Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » У 2009 році УЗ планує придбати 4 електропоїзди, 2 дизеля та 5 РА.


У 2009 році УЗ планує придбати 4 електропоїзди, 2 дизеля та 5 РА.

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Укрзалізниця у 2009 році придбає для приміських прервезень по два найновіших електропоїздів постійного та змінного струму й два дизель-поїзди. Парк рухомого складу також поповниться п'ятьма рейковими автобусами, які добре себе зарекомендували завдяки рентабельності та комфортності.

Газета "Железнодорожник донбасса"

0

2

Якби було написано в заголовці "Донецька залізниця", я би зрадів більше :crazyfun:

0

3

Ещё новость на ту же тему только годом позже. То, что в ней написано вызывает смех сквозь слёзы :crazy:  :'(  Но тем не менее с вашего позволения я её оглашу:

                         В этом году Укрзалізниця планирует купить подвижной состав на 2,8 млрд грн

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзалізниця) планирует в 2010 году приобрести подвижной состав отечественного производства на сумму более чем 2,808 млрд грн.

Об этом говорится в материалах, подготовленных к пресс-конференции министра промышленной политики Украины Дмитрия Колесникова.

В частности, планируются закупки 26 единиц тягового подвижного состава на общую сумму более чем 1,2 млрд грн у холдинговой компании Лугансктепловоз (на 1,11 млрд грн) и НПК Электровозостроение (на 0,09 млрд грн).

Сообщается, что в числе подвижного состава, который планируется приобрести в текущем году, также 58 пассажирских вагонов на сумму 528,9 млн грн, в том числе 41 вагон с местами для перевозки инвалидов за счет средств госбюджета. Также планируется приобрести 2,277 тыс. грузовых вагонов на 963,5 млн грн.

Среди тягового подвижного состава, который планируется приобрести у Лугансктепловоза, два грузовых электровоза переменного тока 2ЕЛ5, четыре грузовых электровоза постоянного тока 2ЕЛ4, три маневровых тепловоза ТЕМ103, а также разработка и изготовление опытного образца маневрового тепловоза ТЕМ104.

Кроме того, у этой компании планируется также приобрести четыре дизель-поезда ДЕЛ-02, два электропоезда переменного тока и два электропоезда постоянного тока, а также четыре межрегиональных поезда двойного тока с привлечением средств иностранного инвестора.

У НПК Электровозостроение планируется закупить три грузопассажирских электровоза переменного тока ДС3 при условии сертификационных испытаний и получение сертификата соответствия с целью возможной их эксплуатации в России.

Также у этой компании планируется закупить семь единиц путевой техники на сумму 102,2 млн грн и две автомотрисы на 8,9 млн грн.

Вышеперечисленный подвижной состав планируется приобрести за счет собственных средств железных дорог на сумму 76,6 млн грн, привлеченных средств - 2,342 млрд грн и средств госбюджета - 389,5 млн грн.

Напомним, что финплан Укрзалізниці на 2010 год предусматривает капитальные инвестиции в размере 10 млрд грн. При этом доход железных дорог за текущий год должен вырасти на 9,1% - до 43 млрд грн, а чистая прибыль - на 24%, до 450 млн грн.

Источник: http://korrespondent.net/business/companies/1090970

0

4

Действительно смех сквозь слёзы. Обещать легко. Но деньги, опять же, что, с воздуха возьмуться?

0

5

что такое НПК "Элекровозостроение"?

0

6

НЭВЗ походу

0

7

Antalex написал(а):
НЭВЗ походу

А я нашёл, что это

Электровозостроение, ГП НПК
»
РЕКВИЗИТЫ
Электровозостроение, ГП НПК
Город Днепропетровск  , Днепропетровская область  , Украина 
Адрес   49068 , ул. Орбитальная, 13
Руководитель Чумак Валерий Викторович
Сообщение   Связаться с предприятием
URL http://4767.ua.all-biz.info

»
О ПРЕДПРИЯТИИ

Государственное предприятие `Днепропетровский научно-производственный комплекс `Электровозостроение`   - одно из крупнейших предприятий Украины по выпуску сложных изделий тяжелого электротехнического машиностроения.
Разработаны и изготовлены 12 типов электровозов, тяговых агрегатов, автомотрис, шахтных электровозов, которые успешно работают на железных дорогах и горных разработках Украины, России, Казахстана, Монголии и др.
Выпускаются изделия специального назначения, которые помимо стран СНГ поставляются в страны ближнего Востока, Азию, Южную Америку и др.
В связи с развитием на Украине собственной базы по производству магистральных электровозов, в 1993 году была проведена структурная реорганизация, и в состав предприятия вошел Украинский научно-исследовательский институт Электровозостроения (УЭлНИИ) и с этого времени завод работает как Днепропетровское научно производственное объединение электровозостроения.
В 1993-1995 гг. разработан и изготовлен первый украинский магистральный электровоз.
В настоящее время завод производит магистральные, промышленные, шахтные электровозы и другие сложные электротехнические изделия.
Предприятие основано в 1934 году как паровозоремонтная база Украины и имеет многолетний опыт работы, располагает опытными высокопрофессиональными кадрами, стабильно и надежно работает на удовлетворение запросов своих потребителей и уверенно смотрит в будущее.

По материалам http://4767.ua.all-biz.info/

0

8

Не НЭВЗ, а ДЭВЗ. Только сейчас досмотрелся.

0

9

Будет ли УЗ покупать пригородные поезда в рамках подготовки к чемпионату Евро 2012-?

0

10

По идее должна. Не будут же наши чины позориться нашими полуразваливающимися поездами, которые ещё и могут поломаться посреди перегона.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » У 2009 році УЗ планує придбати 4 електропоїзди, 2 дизеля та 5 РА.