Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России


Мегапроекты железных дорог России

Сообщений 121 страница 126 из 126

121

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/701019/#

ТВ канал "Россия 1"

Пересадки с электричек на МЦК стали удобнее и доступнее

Пересадки с пригородной железной дороги на Московское центральное кольцо стали удобнее и доступнее. Теперь все электрички делают обязательную остановку на платформах, расположенных вблизи станций МЦК - это 350 поездов в сутки. Исключением стали только экспрессы - их график движения не изменился.

0

122

https://russian.rt.com/videoclub/342695 … kva-berlin

«Стриж» совершил свой первый рейс из Москвы в Берлин

Скорый поезд N13/14 «Стриж» совершил свой первый рейс из Москвы в Берлин. Состав был в пути чуть более 20-ти часов, что почти на 5 часов быстрее, чем другие поезда на этом маршруте.

Отредактировано ANDRE (23-12-2016 17:43:29)

0

123

http://xpress.by/2016/12/21/ot-moskvy-do-berlina/

отраслевая газета "Железнодорожник Белоруссии"

От Москвы – до Берлина

Первый скоростной поезд № 13/14 «Стриж» проследовал 17 декабря по Белорусской железной дороге.

В результате использования в Бресте уникального для СНГ комплекса и применения ряда других технических и технологических новшеств расстояние между российской и немецкой столицами теперь можно преодолеть на 4 – 5 часов быстрее, чем прежде.
…Точно по расписанию в минувшую субботу в 20.55 состав прибыл в Минск. Новый поезд, сформированный из локомотива ЭП20 и 20 вагонов производства испанской компании «Тальго», остановился на третьем пути. На платформе его встретили железнодорожники, журналисты и пассажиры.
– Этот поезд в Беларуси делает три остановки – в Орше, Минске и Бресте, – отметил начальник пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги Александр Захаревич. –
Билеты для посадки на этих станциях на первый рейс приобрели 32 пассажира. В целом населенность вагонов – 76%, что дает надежду на его востребованность в дальнейшем.

Быстро и комфортно

Особенность «Стрижа» – использование комплекса вагонов производства компании «Тальго». Помимо впечатляющей маршрутной скорости такой состав отличается и повышенным уровнем комфорта. В частности, в двух из двадцати вагонов в каждом купе предусмотрены санузел и душ.
В составе есть два технических вагона, ресторан и буфет. Кроме купейных, включены также два вагона с местами для сидения. В целом поезд рассчитан на 216 пассажиров.
Конструктивная скорость – до 200 км/ч. Специальная система наклона кузова позволяет экономить время в пути за счет повышенной скорости прохождения кривых малого радиуса.
Однако, пожалуй, самая важная составляющая успеха – наличие механизма автоматического перехода с колеи одного стандарта на другой. Для реализации такой возможности на станции Брест Белорусская железная дорога разместила переводное устройство для пропуска поездов «Тальго». Белорусско-российское соглашение о реализации такого проекта было подписано в 2012 году. Монтажу переводного устройства предшествовал комплекс строительных работ: на станции выполнили переустройство железнодорожных путей, стрелочных переводов и устройств сигнализации, централизации и блокировки. Провели электрификацию реконструированных путей. К объекту подвели инженерные сети.

Без остановки

Оборудование расположено в ангаре длиной около 70 метров. Именно под его крышу маневровый локомотив подает состав из 20 вагонов. На выходе их принимает другой локомотив (PKP Intercity), предназначенный для движения по европейской колее шириной 1435 мм.
Принцип действия переводного устройства заключается в следующем: с помощью особого механизма колесные блоки приподнимаются, замки освобождаются, и колеса по специальным направляющим переходят на колею другой ширины, а затем их положение снова фиксируется замками. Все это происходит при движении вагонов со скоростью до 15 км/ч.
По традиционной схеме, при которой вагоны поднимают с использованием домкратов и заменяют тележки, поезд задерживается в Бресте примерно на два часа. Для нового состава производства компании «Тальго» благодаря использованию специального переводного устройства продолжительность подобных операций уменьшается до 30 минут. очень важно, что все контрольные мероприятия, проводимые пограничными и таможенными органами, осуществяются за время технологической операции по переводу поезда на новую ширину колеи за эти же 30 минут.

Надежное сотрудничество

– Хотелось бы особо поблагодарить руководство Белорусской железной дороги за поддержку и сотрудничество в рамках этого проекта, – отметил во время остановки поезда в Минске руководитель PATENTES TALGO S.L. Карлос Мария де Паласьо и Ориоль. – Особое значение имеет то, что переход с одной колеи на другую осуществляется именно на территории Беларуси. Это важный фактор успеха всего международного проекта.
Новый поезд пока курсирует два раза в неделю. Из Москвы он отправляется по субботам и воскресеньям, а из Берлина – по воскресеньям и понедельникам.
– Пока мы используем два состава, – отметил заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Александр Петрунин. – Однако в случае высокого спроса можем отправить в рейс и аналогичный третий, оборудованный такой же системой автоматического перехода.
Он поблагодарил руководство Белорусской железной дороги и Брестского отделения за профессионализм и открытость к обсуждению новых идей. В дальнейшем, благодаря совершенствованию инфраструктуры, можно повысить скорость движения поезда «Стриж» еще больше.

Фактор привлекательности

– Это большой успех, новый этап в развитии международных пассажирских перевозок с использованием инновационного подвижного состава, – заявил начальник пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги Александр Захаревич.
Он напомнил, что с 2011 года на Белорусской магистрали для перевозки пассажиров также внедряется подвижной состав нового поколения. Для этого закуплены дизель-поезда польской компании PESA Bydgoszez SA и электропоезда производства Stadler Bussnang AG. Всего в эксплуатации находится 31 единица. Вместе с масштабными инвестициями в развитие инфраструктуры это позволяет повышать привлекательность услуг магистрали для пассажиров как в региональном, межрегиональном, так и международном сообщении.

Руслан АНАНЬЕВ


P.S. В материале представлены три фотографии.

Отредактировано ANDRE (23-12-2016 17:57:21)

0

124

http://cfts.org.ua/news/2017/02/08/rzhd … godu_38943

РЖД купит 450 локомотивов в 2017 году

08 февраля 2017

РЖД в 2017 году купит 450 локомотивов - 210 электровозов и 240 тепловозов. Инвестпрограмма компании предусматривает на эти цели 57,2 млрд рублей (962 млн долларов), передает РЖД-Партнер.

На программу модернизации локомотивного парка компании в 2017 году планируется направить 3 млрд рублей (50,5 млн долларов).

В 2016 году на приобретение 493 локомотивов РЖД направила 67,9 млрд рублей.

Ранее вице-президент РЖД, начальник Дирекции тяги - филиала РЖД Олег Валинский заявлял, что компания рассчитывает, что рост объемов ремонта локомотивов позволит с 2017 года сократить закупки техники более чем на 10% в год - в среднем до 430-450 локомотивов.

Кроме того, по словам Валинского, программа оптимизации парка локомотивов предусматривает списание старых локомотивов, которые "гарантированно не поедут", но сегодня находятся в запасе или в ожидании списания. В частности, это позволит снизить степень износа парка с сегодняшних 68% до 62% до 2020 года.

Все эти меры будут способствовать сокращению локомотивного парка, который, тем не менее, позволит выполнять необходимый объем перевозок.

Всего в парке компании в настоящее время - более 20 тыс. локомотивов.

0

125

http://novostidni.mirtesen.ru/blog/43617408293/O-vozvraschenii-stalinskoy-«trans-polyarnoy-magistrali»

О возвращении сталинской «транс-полярной магистрали»

http://s019.radikal.ru/i608/1704/d5/3873d3856b5e.jpg

Недавно закончившийся в российском Архангельске (с участием президента В.В. Путина и прибывших глав Финляндии и Исландии) международный форум «Арктика – территория диалога» завершился тем, что финский президент С. Ниинистё предложил созвать для обсуждения вопросов региона Арктический саммит.

В.В. Путин сразу же заявил о готовности России принять в нем участие. При этом, впрочем, заранее предупредив, что саммит не получится превратить в очередной «международный ошейник» для сдерживания российской арктической экспансии. Россия не будет отказываться от освоения Арктики. «Наши планы по освоению этого региона мира являются абсолютно обоснованными», — отметил российский президент, добавив, что «вряд ли что-то может поменять наши приоритеты в этом регионе»

По словам Путина, «уже сегодня 10% ВВП России складывается из результатов работы предприятий, функционирующих в этом регионе, их удельный вес постоянно растет». И основной приоритет тут, несомненно, принадлежит развитию Северного морского пути. Глава российского государства пояснил, что «поручил правительству проработать вопрос о создании отдельной структуры, ответственной за комплексное развитие Северного морского пути и прилегающих опорных территорий, включая инфраструктуру, гидрографию, безопасность, управление и все необходимые при этом сервисы».

Напомним: на долю Российской Федерации уже сейчас приходится более трети мировой «арктической зоны». Это – богатейшая, и по ряду причин не очень освоенная земля.

Но мы сейчас несколько о другом решении, принятом на этом же форуме.

Кажется, наконец-то дан необходимый толчок другому важнейшему и многострадальному инфраструктурному проекту русского севера: «Газпром» и РЖД договорились о совместной реализации «Северного широтного хода». Проект соединит Северную и Свердловскую железные дороги и обеспечит связь промышленных центров Урала и арктической территории Ямала. Для этого будет построено 707 км железнодорожного коридора. Соглашение о сотрудничестве в реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода (СШХ) 30 марта под очевидным патронажем президента Российской Федерации подписали председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. При этом, как сообщает правительство ЯНАО строительство ключевого объекта Северного широтного хода – моста через реку Обь в его автомобильной части автономный округ планирует осуществлять, в том числе, за счёт ямальской казны. Официальной же целью проекта объявляется обеспечение вывоза грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и сокращение протяженности транспортных маршрутов до портов Северо-Запада.

И это, в принципе, правда.

Но «немного не вся».

Дело в том, что сам по себе «Северный широтный ход» проект, скажем так, не совсем новый. По сути, это только один, хотя и важнейший, участок так и не достроенной после смерти Иосифа Сталина задуманной им великой «Трансполярной магистрали»: железнодорожной трассы от берегов Баренцева моря до побережья моря Охотского и Чукотки. Гигантского инфраструктурного проекта, который бы стал реальным маршрутом, благодаря которому можно осваивать фантастические богатства этих почти пустынных и богатейших земель.

Согласно подписанным документам, РЖД и «Газпром» обещают закончить строительство Северного широтного хода уже в не самом далеком 2022 году. И, по крайней мере, эта часть Свердловских и Северных железнодорожных трасс замкнется в кольцо. И как удовлетворенно заметил Владимир Путин «это поможет разгрузить «Транссиб».


Стилистика и текст полностью сохранены. © •

Отредактировано ANDRE (01-04-2017 19:27:34)

0

126

https://politexpert.net/34577-zheleznay … e-problemy

13 Апреля 2017

Железная дорога в обход Украины: Россия забудет про «отвратительные» проблемы

http://s016.radikal.ru/i336/1704/58/d3e4e2bbcab6.jpg

«РЖДстрой» по результатам открытого аукциона нашел исполнителя строительства очередного участка новой железной дороги в обход Украины. Работы на участке в Воронежской области общей стоимостью 1,4 млрд рублей исполнит московская компания «Бамстроймеханизация», говорится в документации.

Речь идет о возведении ветки Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск. На первом этапе строителям предстоит проложить двухпутную электрифицированную железную дорогу на воронежском участке Журавка – Миллерово. «Бамстроймеханизация» обязуется завершить работы до 31 декабря этого года.

Параллельно на этом участке будут вестись и другие работы. Торги и аукцион, который определит исполнителей дополнительных задач, должны пройти до конца апреля.

Напомним, сейчас небольшой участок железной дороги, связывающей Москву с Адлером, проходит по территории Незалежной. Длина участка составляет 37 км, на нем расположена одна-единственная станция - Зориновка. Новая железнодорожная линия протяженностью 122,5 км пройдет в стороне от государственной границы России и Украины. Работы стартовали в 2015 году и планировали завершить к 2018-му, однако строительство ведется с опережением срока и может быть завершено раньше, сообщали в РЖД.

Руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов выразил мнение, что строительство новой железнодорожной ветки  - скорее, вынужденное решение, напрямую связанное с усугублением политических отношений между Россией и Украиной.

При этом он обратил внимание, что решение это назревало уже довольно давно, и, несмотря на то, что потребует дополнительных трат, полностью оправдано.

«Украинские таможенники вели себя отвратительно в отношении россиян, причем еще до Майдана. Они просто нагло вымогали взятки. Я сам не раз был свидетелем этого. А сейчас к этой коррумпированности добавилась еще и политическая ситуация», - рассказал эксперт.

По словам Колташова, Украина, конечно, понесет определенные убытки от потери российского транзита через эту территорию, однако на фоне общей катастрофической ситуации в экономике для нее это будет почти безболезненно.

«Украина – это страна, которая уже не считает потерь. Сделав грандиозный геополитический разворот, страна заплатила за него огромную цену. Ради этого разворота понесены колоссальные материальные потери. За него пришлось заплатить огромным количеством жизней. Так что те потери, которые будут связаны с отказом России от транзита – это копейки в общей массе убытков, которые Украина уже на себе ощутила. Они уже настолько к ним привыкли, что, вероятно, даже не обратят на это внимания», - полагает эксперт.

Напомним, после ввода в эксплуатацию нового железнодорожного участка его пропускная способность составит порядка 240 пассажирских и грузовых поездов в сутки, в обоих направлениях. В перспективе эта ветка рассматривается также в качестве элемента инфраструктуры проектируемой высокоскоростной магистрали «Москва-Адлер».
Автор: Аврора Зорина

Отредактировано ANDRE (13-04-2017 19:35:56)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России