Согласен со всеми, кроме п.4, в Сентяновке были только тепловозы
У меня были две старые служебки, в одной из них было написано ТЧ-** Сентяновка. У служебок случаются глюки, возможно это был один из них.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)
Согласен со всеми, кроме п.4, в Сентяновке были только тепловозы
У меня были две старые служебки, в одной из них было написано ТЧ-** Сентяновка. У служебок случаются глюки, возможно это был один из них.
Ладно, без обид немного недопонял...
Вот если бы не началась эта ..........., которую мы зовем "крызою", то может быть и у нас был бы шанс на свои ЭПы, ну или че-то другое, но теперь у нас и так навалом электровозов, отставленных от работы.
4) Сентяновка - (на Авдаково, Северск?,Родаково,...)
Поправочка: насколько я знаю, ниодного дизель-поезда в ТЧ-3 никогда небыло. Все дизель-поезда, эксплуатируемые от Сентяновки были приписаны к ТЧ-6 Попасная. Наряду с ними в Сентяновку заезжали (как и сейчас заезжают) дизель-поезда ТЧ-7 (ныне РПЧ-7) Родаково. Единственный вариант - это ЦМВ под тепловозом. И ещё, насколько я знаю, при ТЧ-3 даже ниодного 2ТЭ116 небыло.
на счет Дебальцево и Сентяновки не слышал
Уточню слова Серёги: 25.05.2008г. все дизель-поезда (а их было 5) были переданы в собственность РПЧ-7 Родаково. Раньше в Дебальцево были в эксплуатации дизель-поезда Д и Д1, но они уже все порезаны давным давно.
но теперь у нас и так навалом электровозов, отставленных от работы.
Да не так уж и навалом. Да, добавились ЧСы на базах запаса, но их максимум пару десятков (за исключением тех, которые там были, но не вариант, что они уже непригодны для работы, а если и пригодны, то требуют КВР). Конечно нам бы хватило этих пары десятков, но эти локи всё равно расконсервируют летом и они будут гонять на летнем графике все, может даже и хватать не будет, как всегда.
Незнаю как, где, а у нас, в ТЧ-6 уже половину тепловозов расконсервировали. Один даже с Чернухино вернули.
в общем, у нас дизель-поездов практически не осталось? а кто может оценить, сколько на ДонЖД сейчас на ходу дизель-поездов и электропоездов?
в общем, у нас дизель-поездов практически не осталось? а кто может оценить, сколько на ДонЖД сейчас на ходу дизель-поездов и электропоездов?
В общем так:
РПЧ-5 Сватово - 11 дизель-поездов Д1, из которых в эксплуатации: 445 (1,3), 570 (2,4), 609, 627 (ДПК), 649 (1,2,4), 667 (1,3), 741, 778, 779, 791, 793.
РПЧ-7 Родаково - 16 дизель-поездов, из которых в эксплуатации: ДПЛ2-001, 002, 003, 004, 005, 006; Д1-639 (на базе запаса, но в рабочем состоянии), 787 (1,3 работают в Иловайске, 2,4 на базе запаса, в рабочем состоянии), 788 (1,2,4 - КРП, 3 - работает в Иловайске), 792 (живы только 2,4, которые в неудовлетворительном состоянии); ДТЛ2-736, 939, 1059, 1258, 1281; ДЭЛ1-001 (2,4, стоят на базе запаса в неудовлетворительном состоянии).
РПЧ-? Иловайск - 14 дизель-поездов, судьба которых частично неизвестна, но все числятся в работе.
РПЧ-12 Ясиноватая - 20 электропоездов, не сичтая дополнительные электросекции. Основная масса в работе. Сколько нерабочих - неизвестно.
Без документальных подтверждений (фото) про смену локомотива в Мелитополе за 15 минут не поверю.
Ок, как буду там, сфоткаю.
Вот что мне ответили:
У поезда 47-48 от ст.Донецк до ст.Севастополь в оба направления локомотив ЧС2,7 и локомотивные бригады депо Мелитополь Придн.ж.д. смена бригад по Мелитополю. В случае отправки локомотива на ТО возможна и смена, но это редко происходит.
У поезда 47-48 от ст.Донецк до ст.Севастополь в оба направления локомотив ЧС2,7 и локомотивные бригады депо Мелитополь Придн.ж.д. смена бригад по Мелитополю. В случае отправки локомотива на ТО возможна и смена, но это редко происходит.
Это похоже на реальность. А ты у кого узнавал?
У меня.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Нераціональне розміщення станцій(з точки зору пасажирського руху)