Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России


Мегапроекты железных дорог России

Сообщений 131 страница 140 из 149

131

http://mirtesen.tsargrad.tv/blog/433996 … et-skorost

Россия включает скорость

http://mtdata.ru/u8/photoE88A/20206351537-0/original.jpg#20206351537

Похоже, китайский проект "Один пояс - один путь" уже начал приносить пользу России. По крайней мере, стали поступать сообщения, что сдвинулось с мёртвой точки строительство 800-километровой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань. Поскольку в проекте принимает финансовое участие Китай, то можно с достаточной уверенностью заключить, что эта ветка станет частью высокоскоростной же дороги Москва - Пекин. А если с перспективой, то Китай - Европа. А это и есть важная часть глобального проекта Китайской Народной Республики по созданию различных путей сообщения на территории Евразии и далее - Африки.

Мы проложим магистраль!

У высокоскоростной дороги Москва - Казань судьба складывалась не слишком блестяще. Хотя польза от неё, даже вне контекста китайской глобалистики, была очевидна.

Во-первых, сокращалось время пути. При 400 км/час оно с 14 часов падает до трёх с половиной. Для Казани - это, возможно, ещё не совсем полная красота, - но зато Нижний Новгород с его колоссальной промышленностью становится просто частью московского промышленного региона.

По подсчётам экономистов, валовой региональный продукт Нижегородской области после прохождения через неё ВСМ поднимется на 70 процентов. Это будет происходить, конечно, не только за счёт быстрого перемещения людей между двумя промышленными центрами. Вернее, почти совсем не из-за этого, а за счёт развития сопутствующих такой трассе бизнесов, инфраструктур, сферы обслуживания. А в конечном итоге, расширения московской агломерации вдоль этой дороги, которая в этом случае будет уже не втягивать всё пассионарное в себя, как сегодня, а превратится, скажем, в Центральнорусскую агломерацию.

Так или иначе, подсчитано, что высокоскоростная магистраль Москва - Казань принесёт в бюджет дополнительных 2,5 триллиона (!) рублей уже за первые 10 лет эксплуатации.

Кроме того, само строительство её станет гигантским экономическим стимулом для всей страны. По заключению экспертов, будет создано более 350 тысяч рабочих мест в разных отраслях. Промышленность России получит заказов на более чем 300 миллиардов рублей. Ведь железная дорога, как понятно, - не только рельсы. Это ещё и различные постройки, это электрические кабели, это подъездные дороги, это громадные объёмы железобетона и так далее. Наконец, это локомотивы и вагоны, то есть подвижной состав. Пока намечено, что его будут производить в сотрудничестве с Германией и Китаем на заводе в Верхней Пышме на Урале.

Но...

Но, несмотря на эти блестящие перспективы, реализация столь выгодного проекта скоростного пути до Казани некоторое время была практически заморожена. Как считает директор Центра экономических и социальных исследований Китая, замдиректора Института Дальнего Востока РАН Андрей Островский, - во многом из-за того, что российским элитам просто боязно присоединяться к амбициозному китайскому проекту в качестве младшего партнёра. Особенно эти страхи подогревались либеральной частью элиты, в том числе - а то и в главной роли - экономическим крылом правительства. Которое, как известно, либерального толка выходцы из Чикагских экономических школ обсели плотнее, нежели бомжи бесплатную столовую.

Тем не менее, проектирование дороги продолжалось. И вот теперь поступает информация, что оно будет завершено уже в этом году. А со следующего можно будет приступать к непосредственному строительству. С тем, чтобы ввести в строй в 2022 году, а с 2023-го - открыть полноценное сообщение по ней. Это подтвердил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

Да, надо признать: стоимость такого проекта будет очень высока: по нынешним расчётам, она  достигнет 7 триллионов рублей. А с тем, как делаются у нас подобные дела, можно уверенно предсказать, что это минимальная величина.

Однако. Однако свою долю в виде кредита на 400 миллиардов рублей вкладывает Китай. Кроме того, он же предоставляет ещё 100 миллиардов рублей в качестве взноса в уставной капитал. Ещё 2,7 миллиардов евро, по информации, выданной Александром Мишариным на форуме "Территория смыслов", готов вложить консорциум "Немецкая инициатива". В него входят такие компании, как  Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и ряд других помельче. Он же готов привлечь ещё 800 миллионов евро.

А в чём дальнейшие перспективы?

Очевидно, что этот проект - только часть куда более амбициозного проекта поистине титанической магистрали почти через всю Евразию, которая проляжет из Китая через Казахстан и Россию. И этот проект уже неостановим - разве что мировою войною.

Как отметил в разговоре с Царьградом Андрей Островский, "Китай выполнит свой проект с нами или без нас". "Мы задержали строительство высокоскоростной железной дороги Москва - Казань, как участка будущей трассы между Китаем и Европой, и что? Китайцы просто обратили свои усилия на Среднюю Азию. При таких условиях мы можем вообще остаться ни с чем. Так не лучше ли быть младшим партнёром, чем вообще никаким?", - сказал он.

Дело в том, что проект "Один пояс - один путь" воплощает стратегическую транспортную инициативу Китая по созданию сухопутных и морских коммуникаций по Евразии и в перспективе по Африке. "Китай ставит перед собой задачу связать экономические развитые страны Восточной Азии и Европы и создать на этих маршрутах экономически объёмные платформы содружества Азии и Европы", - отметил Островский.

Китай, по его словам, исходит из того, что в условиях возвышения роли Поднебесной и азиатских стран в мировой экономике и политике однополярному миру под эгидой Соединенных Штатов Америки фактически пришел конец и ему на смену приходит многополярный мир. И КНР имеет в этих условиях очень большие возможности для реализации себя в этом новом мире. А одной из стратегий такой реализации и становится проект "Один пояс - один путь".

Более того, считают политические аналитики, этой своей концепцией Пекин закладывает основы своей внешней стратегии на целую историческую перспективу. Причем это будет не стратегия военной экспансии и даже не стратегия поддержки своей политической экспансии вооруженной силой, как у США. Это амбициозный план экономического вовлечения мира в свою собственную мировую экономическую экспансию.

Под этот проект Китай уже заложил две финансово-инвестиционные структуры с общим объёмом уставного капитала в 140 миллиардов долларов. А всего инвестиций прогнозируется на 8 триллионов долларов.

То есть Китай для себя всё решил. И к его проекту можно присоединяться, можно - нет, но он всё равно будет воплощаться в жизнь. Потому что у Китая есть для этого геополитические, экономические и инфраструктурные интересы, и деньги, чтобы всё это оплатить.

Выгодно ли это России? Выгодно, считают эксперты. Да, мы будем младшими партнёрами, но - партнёрами. И участие в китайской инициативе поможет нам расшить узкие места в транспортной инфраструктуре России.

Как утверждают специалисты, за последние 7 лет объём контейнерных перевозок по стране увеличился в 10 раз. То есть с 30 до 300 тысяч контейнеров в год. И этот объём растёт, причём очень быстрыми темпами.

А наши основные железнодорожные магистрали уже перегружены. По тому же Транссибу поезда идут чуть ли не с частотой метро. Перегружен и БАМ.

И значит, у нас тоже нет иного выхода, кроме как строить и строить. Наподобие Китая. Но поскольку денег у нас куда меньше, строить вместе с ним и в партнёрстве с ним. И уж, по крайней мере, на нашей территории мы младшим партнёром не будем никогда.

0

132

https://russian.rt.com/russia/article/4 … ource=smi2

0

133

Как собирают электровозы. Завод "Уральские локомотивы"

0

134

Cтилистика и текст сохранены полноcтью © •  *

https://cont.ws/@vemitr/702120

Вчера 20:07 [30.08.2017]

Крымский железнодорожный тоннель: еще одна стройка идет полным ходом

http://cont.ws/uploads/pic/2017/8/aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vcGFwYWdkZXB5bG8vMjQ0ODA4MzUvODI1MzI0LzgyNTMyNF82MDAuanBnP19faWQ9OTczNzI%3D%5B1%5D.jpg

По новому тоннелю будет проходить железнодорожное полотно, по которому десятки поездов смогут курсировать со стороны Керченского моста и обратно на материк. Инфраструктуру возводят на значительной глубине. Тоннель пройдет под многочисленными домами, автострадами, деловыми центрами и другими гражданскими объектами.

Тоннель даст возможность соединить жд-систему Крыма с материковой частью Российской Федерации. Прокладка связана с тем, что имеющиеся на полуострове порты не в состоянии покрыть транспортные потребности обыкновенного населения и имеющихся там компаний. Если бы проект не был начат, то проживание в регионе стало бы не комфортными в виду усиленного движения составов. В таком случае людей пришлось бы отселять из полосы отчуждения.

Необходимо отметить, что прокладку тоннеля, которая идет полным ходом, уже называют новой стройкой века.

Автор: Григорий Павлодубов

0

135

https://focus.ua/world/378321/

Российский поезд впервые проехал по железной дороге в обход Украины

https://focus.ua/modules/thumb.php?u=../files/2017/news/08/00001.jpg&m=c_large
           Состав прошел по участку протяженностью 122 километра

В РЖД заявили, что строительно-монтажные работы на железнодорожном участке в обход Украины завершены.

К концу осени планируется открытие движение поездов на этой линии.

"Российские железные дороги" завершили строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка – Миллерово и приступили к пусконаладочным работам и тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали", — сообщают "РИА Новости".

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кремль: ничего не забыли, ничему не научились

Первый тестовый поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку протяженностью 122 километра от станции Журавка до станции Боченково. На остальных участках завершаются работы по подготовке запуску.

https://focus.ua/files/2017/news/08/24286175.jpg

Напомним, Укрзализныця отложила запуск поезда Львов – Краков.

0

136

http://www.rbc.ru/newspaper/2017/09/19/ … d3d20ff087

«Евразию» отправили на доработку

Экспертиза обнаружила ошибки в трансконтинентальном проекте РЖД

Эксперты правительства и независимых институтов выявили в презентации РЖД по проекту высокоскоростной магистрали Пекин — Москва — Берлин ошибки и нестыковки. Минтранс отправил документ на доработку

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/6/23/755057493001236.jpg
Фото: Петр Ковалев / Интерпресс / ТАСС

В августе РЖД представили предварительное технико-экономическое обоснование масштабного проекта высокоскоростной железной дороги «Евразия», которая должна соединить Пекин с Берлином через Москву. Стоимость российского участка оценивалась железнодорожной монополией в 3,58 трлн руб., а общая стоимость — в 7,84 трлн руб., протяженность магистрали — 9,5 тыс. км, писало агентство ТАСС со ссылкой на презентацию. «Если проект «Евразия» пойдет быстрыми темпами, то в целом магистраль может быть построена за восемь-десять лет», — заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24» на форуме во Владивостоке 6 сентября. По его словам, этот проект окупится за 16 лет эксплуатации.

РЖД прогнозировали, что пассажиропоток на «Евразии» к 2050 году достигнет 36,9 млн человек в год, а объем перевозки грузов — 12,6 млн т (с возможностью увеличения до 20 млн т). Предполагается, что максимальная скорость поездов на магистрали составит 350 км/ч, средняя скорость — 250 км/ч. Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов.

Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми. 21 августа у заместителя министра транспорта Алана Лушникова прошло совещание по рассмотрению предварительного ТЭО «Евразии». Согласно протоколу, копия которого имеется в распоряжении РБК (источник в Минтрансе подтвердил ее подлинность), участники совещания пришли к выводу, что представленных материалов недостаточно, чтобы принять решение о целесообразности реализации проекта. В частности, Лушников отмечает (его подпись стоит под протоколом), что нет информации о проработке предварительного обоснования с железными дорогами Китая и Казахстана; нет информации по взаимодействию с Белоруссией и ЕС по этому проекту, не разработана организационно-правовая база и схема финансирования и реализации и т.д.

«Евразия» и Шелковый путь
Сейчас Китай развивает глобальный инфраструктурный мегапроект «Один пояс — один путь», который оценивается в $100 млрд. Он объединяет проекты Экономического пояса Шелкового пути и Морского шелкового пути. В рамках Экономического пояса Шелкового пути решено развивать транспортный коридор Китай — Казахстан — Россия — Белоруссия — ЕС. «Евразия» может стать частью транспортного коридора Экономического пояса Шелкового пути, говорил Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24».

На этом же совещании в Минтрансе несколько исследовательских институтов представили свои заключения по предварительному обоснованию «Евразии» — это Аналитический центр при правительстве, Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) и др., говорится в протоколе. Всего эксперты сделали 34 замечания к проекту РЖД. Например, они называют «не совсем логичными» следующие расчеты: участок Челябинск — Золотая Сопка на границе с Казахстаном протяженностью 134 км строится по плану три года — столько же, сколько участки Красное (станция, находящаяся на западе Смоленской области) — Москва протяженностью 487 км и Екатеринбург — Челябинск (217 км).

Эксперты также усомнились в заявленном в презентации утверждении, что «в Европе никто не ездит по ВСМ (высокоскоростной магистрали. — РБК) на расстояния свыше 1000 км, при этом делается предположение о конкурентоспособности ВСМ на расстояниях до 2500 км». Есть и просто фактические ошибки. На одном из слайдов РЖД указывают, что тариф на «Сапсан» составляет 4,8 руб. за километр, хотя сейчас на участке Москва — Санкт-Петербург («Сапсаны» курсируют только там) средний тариф в два раза выше — 9,86 руб. за километр, отмечают эксперты.

Федеральный чиновник, знакомый с документами РЖД и экспертной оценкой, отмечает, что один из самых главных рисков в этом проекте — сроки запуска всех участков магистрали. В случае если какой-либо из участков будет отставать от графика, запуск транзитного грузового сообщения будет невозможен и, соответственно, показатели финансовой модели, грузооборота и пассажирооборота не будут выполнены, говорит собеседник.

В итоге Минтранс отправил новый проект на доработку, следует из протокола. Сроки доработки не установлены, сказал РБК источник в министерстве. По словам представителя РЖД, сейчас «формируется план дальнейшего обсуждения проекта с партнерами и международным профессиональным сообществом». «Уже проведены предварительные переговоры с руководством китайских и казахстанских железных дорог, основные положения ТЭО представлены руководству белорусских железных дорог, ведется их обсуждение», — добавил он. Представитель РЖД заявил, что в ближайшее время в Минтранс будут предоставлены комментарии на замечания и предложения экспертного сообщества для детального анализа и дальнейшей доработки ТЭО.

Представитель Минтранса пока не ответил на запрос РБК.

РЖД уже несколько лет готовятся к реализации другого крупного проекта — ВСМ Москва — Казань. На проектирование уже потрачено более 10 млрд руб., но несколько раз менялась схема финансирования стройки. В конечном варианте предполагается, что все будет построено за счет частных инвесторов, однако до сих пор не подписано ни одного обязывающего документа и строительные работы так и не начаты. В инвестпрограмме РЖД, согласно меморандуму к евробондам компании (у РБК есть копия) на 2018 год, на строительство этой дороги не предусмотрено никакого финансирования.

Автор: Василий Маринин.

0

137

https://mainews.ru/category/my-news/news/109677-uchenye-nashli-na-lune-gorod-inoplanetyan?c=rm&from=slovodel.com&_openstat=c2xvdm9kZWwuY29tOy07LTtzb3NfYmxvY2tfaWQ=#

Стало известно, когда начнется движение пассажирских поездов в обход Украины

19:21  3 Октября 2017

https://riafan.ru/uploads/2017/10/03/orig-1507045856_rzhd_peshehodnyy-perehod_9_2cc557f5b789094524b6ba720e1c8a60.jpg

Москва, 3 октября. Движение пассажирских поездов по железной дороге в обход Украины начнется с 15 ноября. Об этом сообщает пресс-служба Юго-Восточной железной дороги.

По данным ведомства, 15 ноября пассажирские поезда начнут курсировать по новому участку железной дороги «Журавка – Миллерово» в обход Украины. В связи с этим изменятся маршруты и расписание пассажирских поездов, которые следуют из Воронежа, Адлера, Анапы, Новороссийска в Москву, а также из Адлера в Нижний Новгород и из Кисловодска в Иркутск и Тынду.

Стоит отметить, что строительство железной дороги в обход Украины было завершено еще в августе. Планы по строительству объездной дороги вынашивались давно, однако реализация проекта была начата только в 2015 году, после окончательного ухудшения отношений между Украиной и Россией.   
Автор: Алексей Громов

0

138

https://vistanews.ru/society/179754

В РЖД пообещали запустить поезда без машинистов в Москве

На Московском центральном кольце (МЦК) в ближайшее время могут появиться новые беспилотные поезда (без машинистов). Об этом сообщают московские новостные агентства.

https://vistanews.ru/uploads/posts/2017-10/medium/1507639190_poezda-bez-mashinistov.jpg

«На данный момент мы ведем проработку беспилотного ведения «Ласточек» без машинистов с дистанционным управлением из диспетчерских центров. В ближайшее время на МЦК могут появиться специальные поезда без машинистов», — рассказал гендиректор проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации — Центра цифровых технологий ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Алексей Урусов.
Он также отметил, что на текущее время не может точно назвать сроки практического внедрения такого проекта, потому что это зависит не только от имеющихся технологий, но и от различных нормативных актов. Урусов заявил, что на данный момент в России нормативно запрещается вводить в эксплуатацию поезда без машинистов.

Источник: https://vistanews.ru/society/179754 ©

0

139

http://mt.360tv.ru/blog/43878251179/Pervyiy-dvuhetazhnyiy-«Aeroekspress»-pribyil-na-Kievskiy-vokzal?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=711577FFDD950A8A041C289378A13471

Первый двухэтажный «Аэроэкспресс» прибыл на Киевский вокзал

http://mtdata.ru/u8/photo3F0C/20726179661-0/original.jpg#20726179661

В четырехвагонном варианте вместительность составляет 396 сидячих мест, есть еще шестивагонный вариант, куда могут поместиться уже 700 пассажиров.

На направлении от Киевского вокзала до аэропорта Внуково планируется ввести в эксплуатацию 4 поезда до конца ноября. В аэропорт Домодедово будут курсировать 7 двухэтажных поездов. Первые отправятся в ноябре, оставшиеся введут в эксплуатацию до конца года. Вместе получается 11 двухэтажных составов. Именно столько закупила компания «Аэроэкспресс».

http://mtdata.ru/u8/photo9A2E/20403053849-0/original.jpg#20403053849

Обновление подвижного состава — это один из этапов подготовки столицы к старту чемпионата мира по футболу в следующем году. Компания «Аэроэкспресс» уже завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово, ведет работы по строительству второй платформы, реконструкции платформы на Павелецком вокзале и модернизирует сеть Wi-Fi.

    Для компании запуск двухэтажных поездов — важнейшее событие последних лет. Обновление парка подвижного состава уже произошло у ряда других городских перевозчиков. и запуск нового поезда «Аэроэкспресс» — логичное продолжение данного тренда

    — Алексей Криворученко, генеральный директор компании «Аэроэкспресс».

Опубликовано 27.10.2017 в 12:16

0

140

15 ноября, 10:08

Россия запускает первые пассажирские поезда в обход Украины

http://mtdata.ru/u12/photo6D05/20911977340-0/original.jpg#20911977340

В среду, 15 ноября, "РЖД" запускают первые пассажирские поезда по железнодорожному обходу Украины. Грузовое движение по нему стартовало в сентябре текущего года.

Строительство двухпутной электрифицированной линии началось на участке Журавка-Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. Это так называемый железнодорожный обход Украины, передает РИА Новости. В августе строительные работы завершились, осенью планировалось запустить движение.

Всего по старому участку курсировала 61 пара пассажирских поездов дальнего следования, рассказал директор "РЖД" по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов. Около 30 процентов этих поездов не имели остановок на старой линии.

Первыми по обходу Украины пройдут поезда из Москвы в Адлер, Анапу, Кисловодск, Новороссийск и обратно, а также двухэтажный состав из Санкт-Петербурга в Адлер и обратно.

Планируется, что загрузка направления в летний период будет до 190 поездов в сутки, большая их часть – пассажирские поезда дальнего следования. Согласно проекту, максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 километров в час.

Стоимость строительства железной дороги на участке Журавка-Миллерово в обход Украины оценивалась в сумму порядка 56 миллиардов рублей. До этого российские поезда, следовавшие на юг РФ, проезжали небольшой участок по территории Украины.

Новая железная дорога (ее длина – 137 километров) проходит полностью по территории Российской Федерации (по Ростовской и Воронежской областям). Это позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, а также обеспечить транспортную безопасность пассажирских и грузовых перевозок.

http://poster.radikal.ru/1711/c9/85bca4306ef9.jpg

0

Похожие темы


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России