СЭ будут ходить под Выльниками
Мне кажется, что это просто слухи из-за покраски ВЛ-82 в цвета СЭ
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010
СЭ будут ходить под Выльниками
Мне кажется, что это просто слухи из-за покраски ВЛ-82 в цвета СЭ
прочитал характеристики ВЛ82 - там конструктивная скорость 110 км/ч, значит, реальная скорость 90-100. Я думаю, что экспрессы сейчас разгоняются до 140, так что вряд ли они будут под ВЛ82 ходить
Я думаю, что экспрессы сейчас разгоняются до 140
Nikolas, не перестаю удивляться вашей наивности. Правильный ответ не буду давать. Просто возьмите график движения поездов от Харькова до Полтавы-Киевской и проанализируйте скоростя, если километраж не найдете я могу поделиться.
Отредактировано Серый_Лис (27-05-2009 18:46:54)
В среднем скорость СЭ от Полтавы-К до Харькова при следовании 2 часа на 150 км, получается 75 км/ч, но учитывая неравномерное движение в пределах городов и при прохождении станций, скорость вполне должна на некоторых участках превышать 120 км/ч, что для ВЛ-82 нереально, вот и получим, что ТЭП70 продолжает коптить лишние 150 км провода...
Скорость экспресса от Харькова до Полтавы 78 км/ч. Максимальная участковая скорость - 112 км/ч (Огульцы-Ковяги), есть еще два участка на 105 км/ч, и по одному на 108 и 102. В то же время максимальная участковая скорость самого быстрого поезда под ВЛ82 - 93 км/ч.
Самая идея мостра ведущего экспресс мне не нравится, не смотрится как-то.
Мне кажется, что это просто слухи из-за покраски ВЛ-82 в цвета СЭ
Я тоже думаю, что ноги от туда растут. С другой стороны, зачем красить Купянские локомотивы в цвет экспресса? Цвет вагонов такой же у экспрессов на Симферополь (отпадает), Сумы (отпадает) и Кременчуг (отпадает, потому что стоянка на смену не предусмотрена).
Ввод экспресса на Купянск с покраской вагонов не планируется.
Немного неверно расчитываете максимальную скорость. Не по перегонам нужно считать, ведь по стрелкам и станциям скорость меньше. До 120 км/ч разгоняется тапок с СЭ, а ВЛ 82м и до 110 разгонится. Испытания прошёл со СЭ успешно и вполне ВЛ82м могут в график поставить. Ес-но график подредактируют.
И вообще не вижу смысла менять лок по Полтаве, можно и ближе к Огульцам сменить. Тогда ЧС8 на большом полигоне будет эксплуатироваться.
Компетентный ответ всегда радует! В полку оптимистов прибыло.
не вижу смысла менять лок по Полтаве, можно и ближе к Огульцам сменить
А зачем в какой-то деревне менять. В Полтаве самое оно и для пассажиров удобнее и локомотивщикам.
Новый график 2009/2010 | Приднепровская ЖД | 16-03-2011 |
Расписание 2009/2010 по ОдЖД | Одесская ЖД | 19-12-2009 |
Расписание 2009/2010 | Львовская ЖД | 29-03-2009 |
2009/2010 | Юго-Западная ЖД | 16-04-2009 |
КРАСНОАРМЕЙСК-ДУБОВО"ФЕРРОМАНИЯ НА КОЛЕСАХ":ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ-ПОЕЗД-ПРИЗРАК | Поездовки | 09-10-2013 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010