Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)


Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)

Сообщений 31 страница 40 из 89

31

Mikolalex написал(а):

не більш реальні, наприклад, ваші проекти рейкового автобуса Красноармійськ - Лозова

В умовах демонтажу колії від Золотих Прудів до Дубово - звісно нереальні. А так - реальні при умові відстоювання РС/МВРС на станції Донецької залізниці. За часом виходить не дуже погано, навіть при низьких швидкостях від Легендарної до Дубово, в цілому - не повільніше, аніж автобус від Красноармійська до Лозової.

Mikolalex написал(а):

3, 5 години - це за нинішніми швидкостями, при бажанні можна довести час руху до 1,5 години, якщо пускати експреси з зупинками Сніжне - Торез - Шахтарськ-  Іловайськ - Донецьк і звичайно відремонтувати колії.

Можна. Тільки хто цим займеться? На напрямах Донецьк - Слов'янськ і Донецьк - Красний Лиман курсують чотиривагонні електропоїзди, і все це робиться для того, щоб вигнати останніх пасажирів з магістральних напрямів! Що ж тоді робити на рокадах? Я колись на форумі http://railwayclub.info/ пропонував використати ст. Донецьк-2 для потягів на Сніжне, а Караванну (або Мушкетове) - для потягів на Новий Світ. Нажаль, концепція розвитку УЗ не сприяє виконанню цих прожектів. В двох словах сутність концепції: максимально зменшити дотування приміських і пасажирських перевезень за рахунок вантажоперевезень, немагістральні напрями перетворити на під'їзні колії. То й ніхто не хоче займатися пасажирськими перевезеннями.

0

32

Если честно, то это полная тупость ликвидировать участок сквозной дороги. Давайте тогда и автодороги ликвидировать, оставим только наиболее загруженные, всё же меньше расходов на эксплуатацию ))).  Раньше ликвидировали "лишние" участки на границах с РФ, а теперь уже и на границах с другими областями ликвидируют.

Я колись на форумі http://railwayclub.info/ пропонував використати ст. Донецьк-2 для потягів на Сніжне, а Караванну (або Мушкетове) - для потягів на Новий Світ.

А чем отличается Снежное и Новый свет - зачем их разделять по вокзалам? Все должны ходить от Донецка-2, некоторые могут останавливаться на Чумаково и Заперевальной, а экспрессы - без остановок до Ларино. Мушкетово станет перспективной станцией только если там будет метро, а Караванная - это уже слишком, за городской чертой

0

33

Полностью согласен, надо делать как в Харькове: Южный вокзал и Левада, да и электрифицировать от о.п. 1118 км до Мушкетово надо... также надо пустить прямой маршрут ГЭТа

0

34

естественно, без городского скоростного транспорта толку не будет. Предлагаю маршруты скоростного трамвая (при отсутствии метро):
№ 9 - пл.Дзержинского - ПКТИ - макаронка - ст.Донецк-2
№ 8а - пл.Коммунаров - Ленинский проспект - ст.Рутченково - Текстильщик (без заезда на Семашко)
№ 1 - переоборудование под скоростной начиная от бульвара Шевченко
№ 12 - ст.Мушкетово - ул.Кучумова - пл.Дзержинского (без заезда на безалкогольный завод)

0

35

Да, мечтать не вредно... Но если серъезно, то продолжая донецкую традицию нумерации маршрутов предлагаю пустить прямой маршрут №18 ЖД Вокзал - ДМЗ - Мушкетово (можно было бы Донецк-2, но туда нет трамвайной линии, а возле Мушкетово даже есть резервное кольцо)

0

36

Nikolas написал(а):

Если честно, то это полная тупость ликвидировать участок сквозной дороги.

Ответил здесь: Линия Кураховка-Дубово опять с пассажирским движением!
Ни для кого не секрет, что в этой котовасии замешаны бизнес-интересы. На кого работает "Добропольеуголь"? То-то же!.. Вот эта личность и подчинит себе значительный сельхозкомплекс (элеватор) региона... И окончательно положит на пассажиров, вместе с руководством Донецкой ЖД и УЗ!

0

37

pabel написал(а):

На кого работает "Добропольеуголь"? То-то же!.. Вот эта личность и подчинит себе значительный сельхозкомплекс (элеватор) региона...

А можно поконкретнее? я, например, не знаю, кто владеет "Доброполье-уголь"

0

38

Вот уже более 10 лет "Добропольеуголь" работает на АРС-холдинг, связанный с именем некогда самого богатого человека Украины - пана Рината Леонидовича. Т.е., объединение отправляет свой коксующийся уголь на Авдеевский коксохим. А с 2006 (или 2007) г. "Добропольеуголь" фактически подчинен АРС-холдингу, там у первых какие-то долги были перед вторыми. Угледобыча "Добропольеугля" в 2008 г. была самой большой по всем угольным шахтам, шахтоуправлениям, трестам и холдингам страны. Сейчас объемы отгрузки упали, но это максимум на 2 года. Так что, к Евро-2012 шахты будут отгружать уголь "ни себе чего"...
Кроме того, возле поселка Новый Донбасс еще в советские времена строилась шахта "Добропольская-Глубокая", строительство которой было законсервировано. Производственная мощность этой шахты после выхода на плановые показатели работы, по данным источников, заслуживающих доверие :) , будет превышать производительность таких угольных гигантов, как "Красноармейская-Западная № 1", "Краснолиманская", "Шахта ми. А.Ф.Засядько". Скорее всего, это и обуславливает то, что частные лица могут зубами вцепиться в данное направление, выгнав с него пассажиров, разобрав малодеятельные участки, превратив в подъездной путь, если не хуже того. Кроме того, посадить на иглу крупнейший в Украине элеватор, получив козырный задел в сельском хозяйстве - кто же упустит такую возможность?

0

39

pabel написал(а):

некогда самого богатого человека Украины - пана Рината Леонидовича

он уже не самый богатый? кстати, а вам не кажется, что он - вывеска?

0

40

В каком смысле?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)