Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России


Мегапроекты железных дорог России

Сообщений 141 страница 143 из 143

141

https://finobzor.ru/54959-stroyka-veka- … aboty.html

«Стройка века - 2»: для строителей Крымского моста нашли новое место работы

https://finobzor.ru/th/735x/uploads/posts//2018-01/1517392744_w1400_13.jpg

Строители Крымского моста, автодорожная часть которого будет готова уже через полгода, не останутся без работы. До 70% рабочего состава перебросят на проект Северный широтный ход. Об этом заявил губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылин.

Этим летом часть строительных бригад из Крыма и Кубани будет переброшена на территорию Ямала. Планы серьезные

- цитирует Кобылина Российская газета.

Инженеры и строители будут задействованы в сооружении одного из ключевых объектов масштабного проекта - моста через реку Обь.

Северный широтный ход станет важным элементом транспортной системы в Заполярье. Длина железнодорожного пути составит не менее 700 км. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги. В этом году будет дан старт строительству, которое продолжится от 4 до 5 лет.

Этот проект полностью состоит из российских материалов. Песок, щебень, рельсы, шпалы, локомотивная тяга, вагоны - это все будет сделано руками российских специалистов

- подчеркнул Кобылин.

Новую транспортную инфраструктуру будут эксплуатировать ведущие предприятия топливо-энергетического комплекса России. В ближайшей доступности к ней находятся почти 20 крупных месторождений газа и нефти.

0

142

Два взгляда на "обходную"....

Украинская версия

http://gordonua.com/news/politics/tymch … 33921.html

Тымчук: Эксплуатировать железную дорогу, построенную россиянами "в обход Украины", невозможно. Колея просела на метр

Из-за спешки и коррупционной "экономии" участок железной дороги Журавка – Миллерово, построенный, чтобы российские поезда огибали территорию Луганской области, стал непригодным для эксплуатации, пишет украинский нардеп Дмитрий Тымчук. По его данным, поезда вновь следуют через украинскую территорию

Участок российской железной дороги Журавка – Миллерово, построенный в обход Украины, спустя несколько месяцев стал непригоден для эксплуатации. Об этом написал в Facebook депутат Верховной Рады от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук.

"Чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Москва бросила "в бой" даже железнодорожные войска. Более того: в августе 2017 года за "героизм" при строительстве новой ветки министр обороны РФ Сергей Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова! Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска поездов "в обход Украины" по состоянию на февраль 2018 года российские поезда вернулись на "старую" ветку. То есть, как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий "железнодорожный пук" Москвы", – сообщил Тымчук.

По данным группы "Информационное сопротивление", координатором которой является нардеп, дренажные системы оказались неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м.

"Причина проседания путей – в несоблюдении технологии прокладки в связи со сверхвысокими темпами строительства и коррупционной "экономией" на стоимости работ, а также в отсутствии обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой ухудшится в связи с паводком", – отметил политик.

По словам Тымчука, все происходящее сопровождается кампанией в приграничных населенных пунктах РФ, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать ветку и подготовке украинскими спецслужбами диверсий на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Обходной участок Журавка – Миллерово в Ростовской и Воронежской областях начали строить в 2014 году. Строительные работы завершились в августе 2017 года. 20 сентября компания РЖД запустила регулярное движение грузовых поездов на новой ветке, а с 11 декабря полностью перевела пассажирские поезда дальнего следования, курсирующие между Москвой и Адлером, на новый участок.

Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что введенная в эксплуатацию железная дорога обеспечит России "независимость от прохождения границы соседней Украины".

0

143

Два взгляда на "обходную"....

Российская версия

https://1prime.ru/industry_and_energy/2 … 00090.html

РЖД опровергают сообщения о возвращении поездов с обхода Украины на старый маршрут

МОСКВА, 27 фев - ПРАЙМ. РЖД опровергают сообщения о возвращении грузовых и пассажирских поездов с нового обхода Украины на старый маршрут, следует из слов представителя компании.

Ранее во вторник ряд СМИ со ссылкой украинского депутата от фракции "Народный фронт" Дмитрия Тымчука сообщили, что железная дорога в обход Украины, на которую РЖД в 2017 году перевели все российские "южные поезда", оказалась неисправной, и поезда вновь курсируют на ветке по территории Украины.

"Движение грузовых и пассажирских поездов в направлении Центр-Юг осуществляется в соответствии с графиком по открытой в 2017 году двухпутной электрифицированной линии Журавка-Миллерово", - сообщили РИА Новости в РЖД во вторник.

Двухпутную электрифицированную линию в обход Украины начали строить на участке Журавка-Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. До этого российские поезда, следующие на юг РФ, проходили небольшой участок по территории Украины. Строительные работы были завершены в августе 2017 года.

РЖД в сентябре 2017 года запустили по новому обходу грузовые поезда, с середины ноября - пассажирские поезда, которые шли без остановок по старой линии. Все "южные" поезда были переведены полностью на новый железнодорожный обход Украины с 11 декабря того же года. По этой железной дороге идут свыше 120 пассажирских и до 30 грузовых составов ежесуточно.

Обход Украины проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Цель проекта – развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении Центр-Юг, увеличение ее пропускной способности, обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок, минуя территорию Украины.

0

Похожие темы


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России