Со второй попытки создал "Вконтакте" страничку Донецкой встречи любителей ЖД, ориентировочно 3.01.09 г. График является производным от Дизельпоездовки 2-х летней давности: в 6.50 из Донецка отправляемся в Иловайск ч/з Мушкетово дизельпоездом Красноармейск - Иловайск, оттуда до Ясиноватой - электричкой Иловайск - Красноармейск, из Ясиноватой - дизельпоездом Ясиноватая - Цукуриха до конечной и обратно до Донецка.
Спортивно?
Если будут голоса - изменим график поездки: из Иловайска - элькой до Красноармейска, там погуляем 2 часа и погрузимся в дизель Красноармейск - Иловайск до Донецка.
Приглашаю всех!
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=5815624
Рождественская встреча в Донецке и окрестностях!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться126-11-2008 14:54:42
Поделиться204-01-2009 12:45:47
ой, ёлки палки. Вчера была поездовка!?
Поделиться304-01-2009 12:49:43
Интересно, как прошла встреча?
Поделиться404-01-2009 16:12:49
Интересно, как прошла встреча?
Прошла хорошо. Ждите отчётов. Там более подробно всё будет описано.
Поделиться507-01-2009 15:50:10
Вкратце: сел по ст. Рутченково на дизель. Дизель трехвагонный, населенность до Донецка по сидячим местам держалась до 110-120 %. ПС не Иловайский (хотя с 1.01.09 ТЧ-19 Иловайск сделали самостоятельным РПЧ практически без ПСа ), а Родаковский (хотя, проводница сказала, что он Сватовский). Отопление было слабое. По Ясиноватой подсели Владимир Цокур и Сергей Долманов, а по Донецку-2 - путешественник Виктор Слюсаренко. Итого - 4 человека из заявленных 11. На Ясиноватой-Запад стояли 15-20 мин. - пропускали дизель Иловайск - Ясиноватая, пришедший минимум с получасовым опозданием (3-вагонный дизель под ЧМЭ3). В Иловайск приехали с 30-40-минутным опозданием.
До Ясиноватой ехали электричкой Иловайск - Ясиноватая, которая до 1.01.09 была в сообщении Иловайск - Красноармейск. В эльке задержались минут на 20 под Криничной - не пускали с предвходного светофора. Быстро пересели на тот самый 3-вагонный дизель под Чмухой на Цукуриху, простояли по Ясиноватой лишние 10-15 мин. Были в задней голове. В этом вагоне дизеля не отапливалось, поэтому чай Виктора был как нельзя кстати. Покатили медленно. На перегоне Донецк - Рутченково начались "веселые" сигналы - передняя тележка передней головы Д1 постоянно тормозилась, а машинист орал, чтобы пассажиры прекратили срывать стоп-кран.
На Рутченково стояли минут 15 - тормозную систему Д1 пытались присоединить к ЧМухе. Виктор сказал, что идет к начальнику станции узнать, когда дизель пойдет дальше (меня это удивило), а сам пошел в привокзальный магазин купить и подогреть вина. Но опоздал, и поехали мы дальше без него. В принципе, ему повезло больше всех нас . До Цукурихи доехали с 1,5-часовым опозданием, погуляли минут 15 по станции, залезли в переднюю, то бишь уже в заднюю голову Д1 - ЧМуху уже переприцепили. Поскольку мы уже здорово опаздывали, а ускорения по пути не предвиделось, я предложил вписку Владимиру Цокуру, чтобы он по моей инициативе с Цукурихой не ночевал по Горловке, он согласился. В Рутченково мы пришли с опозданием в 2 часа. Распрощались с Сергеем.
Зато теперь нам известна причина "сокращения эксплуатационных затрат", ради которой отменили с десяток электричек в новогоднюю ночь. Это чистейшей воды предельный износ и нехватка МВПС. Из Ясиноватой уже пускают ЭД2Т на Красноармейском направлении, а они должны пока что ходить на Славянско-краснолиманском направлении (как и ЭПЛ2Т по линиям Ясиноватской дирекции, Краснолиманская дирекция ими еще не обкатывалась за исключением маршрута Ясиноватая - Красный Лиман). Эльки раздолбаны... Ясиноватая и Иловайск никогда не славились хорошим отношением к ПС. Здесь хотелось бы добавить еще кое-что от себя, но пока промолчу.
Поделиться607-01-2009 16:17:02
А как это "РПЧ практически без подвижного состава" в Иловайске ЦМВ нет, эт че получается, что все дизеля из Иловайска переписали в Сватово и Родаково???
Поделиться707-01-2009 17:33:26
А я, признаюсь, недели две назад полазил по форумама и не увидел обсуждения подгтовки к поезде. подумал, грешнім делом, что из-за кризиса всё сорвалось.
По иронии судьбы я в ночь с 2 на 3 января ехал из Харькова ч/з Дебальцево на Луганск. Если бы не хватило последнего билета на поезд, пришлось бы ехать поездом Харьков-мариуполь. Планировал я выйти аж в Донецке, чтобы выспаться. Но о дате поездовки категорически не помнил. Всё равно бы разминулись. И лишь войдя в инет, я увидел начавшуюся поездовку.
Поделиться808-01-2009 12:34:40
А как это "РПЧ практически без подвижного состава" в Иловайске ЦМВ нет, эт че получается, что все дизеля из Иловайска переписали в Сватово и Родаково???
Нет, иловайский МВПС остался в Иловайске, но он не на своем ходу за исключением одного попугайного дизеля (в сообщении Иловайск - Мелитополь) и одного собачного (в сообщении Иловайск - Красноармейск, из Иловайска в 6.20). Остальные - 3-вагонные дизеля под ЧМЭ3, причем на Квашино/Каракубу и Торез они с 2006 г. ходят без головы. Ну и арендованный сватовский/родаковский дизель (сдается мне, что это сборная солянка) на вечернем рейсе Иловайск - Красноармейск.
Обещают Иловайску и дизеля, и РА. По моим подсчетам туда должно пойти минимум 6 новых дизелей из 15 запланированных для ДонЖД в целом и 6-7 РА из 10 запланированных.