Именно 813/814 и 815/816 Сватово-Попасная-Дебальцево. Стрела именно этот дизель.
Поезда 2009/2010
Сообщений 211 страница 220 из 366
Поделиться21207-05-2009 22:50:59
А служебки выдавать будут скорее всего не ранее 20-ых чисел.
Поделиться21308-05-2009 10:55:51
+++Если долго мучаться - что-нибудь получится+++
Не нужно обобщать. Дебальцево - Луганск - действительно пассажироемкое (пардон за ненаучный термин) направление. И если не пригородные, то хотя бы ЭПК можно было там пустить. А вот как отмучать участки Артемовск - Попасная, Семейкино-Н. - Должанская и Мерцалово - Дубово? Вот еще бы отмучать межведомственные трения на участке Павлоград - Красноармейск - было бы замечательно.
Поделиться21408-05-2009 14:55:18
Ваше звернення на ВЕБ-сайт ?Укрзалiзницi? розглянуто у службi примiських пасажирських перевезень. Повiдомляю. що з метою зручностi прямування пасажирiв зi ст. Дебальцеве до ст. Луганськ з нового графiку призначаються примiськiпо╖зди:
Интересно, это твоё письмо так подействовало, или у них были такие намерения, и они совпали с твоими? И что за подвижной состав будет обслуживать это направление? Конечно, 2 графика - это мало, но для начала и это хорошо
Поделиться21508-05-2009 17:32:26
Интересно, это твоё письмо так подействовало, или у них были такие намерения, и они совпали с твоими?
без понятия, но я очень часто им "надоедал" со своими просьбами
И если не пригородные, то хотя бы ЭПК можно было там пустить. А вот как отмучать участки Артемовск - Попасная, Семейкино-Н. - Должанская и Мерцалово - Дубово? Вот еще бы отмучать межведомственные трения на участке Павлоград - Красноармейск - было бы замечательно.
давайте попробуем "отмучать" все вместе, но если участки на этих линиях уже разобрали, то и толку ноль
Поделиться21608-05-2009 18:23:10
что за подвижной состав будет обслуживать это направление?
ДПЛ2 РПЧ-7. В случае поезда Дебалбцево-Коммунарск - может быть и электропоезд.
Поделиться21708-05-2009 20:18:32
1. идея Луганск-Дебальцево понятна и проста:: чтобы не рисковать и долго не думать, решили пустить В луганск -утром, ИЗ луганска- вечером, то есть для работников из пригорода, причем в 07:28 прибітие нормальное, чтобы успевали за 32 минуты доехать от ЖД вокзала, и к 19 часам прибыть на ЖД вокзал.
Один недостаток: поезд долго тащится, да и наверняка тяга будет ДВС, а не ЭД. 2 часа 21 минута- это скорость 649/650 в прежние времена. Тяжко. Для сранвения 814 это расстояние преодолевает за 1 час 32 минуты (и то средняя скорость на учаске всего 50 км/ч).
2. Симферопольский поезд: удачно, что и говорить! Я сразу прикинул, как уезжать из Бердянска им: ехать последней автобусо-развалюхой до Куйбышево (Камыш-Заря), он там паровоз меняет- 20 минут стоит. Вот, лёг спать и в 5 утра как огурчик ты дома. Успеешь в понедельник утром еще и дома переодеться, побриться и позавтракать. Отлично!
Поделиться21808-05-2009 20:36:03
Кстати сказать: самый быстрый поезд на участке Дебальцево-Луганск оказался:
814 Донецк-Луганск 92 мин
020 Киев-Луганск 96 минут
179 Харьков-Луганск 97 минут
Нетрудно догадаться, что 814-му сдавили одно место, и вынудили гнать по Луганщине на всех перегонах, когда доабавили остановок, а не растянули график. Из моих наблюдений скорость на перегонах по маршруту 814 Донецк-Луганск:
Донецк-Ясиноватая 30/50 км/ч
Ясиноватая-Макеевка 20/100
Макеевка-Горловка 60/100
Горловка-Углегорск 60
Углегорск-Дебальцево 60
Дебальцево-Мануиловка 60/90
Мануиловка-Алчевск 90 км/ч
Алчевск-Славяносербск 100
Славяносербск-Родаково 100
Родаково-Луганск 100/40
таким образом, впервые в истории участок Дебальцево-Луганск для указанных трёх ниток можно назвать если не сокростным, то приличным. До сих пор Луганская область славилась безобразными перегонами, на которых до 2005 выгода выполнять сотню было невозможно, 80 - малореально. Лишь однопутка КондрашНовая-Старобельск позволяла в 80-е годы (лично помню) выполнять местами 80-90 под ТЭ3, 1/2 2 ТЭ116 московскому скорому, и на участке Кременная-Купянск местами 80 ПДСам (участок для нагона графика).
так что есть, чем гордиться, несмотря ну затяжной кризис нац. экономики и промышленности.
И последнее: разительно отличается стоимость проезда Донецк-Луганск ЖД и авто:
ЖД №814 11,70 грн.
Автобусы 35-45 грн (три варианта маршрутов)
то есть в худшем случае - В 4 РАЗА, хотя по времени в этом же случае ещё и выигрыш- те автобусы едут 4-5 часов.
Поделиться21908-05-2009 22:11:40
Маршрут следования поезда номер 805
под него можно подтроиться луганчанам:
как и прежде, из Харькова в 11:35, в Горловку в 16:18. Из Горловки на 814-м в 17:35, в Луганске в 19:52.
Таким образом, Харьков-Луганск за 8,5 часов и в деньгах 25+12= 37 грн.
Автобусом: 11:35 -19:25 , цена 75 грн. (дороже в 2 раза и на полчаса быстрее).
Поделиться22008-05-2009 23:33:36
Поправочка: не 814, а 820.
Похожие темы
Новый график 2009/2010 | Приднепровская ЖД | 16-03-2011 |
Расписание 2009/2010 по ОдЖД | Одесская ЖД | 19-12-2009 |
Расписание 2009/2010 | Львовская ЖД | 29-03-2009 |
2009/2010 | Юго-Западная ЖД | 16-04-2009 |
КРАСНОАРМЕЙСК-ДУБОВО"ФЕРРОМАНИЯ НА КОЛЕСАХ":ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ-ПОЕЗД-ПРИЗРАК | Поездовки | 09-10-2013 |