По-хорошему, весь пригород должен быть по тарифу общака, но тут нужно подкорректировать цены на расстояния 1-50 км, чтобы за 1-2 км не платить по 6-7 грн. Да и лучше бы ввести покилометровый тариф, а не зонный.
Общаки в пассажирских поездах - вещь нужная, но это социальный вид транспорта, и по-видимому у ЖД-боссов вызывает неадекватные реакции. Вот и назначают им неудобное расписание, уменьщающее пассажиропоток. Сейчас по Донецкой ЖД нет ни одного ежедневного поезда с общими вагонами.
Поезда 2009/2010
Сообщений 31 страница 40 из 366
Поделиться3105-03-2009 11:58:52
Поделиться3205-03-2009 12:00:57
Да и частенько сталкиваюсь в своей практике с проблемой лисичанцев и северодончан уехать домой после 17-00 из Луганска...
Когда-то для этой цели пустили ДПК Сватово-Луганск, но потом изменили на Сватово-Дебальцево, с возможностью пересадки по Дебальцево с поезда Луганск - Симферополь (может и другого, не хочется лезть проверять).
Поделиться3305-03-2009 12:08:06
По-хорошему, весь пригород должен быть по тарифу общака, но тут нужно подкорректировать цены на расстояния 1-50 км, чтобы за 1-2 км не платить по 6-7 грн. Да и лучше бы ввести покилометровый тариф, а не зонный.
Из этого я делаю вывод, что моя таблица тебя не устроила. Она, кстати, сотавлена с учётом цены в автобусах и с увеличением расстояния в плотную приближается и сравнивается с общаками.
Поделиться3405-03-2009 13:01:16
Таблица устроила, не 50, а 150 км
Я описАлся
Поделиться3505-03-2009 19:36:00
а разве в поезде Яиноватая-Одесса нет общих вагонов? и еще - какие лучше вагоны в качестве общих - обычные 54-местные или межобластные сидячки? Наверное если поезд идет днем, лучше сидячки, а если ночью - обычные 54-местные, с тем, чтобы можно было влезть на полку и поспать. У меня общий вагон ассоциируется с 80-ми годами, я ездил в нём в Змиёв и обратно в поезде Орша-Донецк. Перед 1-м сентября он был забит до отвала, туда продавали билетов больше, чем мест, и на вторых и третьих полках сидели по 3-4 школьника. А в 90-е годы я ехал в общем вагоне в ночном поезде Дебальцево-Харьков, там был один купейный вагон, а остальные общие. Я сел в Никитовке, в вагоне было очень холодно и бабки спали на нижних и верхних полках в пальто и в ботинках. Поэтому, такие общие вагоны - это пережиток советских времен, альтернативой должны были стать ДПК и ЭПК, но если у администрации УЗ не хватает ума их грамотно организовать, то пусть общие вагоны остаются.
Поделиться3605-03-2009 20:43:12
Так и поезда такого уже нет, покоцали не только схему, но и маршрут.
А общаки кому - как. Бабки те наврядли разделяли твое мнение, о сидячках. Я противник сидячих общаков в поездах с маршрутом более 200-300 км. Одно время практиковались общаки с заменой нижних раскладных боковушек на нераскладные и демонтаж верхних полок. Наверно жаба давила, как это взяли билеты в общий, а будут лежать как в плацке. Но долго такие вагоны не проездили. Я точно не помню, но кажется, что в вагоне с сидениями мест получается меньше.
Поделиться3705-03-2009 21:05:38
ну скажем так, если 54-местный вагон в хорошем состоянии, отремонтирован, с новой обшивкой, то в нем приятно ехать, только что людей сильно много - 81 пассажир. Но такой вагон общим не поставят. Потому что и плацкартных полно старых облезлых. Сколько я помню, общими ставили самые отстойные вагоны. Где-то я видел вагон без верхних полок, но по-моему это было в каком-то пригородном поезде
Поделиться3807-03-2009 10:56:23
Сколько я помню, общими ставили самые отстойные вагоны.
В поезде (уже мертвом) Донецк-Старобельск как раз было наоборот, даже в поезде Луганск-Симферополь не все плацкарты были похожи на те общаки...
Поделиться3907-03-2009 11:47:07
Сколько я помню, общими ставили самые отстойные вагоны. Где-то я видел вагон без верхних полок, но по-моему это было в каком-то пригородном поезде
Поезд, о котором я говорил про срезаные полки - 605/605. Был еще поезд, 695/696 Луганск - Сватово с переделаными вагонами, но его я не беру во внимние, так как там изменения конструкции вагона более серъезные.
Из моей практики отстойные общие вагоны были в поездах 629/630 Дебальцево - Купянск, упомянутом мною 691/692, 621/622 Харьков - Мариуполь. Такие же сараи как и плацкарты - 605/606 (Харьковская группа), поезд Дебальцево - Хмельницкий или Луганск - Львов.
Очень приличный общак наблюдал в поездах 601/602 Дебальцево - Купянск, он же 649/650 Дебальцево - Валуйки, 209/210 Попасная - Киев, 641/642 Харьков - Донецк, 603/604 Донецк - Кондрашевская-Новая
Отредактировано Серый_Лис (07-03-2009 13:00:39)
Поделиться4007-03-2009 12:07:14
695/696 Луганск - Сватово
Может, 691/692?
Похожие темы
Новый график 2009/2010 | Приднепровская ЖД | 16-03-2011 |
Расписание 2009/2010 по ОдЖД | Одесская ЖД | 19-12-2009 |
Расписание 2009/2010 | Львовская ЖД | 29-03-2009 |
2009/2010 | Юго-Западная ЖД | 16-04-2009 |
КРАСНОАРМЕЙСК-ДУБОВО"ФЕРРОМАНИЯ НА КОЛЕСАХ":ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ-ПОЕЗД-ПРИЗРАК | Поездовки | 09-10-2013 |