Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)


Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)

Сообщений 51 страница 60 из 89

51

Проблема в том, кто будет за билеты иметь. Хотя, могли ввести 8ХХ Иловайск-Таганрог или Иловайск-Ростов

0

52

нет, 8хх нужен Донецк-Ростов - комфортабельный дизель или рельсовый автобус
А Иловайск-Таганрог нужен несколько раз в день - хоть в режиме 8хх, хоть 6ххх (в этом случае уже добавится проблема в пенсионерах разных стран). Похоже, РЖД давит элементарная жаба, что в этих электричках будут бесплатно кататься украинские пенсионеры. Как деньги делят по дальним поездам, так же могут делить и по местным, я догадываюсь, что стоимость за проезд по Украине идет в карман УЗ, а по России - в карман РЖД. Похоже, РЖД давит элементарная жаба, что в этих электричках будут бесплатно кататься украинские пенсионеры.

0

53

Такая же жаба, как и в УЗ. Могли бы хоть для приличия запустить второй состав Донецк - Ростов, или хотя бы Харьков - Ростов (как раньше) или Луганск - Ростов в сутки, когда не идет Донецк - Ростов. А то в "Донецком" мест нет по Украине, жители Амвросиевского района даже на лапу проводнику дают, чтобы стоя прокатиться в общем вагоне... А у Донецкой ЖД "семь бед - один ответ": денег нет, убытки несчитаны, скоро по-миру пойдем... Давят Кавказское направление, чтобы украинцы в Крым ездили...

0

54

я думаю, что Укрзализнице пофигу, в Крым люди будут ездить, или на Кавказ. Крымское направление летом из Донецка забито до отвала, если в Днепропетровск из Крыма ходит и ускоренный поезд, и электричка, и Киевские дополнительные, в Харьков - миллион московских + ускоренный, то в Донецк - только 277/278 пускают и то на короткий промежуток времени, полный отстой. Мне кажется, что это только на Украине такая политика, чтобы поезда ходили под завязку набитые. Приходишь в кассу за месяц - есть только верхние или боковые места, или в разных купе, приходишь за неделю - та же история, за 2 дня - то же самое. Они продадут билеты на все места, потом добавляют вагон, потом еще , но не дай бог свободные места окажутся. Осенью я ехал в поезде Минск-Кисловодск, он был наполовину пустой, торговцы говорили, что кроме лета всегда людей мало, и ничего, ходит ежедневно (1 раз в два дня  в Адлер и по 1 разу в 4 дня в Кисловодск и Анапу).

0

55

Nikolas написал(а):

Крымское направление летом из Донецка забито до отвала, если в Днепропетровск из Крыма ходит и ускоренный поезд, и электричка, и Киевские дополнительные, в Харьков - миллион московских + ускоренный, то в Донецк - только 277/278 пускают

У вас столичный синдром? В Ясиноватую проехать трудно? Там тоже появляются дополнительные поезда. Но соглашусь, что как минимум один поезд довить не машало бы.

Nikolas написал(а):

Приходишь в кассу за месяц - есть только верхние или боковые места, или в разных купе, приходишь за неделю - та же история, за 2 дня - то же самое. Они продадут билеты на все места, потом добавляют вагон, потом еще , но не дай бог свободные места окажутся.

Не верю! Так может сказать "пересічний громодянин", но не человек, интересующийся жд транспортом. Зайдите на сайты, посмотрите места, вагоны - а потом идите в кассу и не позволяйте себе лапшу на уши вешать. Во все основные вагоны продажа проводится одновременно, на факультативные - после включение их в схему (по моим наблюдениям это и за месяц и за три недели, а если не хватило и этих вагонов, то и за три дня), есть еще и оперативного регулирования - когда в других мест нет. Так вот те кто по каким-то причинам желают ехать именно на месте 17,19, а им продали 19, 21 или 20,32 потому что других не было, мониторят ситуацию (кто как может, кто через шоколадки, кто через интернет) и при появлении нужных мест меняют билеты. В Росси ситуация не лучше, я бы даже сказал - хуже.

Что касается мест вместе, верхних и нижних. Вы это обобщили или свою конкретную ситуацию имели в виду?
Я вот как думаю. Допустим, нужно ехать одному-двум человекам из Донецка в Симферополь. Приходят они за месяц покупать билет и хочется им ехать на двух нижних местах, нижних рядом нет, но полно верхних и полно нижних в вагоне классом выше/ниже. Крутость/бедность не позволяет взять билет в плацкарт/купе, а упрямство - взять верх и низ, хотя ехать ночь - в вагон зашли, переоделись, курицу, яйца, помидры, огурцы съели и спать. Какая разница на верху или на низу если нет других удобных вариантов? Аргумент - длинный, не помещаюсь - в плацкарте принимается, в купе - нет. Аргумент - толстый, полка подо мной трещит, принимается, если едет один, если два - не принимается.
В случае, когда ехать компанией или семьей из 3-4 человек, тут всё верно - не успеешь, потом трудно варианты подбирать.

Nikolas написал(а):

Осенью я ехал в поезде Минск-Кисловодск, он был наполовину пустой, торговцы говорили, что кроме лета всегда людей мало, и ничего, ходит ежедневно (1 раз в два дня  в Адлер и по 1 разу в 4 дня в Кисловодск и Анапу).

Если вы хотите сказать, что БЧ позволяет себе пускать воздуховозы, а УЗ нет, то вы не правы. Во-первых, осенью отдыхающие едут в обратном направлении, вполне возможно, что на Минск поезд идет с занятыми верхними полками. Я в конце лета ехал на поезде Мурманск - Харьков один в вагоне на протяжении почти всего маршрута, только на Украине в мой вагон село два пассажира. В соседнем плацкартном вагоне было 3 пассажира, еще пару человек было в соседнем купейном. Со слов проводников на протяжении рейса в поезде сменилось около десятка пассажиров, в Украине село еще около десятка, но их можно не учитывать. Спрашивал о наполняемости в обратную сторону, ответили что по разному, 50-75% пассажиров.

0

56

Серый_Лис написал(а):

Если вы хотите сказать, что БЧ позволяет себе пускать воздуховозы, а УЗ нет, то вы не правы. Во-первых, осенью отдыхающие едут в обратном направлении, вполне возможно, что на Минск поезд идет с занятыми верхними полками. Я в конце лета ехал на поезде Мурманск - Харьков один в вагоне на протяжении почти всего маршрута, только на Украине в мой вагон село два пассажира. В соседнем плацкартном вагоне было 3 пассажира, еще пару человек было в соседнем купейном. Со слов проводников на протяжении рейса в поезде сменилось около десятка пассажиров, в Украине село еще около десятка, но их можно не учитывать. Спрашивал о наполняемости в обратную сторону, ответили что по разному, 50-75% пассажиров.

Ну так это и есть подтверждение того, что по России допускается пустой поезд или даже 50-75%, я по Украине такого не видел. В Минск я ехал в обоих направлениях, это было в ноябре, сезон не курортный, туда ехал в купе до Сум вдвоем, потом один, назад в плацкарте, заполнение побольше, но далеко не 100%.
Что касается верхних полок - меня они устраивают, кроме боковых, куда я не помещаюсь. Когда беру билет для мамы-пенсионерки - ей нужна нижняя полка, а предлагают верхние или боковые или возле туалета.

Серый_Лис написал(а):

У вас столичный синдром? В Ясиноватую проехать трудно? Там тоже появляются дополнительные поезда. Но соглашусь, что как минимум один поезд довить не машало бы.

В Ясиноватой поезда проходящие, на них билетов заранее не продают, тем более, они российские. Кстати, когда беру из Крыма билет и до Донецка нет, всегда спрашиваю до Ясиноватой, и всегда их тоже нет.
В 2007 году ехал из Донецка Днепропетровской электричкой до Синельниково-2, переезжал на Синельниково-1, а там на проходящие поезда. Маршрут проверенный с 90-х годов (тогда вместо электрички ехал поездом Мариуполь-Киев). Обратно в этом году ехал из Симфика до Запорожья (кстати, поезд московский полупустой), оттуда переходил на автовокзал, и дальше автобусом. Время было - начало сентября, 277/278 уже отменен, на 47/48 и 341/342 билетов за неделю вообще не было.

0

57

Речь шла о летних поездах на Крым, я подразумевал назаначаемые луганские и дебальчанские поезда. На российские предварительная продажа есть, но за трое суток, но это плохой вариант, сдесь без вопросов.

Мурманск-Харьков поезд украинский, вместе с ним не помню до какой станции (искать не хочу) идет поезд Мурманск-Минск, состав БЧ, так его наполняемость чуть лучше, там пассажирам можно было выбирать собеседников.
В пустых украинских поездах по территории Украины я так же ездил. Из того что посвежее - Бывший Дебальцево - Киев и нынешний Деби - Хмельницкий, Сумы - Луганск. Но это поезда не курортные, не знаю уместно ли их приводить как пример.

О боковых я ничего и не говорил. Пенсионеру трудно забраться на верхнюю полку, здесь тоже без вопросов, но все же альтернативу предлагают в качестве боковой и возле туалета. А не нет совсем. Нет желаемого варианта.

Для всех нижних не боковых не возле туалета не хватит, хоть 30 вагонов прицепи и на все 30 сразу продажу открой.

У меня складывается впечатление, что вы мешаете в кучу запланированую поездку и не запланированую. Вначале, НЯП, вы описывали проблему взять билет заранее (30 дней). А из последнего сообщения похоже на то, что заранее вы не знали когда надо будет ехать и ехали тем, что прийдется. По этому я уточню, что я имею ввиду исключительно поездку в Крым, о которой известно заранее и на расстояние, которое проезжается за 8-10 часов, преимущественно ночью.

Я в прошлом году не мог купить билет заранее, хотя дата была известна. Нужно было два билета в Феодосию. Полностью все варианты ехать вдвоем исключились уже где-то за неделю до нужной даты. Потому что и вагоны разные и пересадка нужна стала. В итоге поехал сам и в другую сторону Крыма, причем пришлось сдавать билет в день отправления и брать другой на следующий день. Но там мне повезло, так как было место на удобном поезде, но дополнительный с отправлением в час ночи был полу-пустой.

0

58

Странно, что Мурманск-Харьков украинский поезд, идёт  95% по территории России и Белоруссии. Поездом Дебальцево-Хмельницкий я ехал из Полтавы до Никитовки в 92-м году, тогда он был заполнен конкретно. Но мысль моя в другом. Наверное на ДонЖД не хватает вагонов, проанализируйте:
на участке Донецк-Киев регулярно следуют 2 поезда
на участке Львов-Киев -  18 ежедневных поездов, из них 4 ежедневных поезда Львов-Киев
на участке Харьков-Киев - 13 отправлений, из них 3 поезда Харьков-Киев
на участке Симферополь-Киев - 4 ежедневных отправления
Может, сравнение не везде корректное, но тенденция видна
В советское время всегда были проблемы с билетами в Москву, люди ездили кавказскими поездами, на которые проблем с билетами не было, я сам возвращался из Москвы в 89-м году поездом Москва-Баку

0

59

Ну и что что по чужой территории. Харьков - Владивосток - украинский поезд, маршрут занесен в книгу рекордов, по Украине идет около 200 км, Харьков - Питер то же украинский, по Украине идет около 90 км.

Дебальцево - Хмельницкий с прошлого года ходит по другому, а 92 год не стоит приводить, я ж не стал приводить поезда на которых ездил более года назад. Все поезда которые я привел, в определенные дни и месяцы ходят вполне заполненные, даже 100%, билетов не взять.

Я думаю что вагонов не хватает не только Донецкой. Донецкой не везет с руководителями. Но прогресс с вагонами есть и на ДонЖД. Вон, Троянда новая ходит.

Анализируете вы не правильно. Не всеми из 13 поездов удобно ехать в Киев и не все они для этого предназначены. То же относится и к Львов - Киев. Да и не нужно Донецку даже 10 поездов в Киев. Был бы Донецк ближе к Киеву, были бы и у него свои Столичные экспрессы. Но я вас понял, можно было ближе смотреть. На Луганск. У Луганска всегда было 3 поезда в Киев.

0

60

10 конечно не нужно, нужно хотя бы кроме двух существующих еще 1-2 удобных, можно в пакетном режиме, как практикуют на участке Москва-Петербург - там с интервалом 10 минут вечером отправляются несколько поездов. И я даже не претендую на супер-комфортабельные поезда, пусть будут вагоны из резерва, но конечно и не слишком скотовозы. А что касается летних поездов по направлению Донбасс-Крым, то вполне можно пустить нормальный дневной поезд, расстояние ближе, чем Харьков-Симферополь. Часов за 7 вполне мог бы доехать. Хотя идеальный вариант - это вернуться к старому маршруту 71/72 Ясиноватая-Симферополь, но для этого нужно модернизировать участок Волноваха-Федоровка, а этого никто не собирается делать

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)