Кстати, перегон Шевченко - Кудрявка не проходит через территорию стратегически важных для экономики страны предприятий?
Да он вообще длиной около километра (по моему даже меньше). Соединяет две ж/д магистрали, идущие параллельно друг другу.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010
Кстати, перегон Шевченко - Кудрявка не проходит через территорию стратегически важных для экономики страны предприятий?
Да он вообще длиной около километра (по моему даже меньше). Соединяет две ж/д магистрали, идущие параллельно друг другу.
На ваше звернення вiд 25.02.2009 18:14:46 надано вiдповiдь:
Шановний Володимире Миколайовичу!
Ваше звернення на ВЕБ-сайт "Укрзалiзницi" розглянуто у службi примiських
пасажирських перевезень Донецької залiзницi.
Повiдомляю, що введення додаткових примiських поїздiв з нового графiку руху
на 2009-2010 р. на дiльницi Дебальцеве-Попасна-Дебальцеве у ранковий час не
планується з причини малої населеностi примiських поїздiв на дiльницi Дебальцеве
- Попасна (4%).
Пасажирський поїзд №605 сполученням Суми-Луганськ обслуговує Пiвденна
залiзниця. У дiючий графiк руху пасажирських поїздiв Пiвденною залiзницею не
планується включення загального вагону до складу поїзду №605.
Кто бы сомневался.
Пасажирський поїзд №605 сполученням Суми-Луганськ обслуговує Пiвденназалiзниця. У дiючий графiк руху пасажирських поїздiв Пiвденною залiзницею непланується включення загального вагону до складу поїзду №605.
Ну и что что обслуживает Южная. Ничего не мешает цеплять Луганску свой вагон до Купянска.
Но я считаю, что на участке Дебальцево - Купянск нужно использовать дебальчанский вагон, туда с поездом 338, обратно с 605.
Ну и что что обслуживает Южная. Ничего не мешает цеплять Луганску свой вагон до Купянска.
Не обязательно до Купянска, можно даже до Сватово!
Но я считаю, что на участке Дебальцево - Купянск нужно использовать дебальчанский вагон, туда с поездом 338, обратно с 605.
А я так не считаю, общак в 605-м и туда и обратно обслуживал бы и участок Луганск-Дебальцево вместо постоянно "обрубываемой" эльки 6065/6066 Красный лиман-Дебальцево-...-Славянск
Не обязательно до Купянска, можно даже до Сватово!
В Сватово нет условий для обслуживания ЦМВ. Это, к стати, одна из причин отмены поезда 691/692 Сватово-Луганск, как ПДСа.
А вообще по поводу прицепа - глупости это всё. Вагон нужно ставить от самых Сум. В крайнем случае от Харькова. И, к стати, когда общий вагон курсировал - пустым он никогда не был. Хоть наполовину, но забит.
Да и частенько сталкиваюсь в своей практике с проблемой лисичанцев и северодончан уехать домой после 17-00 из Луганска...
В Сватово нет условий для обслуживания ЦМВ.
На сколько я осведомлен, его-то и обслуживать толком не надо, в Сватово ему не так уж долго нужно стоять: 1-36 - 2-30. А если его пускать до Купянска - это надо как минимум 2 вагона.
Да и как интересно 691/692-й обслуживали? Он стоял дольше: 19-41 - 04-05 (2005/2006 год)!
общак в 605-м и туда и обратно обслуживал бы и участок Луганск-Дебальцево вместо постоянно "обрубываемой" эльки 6065/6066 Красный лиман-Дебальцево-...-Славянск
Убедил!
А вообще по поводу прицепа - глупости это всё. Вагон нужно ставить от самых Сум. В крайнем случае от Харькова. И, к стати, когда общий вагон курсировал - пустым он никогда не был. Хоть наполовину, но забит.
Оно то так, но мы дали вариант, когда "Южная не хочет обслуживать трамвайщиков Донецкой".
Я тут три дня назад считал доход от общего и плацкартного вагонов на расстояние 100 км. При условии стопроцентного заполнения вагонов доход от общего вагона составляет ~ 630 грн., а плацкартного ~ 668 грн.
Так пропорции в цене билетов всегда были такими - купейный в 1,5 раза дороже, чем плацкартный, и мест там в 1,5 меньше, так что стоимость всех мест вагона хоть в плацкартном, хоть в купейном одинакова. В общем соответственно стоимость в 1,5 раза меньше, чем в плацкартном, а мест там в 1,5 раз больше. Уже было такое постановление лет 10 назад, чтобы отменить общие вагоны типа для удобства пассажиров. Но всё равно возвращаемся к необходимости общих вагонов. Зачем переплачивать, если едешь на небольшое расстояние?
Но всё равно возвращаемся к необходимости общих вагонов. Зачем переплачивать, если едешь на небольшое расстояние?
Кроме того, трамвайщики создают дискомфорт для пассажиров плацек. Навряд ли такие пассажиры будут лезть на час-два на свои вторые полки. Однозначно общаки нужны.
Новый график 2009/2010 | Приднепровская ЖД | 16-03-2011 |
Расписание 2009/2010 по ОдЖД | Одесская ЖД | 19-12-2009 |
Расписание 2009/2010 | Львовская ЖД | 29-03-2009 |
2009/2010 | Юго-Западная ЖД | 16-04-2009 |
КРАСНОАРМЕЙСК-ДУБОВО"ФЕРРОМАНИЯ НА КОЛЕСАХ":ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ-ПОЕЗД-ПРИЗРАК | Поездовки | 09-10-2013 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010