О каких поездах идет речь? Если и будут, то будут делать упор на пассажирские, не стоит ждать, что это будут скоростные - нет локомотивов, способных ездить на больших скоростях, не говоря о состоянии путевого хозяйства. максимум 120 км/ч.
У 2009 році УЗ планує придбати 4 електропоїзди, 2 дизеля та 5 РА.
Сообщений 11 страница 17 из 17
Поделиться1201-09-2010 08:04:46
Сейчас вроде реконструируется под скоростной участок Полтава - Красноград - Лозовая - Славянск - Фенольная - Донецк. Но опять же это всё относительно. Если они и добьются нужных скоростей, локомотивов естественно взять негде. А по поводу пригородных поездов - я ж не думаю, что гости из Европы будут сидеть на месте? Хотя если будут организовывать экскурсии в другие города, то будут нанимать автобусы. Ну, а уже самовыдвиженцам на экскурсии не будут "ковровые дорожки слать". Те, скорее всего действительно на наших развалинах мотаться будут.
Поделиться1301-09-2010 23:21:51
Насколько мне известно, направление Донецк-Днепропетровск "ускорено" до 140 км/ч. В планах есть ускорение отдельных направлений до 160 км/ч. Я думаю, что двусистемные межрегиональные поезда навряд ли будут покупать. Вероятнее купять двусистемные локомотивы с конструкционной скоростью 160 км/час и н-ное количество комфортабельных вагонов.
Поделиться1425-11-2010 23:00:30
ЮЗЖД объявила тендер на покупку межрегионального электропоезда
Государственное территориально-отраслевое объединение "Юго-Западная железная дорога" (ЮЗЖД) объявило тендер на покупку межрегионального электропоезда.
Как сообщается в официальном объявлении железной дороги в системе раскрытия информации о госзакупках, заявки на участие в тендере принимаются по адресу управления ЮЗЖД в Киеве до 8 декабря.
Условия тендера предусматривают обеспечение в виде гарантии или поруки в размере 5 млн грн.
Как сообщалось, ЮЗЖД намерена приобрести шесть межрегиональных электропоездов ЭПЛ9ТМ до 2012 года.
Максимальная эксплуатационная скорость электропоезда - 140 км/ч на железных дорогах Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с переменным током напряжением 25 000 В и частотой 50 Гц.
Поделиться1523-02-2011 12:30:36
В это конечно верится с трудом, но всё же...
Украина закупит 100 двухсистемных электропоездов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") закупит 100 двухсистемных электропоездов для введения дневных скоростных рейсов. Об этом заявил изданию "Коммерсант-Украина" генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк.
"Нашим приоритетом является введение дневных скоростных поездов на маршрутах протяженностью около 600 км, время в пути будет составлять около 4 часов. Для этого мы заключили договор с корейской Hyundai Corp. на поставку 10 поездов. Состояние путей на направлениях Львов-Киев-Донецк-Харьков позволит развивать скорость 160 км/ч. Для этого с маршрутов уберут грузовые составы", - заявил М.Костюк. - Эти скоростные коридоры станут базовыми для всеукраинского развития дневных поездов - соответствующая программа рассчитана на семь лет...всего будет закуплено 100 двухсистемных электропоездов".
Он отметил, что проезд в первом классе такого поезда будет дешевле СВ, но дороже купе в ночных поездах на маршрутах протяженностью около 600 км, проезд во втором классе - по цене купе.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=23873
Отредактировано Tomson (23-02-2011 12:31:40)
Поделиться1623-04-2014 22:48:30
В УЗ рассматривается вопрос покупки двух скоростных электропоездов ЭКр1, которые уже прошли государственные испытания на КВСЗ.
И ещё один новый продукт КВСЗ. Это дизель-поезда, которые завод сейчас поставляет в страны СНГ. Они предназначены для курсирования на линиях регионального значения от 40 до 150 км. Эти поезда оснащены очень экономными дизельными двигателями. В салонах есть места для сидения 260 пассажиров. Помимо этого, там могут разместиться еще 350 стоячих пассажиров. Поезда рассчитаны на скорость до 120 км/час. Для таких маршрутов этого вполне достаточно, так как они предполагают большое количество остановок. А самое главное, что такой подвижной состав может заменить существующие пассажирские поезда на локомотивной тяге, которые требуют от нас сейчас очень больших эксплуатационных расходов. Ожидается поставка 15 таких дизель-поездов. Кроме того, планируется разместить заказ на изготовление в 2014 г. новых пассажирских вагонов со спальными местами —
9 вагонов СВ
25 — купе
16 — плацкартных.
Поделиться1725-04-2014 11:29:48
это на каждую ж/д по 2-3 дизель-поезда.
ну хоть что-то
они з-вагонные будут?
Отредактировано Nikolas (25-04-2014 11:30:10)