Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010


Поезда 2009/2010

Сообщений 281 страница 290 из 366

281

Nikolas написал(а):

Только почему локомотив меняется в Кр.Лимане, а не в Славяногорске? Выходит, что двусистемный?

На сколько мне известно, Святогорск - станция без переключения родов тока и сменить там локомотив без  задействования маневрового нельзя. Только двухсистемники.

0

282

Серый_Лис написал(а):

На сколько мне известно, Святогорск - станция без переключения родов тока и сменить там локомотив без  задействования маневрового нельзя. Только двухсистемники.

Да, сейчас стыки такими делают: с нейтральной вставкой. Огульцы, Граково, Святогорск, Тимково работают по одному принципу.

0

283

Разве Тимково в эту группу входит? Тимково полноценная станция с переключением родов тока.

0

284

С нейтральной вставкой - это как?
И еще вопрос - под каким локомотивом сейчас ездят экспрессы Харьков-Киев и Харьков-Полтава (да и не только экспрессы)?

0

285

Серый_Лис написал(а):

Разве Тимково в эту группу входит? Тимково полноценная станция с переключением родов тока.

Если так, то я был неправ. Мне почему-то казалось, что по Тимково нейтральная вставка.

Nikolas написал(а):

С нейтральной вставкой - это как?

Контактная сеть секционирована. Каждая секция питается от своей тяговой подстанции и изолирована от соседних. Тем более, разнотоковые системы. Имеется провод без напруги, только чтобы токосъемник не отскочил при проследовании "стыка" от контактного провода. Проследование составом такого "стыка" происходит по инерции. Главное, под нейтральной вставкой не останавливаться :)

0

286

pabel написал(а):

Мне почему-то казалось, что по Тимково нейтральная вставка

Тимково реально полноценная станция стыкования, как и Иловайск, Львов, Пятихатки-стык., Горячий Ключ, Белореченская, Сухиничи и т.п.

pabel написал(а):

Главное, под нейтральной вставкой не останавливаться

Эта вставка в принципе не такая уж и большая, и даже если двусистемник остановится пантографом под ней, то у него есть другой пантограф...

p.s.: если честно, то сейчас задумавшись, был удивлен таким малым количеством нормальных станций стыкования на УЗ (аж 3 шт.)

0

287

Nikolas написал(а):

И еще вопрос - под каким локомотивом сейчас ездят экспрессы Харьков-Киев и Харьков-Полтава (да и не только экспрессы)?

Экспрессы от Харькова до Полтавы как и раньше ходят под ТЭП70, а вот например 63/64 под ВЛ82.

0

288

Tex написал(а):

(аж 3 шт.)

Не 3, а 4. Иловайск, Тимково, Пятихатки-стык. и Львов.

0

289

ой, просчитался... :blush:

0

290

Tex написал(а):

Экспрессы от Харькова до Полтавы как и раньше ходят под ТЭП70, а вот например 63/64 под ВЛ82.

Есть неподтвержденная информация, что с нового расписания СЭ будут ходить под Выльниками, на выставку не попал, а то узнал бы из первых рук.
Все поезда, которые идут с/на Полтавы-Киевской - под ВЛ82, некоторые поезда, которые идут с/на Полтавы-Южной - под ТЭП70 (но большинство под ВЛ82).

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010