Зато у нас ВЛ-8 ползают,
На Придн.Ж.Д. тоже ползают и ползать будут ещё не один год. Заменить то их нет столько денег...
Отредактировано Цокур Владимир (01-03-2009 20:06:05)
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010
Зато у нас ВЛ-8 ползают,
На Придн.Ж.Д. тоже ползают и ползать будут ещё не один год. Заменить то их нет столько денег...
Отредактировано Цокур Владимир (01-03-2009 20:06:05)
Кстати, господа, принципиальных изменений на 2009 г. в расписании дальних и пригородных поездов по Донецкой ЖД не предвидится. Скорее всего, будут дальше отменять рейсы. Кроме того, В.Цокур сказал, что в 2009 г. демонтируют верхнее строение пути на участке Деконская - о.п. 4 км.
Что ж, жаль, конечно, но если отбросить жд-фанатизм, линия не слишком и нужна, для пас.движения. Населённых пунктов нету, кроме деревни возле о.п. Пшеничный и Соледара. С тех мест в Артёмовск есть автодорога и налаженное автобусное сообщение, которое удобнее, т.к. железка идет крюком. А пасс.поток в Попасную от ту да отсутствует, между Попасной и Артёмовском автобусное сообщение тоже налажено и тоже быстрее и прямее.
Интересно, как там дело с грузовыми обстоит? Скорее всего, тоже единичные случаи, и дешевле отказаться от жд транспорта.
А с точки зрения стратегии? Ведь организовать полноценное пригородное сообщение между Славянском и Артемовском нельзя без МВПС РПЧ Сватово. Да и хватит ли славянских чмух на обслуживание участка?
Перегон Пост 4 км - Деконская обслуживал следующие населённые пункты: оп Кварц - с.Дружба (население на сегодняшний день менее 100 жителей, любое транспортное сообщение отсутствует), оп (ранее станция) Натальевка - с.Пилипчатино (население может чуть более 100 жителей, имеет прямой доступ к шоссе Первомайск-Артёмовск), оп 66 км - с.Владимировка (население до 1000, а может и более, жителей, пассажирского сообщения нет, ближайший автобусный маршрут - с.Покровское, 5 км), оп (бывший разъезд) Пшеничный - с.Новая Каменка и с. Владимировка, оп Экстра - пригород г.Соледар, находится рядом с шоссе Лисичанск-Артёмовск.
Естественно необходимости в данном перегоне и пригородном сообщении нет. Дальнейшие населённые пункты обслуживаются пассажирским транспортом без никаких проблем. Путь от оп 55 км до ст.Ступки пролегает вдоль участка Никитовка-Северск-красный лиман.
А с точки зрения стратегии? Ведь организовать полноценное пригородное сообщение между Славянском и Артемовском нельзя без МВПС РПЧ Сватово.
Почему нельзя? Ведь от Поста 4 км начинается Краснолиманская дирекция.
Да и хватит ли славянских чмух на обслуживание участка?
На данный участок достаточно 2-х - 3-х ЧМух. 1 на станцию Ступки, 1 на Часов яр и 1 разъездную. На станциях Артёмовск-1 и Деконская манёвры совершают местные ТГМ, ТГК и ТЭМ.
Можно без Сватово. Посмотри на ПЗЗ. Участок в Сумской области обслуживает дизель-поезд, приписаный чёрти-де.
На участок Славянск-Краматорск-Артёмовск-Деконская рельсовый автобус так и просится, может всё же и высокое начальство так посчитает, а приписать их можно хоть в Сватово, хоть в Родаково, хоть в Иловайске, хоть в Славянске (мне кажется, что наиболее идеально для этого маршрута).
Только не забывайте, что рельсовых автобусов в 2010-2012 гг. должно придти 10 штук, и бОльшая половина уйдет в Иловайск. Как бы ни пустили рабочий поезд из Краматорска в Артемовск, или не разобрали следом участок Краматорск - Часов Яр (достаточно одного выезда в Артемовск).
На сегодняшний день участки Деконская-Артёмовск-1, Ступки-Краматорск имеют три примыкания к главным магистралям: соединительные перегоны Кудрявка-Шевченко (свежепостроеный) и Ступки-Малоильшевская, а также выход на Краматорск.
К стати: ночью с 1 на 2 марта был снегопад и все пути были занесены снегом. Где 2-го марта проходили поезда - там было это хорошо видно. Когда я проезжал вдоль участка Деконская-Ступки - было видно, что после снегопада там что-то проходило.
С постройкой КНАУФа в Соледаре на том участке трафик должен быть регулярным.
Кстати, неплохо было бы в нашем путеводителе указывать так же грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами ЖД.
- А с точки зрения стратегии? Ведь организовать полноценное пригородное сообщение между Славянском и Артемовском нельзя без МВПС РПЧ Сватово.
- Почему нельзя? Ведь от Поста 4 км начинается Краснолиманская дирекция.
И что с того? Кто будет засылать вагоны ЦМВ под этот рейс? Донецк? Дебальцево? Кстати, перегон Шевченко - Кудрявка не проходит через территорию стратегически важных для экономики страны предприятий?
Есть масса примеров, когда дирекция использует ПС и МВПС депо других дирекций, и участок Попасная - Артемовск - Краматорск долго был живым тому примером. Остальные засылки затруднительны.
Кроме того, жители сел Велижского района до 2007 г. ездили на базары Витебска, т.е. в другое государство, в т.ч. в те времена, когда между РФ и РБ граница охранялась, и нужно было платить за ее пересечение. Причина - существовавшее расписание автобусов. Так что, территориальная и структурная принадлежность - не абсолютное показание для демонтажа пути или других экстренных мер.
Новый график 2009/2010 | Приднепровская ЖД | 16-03-2011 |
Расписание 2009/2010 по ОдЖД | Одесская ЖД | 19-12-2009 |
Расписание 2009/2010 | Львовская ЖД | 29-03-2009 |
2009/2010 | Юго-Западная ЖД | 16-04-2009 |
КРАСНОАРМЕЙСК-ДУБОВО"ФЕРРОМАНИЯ НА КОЛЕСАХ":ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ-ПОЕЗД-ПРИЗРАК | Поездовки | 09-10-2013 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010