Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Подготовка неофициального путеводителя по железным дорогам Донбасса


Подготовка неофициального путеводителя по железным дорогам Донбасса

Сообщений 61 страница 70 из 80

61

Tex написал(а):

В Горловке ответвление на Очеретино идет одной колеей,

pabel написал(а):

Ясно, значит разобрали где-то в 2001 г.

Ничего не разбирали. В Горловке ответвление идёт чётным и нечётным направлением, т.е. чётный путь просто отходит от линии Горловка-Путепровод, а нечётная выходит под мостом на другую сторону линии. Обе на месте и обе функционируют.

0

62

Неужто там такой сильный грузопоток, что обслуживают две электрифицированных колеи во времена "великой рентабилизации"?

0

63

Tex написал(а):

Неужто там такой сильный грузопоток,

Ну, грузы с Красноармейска в направлении Дебальцево следуют именно там. Именно, чтобы без захода в Ясиноватую.

0

64

Антон! Не могу найти в путеводителе статьи об о.п. Облачный, чтобы ее немного поправить. Если нетрудно, создай ее с таким текстом, а то я в детстве букварь по сетевым технологиям скурил... 

ост.п. Облачный (до 2006 г. - станция)
С 1954 г. Облачный был углесборочной станцией "Красноармейскугля" для передачи грузов на ст. Мерцалово и приёма порожняка с неё. С 1962 г. выполнял роль трёхпутного разъезда, назывался "Разъезд Кутузова № 4". Село Облачный, в честь которого называлась станция, ликвидировано в конце 60-х гг. в связи с переселением.
Окрестности станции, в частности современное село Рубежное, являлись в стародавние времена частью Залозного пути, по которому во времена Руси переправляли соль. Село Рубежное возникло на месте сторожевой заставы запорожских козаков конца XVII - начала XVIII вв.
Село Анновка возникло в первой половине XIX в.; названо в честь местной помещицы Анны Ениной. В 70-х гг. XIX в. в селе были открыты залежи каменного угля, а в 80-х гг. началась его разработка для нужд семьи Ениных. После Гражданской войны к Анновке были присоединены ряд окрестных сёл, в результате чего село приняло современные очертания. Первые колхозы в селе были открыты в 1930 г. В годы Великой Отечественной войны в районе Анновки проходили ожесточённые бои, в январе-феврале 1942 г. здесь находился штаб командования 5-го кавалерийского корпуса.
Ныне в Анновке находятся: школа I-III ступеней, Дом культуры, библиотека, детсад, фельдшерско-акушерский пункт, 2 магазина, почтовое отделение. В селе находится братская могила воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны.

ост.п. 52 км
По данным историков и археологов Б.Рыбакова и С.Плетнёвой, р. Водяная, протекающая в районе блочка, - и есть легендарная Каяла, где произошла известная битва князя Игоря с половцами в 1185 г. Место битвы учёные локализировали севернее современного Нововодяного.
Село Нововодяное возникло в первой половине XIX в .; современное название в честь притока р. Самара - р. Водяная - получила после Великой Отечественной войны. Историческое название - Бушиновка, в честь помещика Бушинского. В конце XIX в. в селе велась кустарная добыча каменного угля. Первые СОЗы в селе появились в конце 20-х гг. ХХ в., колхозы - в 1930 г. Ныне в селе работают школа I-II ступеней, детсад, 3 фельдшерско-акушерских пункта, почта.
В 60-е гг. вокруг Нововодяного создавалась зона отдыха. Так, благоустроенный ставок был возле с. Первомайское (ранее - х. Фидлерово).

ост.п. 49 км
Село Благодать возникло в XIX в. Рядом находился хутор Крупко, названный в честь местных помещиков, с заводом, выпускавшим добротный кирпич. Первые колхозы в селе и окрестностях возникли в 1930 г., которые в 1950 г. объединились. Центральная усадьба находилась в соседнем Нововодяном. До 1965 г. в селе Благодать находился сельсовет.
Севернее села Урицкое на территории Александровского района разведаны промышленные запасы кирпичного сырья.
В с. Благодать и Урицкое - братские могилы воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны.

0

65

Это был небольшой "брак")). Ссылки обновил.

0

66

Хочу вернуться к заполнению сайта. И в первую очередь обращу внимание на то, что такого понятия, как "линии" на ж/д нет. Есть путевой участок, есть перегон, есть дирекция, отделение. Нефоициально направления от узловых станций можно назвать ходами или также направлениями. Линии звучат как-то наивно. Нахождение линейных станций лучше всего указывать на участках между крупными станциями (например Светлодарское между Попасной и Никитовкой), можно указывать километраж от крупных узлов с обеих сторон.
Также, хочу вспомнить слова Димы Олексенко на День Железнодорожника, когда мы сидели в кафе "У горки" на станции Ясиноватая, про сбор исторической информации по станциям и депо. А именно: когда и кем была основана станция (депо) (желательно полную дату) и любые исторические события события станции, точнее те, которые имеют место в инстории и которые не являются конфиденциальными. Хочу также от себя добавить, что непомешало бы также делать снимки достопримечательных сооружений станций и депо, а именно вокзалов (с платформы или с привокзальной площади), водонапорных башен, поворотных кругов, и подобных построек, но ни в коем случае не панорам станций, где всё видно и ни каких схем ТРА и подобной информации, которая полностью даёт всю информацию о станции. Это всё таки конфиденциальная информация, которая не подлежит общественной огласке. В частности это всё можно ещё обговорить здесь же.

0

67

Дайте, пожалуйста, ТОП-10 станций, желательно крупных, о которых нет информации в справочнике, но которую желательно дать как можно скорее. Может быть, у меня кое-какие записи есть...

0

68

Остановочный пункт 41 км (направление Мерцалово - Дубово)
История села Степановка берёт своё начало с момента основания сторожевого поста украинского казачества в этих местах. После войны с турками в 1768-1774гг. местность в районе современного села была передана помещику Коху, и хутор из 10 хат, с которого берёт начало современная Степановка, ранее назывался Коховка. В 1778г. в Коховке проживало почти 600 человек. В 1854г. Коховку переименовали в Степановку, а в 1859г. Степановка стала волостью. После реформы 1861г. помещица Кох открыла винокуренный и кирпичный заводы. Ежегодно в селе проходили ярмарки, а еженедельно крестьяне ездили на торжища в Гришино и Барвенково. В Степановке работали хлебные склады, магазины, кабаки. С 1862г. в селе работали фельдшерский пункт и церковно-приходская школа. С 1904г. степановцы работают на шахтах Донбасса. В 1907г. в Степановке открыта больница, а в 1912г. – четырёхклассная школа, где обучалась треть детей села. В конце 1931г. в селе созданы две сельхозартели. После войны их количество достигло пяти, и в феврале 1951г. они были объединены в сельхозартель им. Калинина. В 1933г. была открыта Степановская МТС, а в 1937г. село радиофицировано. В 1954г. открыты ремонтные мастерские.
Между с. Степановка и Самарское находится д. Куроедовка, в районе которого был расположен о.п. 41 км. В селе Самарское в советские времена находилась усадьба совхоза «Самарские Ставки», ныне – одного из ведущих предприятий района. В селе также были построены школа, клуб, библиотека, детсад, хлебзавод, столовая и филиал Степановской больницы.

0

69

1). Славянск
2). Красный Лиман
3). Волноваха
4). Мариуполь
5). Краматорск
6). Артемовск 1,2
7). Чернухино
8). Нырково
9). Кондрашевская (+новая)
10). Авдеевка

0

70

Информация по о.п. 41 км добавлена

pabel написал(а):

Дайте, пожалуйста, ТОП-10 станций, желательно крупных, о которых нет информации в справочнике, но которую желательно дать как можно скорее. Может быть, у меня кое-какие записи есть...

По-моему мнению самые основные станции вот:

1). Славянск
2). Красный Лиман
3). Волноваха
4). Мариуполь
5). Краматорск
6). Артемовск 1,2
7). Чернухино
8). Нырково
9). Кондрашевская (+новая)
10). Константиновка

В принципе, предлагаю составлять по 10 станций плана и добавлять/изменять их. После заполнения данных 10ти, ставить следующие 10 и т.д.
Даже если вы по каким-то причинам не можете информацию добавить на сайт, выкладывайте ее на форум, а я уже добавлю.

Кто за?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Подготовка неофициального путеводителя по железным дорогам Донбасса