Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010


Поезда 2009/2010

Сообщений 211 страница 220 из 366

211

Именно 813/814 и 815/816 Сватово-Попасная-Дебальцево. Стрела именно этот дизель.

0

212

А служебки выдавать будут скорее всего не ранее 20-ых чисел.

0

213

+++Если долго мучаться - что-нибудь получится+++
Не нужно обобщать. Дебальцево - Луганск - действительно пассажироемкое (пардон за ненаучный термин) направление. И если не пригородные, то хотя бы ЭПК можно было там пустить. А вот как отмучать участки Артемовск - Попасная, Семейкино-Н. - Должанская и Мерцалово - Дубово? Вот еще бы отмучать межведомственные трения на участке Павлоград - Красноармейск - было бы замечательно.

0

214

Tex написал(а):

Ваше звернення на ВЕБ-сайт ?Укрзалiзницi? розглянуто у службi примiських пасажирських перевезень.     Повiдомляю. що з метою зручностi  прямування пасажирiв зi ст. Дебальцеве до ст. Луганськ з  нового графiку  призначаються примiськiпо╖зди:

Интересно, это твоё письмо так подействовало, или у них были такие намерения, и они совпали с твоими? И что за подвижной состав будет обслуживать это направление? Конечно, 2 графика - это мало, но для начала и это хорошо

0

215

Nikolas написал(а):

Интересно, это твоё письмо так подействовало, или у них были такие намерения, и они совпали с твоими?

без понятия, но я очень часто им "надоедал" со своими просьбами

pabel написал(а):

И если не пригородные, то хотя бы ЭПК можно было там пустить. А вот как отмучать участки Артемовск - Попасная, Семейкино-Н. - Должанская и Мерцалово - Дубово? Вот еще бы отмучать межведомственные трения на участке Павлоград - Красноармейск - было бы замечательно.

давайте попробуем "отмучать" все вместе, но если участки на этих линиях уже разобрали, то и толку ноль

0

216

Nikolas написал(а):

что за подвижной состав будет обслуживать это направление?

ДПЛ2 РПЧ-7. В случае поезда Дебалбцево-Коммунарск - может быть и электропоезд.

0

217

1. идея Луганск-Дебальцево понятна и проста:: чтобы не рисковать и долго не думать, решили пустить В луганск -утром, ИЗ луганска- вечером, то есть для работников из пригорода, причем в 07:28 прибітие нормальное, чтобы успевали за 32 минуты доехать от ЖД вокзала, и к 19 часам прибыть на ЖД вокзал.

Один недостаток: поезд долго тащится, да и наверняка тяга будет ДВС, а не ЭД.  2 часа 21 минута- это скорость 649/650 в прежние времена. Тяжко. Для сранвения 814 это расстояние преодолевает за 1 час 32 минуты (и то средняя скорость на учаске всего 50 км/ч).

2. Симферопольский поезд: удачно, что и говорить! Я сразу прикинул, как уезжать из Бердянска им: ехать последней автобусо-развалюхой до Куйбышево (Камыш-Заря), он там паровоз меняет- 20 минут стоит. Вот, лёг спать и в 5 утра как огурчик ты дома. Успеешь в понедельник утром еще и дома переодеться, побриться и позавтракать. Отлично!

0

218

Кстати сказать: самый быстрый поезд на участке Дебальцево-Луганск оказался:

814 Донецк-Луганск 92 мин
020 Киев-Луганск 96 минут
179 Харьков-Луганск 97 минут

Нетрудно догадаться, что 814-му сдавили одно место, и вынудили гнать по Луганщине на всех перегонах, когда доабавили остановок, а не растянули график. Из моих наблюдений скорость на перегонах по маршруту 814 Донецк-Луганск:

Донецк-Ясиноватая 30/50 км/ч
Ясиноватая-Макеевка 20/100
Макеевка-Горловка 60/100
Горловка-Углегорск 60
Углегорск-Дебальцево 60
Дебальцево-Мануиловка 60/90
Мануиловка-Алчевск 90 км/ч
Алчевск-Славяносербск 100
Славяносербск-Родаково 100
Родаково-Луганск 100/40

таким образом, впервые в истории участок Дебальцево-Луганск для указанных трёх ниток можно назвать если не сокростным, то приличным. До сих пор Луганская область славилась безобразными перегонами, на которых до 2005 выгода выполнять сотню было невозможно, 80 - малореально. Лишь однопутка КондрашНовая-Старобельск позволяла в 80-е годы (лично помню) выполнять местами 80-90 под ТЭ3, 1/2 2 ТЭ116 московскому скорому, и на участке Кременная-Купянск местами 80 ПДСам (участок для нагона графика).

так что есть, чем гордиться, несмотря ну затяжной кризис нац. экономики и промышленности. ;-)

И последнее: разительно отличается стоимость проезда Донецк-Луганск ЖД и авто:
ЖД №814 11,70 грн.
Автобусы 35-45 грн (три варианта маршрутов)
то есть в худшем случае - В 4 РАЗА, хотя по времени в этом же случае ещё и выигрыш- те автобусы едут 4-5 часов.

0

219

Маршрут следования поезда номер 805

под него можно подтроиться луганчанам:

как и прежде, из Харькова в 11:35, в Горловку в 16:18. Из Горловки на 814-м в 17:35, в Луганске в 19:52.
Таким образом, Харьков-Луганск за 8,5 часов и в деньгах 25+12= 37 грн.
Автобусом: 11:35 -19:25 , цена 75 грн. (дороже в 2 раза и на полчаса быстрее).

0

220

Поправочка: не 814, а 820.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010