Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010


Поезда 2009/2010

Сообщений 51 страница 60 из 366

51

Да, географическое положение участка Красноармейск - Дубово не позволяет применять к нему "шаблонный" подход в организации сообщения. Но...
Я предлагал пустить рельсовый автобус Красноармейск - Харьков. Да, 2/3 маршрута РА будут под КС, но на мой взгляд это ничем не хуже того, что мы наблюдали на маршрутах Харьков - Тополи и Харьков - Радьковские Пески. Заполнен был бы автобус на все 200 %. Более того, учитывая цену на билет в автобусе, сюда можно было бы внедрять 2 класс с коэффициентом фирменности - все равно дешевле будет между конечными пунктами, чем в шинокопытном. В РА можно было бы достичь Харькова за 4,5 часа, автобус же едет 7-8 часов. Т.е., пассажироперевозки на направлении способны как минимум самоокупаться. Вы где-нибудь видели, чтобы направление "на базар" было бы невостребованным в принципе? Если такое наблюдается на ДонЖД, то последняя сама и виновата в снижении пассажиропотока в этих местах.
В грузовом сообщении этот участок нужен был (по большому счету) для сквозного грузового состава (я "грешу" на ст. Орелька - пока там нет электрификации постоянным током, выгоднее уголь возить тепловозом без переприцепки по участке Красноармейск - Дубово), но он ходит примерно раз в неделю. Для остальных нужд участка Красноармейск - Золотые Пруды в принципе хватает. Хотя, почему бы частично Легендарненский элеватор и Александровскую нефтебазу не обслуживать через свободный участок от Дубово, чем через загруженный через Красноармейск?
Разбирая участок Золотые Пруды - Дубово, Донецкая ЖД отодвигает социально-экономическое развитие Добропольского и Александровского районов на 30 лет назад.
А добиться официального подтверждения демонтажа участков можно только полслав письмо в УЗ или ДонЖД. Через месяц-полтора после отправки письма. Через СМИ такие вещи не передаются - наверное ЖД-боссы боятся общественного осуждения. Разве что сами журналисты заинтересуются этим вопросом и выведут больных  и не очень на чистую воду.

0

52

Есть информация, что будет разбираться часть участка Семейкино-Н. - Должанская.

0

53

Nikolas написал(а):

модернизация под ускоренное движение предполагает не только замену пути и стрелок, но и электрификацию, достройку второго пути (как например планируют на линии Киев-Шевченко-Долинская-Херсон-Симферополь)

Сравнение не коректное. На счёт Фенольной, не знал, но там всё же уже электрофицировано, затраты меньше. Разбирать нельзя, тут нечего и спорить, эта ветка нужна, хотя бы даже в социальном плане.

0

54

Когда планировали обустройство ускоренного хода на Киев, и выбрали для этой цели направление Ясиноватая - Чаплино - Днепропетровск, то занимались поиском грузовых ходов. Выбрали направление через Полтаву, и сравнивали 2 варианта: через Фенольную - Славянск и через Красноармейск - Дубово. Выбрали первый, на мой взгляд, из-за того, что там уже есть электрификация. Хотя, второй вариант выигрывал бы в расстоянии и в том, что здесь меньше сел, которым бы пришлось урезать большинство пригородных поездов.

0

55

Урезать пригородные поезда особой надобности нет, так как ускоренные поезда ходят у нас 2 раза в сутки в каждом направлении. Если участок Харьков-Лозовая-Краматорск-Фенольная-Донецк будет под ускоренным движением, где тогда будет грузовой ход? Вообще преимущество ускоренного пути через Красноармейск состоит в том, что там меньше больших станций по дороге, скорость можно развить большую. Особенно долго поезда проезжают Ясиноватую. Кстати, если вспомнить 80-е годы, основной поток пассажирских поездов Кавказского направления ходил по маршруту Харьков-Лозовая-Краматорск-Никитовка-Иловайск, а через Изюм-Красный Лиман-Артемовск ходили в основном грузовые поезда.

Посмотрел карту железных дорог в районе Должанской - там довольно густая сеть дорог, а чем мешает указанный участок - не пойму. На карте показаны на небольшом участке в районе Луганска 4 пограничных перехода - они так и существуют до сих пор? И еще вопрос - кто скажет, зачем строился участок Карань-Янисоль? не было ли в планах соединить его с Новым Светом?

0

56

Грузовой ход будет через Артемовск - Красный Лиман - Изюм - Змиев - Мерефу - Люботин, может быть даже в Основу составы будут заезжать, тоже мне проблема... У нас же отталкиваются при планировании не от перспективы переноса или преобразования чего-то другого, а от того, что мы имеем на сегодняшний день. К слову будет сказано, вся экономика построена на этом принципе. Увы... А для того, чтобы обустроить грузовой ход через Мерцалово, нужно в первую очередь довести до ума участок Мерцалово - Золотые Пруды - Дубово. Особенно от Золотых Прудов, где мало-мальского ремонта не было лет 10-15.

Участок Должанская - Семейкино-Н. малодеятельный, по нему курсирует 1 "сквозной" грузовой состав в неделю с углем на ГРЭС в Счастье, кажись. Остальные грузы повагонными партиями могут отправляться по электрифицированному пути через Дебальцево. Если бы нужно было сформировать на этом направлении отдельный поезд - другое дело, а так... Или автотранспортом. Участок Должанская - Несветай разобран полностью.

О погранпереходах в районе Луганска мне известно следующее:
1). Меловое - Чертково - автомобильный; автобусов нет, от АС Меловое до ст. Чертково - ок. 2 км;
2). Ольховая - Карьер 122 км - железнодорожный; 1 дизельпоезд в сутки от Луганска до 122 км, далее в сторону Миллерово путь законсервирован;
3). Красная Таловка - Волошино - автомобильный; 4-5 автобусов Миллеровского направления в сутки;
4). Изварино - Донецк (РФ) - автомобильный; 2-3 автобуса из Луганска ч/з границу и ок. 1 в час в дневное время ходят маршрутки Краснодон - Донецк (РФ). Из Донецка можно доехать до Каменска-Шахтинского, а оттуда - до Лихой;
5). Изварино - Плешаково - железнодорожный; в настоящее время не работает, участок Изварино - Лихая разобран.

0

57

Ветки Карань - Янисоль, Кутейниково - Каракуба - с. Раздольное, Менчугово - Новый Свет и Еленовка - Виноградная - Стыльский карьер вряд ли планировали соединить в единую сеть - это чистейшей воды подъездные пути. Тем более, участки Карань - Янисоль и Менчугово - Новый Свет - они далековато друг от друга.
Участок Карань - Янисоль действующий, по нему сейчас возят, кажись, щебень с карьера.

0

58

наверное я всё-таки имел ввиду Раздольное-Янисоль, дело в том, что по Новоазовской трассе проезжаем эту ж/д ветку за Старобешевым, поэтому чё-то решил, что она от Нового Света;

по таможням:
http://www.1520mm.com/r/lib/maps/map-uz-big.html
я вижу на карте ж/д погранпункты 1)Изварино, 2)Кроасная Могила, 3)Карьер 122 км и какой-то 4) Закордонный, рядом с Должанской

0

59

Nikolas написал(а):

я вижу на карте ж/д погранпункты 1)Изварино, 2)Кроасная Могила, 3)Карьер 122 км и какой-то 4) Закордонный, рядом с Должанской

pabel написал(а):

Изварино - Плешаково - железнодорожный; в настоящее время не работает, участок Изварино - Лихая разобран.

Закордонный-Несветай то же разобран.

Отредактировано Серый_Лис (10-03-2009 17:54:14)

0

60

Серый_Лис написал(а):

Закордонный-Несветай то же разобран.

Также, как Изварино-Лихая.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Поезда 2009/2010