Вам домашнее задание - разобраться как Славянские локомотивы таскают поезда от Дебальцево до Лозовой. Разберетесь, тогда поймете и с мелитопольскими как обстоят дела. Ни чего запутаного нет, люди специально для этого учаться, чтобы графики оборота составлять.
Без документальных подтверждений (фото) про смену локомотива в Мелитополе за 15 минут не поверю.
Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)
Сообщений 71 страница 80 из 89
Поделиться7109-04-2009 21:52:23
Поделиться7210-04-2009 16:43:55
здесь расстояние поменьше будет. Ок, как буду там, сфоткаю.
Кстати, какие предложения будут по размещению депо для пассажирских электровозов на ДонЖД - нужно оно или нет, если нужно, то где оно должно быть? И еще интересный вопрос - раньше пассажирские электровозы доезжали только до Донецка или Ясиноватой, а до Мариуполя поезда тащились под ВЛами. Та же картина была и в Симферополе, где ЧСы менялись на ВЛы и дальше в Севастополь шли уже ВЛы. Сейчас уже несколько лет ЧСы идут до Мариуполя или до Севастополя. Интересно, с чем связаны такие изменения?
Поделиться7310-04-2009 17:36:00
здесь расстояние поменьше будет
Расстояние здесь не причем. Вы писали, что если от Донецка до евастополя один лок, то потом нужно специально подгадывать, что бы этот лок ехал только до Мелитополя, что в принципе является верным. Вот я и написал вам, что бы обратили внимание на локомотивы Славянска (им тоже нужно в депо заезжать, а поездов до Славянска нет). И 105 км или 634 км разницы нет.
Пассажирских электровозов на Донецкой нет. Может вы хотели сказать пассажирские депо для электровозов?
Сейчас депо есть в Дебальцево, Ясиноватой, Славянске. На мой взгляд в Дебальцево пассажирское депо для электровозов не нужно, с его плечами вполне могут справиться Славянск и Ясиноватая. В Дебале нужнее электродепо для мвпс. Дополнительных депо не нужно.
По второму вопросу могу предположить, что выльники уже настолько раздолбаны, что быстро ехать не могут, вот и пустили по рукам ЧСы.
Поделиться7410-04-2009 18:10:23
уточню свой вопрос. Достаточно ли для обслуживания пассажирских поездов на ДонЖД пассажирских электровозов с ЮЖД и ПриднЖД + грузовые электровозы ВЛ, или всё же здесь нужны свои пассажирские электровозы, приписанные в том же Славянске и Ясиноватой? Что касается депо для электропоездов в Дебальцево, то если из Славянска все ЭП перевели в Ясиноватую, то вряд ли это реально. Хотя я согласен, что надо 3 таких депо - в Славянске, Ясиноватой и Дебальцево. А сколько осталось депо для дизель-поездов и сколько их было?
Поделиться7510-04-2009 18:48:15
В нашей стране езда на чужих конях - это плохо. Если все поезда на Мариуполь ходят под ЧСами, то наверное хватает. Раньше было (может и сейчас) что под 337 использовался ЧС, пока октябрята отдыхали. Также можно использовать и Приднепровские машины на коротких плечах.
Конечно, хорошо бы иметь Донецкой свои пассажирские электровозы. Но об этом можно и не мечтать. В таком случае лучше будет одно депо. Однозначно не Славянск. Расположение у него не удобное. Новое строить не надо, лучше переоборудовать в Дебале или Ясиноватой. Какое из них? Скорее всего в Дебальцево, потому что для Донецка хватит харьковских, мелитопольских и днепропетровских. А направления Луганск - Дебальцево - Лозовая и Мариуполь - Ясиноватая - Кр. Могила обслуживать локомотивами обновленного дебальчанского депо.
Но если бы локомотивные бригады аккуратно ездили на чужих локах, то намного проще добавить в Харьков, Днепропетровск и Мелитополь электровозов, чтобы использовать их на указанных мной плечах ясиноватскими или дебальчанскими бригадами. Это было бы дешевле, чем пределка или постройка депо.
Что касается депо для электропоездов в Дебальцево, то если из Славянска все ЭП перевели в Ясиноватую, то вряд ли это реально
Я знаю, что это не реально. Передача о которой вы упомянули - это самое хреновое решение какое было, но как оказалось, самое лучшее для убийства пригорода.
А сколько осталось депо для дизель-поездов и сколько их было?
Было больше чем нужно.
1) Сватово + ( на Попасную и Купянск)
2) Попасная +/- (на Сватово, Северск, Артемовск/Краматорск, Сентяновку, Луганск, Никитовку, [Доброполье, Донецк], Дебальцево)
3) Родаково + (на Сватово, Луганск, Кондрашевскую, 122 км, Мануиловку, Бразоль, Должанскую, Изварино, Лантратовку, Несветай?)
4) Сентяновка - (на Авдаково, Северск?,Родаково,...)
5) Дебальцево +/- (на Иловайск, Снежное, Мануиловку)
6) Иловайск + (на Камыш-Зарю, Макеевку, Красноармейск, Цукуриху, Доброполье, Дебальцево,Каракубу, Квашино, [Лозовую]
Мог упустить что-то, коллеги дополнят и исправят.
Отредактировано Серый_Лис (10-04-2009 18:49:19)
Поделиться7610-04-2009 19:05:26
Согласен со всеми, кроме п.4, в Сентяновке были только тепловозы, если и были рейсы, сообщением Сентяновка-ххх в виде МВПС, то это Родаково, Попасная или Сватово (скорее всего в сторону Авдаково были попаснянские)
Поделиться7710-04-2009 19:07:23
точно подметил, что больше, чем надо ))
на счет Дебальцево и Сентяновки не слышал
Поделиться7810-04-2009 19:13:12
Но если бы локомотивные бригады аккуратно ездили на чужих локах, то намного проще добавить в Харьков, Днепропетровск и Мелитополь электровозов, чтобы использовать их на указанных мной плечах ясиноватскими или дебальчанскими бригадами. Это было бы дешевле, чем пределка или постройка депо.
Ну, в этом я не согласен совсем, т.к. у каждой дороги должны быть свои пассажирские локомотивы (в случае ДонЖД - электровозы, т.к. основные пассажирские "тепловозные" направления находятся далековато друг от друга, да и почти не пересекаются:
1) Дебальцево - Купянск
2) Луганск-Валуйки
3) Волноваха-К.Заря
4) "нейтральная зона" Кр. Могила - Лихая
5) Родаково-Северск
1 и 5 конечно пересекаются, но на разных уровнях
Поделиться7910-04-2009 19:14:58
на счет Дебальцево и Сентяновки не слышал
С Дебальцево дизеля убрали совсем недавно, при образовании РПЧ-7 Родаково, и передаче оттуда большинства тепловозов в ТЧ-14 Дебальцево
Поделиться8010-04-2009 19:18:14
Антон, с чем ты не согласен? Я же написал намного ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ. Перед этим я указал что ХОРОШО БЫ иметь свои пассажирские электровозы.