanounas.ru/blogs/39166/. А вот мне интересно, ответьте, пожалуйста, знатоки украинских железных дорог, когда была построена последняя новая ж.д. ветка в Украине, а именно новая, не одвухпученная и не переложенная заново?
Мегапроекты железных дорог России
Сообщений 1 страница 10 из 149
Поделиться203-09-2013 19:36:09
Двухэтажный поезд производства России отправился в рейс по маршруту Москва-Адлер. Раскраска согласно брэнда РЖД. В отличие от двухэтажной шкоды вагоны спальные, так что можно спать по пути на море лёжа на второй полке второго этажа (четвёртый этаж своего рода). Конструкционная скорость состава 160 км/ч.
Поделиться304-09-2013 09:30:04
А на первом этаже вторая полка есть?
Поделиться423-09-2013 00:27:11
А на первом этаже вторая полка есть?
Ну, наверняка есть - сидя тяжело в Адлер ехать.
Поделиться523-09-2013 09:40:41
Ну, я этот поезд не видел. Мало ли что там конструкторы придумали. Просто может же быть такой вариант, что в силу двухэтажности поезда, существуют какие-то ограничения по высоте. Например, первый этаж: 1 полка (нижняя), второй: 2 полки (нижняя и верхняя)?
Поделиться624-09-2013 01:22:39
Например, первый этаж: 1 полка (нижняя), второй: 2 полки (нижняя и верхняя)?
Может быть, что первый этаж вагона сдела по типу вагона СВ, а второй этаж вагона сделан по типу вагона купе. Но это мои предположения.
Поделиться712-10-2013 00:26:51
Ещё один немного подзабытый проект высокоскоростного 2-х системного электропоезда "Сокол" (ЭС-250). Причём он начал проектироваться ещё в 1997 году (то есть 16 лет назад). Был даже выпущен экспериментальный состав, но, к сожалению, на испытаниях всё закончилось. Экспертная комиссия выявила ряд несоответствий требованиям к пассажирскому ПС. И проект, как говорят, "канул в лету". Очень и очень жаль! Со временем о "Соколе" подзабыли и на смену ему пришёл "Сапсан", который фактически являлся копией одного из поездов семейства ICE3, то есть фактически его нельзя считать российской разработкой. Подробнее о проекте поезда "Сокол" можно ознакомиться здесь http://emupages.ru/history-technology-h … kol-2.htm.
Также можете ознакомиться с планами по развитию высокоскоростного движения в бывшем СССР http://emupages.ru/history-technology-h … sokol.htm. Обращаю ваше внимание, что скоростное движения также должно было появиться и в Украине, причём как сквозное, то есть через Харьков и Иловайск, так и несковозное - на Крым. Но увы, союз распался и соответственно эти планы ушли в небытиё. И Украина осталась "с дыркой от бублика".
Поделиться820-11-2013 14:28:17
РЖД проявляет интерес к электрификации железных дорог Индии
Российские железные дороги проявляют интерес к электрификации железных дорог Индии, передает РЖД-Партнер со ссылкой на РБК daily.Компания рассматривает этот рынок с точки зрения реконструкции не только пути, но и электрификации, сообщил гендиректор "дочки" ОАО "РЖД" - "РЖД Интернешнл" Сергей Павлов.
По его словам, ежегодный рынок Индии по электрификации - 2 тыс. км. "Это очень серьезные объемы, и мы будем ими заниматься", - заявил Павлов.
Напомним, что полгода назад РЖД завершила первый железнодорожный проект в Иране, электрифицировав 46-километровую ветку Тебриз - Азаршахр и создав на ней пять железнодорожных станций. Кроме того, РЖД имеет интерес к железнодорожному бизнесу в Сербии, Греции и других странах
http://cfts.org.ua/news/rzhd_proyavlyay … dii_13203/
Поделиться902-04-2014 22:23:45
http://www.ntv.ru/novosti/878656
Железные дороги Крыма могут быть переведены в собственность РЖД в 2015 году.
Принципиально вопрос о переводе железных дорог Крыма в собственность РЖД уже решен. Об этом сообщил глава Минтранса России. По его словам, сегодня образовано госпредприятие «Железные дороги Крыма», которое будет осуществлять все виды перевозок: и грузовых, и пассажирских, и пригородных.
Максим Соколов, министр транспорта РФ: «На переходный период, пока идет формирование имущественного комплекса, это государственное предприятие будет взаимодействовать с „Российскими железными дорогами“. По истечении переходного периода будет решен вопрос о переводе данного имущества в собственность ОАО „РЖД“».
По словам министра, все работы по внесению этого имущества в реестр и составлению кадастровых планов планируется завершить до конца текущего года, сообщает «Интерфакс».
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/878656#ixzz2xkqPMYXk
Поделиться1002-04-2014 23:08:01
Был даже выпущен экспериментальный состав, но, к сожалению, на испытаниях всё закончилось.
Было изготовлено 2 полных (проектных) состава. Один из них до сих пор гниет под забором одного из депо России. Судьба второго мне неизвестна. Поиски моими прежними коллегами - по моей просьбе - истории второго состава не увенчались успехом, более того - им был дан совет не влазить в эту историю и забыть о такой "птичке"
Так-же был изготовлен 3-ий состав с уменьшенным (до минимума) количеством вагонов. После испытаний на Мытищинском кольце и приемке (условной) гос.комиссией небольшой промежуток времени работал на линии "Москва-Ленинград" для перевозки сотрудников спецслужб и прочия...
Был списан по причине "устаревания технологий" (?!) и запуска первой очереди программы создания скоростных поездов "Сапсан" для Российской Федерации корпорациями Германии.
Разрезан на мелкие куски и отправлен на переработку. Оборудование (порой уникальное) было списано и время от времени его компоненты всплывали на барахолках и радиорынках страны.
Похожие темы
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |