Точно. Это меня проглючило. Исправил.
Поезда 2009/2010
Сообщений 41 страница 50 из 366
Поделиться4207-03-2009 16:36:58
После 1 апреля 2009 г. хозяйственный поезд Красноармейск - Дубово вбудет ходить до Золотых Прудов, а участок Золотые Пруды - Дубово подлежит демонтажу. ПОЗОР!!!
Поделиться4307-03-2009 17:43:15
вот это я не ожидал!!!
Поделиться4407-03-2009 18:44:40
Кроме как матов ничего больше на ум не приходит!
Поделиться4508-03-2009 13:06:53
Разве что сообщить новость журналистам, в т.ч. телевизионным. Помешать больным на голову разрушить инфраструктуру ЖД может быть и не сможет, но максимально веселую жизнь им обеспечит.
Поделиться4608-03-2009 19:02:15
pabelНа сайте К-1 официальном есть "сообщить новость"!
Поделиться4708-03-2009 23:06:00
ИМХО, по моему тут придраться то не к чему. Линии, которые будут демонтировать практически бездеятельны и нет в них необходимости.
Поделиться4809-03-2009 15:18:50
А где официальная информация по поводу демонтажа?
Ну вообще как-то странно - выходит, из Красноармейска в Лозовую и Харьков теперь не будет прямого пути? Даже если эта ветка сейчас малонагруженная, то на перспективу бы её оставили. Ломать - не строить. Это то же, что было с трамвайной веткой Авдеевка-Спартак. Кстати, а почему модернизируют под ускоренное движение участок Лозовая-Донецк через Краматорск, а не через Красноармейск?
Поделиться4909-03-2009 18:51:07
Кстати, а почему модернизируют под ускоренное движение участок Лозовая-Донецк через Краматорск, а не через Красноармейск?
Потому что если через Красноармейск, то это пассажиры только Донецк-Харьков и наоборот и Красноармейск-Харьков и наоборот, плюс смена лока по Лозовой. А если через Краматорск, то это пассажиры Донецк-Харьков, Донецк-Краматорск/Славянск, Горловка-Харьков, Краматорск/Славянск-Харьков, к тому же электрифицированная двухколейка, основной ход.
Поделиться5010-03-2009 11:10:18
но этот ход модернизируют не только под Харьков-Донецк, но и под Киев-Донецк, и через Фенольную, поэтому Горловка по-любому отпадает. И потом модернизация под ускоренное движение предполагает не только замену пути и стрелок, но и электрификацию, достройку второго пути (как например планируют на линии Киев-Шевченко-Долинская-Херсон-Симферополь)
Похожие темы
Новый график 2009/2010 | Приднепровская ЖД | 16-03-2011 |
Расписание 2009/2010 по ОдЖД | Одесская ЖД | 19-12-2009 |
Расписание 2009/2010 | Львовская ЖД | 29-03-2009 |
2009/2010 | Юго-Западная ЖД | 16-04-2009 |
КРАСНОАРМЕЙСК-ДУБОВО"ФЕРРОМАНИЯ НА КОЛЕСАХ":ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ-ПОЕЗД-ПРИЗРАК | Поездовки | 09-10-2013 |