Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)


Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)

Сообщений 11 страница 20 из 89

11

Владимир написал(а):

Ну ж.д. и не была на этом участке приспособлена под городское сообщение. Именно под пригородное, местное и дальнее

Та я і не кажу внутрішньоміське, це не функція залізниць, для цього є трамваї і тролейбуси, фішка в тому що залізниця там малопридатна і для приміського, і для місцевого сполучення.

0

12

Это уж зависит от администрации города. Если организовать нормальное сообщение центр-вокзал-районы, то и всем будет удобно. Вон в Москве всё завязано на главных вокзалах. Всё подмосковье вынуждено переться в Москву, чтоб уехать куда-то. Тоже не нормально. Например, чтоб уехать из Подольска в Курмк или Белгород надо переться либо в Москву, либо в Тулу.

0

13

Хочу отметить, что когда строилась ветка Дебальцево-Попасная никто даже неподозревал, что она окажется вдали от основной массы населенных пунктах или на их окраинах. Тогда ещё города Стаханов, Брянка, Первомайск были абсолютно не так расположены, как сейчас, а станции находились чуть ли не в центре городов или вблизи таковых. Сейчас же посмотрите на эти все города. Первомайск во времена СССР расстроили в сторону Попасной. Все новопостройки находятся на запад от ж/д вокзала.
За Теплогорск ничего говорить не буду, т.к. станция была предназначена для подачи вагонов на Теплогорскую ЦОФ, но после обвала террикона эту путь засыпало и пришлось строить подъезд от ППЖТ Стаханов-Кировск. Сейчас станции Теплогорск несуществует вовсе. Единственное, что осталось от станции - это обычный остановочный пункт. Голубовка - также само полностью разобраны все подъездные пути. Вокзал всё ещё функционирует, да и функционировать будет. От г.Кировск подъезд к Голубовке простой. Маршрутки ходять без проблем каждые пол часа (а то и чаще). Сама же станция переведена в разряд остановочных пунктов.
Стаханов - сама станция была построена в конце XIX века, где, в те же времена был построен Алмазнянский металлургический комбинат (от которого на сегодняшний день остались одни руины). И станция была построена, опять же, в г.Алмазная, т.к. этот город уже существовал. Насколько я знаю, во время построения станции Алмазная (впосле Стаханов) о городе Стаханов не было и намёка. На его территроии было несколько маленьких сёл (например сегодняшняя Максимовка), где впосле начали строить подъезд к самой станции от местных шахт.
Ломоватка - станция находится в центре посёлка. Сам посёлок имеет сообщение маршрутных такси со Стахановом.

Владимир написал(а):

Это уж зависит от администрации города. Если организовать нормальное сообщение центр-вокзал-районы

В Марьевке, Голубовке и Стаханове сообщение внутригородских маршрутных такси вполне приемлимое. Добраться с центра данных н/п проблем нет вообще.

Ещё скажу, общаясь часто с людьми я замечаю, что многие люди, по каким либо (а зачастую и необъяснимых) причинам недоверяют железной дороге и не пользуются ею. Есть даже у нас, в Попасной личности, которые предпочитают проехать автобусом за 20 с копейками гривен, чем дизелем с пересадкой по Никитовке в электричку за 7. И объясняют они это не тем, что нужно делать пересадку.

0

14

Они не доверяют не железной дороге, а электричкам и дизелям, считая себя высшим классом, так же, как и в городах некоторые говорят: "я троллейбусами не езжу, там одни бабки" (исключение - улица Артема в Донецке, откуда маршрутки убрали). А дальними поездами они ездят, куда деваться? Другое дело, что сейчас автобусы более комфортабельные, чаще ходят, скажем, из Харцызска в Донецк - через 10 минут, ну какой же дурак будет ждать электричку - сколько раз в день она ходит? Вот если организовать движение с интервалом 30 минут в Иловайск, Горловку, Енакиево, Славянск, Красноврмейск, время в пути существенно уменьшить, тогда можно будет говорить о наполняемости

0

15

Конечно многое от города зависит. Раньше попробуй запрись в Лисичанске в троллейбус, так и ехать не захочешь. А в Москве и трамваи и троллейбусы очень многие лучше этих маршруток-газелей. Так я в газель не полезу, бо рост 185, чтоб там кверху задом сидеть скрючившись. А в троллейбусе и трамвае сидение с подогревом и по городу прикольно кататься. Весь центр можно увидеть.

0

16

ну а дорога сама отучила на дизелях ездить. Раньше Купянск-Сватово , к примеру каждые 3 часа ходил дизель. а сейчас 2 дизеля друг за другом с интервалом в 40 минут. Во даунизм.

0

17

Владимир написал(а):

а сейчас 2 дизеля друг за другом с интервалом в 40 минут

Один дизель, один ЦМВ+ЧМЭ3. Вечером ещё бегает по пятницам, субботами и воскресеньям ЦМВ+ЧМЭ3 до Кузёмовки.

0

18

Mikolalex написал(а):

А електрички на Маріуполь і дизелі на Рою можна пускати як і раніше на Ясинувату(тут до речі можна зробити зупиночний пункт на Текстильнику, недалеко від моста, там де гілки на Долю і Красногорівку ідуть паралельно на відстані 100м).

Зупинка на Текстильнику передбачена новим генпланом м.Донецьк. Здається, подібне обговорення даної теми було на форумі Донецького метрополітену.

0

19

Mikolalex написал(а):

Не згоден. Шахтарськ-Торез-Сніжне - велика агломерація, яка разом потягне на 200-250 тис. населення. Зв"язок цієї агломерації з Донецьком зараз підтримується величезною кількістю маршруток(і автобусів).

То й що? Електрифікація робиться під вантажні перевезення, якщо на дільниці кількість пар вантажних поїздів перевищує 10 на добу. Це по-перше. По-друге, провізна здатність маршрутки набагато менша, аніж вагона ЦМО, або дизельпотяга. Навіть якщо під пасажиропотік пристосувати велику кількість дизелів і рейкових автобусів, то інтервал між ними буде все одно набагато більшим, аніж між маршрутками і Богданами. Тут і час в дорозі від ст. Донецьк-2 до С.Бродської (аналог автомаршруту Мотель - Сніжне) перевищуватиме 3,5 год., а це не на користь залізниці.

0

20

Цокур Владимир написал(а):

Один дизель, один ЦМВ+ЧМЭ3. Вечером ещё бегает по пятницам, субботами и воскресеньям ЦМВ+ЧМЭ3 до Кузёмовки.

Здесь не важно что именно ходит. А важно то, что идиотизм отправлять друг за другом подряд пригородные. Какова ж их наполняемость то будет. Или тогда надо отменить остановки по о.п. одному. А вообще можно перекроить график и отправлять второй пригородный в час дня.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)