Нервничать и ёрничать не нужно.
Видите вы уже сами начали понимать. Просто вас не волнует стоянка в Дебальцево или в Алчевске, потому как вам все равно что там, как едит восточнее Донецка.
Мы говорили о конкретном поезде, а не в целом, вот я и отвечал почему так в нем.
Да, я тоже считаю, что нужно график оборота составлять так, что бы в Ясиноватой менялась только бригада, а не электровоз, тоже считаю что 40 минут это много.
Nikolas написал(а):Если мы задаёмся вопросом - почему такая стоянка? - значит, действительно, это противоречит какой-то логике
Противоречит логике пассажиров, которые в большинстве даже не подозревают, что бывают электрички и дизеля, что бывает переменный и постоянный ток, что вода в туалете вагона - не божий дар, а ее туда закачали на станции заправщики.
Когда 10 лет назад в составе был почтовый вагон, а теперь его нет, а стоянка большая - это противоречит логике.
Nikolas написал(а):в принципе расписание может подстраиваться под удобство отдельных депо, локомотивных бригад, каких-то традиционных правил
Расписание не подстраивается. График движения поездов должен учитывать все то, что вы написали и многое другое, о чем вы даже не подозреваете (но это и лучше, а то будете доказывать что это не правильно, не разобравшись почему так).