Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России


Мегапроекты железных дорог России

Сообщений 71 страница 80 из 149

71

Программа "Транспорт" от 2 апреля 2016 года

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/675652/cid/1217/

Больше аэропортов, хороших и разных. МКЖД как идея всероссийского масштаба. Новый сезон автодорожного строительства.

0

72

Программа "Транспорт" от 9 апреля 2016 года

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/676345/cid/1217/

Весна идет: открываем сезон дорожного ремонта. Городская электричка в настоящем и будущем. Прощание с якутским зимником.

0

73

Программа "Транспорт" от 16 апреля 2016 года

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/677064/cid/1217/

На этой неделе транспортная тема стала одной из главных во время "Прямой линии" с Владимиром Путиным. Президент предложил новый формат расходования средств из региональных дорожных фондов - теперь руководители субъектов больше не смогут тратить эти деньги на другие цели.

0

74

Программа "Транспорт" от 23 апреля 2016 года

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/677787/cid/1217/

Как возводится самый большой мост в России? Беспроводной Интернет на борту поезда: кто выполняет просьбы пассажиров?

0

75

Программа "Транспорт" от 30 апреля 2016 года

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/678478/cid/1217/

Около 250 тысяч человек посетят в ближайшие праздники Крымский полуостров. В преддверии летнего сезона первые дни мая станут проверкой для обновленной транспортной инфраструктуры Крыма. Программа "Транспорт" проверила готовность аэропортов, автовокзалов и паромной переправы к приему первых туристов.

0

76

Программа "Транспорт" от 7 мая 2016 года

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/679043/cid/1217/

Единый билет в Крым: первые итоги продаж. Автогражданка за натуральный расчет: какие изменения грядут на рынке ОСАГО? Импортозамещение в грузоперевозках: российские порты на Балтике набирают популярность

0

77

Программа "Транспорт" от 14 мая 2016 года

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/679698/cid/1217/

Российские аэропорты имеют все шансы включиться в борьбу за грузовой трафик между Европой и Азией. В нашей стране уже есть вся необходимая инфраструктура, и грузовые терминалы готовы предложить самые выгодные условия. Первые европейские компании уже перенесли часть потока в сибирские аэропорты.

0

78

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/680390/cid/1217/

Программа "Транспорт" от 21 мая 2016 года

Все на БАМ: что ждет Байкало-Амурскую магистраль? Последние новости со строительства Крымского моста. Поездка в гиперпетле: взгляд в будущее.

0

79

http://novostikartinaday.ru/blog/432220 … &pad=1

Конец транзитного шантажа: Россия пускает поезда в обход Украины

Украина для России, в плане обеспечения транзита, была самым слабым звеном. Любые потоки по транзиту нефти, газа, аммиака, автоперевозки, авиасообщение, железные дороги, порты – все это то и дело завязывалось на политику и зависело от того, кто именно занимал кресло на Банковой.

Именно по этой причине, Украину и использовали США, вбивая ее как клин между Европой и Россией.

Однако руководству России все-таки удалось выбрать такую стратегию, благодаря которой удастся наконец снять транзитную удавку и сделать Украину и ряд других стран из бывшего соцлагеря бесполезными для планов США.

Уже сейчас газотранспортная система Украины (ГТС) перестает играть важную роль в транзите газа, а с 2019 года Украина окончательно теряет возможность газового шантажа.

Перед этим Россия элегантно ушла из-под удавки на нефтяном транзите, построив порты и терминалы в Ленинградской области и Краснодарском крае.

Одним из этапов ухода России от удавки по транзиту аммиака является грандиозный проект, растянувшийся на два десятилетия – строительства порта возле Тамани. Уже к 2017 году будет запущена первая очередь по перевалке аммиака из «Тольяттиазот» в объеме 2 млн. тонн.

Реализовываются и другие проекты, по модернизации действующих портов и строительству новых, на территории России. А это не просто строительство причалов, это развитие всего комплекса инфраструктурной сети.

Еще свежи воспоминания о том, как власти и «патриоты» постмайданной Украины устраивали проблемы с транзитом автоперевозчикам, сложности на железных дорогах, нарушали авиасообщение, к которым нужно добавить непрекращающиеся таможенные и другие пограничные «переключения».

Все это привело к тому, что перевозчики, начали обходить Украину, дабы не тратить время и деньги на общение с неадекватными особями. Автоперевозки, под несмолкающие аплодисменты из Минска, плавно переместилась в Белоруссию. Авиаперевозчики также старательно облетают Украину.

http://s009.radikal.ru/i309/1605/b1/05699468181et.jpg

Теперь очередь дошла и до железнодорожного сообщения. Россия строит новую железную дорогу в обход Украины. Это необходимо по нескольким причинам.

http://s019.radikal.ru/i606/1605/87/6f81d98c2667t.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1605/bf/69e5488bd76bt.jpg

Гражданам России уже не придется пересекать границу с Украиной и ощущать на себе все связанные с этим сложности. Все перевозки будут осуществляться на территории России, а следовательно и деньги оставаться в России. Новая железная дорога даст толчке для развития экономики в этих регионах, а в случае обострения обстановки, пригодится для переброски войск из любой точки России железнодорожным транспортом к границе с Украиной.

Кроме того, Россия сможет использовать новую инфраструктуру для транзита грузов из Европы, через свою территорию, в Иран и другие страны бассейна Индийского океана, огибая возможную зону нестабильности в виде Украины, Турции, стран Балканского полуострова, Северной Африки, Суэцкого канала, стран Ближнего Востока и Аравийского полуострова. Сейчас строительство находится на следующей стадии.

https://www.youtube.com/watch?feature=p … 8DdA7H23aY

Через некоторое время транзитная удавка с России в виде Украины, будет снята окончательно, и она станет неинтересна США, после чего её оставят в покое, что неизбежно вернет Украину в орбиту России. Это неизбежно приведет к доминированию экономического и военно-политического блока, во главе с Россией, на всем Евразийском континенте, вне зависимости от желаний США и их союзников, и противодействия российской либеральной и «патриотической» общественности.

Отредактировано ANDRE (22-05-2016 17:06:38)

0

80

.

Отредактировано ANDRE (22-05-2016 17:21:47)

0

Похожие темы


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Мегапроекты железных дорог России