Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)


Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)

Сообщений 61 страница 70 из 89

61

Пакетом через десять минут не надо. Уже есть пакет 37/84, на час раньше или позже можно и нужно.
Посмотрел на сегодня билеты Донецк - Киев. На 37 мест нет, только люкс. На 84 очень малого купе и вполне достаточное количество плацкарта. При этом в 37 17 вагонов, а в 84 - 12. При явном дефиците мест можно было увеличить составность "Азова" если длина "Донбаса" это сделать не позволяет или прицеплять к "Азову" вагоны в Донецке.

До Симфера ближе на 30 км, т.е. можно сказать что одинаково. На лето, при определенных потугах, можно организовать экспресс, но в Донцке нет сидячих вагонов, нет своих локомотивов ЧС7. У Симферополя вроде тоже семерок нет, прийдется задействовать мелитопольские локи, что скажется на графике. Задача трудно решаемая, нужно заинтересовать руководство, но за последнее время я не вижу что-либо положительного в пас. движении Донецкой за исключением обновления "Троянды"

0

62

кстати, помните была информация, что Донецкая жд купила один сидячий вагон в Петербурге, и запланировала еще 9 таких купить? Это было больше года назад. И обсуждали, куда они будут ездить - в Луганск или в Запорожье. Ну 9 не купили, а первый куда дели? Если нет сидячек, пусть обычные пустят купе и плацкарт, но график ускоренный. Ну добавится лишние 10 минут в Мелитополе на смену локомотива, на общее время не сильно повлияет. Но это ж надо думать руководству жд, куда эти вагоны (если будут сидячие) девать осенью!

0

63

Лучше уж Луганск - Донецк - Симферополь по ускоренному графику. А зимой - для студентов прицеплять вагоны-сидячки до Купянска, Киева, Львова и пр. :D  :flag:  :rofl:

0

64

Луганск-Симферополь в сидячке - это минимум 10,5 часов: 7 часов Донецк-Симферополь + 3 часа Донецк-Луганск + 0,5 часа на смену локомотива в Донецке - он ведь поедет через Синельниково. Хотя я всё-таки настаиваю на модернизации и электрификации участка Волноваха-Фёдоровка, тем более - это кратчайший путь в Одессу, хоть и малонаселённый. А Одесса - это Кишинёв, Бухарест, София, Стамбул. Но это уже прожект  :D

0

65

Nikolas написал(а):

Если нет сидячек, пусть обычные пустят купе и плацкарт, но график ускоренный. Ну добавится лишние 10 минут в Мелитополе на смену локомотива

К сожалению, обычные в режиме экспресса не пускают. Вспомнил, что когда запускали в первый год Харьков - Симферополь, то вагоны у него были не крюковские, а переделанные.
За десят минут даже при СССР лок не меняли, для экспрессов 18 минут принято.

0

66

я имел ввиду 10 минут разниці между обічной остановкой по Мелитополю и остановкой со сменой локомотива. Кстати, стоянка в Мелитополе (см. расписание) от 12 минут. Поезда без смены локомотива стоят  2-5 минут. Некоторые поезда Харьковского/Московского направления меняют локомотив в Мелитополе, некоторые нет, интересно почему?

0

67

12 минут это смена бригад, смена локомотива за время меньшее 18 минут (в настоящее время, раньше - было) мне не известно.
Почему у некоторых поездов меняются бригады/локомотивы - так составлен график работы. После ввода экспресса у харьковчан появилось плечо аж до Сиферополя, до этого было до Мелитополя и менялись всегда.

0

68

там не только экспресс, там и дальние поезда стоят по 2-5 минут: Симферополь-Москва "Тургенев", Феодосия-Москва, Симферополь-Харьков 81/82. А 47/48 Донецк-Севастополь стоит 15 минут, но там 100% меняется локомотив. Может, 18 минут ты имеешь ввиду на стыковочных станциях?

0

69

Не правильно меня поняли. После введения экспресса увеличили плече для локомотивных бригад депо "Октябрь" (Харьков). Это не значит, что только для одного экспресса. Есть поезда с харьковскими бригадами до Мелитополя, а есть до Симферополя. Например, прошлым летом октябрята вели 81й до Симферополя, а обратно 100й. Как после лета я не знаю, может не 100, а какой-то другой.

Nikolas написал(а):

А 47/48 Донецк-Севастополь стоит 15 минут, но там 100% меняется локомотив.

Донецкий поезд ведет мелитопольский локомотив, по Мелитополю смена бригад. Откуда 100%, лично выходили и наблюдали во время действия расписания 2008/09?

Вопрос о долгих стоянках при смене локомотивов поднимался не один раз на многих форумах, я имею ввиду не только стыковые станции.

0

70

Наблюдал и не раз. Расписание меняется, но стоянка в Мелитополе всегда 15 минут. И потом - даже по логике посуди  - локомотив мелитопольский, если он  будет прямиком ехать из Севастополя в Донецк, потом обратно в Севастополь (в Донецке кроме 47/48 поезда мелитопольских локомотивов нет), то когда он будет в депо заезжать, техобслуживание проходить? Хотя возможен вариант, что из Севастополя его целенаправленно будут цеплять к другому поезду, но это слишком запутанно получается, маловероятно.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)