Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России


Мегапроекты железных дорог России

Сообщений 141 страница 148 из 148

141

https://finobzor.ru/54959-stroyka-veka- … aboty.html

«Стройка века - 2»: для строителей Крымского моста нашли новое место работы

https://finobzor.ru/th/735x/uploads/posts//2018-01/1517392744_w1400_13.jpg

Строители Крымского моста, автодорожная часть которого будет готова уже через полгода, не останутся без работы. До 70% рабочего состава перебросят на проект Северный широтный ход. Об этом заявил губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылин.

Этим летом часть строительных бригад из Крыма и Кубани будет переброшена на территорию Ямала. Планы серьезные

- цитирует Кобылина Российская газета.

Инженеры и строители будут задействованы в сооружении одного из ключевых объектов масштабного проекта - моста через реку Обь.

Северный широтный ход станет важным элементом транспортной системы в Заполярье. Длина железнодорожного пути составит не менее 700 км. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги. В этом году будет дан старт строительству, которое продолжится от 4 до 5 лет.

Этот проект полностью состоит из российских материалов. Песок, щебень, рельсы, шпалы, локомотивная тяга, вагоны - это все будет сделано руками российских специалистов

- подчеркнул Кобылин.

Новую транспортную инфраструктуру будут эксплуатировать ведущие предприятия топливо-энергетического комплекса России. В ближайшей доступности к ней находятся почти 20 крупных месторождений газа и нефти.

0

142

Два взгляда на "обходную"....

Украинская версия

http://gordonua.com/news/politics/tymch … 33921.html

Тымчук: Эксплуатировать железную дорогу, построенную россиянами "в обход Украины", невозможно. Колея просела на метр

Из-за спешки и коррупционной "экономии" участок железной дороги Журавка – Миллерово, построенный, чтобы российские поезда огибали территорию Луганской области, стал непригодным для эксплуатации, пишет украинский нардеп Дмитрий Тымчук. По его данным, поезда вновь следуют через украинскую территорию

Участок российской железной дороги Журавка – Миллерово, построенный в обход Украины, спустя несколько месяцев стал непригоден для эксплуатации. Об этом написал в Facebook депутат Верховной Рады от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук.

"Чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Москва бросила "в бой" даже железнодорожные войска. Более того: в августе 2017 года за "героизм" при строительстве новой ветки министр обороны РФ Сергей Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова! Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска поездов "в обход Украины" по состоянию на февраль 2018 года российские поезда вернулись на "старую" ветку. То есть, как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий "железнодорожный пук" Москвы", – сообщил Тымчук.

По данным группы "Информационное сопротивление", координатором которой является нардеп, дренажные системы оказались неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м.

"Причина проседания путей – в несоблюдении технологии прокладки в связи со сверхвысокими темпами строительства и коррупционной "экономией" на стоимости работ, а также в отсутствии обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой ухудшится в связи с паводком", – отметил политик.

По словам Тымчука, все происходящее сопровождается кампанией в приграничных населенных пунктах РФ, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать ветку и подготовке украинскими спецслужбами диверсий на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Обходной участок Журавка – Миллерово в Ростовской и Воронежской областях начали строить в 2014 году. Строительные работы завершились в августе 2017 года. 20 сентября компания РЖД запустила регулярное движение грузовых поездов на новой ветке, а с 11 декабря полностью перевела пассажирские поезда дальнего следования, курсирующие между Москвой и Адлером, на новый участок.

Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что введенная в эксплуатацию железная дорога обеспечит России "независимость от прохождения границы соседней Украины".

0

143

Два взгляда на "обходную"....

Российская версия

https://1prime.ru/industry_and_energy/2 … 00090.html

РЖД опровергают сообщения о возвращении поездов с обхода Украины на старый маршрут

МОСКВА, 27 фев - ПРАЙМ. РЖД опровергают сообщения о возвращении грузовых и пассажирских поездов с нового обхода Украины на старый маршрут, следует из слов представителя компании.

Ранее во вторник ряд СМИ со ссылкой украинского депутата от фракции "Народный фронт" Дмитрия Тымчука сообщили, что железная дорога в обход Украины, на которую РЖД в 2017 году перевели все российские "южные поезда", оказалась неисправной, и поезда вновь курсируют на ветке по территории Украины.

"Движение грузовых и пассажирских поездов в направлении Центр-Юг осуществляется в соответствии с графиком по открытой в 2017 году двухпутной электрифицированной линии Журавка-Миллерово", - сообщили РИА Новости в РЖД во вторник.

Двухпутную электрифицированную линию в обход Украины начали строить на участке Журавка-Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. До этого российские поезда, следующие на юг РФ, проходили небольшой участок по территории Украины. Строительные работы были завершены в августе 2017 года.

РЖД в сентябре 2017 года запустили по новому обходу грузовые поезда, с середины ноября - пассажирские поезда, которые шли без остановок по старой линии. Все "южные" поезда были переведены полностью на новый железнодорожный обход Украины с 11 декабря того же года. По этой железной дороге идут свыше 120 пассажирских и до 30 грузовых составов ежесуточно.

Обход Украины проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Цель проекта – развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении Центр-Юг, увеличение ее пропускной способности, обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок, минуя территорию Украины.

0

144

из различных источников СМИ и специализированных интернет-ресурсов

Стало известно, что рассматриваемый прямой участок от Керчи до Симферополя строить не будут, так как вложенные средства не дадут достаточной отдачи.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362956/pub_5ca376286cd1bb021f89c5e1_5ca37e8772723e00b331fe3f/scale_600

Движение по сокращенному маршруту сократит время хода всего на 40 минут, что для поездов, находящихся в пути больше суток, не критично.

Но, без прямого участка на Симферополь поезда будут ползти по Крыму как черепахи.Смена тяги после моста,дальше не электрифицированная одноколейка на север полуострова до Джанкоя,опять смена тяги и смена направления движения,теперь на юг - на Симферополь,Севастополь

Озвучивались предложения организовать основной пассажирский хаб для ЮБК в Феодоссии (Владиславовке). Построить двухпутку от Багерово. Остальной существующей ж. д. инфраструктуры хватит для полуострова.

0

145

https://abnews.ru/2019/06/01/vlasti-pet … agistrali/
https://qps.ru/bjQJ1

https://lh3.googleusercontent.com/IZMSVrJWH-66mxFd7c9-t2Oy2kQFdv6auqKPEARTL5w9qoNjHCRrwBror5tmS_1Uy2-Qsw=s123 ABNEWS.RU  АГЕНСТВО БИЗНЕС НОВОСТЕЙ

Власти Петербурга и РЖД займутся строительством высокоскоростной магистрали

А также созданием аналога московского ЦКАДа

https://abnews.ru/wp-content/uploads/2019/06/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B42.jpg
          фото: 1.bp.blogspot.com

Смольный планирует заключить на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) многоплановое соглашение с РЖД.

В частности, речь идёт о совместном строительстве высокоскоростной магистрали «Петербург-Москва».

Как рассказал ТАСС вице-губернатор Петербурга Евгений Елин, в соглашении будет также прописана концепция дальнейшего развитие Санкт-Петербургского транспортного узла.

Например, там будут разделы, посвящённые созданию в нашем городе аналога московского ЦКАД, строительству железнодорожного обхода и запуску электрички в Сертолово.

Напомним, что некоторое время назад правительство Петербурга и руководство РЖД договорились об инвестировании 88 млрд рублей в развитие инфраструктуры города.

Для справки: нынешний ПМЭФ пройдёт с 6 по 8 июня. Главный его слоган – «Формируя повестку устойчивого развития».

0

146

https://iz.ru/886854/2019-06-07/rzhd-kupit-13-sapsanov

РЖД купит 13 «Сапсанов»

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2019-06/KAZ_8524.JPG.jpg?itok=fSKM1gpm

«Российские железные дороги» (РЖД) заключили контракт на покупку 13 новых поездов «Сапсан». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что поезда будут производиться в немецком Крефельде, ряд компонентов поставят российские предприятия. «Стоимость дополнительного соглашения к договору на техническое обслуживание 13 десятивагонных поездов «Сапсан» составляет €583,1 млн», — говорится в сообщении.

Суммарно 7 июня в рамках ПМЭФ-2019 РЖД, АО «Группа «Синара», Siemens AG и Simens Mobility GmbH в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали контракт на поставку и техобслуживание 13 поездов «Сапсан» общей стоимостью €1,096 млрд.

Эксплуатировать поезда планируется на участках Москва–Санкт-Петербург (число рейсов планируется увеличить с 15 до 18 пар в сутки, из них 9 пар — сдвоенных) и Москва – Нижний Новгород (число рейсов планируется увеличить с одной до трех пар в сутки).

На данный момент «РЖД» эксплуатирует 16 высокоскоростных поездов «Сапсан». Однако, как говорится в сообщении, их количество уже не позволяет удовлетворить постоянно растущий спрос пассажиров на перевозки.

0

147

https://iz.ru/894031/2019-06-28/rzhd-zadumalis-o-vysokoskorostnoi-magistrali-moskva-sankt-peterburg-khelsinki?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special
https://qps.ru/MiCEJ

https://lh3.googleusercontent.com/qHd0pd1UApqvTrOmTpxpXgcm2VzST3tCI5cU9D7sXO7GyxTt7EvfoEfkWS4ree_mtgcDcEA=s151

РЖД задумалась о высокоскоростной магистрали Москва–Петербург–Хельсинки

28 июня 2019, 18:35

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2019-06/BED_6939%20%281%29.JPG.jpg?itok=MEcaVWS1

РЖД в перспективе готова рассмотреть создание пересадочного маршрута до Хельсинки с использованием высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва–Санкт-Петербург, заявил заместитель гендиректора перевозчика Олег Тони в пятницу, 28 июня.

«Мы считаем, что пассажиропотока для загрузки скоростной [магистрали] Санкт-Петербург–Москва хватает. Потом можно рассматривать в перспективе транзит до Хельсинки», — приводит его слова ТАСС.

По мнению Тони, пересадку можно было бы организовать на Ладожском вокзале.

Он добавил, что в качестве еще одного варианта можно рассмотреть маршрут из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода.

Изначально в РЖД готовили в качестве первого российского проекта ВСМ Москва–Казань, однако в апреле стало известно, что президент РФ Владимир Путин одобрил проект магистрали, которая свяжет столицу и Петербург. Предполагается, что на поездах ВСМ можно будет доехать из одного города в другой примерно за два часа.

Проектом ВСМ предусматривается рост пассажиропотока между Москвой и Санкт-Петербургом в три раза, до 33 млн человек, а также сокращение времени в пути до двух часов.

0

148

http://www.alfa-industry.ru/news/102/105677/

НА ЛЮДИНОВСКОМ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ПРИСТУПИЛИ К ИСПЫТАНИЯМ ГАЗОТЕПЛОВОЗА ТЭМГ1

10.01.2020

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzEvNDE3MTU3ODU4MDE3OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMjkyNTM=.jpg

На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») приступили к обкатке первого опытного образца ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе. После приемо-сдаточных испытаний и сертификации в первом квартале 2020 года инновационный тепловоз будет передан для дальнейшей эксплуатации заказчику — компании «Газпромтранс» (дочернее общество ПАО «Газпром»).

В рамках заводских испытаний газотепловоз пройдет 300-часовую наработку на специальном обкаточном кольце ЛТЗ.

Под руководством конструкторов Центра инновационного развития СТМ и специалистов ЛТЗ тестируется работа основного оборудования и функционирование алгоритмов локомотива с двумя газопоршневыми двигателями. В зависимости от режима работы возможно использование одной или двух силовых установок, что в течение его жизненного цикла позволяет оптимально расходовать топливо и ресурс двигателей.

Четырехосный локомотив ТЭМГ1 спроектирован с учетом передовых технических решений: модульная конструкция, микропроцессорная система управления и диагностики (МСУД) и приборов безопасности, асинхронный привод всех вспомогательных машин, пневматическая тормозная система. Это делает новую технику экономически более выгодной по сравнению с серийными локомотивами за счет снижения затрат на ГСМ на 30-40%, отсутствия необходимости его дозаправки в течении 5 суток, а также экономии средств на проведение планового технического обслуживания.

Источник:  sdelanounas.ru

0

Похожие темы


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России