Хочу отметить, что когда строилась ветка Дебальцево-Попасная никто даже неподозревал, что она окажется вдали от основной массы населенных пунктах или на их окраинах. Тогда ещё города Стаханов, Брянка, Первомайск были абсолютно не так расположены, как сейчас, а станции находились чуть ли не в центре городов или вблизи таковых. Сейчас же посмотрите на эти все города. Первомайск во времена СССР расстроили в сторону Попасной. Все новопостройки находятся на запад от ж/д вокзала.
За Теплогорск ничего говорить не буду, т.к. станция была предназначена для подачи вагонов на Теплогорскую ЦОФ, но после обвала террикона эту путь засыпало и пришлось строить подъезд от ППЖТ Стаханов-Кировск. Сейчас станции Теплогорск несуществует вовсе. Единственное, что осталось от станции - это обычный остановочный пункт. Голубовка - также само полностью разобраны все подъездные пути. Вокзал всё ещё функционирует, да и функционировать будет. От г.Кировск подъезд к Голубовке простой. Маршрутки ходять без проблем каждые пол часа (а то и чаще). Сама же станция переведена в разряд остановочных пунктов.
Стаханов - сама станция была построена в конце XIX века, где, в те же времена был построен Алмазнянский металлургический комбинат (от которого на сегодняшний день остались одни руины). И станция была построена, опять же, в г.Алмазная, т.к. этот город уже существовал. Насколько я знаю, во время построения станции Алмазная (впосле Стаханов) о городе Стаханов не было и намёка. На его территроии было несколько маленьких сёл (например сегодняшняя Максимовка), где впосле начали строить подъезд к самой станции от местных шахт.
Ломоватка - станция находится в центре посёлка. Сам посёлок имеет сообщение маршрутных такси со Стахановом.
Владимир написал(а):Это уж зависит от администрации города. Если организовать нормальное сообщение центр-вокзал-районы
В Марьевке, Голубовке и Стаханове сообщение внутригородских маршрутных такси вполне приемлимое. Добраться с центра данных н/п проблем нет вообще.
Ещё скажу, общаясь часто с людьми я замечаю, что многие люди, по каким либо (а зачастую и необъяснимых) причинам недоверяют железной дороге и не пользуются ею. Есть даже у нас, в Попасной личности, которые предпочитают проехать автобусом за 20 с копейками гривен, чем дизелем с пересадкой по Никитовке в электричку за 7. И объясняют они это не тем, что нужно делать пересадку.