Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)


Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)

Сообщений 21 страница 30 из 89

21

Вообще-то здесь нужно этот ЦМВ с ЧМухой с Купянска на Сватово засылать.

0

22

Кому оно нужно? Сколько там в 12.20 человек едет с того Сватова??? Нужно для пассажиров а не для удобства ЮЖД

0

23

Если уже пускать дизель или рельсовый автобус от Донецка-2 до Снежного, то нужно продумать расписания, остановки, время в пути. А также оборудовать платформы на вокзалах (по типу как на станции Лосево в Харькове). Остановки достаточно Донецк-2, Ларино, Менчугово, Моспино, Иловайск (далее нужно смотреть по целесообразности, я тот район плохо знаю), и организовать подвозящий транспорт от вокзалов в Шахтерске, Торезе, Снежном, Зугрэсе до жилых массивов

0

24

Вполне можно продлить дизель 814 Попасная-Сватово до Купянска, и 815 из Купянска на Дебальцево. Тогда ЧМЭ-3+ЦМО Купянск-Кузёмовка следует продлить до Сватова ежедневно. Отпр. в 17.00 с Купянска в 18.40 в Сватово, из Сватова в 19.10 в Купянске в 20.50.
В итоге имеем утром из Купянска на Сватово 6329 Купянск-Попасная со всеми в 9 утра, 815 в 13 часов и 6979 Купянск-Сватово в 17.00

0

25

Почему бы не пустить ДПК  Донецк-Купянск через Попасную, Лисичанск, Сватово? До Попасной он может ехать как через Никитовку, так и через Дебальцево, кстати, как быстрее по времени?

0

26

Nikolas написал(а):

До Попасной он может ехать как через Никитовку, так и через Дебальцево, кстати, как быстрее по времени?

Быстрее через Никитовку, но через Дебальцево населённее. Вообще в идеале нужно вместо 815-816 Сватово-Дебальцево делать Сватово-Донецк

0

27

Можно было бы 2 поезда в сутки - один через Никитовку, другой через Дебальцево. Ходил же когда-то дизель Попасная-Донецк-Доброполье (через Никитовку?)

0

28

Идеи с ДПК Донецк-Купянск вполне рациональные. Но для внедрения таковых нужно полностью переделывать графики следования по всему маршруту, чтобы он был рентабельным.

Nikolas написал(а):

Можно было бы 2 поезда в сутки - один через Никитовку, другой через Дебальцево. Ходил же когда-то дизель Попасная-Донецк-Доброполье (через Никитовку?)

Вот здесь уже будет накладка. В Сватовское направление от Попасной уже добавлять поезда нет резона. В то же время нужно подгадывать ему график на участке от Никитовки до Донецка (или же от Дебальцева до Донецка) так, чтобы вместо него никто не забирал пассажиров по всему ходу, а также он должен идти в удобное время для пассажиров, чтобы не прибывая в Донецк посреди ночи. При этом он и в Сватово поздно прибывать не должен, т.к. не будет рентабельности.

0

29

Он должен идти со Сватова на Донецк утром ниткой 813, далее разработанным через Стаханов. Обратно до Дебальцево через Горловку разработанным и от Дебальцева до Сватова ниткой 816. Ну можно тут кое-что подкорректировать. Могу предложить график

0

30

То й що? Електрифікація робиться під вантажні перевезення, якщо на дільниці кількість пар вантажних поїздів перевищує 10 на добу. Це по-перше. По-друге, провізна здатність маршрутки набагато менша, аніж вагона ЦМО, або дизельпотяга. Навіть якщо під пасажиропотік пристосувати велику кількість дизелів і рейкових автобусів, то інтервал між ними буде все одно набагато більшим, аніж між маршрутками і Богданами. Тут і час в дорозі від ст. Донецьк-2 до С.Бродської (аналог автомаршруту Мотель - Сніжне) перевищуватиме 3,5 год., а це не на користь залізниці.

Ну звичайно, в більшості випадків автобус виграє у електрички чи дизеля тим, що, перевозячи одну й ту саму кількість пасажирів, автобус це робить з меншим інтервалом, але ж це не робить електричку чи дизель неконкурентоздатними(і прикладів на одній тільки Дон. залізниці можна привести багато, наприклад Слов"янськ - Донецьк).
3, 5 години - це за нинішніми швидкостями, при бажанні можна довести час руху до 1,5 години, якщо пускати експреси з зупинками Сніжне - Торез - Шахтарськ-  Іловайськ - Донецьк і звичайно відремонтувати колії.
Так, за нинішніх умов це нереально, але не більш реальні, наприклад, ваші проекти рейкового автобуса Красноармійськ - Лозова.
Так що якщо вже обговорювати фантазії і перспективні пропозиції, то давайте без постійних ремарок а-ля "це все фантастика" і т.п.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)