Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина NEXT


Всякая всячина NEXT

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

https://zen.yandex.ru/media/georg/ukrai … 2ab47fe3cd
Украинским поездом по России!

Отредактировано ANDRE (01-12-2019 16:18:50)

0

2

Проверка долговечности батареек

https://zen.yandex.ru/media/id/5bb63ee8 … 896430e725Ссылка

0

3

http://forumupload.ru/uploads/0003/86/86/223/t60953.jpg

0

4

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkuVIR_-87QikPbpb5pZE51aaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkHvzGwKDZOSt4TZa6VVcAgqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

0

5

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRMNmkh27qQ2vuNRouqu8SNw

0

6

http://forumupload.ru/uploads/0003/86/86/223/t86900.png

0

7

https://zen.yandex.ru/media/id/5ddc14e3 … 525cba2501

https://anashina.com/wp-content/uploads/2019/08/Zen-1400x600.jpg

Что означают буквы в номерах поездов, рассмотрим на примерах.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2352854/pub_5f041148ef5bfd525cba2501_5f041ce468f257195054e1ec/scale_1200

Приветствую всех на своём канале. Давайте сегодня рассмотрим номера поездов. Даже не весь номер, а их буквенную часть. Многие же конечно замечали, что номера поездов заканчиваются буквами от А до Я.

Номер поездов дальнего следования состоят из трехзначного числа и одной буквы. По ним можно определить направление движения поезда, его тип (пассажирский, скорый, скоростной и т.п.). Каждый символ делает номер поезда уникальным и часто соответствует железной дороге отправления.

Например, на каждом направлении есть поезд 001/002. Буква возле номера нужна, чтобы отличать поезд 001А Санкт-Петербург — Москва от поезда 001Г Казань — Москва.

При этом поезда с одинаковым номером никогда не встречаются на одной станции и не ходят по одному маршруту. Каждый номер имеет свое значение.

Так для чего же нужна буква в номере поезда? Буква нужна, чтобы сделать номер поезда уникальным. Чаще всего она означает, с какой железной дороги отправляется состав:

А — Октябрьская (реально код О, но в нумерации поездов используется А)

Б — Белорусская

В — Юго-Восточная

Г — Горьковская

Д — Донецкая

Е — Свердловская

Ж — Приволжская

И — Восточно-Сибирская

Й — Куйбышевская

К — Юго-Западная

Л — Львовская

М — Московская

Н — Западно-Сибирская

О — Южная (реально код Ю, но в нумерации поездов используется О)

П — Приднепровская

Р — Латвия

С — Северо-Кавказская

Ц — Казахстан

У — Южно-Уральская

Ч — Забайкальская

Ш — Одесская

Ы — Красноярская

Ь — Молдавская

Э — Дальневосточная

Я — Северная

Соответственно, когда поезд идёт обратно, буква в номере чаще всего меняется, потому что он отправляется со станции, относящейся к другому подразделению железной дороги.

Иногда буквы меняют, если поезд по одним дням ходит как фирменный, а по другим — как обычный. Номера должны различаться — меняют именно букву.

У поезда может быть два номера с одинаковыми цифрами, но разными буквами. Так бывает, если часть вагонов принадлежит одному перевозчику, а часть — другому. При этом идут они в одном составе.

Пассажиру достаточно знать номер поезда из трёх цифр. На вокзале объявляют именно его.

Давайте рассмотрим это на двух примерах. Скриншоты делал с экрана смартфона, так как новый сайт РЖД наотрез отказывается работать. А на смартфоне он более менее пашет.

Для примера выбрал направление из Краснодара в Адлер, потому что на Юг идёт много поездов сформированные в разных местах.

Первый пример это поезд 343У Челябинск - Адлер. Из номера можно понять, что это пассажирский поезд, сформированный на Южно-Уральской железной дороге.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1877958/pub_5f041148ef5bfd525cba2501_5f04249d1274a15664b477db/scale_1200

И пример номер два. Поезд 117Й Самара - Адлер. Из номера данного поезда понимаем, что это скорый пассажирский поезд сформированный Куйбышевской железной дорогой.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2377661/pub_5f041148ef5bfd525cba2501_5f04262ef0cba726de9828bf/scale_1200

0

8

Отредактировано ANDRE (11-07-2021 13:20:44)

0

9

https://rubryka.com/ru/article/ukrzaliznytsia/

Украинская железная дорога: 10 фактов, которых вы не знали

Древние железные дороги и функционирующие паровозы, самый длинный маршрут в Украине и собственный вагон-салон

https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-potyag-840x480-c-1.jpeg

Сегодня 10 июля — день железнодорожника. Традиционно в этот день отмечаются профессиональные заслуги и достижения работников железнодорожного транспорта, а мы решили собрать самые интересные факты об этой отрасли.

📌 В Украине начинает развиваться железнодорожный туризм — можно покататься на паровозе "как в кино". Такой вид туризма развивается в развитых странах и постепенно становится все более популярным. Раньше паровозные туры организовывались только для иностранцев за сумасшедшие деньги, а теперь доступны для каждого желающего. Один из таких — в деревне-музее Колочаве на Закарпатье, а в этом году ко Дню паровоза запущен еще один маршрут Гайворон-Бершадь-Гайворон.
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/Ukrai-nska-zaliznytsya-6.jpeg

📌 Давние узкоколейки все еще функционируют в Украине. Всего их с ХІХ века осталось пять: "Карпатский трамвай", "Полесский трамвай", Боржавская, Колочавская и Гайворонская узкоколейки, а еще век назад лишь в Карпатском регионе их были десятки. Они строились временно или для перевозки грузов, а сейчас их в основном показывают, как музейный экспонат.
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/Ukrai-nska-zaliznytsya-5.jpeg

📌 По объемам грузовых перевозок железные дороги Украины занимают четвертое место на Евразийском континенте. Мы уступаем только Китаю, России и Индии, несмотря на то, что грузонапряженность украинских железных дорог (годовой объем перевозок на 1 км), по данным Укрзалізниці, в 3-5 раз превышает этот показатель в развитых странах. Общая протяженность эксплуатируемых на сегодняшний день железных дорог, без учета оккупированных территорий — 19,8 тысяч километров.
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/Ukrai-nska-zaliznytsya-4-scaled.jpeg

📌 По украинским железным дорогам можно проехать в собственном вагоне-салоне.
"Укрзалізниця" предоставляет такую возможность всем желающим. Вагон-салон — настоящий отель на колесах, оснащенный кухней, большим залом и просторным спальным купе. Кухня оборудована холодильником, микроволновой печью и электроплитой. Большой зал оборудован мягким уголком, компьютером, аудио- и видеотехникой. В спальном купе расположены кровать, письменный стол, шкаф, кондиционер, ванная комната. Количество мест составляет от 5 до 11 (в зависимости от конструкции вагона). А ещё вагоны-салоны оснащены специальными купе для охраны и служебного персонала. Заказать услугу перевозки в вагоне-салоне следует заблаговременно, но не позднее чем за 5 рабочих дней до отправления поезда, и подать письменную заявку. Стоимость проезда эквивалентна сумме 11 билетов для взрослых пассажиров по тарифу мягкого вагона с двухместными купе "СВ" соответствующей категории поезда с применением календарной индексации цен.

https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-7.jpg
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-8.jpg
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-2.jpg
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-10.jpg
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-6.jpg
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-4.jpg
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-1.jpg

📌 С конца ХІХ века поезда выглядели немного кукольно, ведь вагоны различных классов красились в разные цвета: I класс — синий, II класс — желтый, III класс — зеленый, IV класс — серый. Были и так называемые "вагоны-микс" — смешанного класса: пол вагона одного класса, пол вагона — другого. В таком случае каждая половина вагона окрашивалась в цвет своего класса. Сегодня к такой градации уже не прибегают.

📌 Максимальная скорость современных "Интерсити" и "Интерсити +" может составлять до 160 км/ч, хотя в действительности показатели значительно ниже.
В среднем скоростные поезда движутся не быстрее 96 км/ч из-за плохого качества железнодорожного полотна. Лишь на некоторых направлениях, таких как Киев-Харьков и Киев-Львов, скорость иногда достигает 110 км/ч. Средний пассажирский поезд обычно следует по колее со средней скоростью 50 км/ч. Но есть и позитивные прогнозы: Министр инфраструктуры пообещал, что в 2030 году пути будут обновлены, поезда все-таки будут курсировать по Украине со скоростью 350 км/ч.
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/Ukrai-nska-zaliznytsya-3.jpeg

📌 Самый старый железнодорожный мост на территории Украины был построен в 60-е года 19 века. Он пересекает реку Ингул в северо-западной части Кропивницкого и представляет собой кирпичный виадук. И хотя металлическая часть моста неоднократно менялась, каменные опоры пережили две мировые и одну гражданскую войну и служат уже более 150 лет.
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-3.jpg
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-11.jpg

📌 Первым вокзалом, построенным на территории современной Украины был Львовский. Его строительство завершилось в 1861 году, однако сейчас мы видим более позднюю его версию, возведенную в 1904-м, многократно отреставрированную после польско-украинской войны, Первой и Второй мировой.
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/Lvivskyy-vokzal-1861.jpeg

📌 Новый концепт купейных вагонов предполагает двухэтажную планировку купе, где пассажиры буквально сидят на голове друг у друга. Идея была представлена компанией "Международное деловое сотрудничество" из Днепра в прошлом году. Спустя год концепт sleepbox так и не был реализован — существует только полномасштабный проект такого модернизированного изнутри вагона.
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-9.jpg
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/ukrzaliznytsya-5.jpg

📌 Самый длинный маршрут поезда в Украине длится 32 часа, его протяженность — 1664 километров. Поезд курсирует из Ужгорода в Лисичанск — это один из самых длинных маршрутов, который когда-либо предлагала "Укрзалізниця", соединяющий 10 областей Украины с запада на восток. На машине это расстояние можно преодолеть чуть быстрее — за 20 часов, если ехать без остановок.
https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/07/Ukrai-nska-zaliznytsya.jpeg

Больше об украинских поездах в цифрах можно узнать здесь.

А еще смотрите, как выглядит первая в Украине инклюзивная электричка.

Тест: насколько хорошо ты знаешь «Укрзализныцю»?
https://forumupload.ru/uploads/0003/86/86/223/t97194.jpg

Автор Виктория Губарева

0

10

Туннель из России в США под Беринговым проливом

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина NEXT