Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010


Поезда 2009/2010

Сообщений 21 страница 30 из 366

21

pabel написал(а):

Кстати, перегон Шевченко - Кудрявка не проходит через территорию стратегически важных для экономики страны предприятий?

Да он вообще длиной около километра (по моему даже меньше). Соединяет две ж/д магистрали, идущие параллельно друг другу.

0

22

На ваше звернення вiд 25.02.2009 18:14:46 надано  вiдповiдь:
Шановний  Володимире Миколайовичу!
   Ваше звернення на ВЕБ-сайт "Укрзалiзницi" розглянуто у службi примiських
пасажирських перевезень Донецької залiзницi.
   Повiдомляю, що введення додаткових примiських поїздiв з нового графiку руху
на 2009-2010 р. на дiльницi Дебальцеве-Попасна-Дебальцеве у ранковий час не
планується з причини малої населеностi примiських поїздiв на дiльницi Дебальцеве
- Попасна (4%).
   Пасажирський поїзд №605 сполученням Суми-Луганськ обслуговує Пiвденна
залiзниця. У дiючий графiк руху пасажирських поїздiв Пiвденною залiзницею не
планується  включення загального вагону до складу поїзду №605.

0

23

Кто бы сомневался.

0

24

Пасажирський поїзд №605 сполученням Суми-Луганськ обслуговує Пiвденназалiзниця. У дiючий графiк руху пасажирських поїздiв Пiвденною залiзницею непланується  включення загального вагону до складу поїзду №605.

Ну и что что обслуживает Южная. Ничего не мешает цеплять Луганску свой вагон до Купянска.
Но я считаю, что на участке Дебальцево - Купянск нужно использовать дебальчанский вагон, туда с поездом 338, обратно с 605.

0

25

Серый_Лис написал(а):

Ну и что что обслуживает Южная. Ничего не мешает цеплять Луганску свой вагон до Купянска.

Не обязательно до Купянска, можно даже до Сватово!

Серый_Лис написал(а):

Но я считаю, что на участке Дебальцево - Купянск нужно использовать дебальчанский вагон, туда с поездом 338, обратно с 605.

А я так не считаю, общак в 605-м и туда и обратно обслуживал бы и участок Луганск-Дебальцево вместо постоянно "обрубываемой" эльки 6065/6066 Красный лиман-Дебальцево-...-Славянск

0

26

Tex написал(а):

Не обязательно до Купянска, можно даже до Сватово!

В Сватово нет условий для обслуживания ЦМВ. Это, к стати, одна из причин отмены поезда 691/692 Сватово-Луганск, как ПДСа.
А вообще по поводу прицепа - глупости это всё. Вагон нужно ставить от самых Сум. В крайнем случае от Харькова. И, к стати, когда общий вагон курсировал - пустым он никогда не был. Хоть наполовину, но забит.

0

27

Да и частенько сталкиваюсь в своей практике с проблемой лисичанцев и северодончан уехать домой после 17-00 из Луганска...

Цокур Владимир написал(а):

В Сватово нет условий для обслуживания ЦМВ.

На сколько я осведомлен, его-то и обслуживать толком не надо, в Сватово ему не так уж долго нужно стоять: 1-36 - 2-30. А если его пускать до Купянска - это надо как минимум 2 вагона.

Да и как интересно 691/692-й обслуживали? Он стоял дольше: 19-41 - 04-05 (2005/2006 год)!

0

28

Tex написал(а):

общак в 605-м и туда и обратно обслуживал бы и участок Луганск-Дебальцево вместо постоянно "обрубываемой" эльки 6065/6066 Красный лиман-Дебальцево-...-Славянск

Убедил!

Цокур Владимир написал(а):

А вообще по поводу прицепа - глупости это всё. Вагон нужно ставить от самых Сум. В крайнем случае от Харькова. И, к стати, когда общий вагон курсировал - пустым он никогда не был. Хоть наполовину, но забит.

Оно то так, но мы дали вариант, когда "Южная не хочет обслуживать трамвайщиков Донецкой".
Я тут три дня назад считал доход от общего и плацкартного вагонов на расстояние 100 км. При условии стопроцентного заполнения вагонов доход от общего вагона составляет ~ 630 грн., а плацкартного ~ 668 грн.

0

29

Так пропорции в цене билетов всегда были такими - купейный в 1,5 раза дороже, чем плацкартный, и мест там в 1,5 меньше, так что стоимость всех мест вагона хоть в плацкартном, хоть в купейном одинакова. В общем соответственно стоимость в 1,5 раза меньше, чем в плацкартном, а мест там в 1,5 раз больше. Уже было такое постановление лет 10 назад, чтобы отменить общие вагоны типа для удобства пассажиров. Но всё равно возвращаемся к необходимости общих вагонов. Зачем переплачивать, если едешь на небольшое расстояние?

0

30

Nikolas написал(а):

Но всё равно возвращаемся к необходимости общих вагонов. Зачем переплачивать, если едешь на небольшое расстояние?

Кроме того, трамвайщики создают дискомфорт для пассажиров плацек. Навряд ли такие пассажиры будут лезть на час-два на свои вторые полки. Однозначно общаки нужны.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010