Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России


Мегапроекты железных дорог России

Сообщений 1 страница 10 из 129

1

Недавно в интернете появился довольно таки интересный проект по железным дорогам Сибири под названием "Якутский мегапроект на финише". По сути он предствляет из себя строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Нижний Бестях. На данный момент эта ж.д. ветка уже построена. Подробнее читайте тут http://sdelanounas.ru/blogs/39166/. А вот мне интересно, ответьте, пожалуйста, знатоки украинских железных дорог, когда была построена последняя новая ж.д. ветка в Украине, а именно новая, не одвухпученная и не переложенная заново?

0

2

Двухэтажный поезд производства России отправился в рейс по маршруту Москва-Адлер. Раскраска согласно брэнда РЖД. В отличие от двухэтажной шкоды вагоны спальные, так что можно спать по пути на море лёжа на второй полке второго этажа (четвёртый этаж своего рода). Конструкционная скорость состава 160 км/ч.

0

3

А на первом этаже вторая полка есть?

0

4

And написал(а):

А на первом этаже вторая полка есть?

Ну, наверняка есть - сидя тяжело в Адлер ехать.
%-)

0

5

Ну, я этот поезд не видел. Мало ли что там конструкторы придумали. Просто может же быть такой вариант, что в силу двухэтажности поезда, существуют какие-то ограничения по высоте. Например, первый этаж: 1 полка (нижняя), второй: 2 полки (нижняя и верхняя)?

0

6

And написал(а):

Например, первый этаж: 1 полка (нижняя), второй: 2 полки (нижняя и верхняя)?

Может быть, что первый этаж вагона сдела по типу вагона СВ, а второй этаж вагона сделан по типу вагона купе. Но это мои предположения.

0

7

Ещё один немного подзабытый проект высокоскоростного 2-х системного электропоезда "Сокол" (ЭС-250). Причём он начал проектироваться ещё в 1997 году (то есть 16 лет назад). Был даже выпущен экспериментальный состав, но, к сожалению, на испытаниях всё закончилось. Экспертная комиссия выявила ряд несоответствий требованиям к пассажирскому ПС. И проект, как говорят, "канул в лету". Очень и очень жаль! :( :( Со временем о "Соколе" подзабыли и на смену ему пришёл "Сапсан", который фактически являлся копией одного из поездов семейства ICE3, то есть фактически его нельзя считать российской разработкой. Подробнее о проекте поезда "Сокол" можно ознакомиться здесь http://emupages.ru/history-technology-h … kol-2.htm.
   Также можете ознакомиться с планами по развитию высокоскоростного движения в бывшем СССР http://emupages.ru/history-technology-h … sokol.htm. Обращаю ваше внимание, что скоростное движения также должно было появиться и в Украине, причём как сквозное, то есть через Харьков и Иловайск, так и несковозное - на Крым. Но увы, союз распался и соответственно эти планы ушли в небытиё. И Украина осталась "с дыркой от бублика".

0

8

РЖД проявляет интерес к электрификации железных дорог Индии
Российские железные дороги проявляют интерес к электрификации железных дорог Индии, передает РЖД-Партнер со ссылкой на РБК daily.

Компания рассматривает этот рынок с точки зрения реконструкции не только пути, но и электрификации, сообщил гендиректор "дочки" ОАО "РЖД" - "РЖД Интернешнл" Сергей Павлов.

По его словам, ежегодный рынок Индии по электрификации - 2 тыс. км. "Это очень серьезные объемы, и мы будем ими заниматься", - заявил Павлов.

Напомним, что полгода назад РЖД завершила первый железнодорожный проект в Иране, электрифицировав 46-километровую ветку Тебриз - Азаршахр и создав на ней пять железнодорожных станций. Кроме того, РЖД имеет интерес к железнодорожному бизнесу в Сербии, Греции и других странах
http://cfts.org.ua/news/rzhd_proyavlyay … dii_13203/

0

9

http://www.ntv.ru/novosti/878656

Железные дороги Крыма могут быть переведены в собственность РЖД в 2015 году.

Принципиально вопрос о переводе железных дорог Крыма в собственность РЖД уже решен. Об этом сообщил глава Минтранса России. По его словам, сегодня образовано госпредприятие «Железные дороги Крыма», которое будет осуществлять все виды перевозок: и грузовых, и пассажирских, и пригородных.

Максим Соколов, министр транспорта РФ: «На переходный период, пока идет формирование имущественного комплекса, это государственное предприятие будет взаимодействовать с „Российскими железными дорогами“. По истечении переходного периода будет решен вопрос о переводе данного имущества в собственность ОАО „РЖД“».

По словам министра, все работы по внесению этого имущества в реестр и составлению кадастровых планов планируется завершить до конца текущего года, сообщает «Интерфакс».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/878656#ixzz2xkqPMYXk

0

10

Tomson написал(а):

Был даже выпущен экспериментальный состав, но, к сожалению, на испытаниях всё закончилось.


Было изготовлено 2 полных (проектных) состава. Один из них до сих пор гниет под забором одного из депо России. Судьба второго мне неизвестна. Поиски моими прежними коллегами - по моей просьбе - истории второго состава не увенчались успехом, более того - им был дан совет не влазить в эту историю и забыть о такой "птичке"  :dontknow:
Так-же был изготовлен 3-ий состав с уменьшенным (до минимума) количеством вагонов. После испытаний на Мытищинском кольце и приемке (условной) гос.комиссией небольшой промежуток времени работал на линии "Москва-Ленинград" для перевозки сотрудников спецслужб и прочия...
Был списан по причине "устаревания технологий" (?!) и запуска первой очереди программы создания скоростных поездов "Сапсан" для Российской Федерации корпорациями Германии. :tired:
Разрезан на мелкие куски и отправлен на переработку. Оборудование (порой уникальное) было списано и время от времени его компоненты всплывали на барахолках и радиорынках страны.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России