Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления


Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления

Сообщений 11 страница 20 из 74

11

Хочу обратить взгляд на ситуацию с другой стороны.

Я только что вернулся с поездки по участку Красноармейск-Дубово. В поездке я общался и с пассажирами, и с проводником, и даже с машинистом того самого ЧМЭ3, который тянул вагон, а также обращал внимание на все аспекты.

В общем: пассажиропоток на данном участке слишком низкий. Поезд запущен, как рабочий, чтобы обслуживать ИМЕННО рабочий персонал станций. Все станции, за исключением Дубово принадлежат ДН-1, Красноармейской дистанции пути и весь обслуживающий персонал едет максимум до Золотых прудов. Далее на Дубово едет максимум с десяток человек (а какая дорога будет гонять поезд ради такого мизерного количества пассажиров). Грузопоток на участке Золотые пруды-Дубово, по видимому, отсутствует вовсе (ну, максимум проедет какой нибудь служебный поезд, типа ЦНИИ или дефектоскопа). Если участок оставить до учших времён - естьб риск, что его растащут местные жители, а вагон до Дубова тягать вовсе нет смысла (из-за тех же 10-ка пассажиров). Запускать что-то, лишь бы жил перегон - как-то тоже нерационально выглядит. Выводов остаётся только два: или капиталить участок, что тоже не слишком имеет значение, или демонтировать.

Но само больше в глаза бросился мне именно перегон Мерцалово-Легандарная. Я не могу назвать данный участок удовлетворительным для движения поездов. Почти на всём участке, где лежат деревяные шпалы - рельсы частично проложены по воздуху. Шпалы в основном уже выгнили полностью, а местами и погорели во время горения травы вдоль ж/д полотна.

0

12

Цокур Владимир написал(а):

пассажиропоток на данном участке слишком низкий.

По милости графистов Донецкой ЖД. Об этом уже много говорилось: ЖД-руководство целенаправленно превратило практически магистральное направление в руину.

Цокур Владимир написал(а):

вагон до Дубова тягать вовсе нет смысла (из-за тех же 10-ка пассажиров).

Больше года тягали - был смысл...

Цокур Владимир написал(а):

Но само больше в глаза бросился мне именно перегон Мерцалово-Легандарная. Я не могу назвать данный участок удовлетворительным для движения поездов. Почти на всём участке, где лежат деревяные шпалы - рельсы частично проложены по воздуху. Шпалы в основном уже выгнили полностью, а местами и погорели во время горения травы вдоль ж/д полотна.

Значит, не за горами и его демонтаж. Ради одной пары грузовых поездов держать путь в аварийном состоянии никто не будет.

Свое мнение по поводу будущего направления я выразил выше. Судя по-всему, участок Мерцалово - Дубово просто-напросто дотянули до момента, когда он износился на 100 %. Все сказки о малом пассажиропотоке придумали люди из Управления Донецкой ЖД, и реализовали этот бред на практике. Вы когда-нибудь видели, чтобы направление "на базар" было бесперспективным по определению? И это же не рынок в Ветерке, и не ярмарка в Дубово! Это система рынков в Харькове, одна из крупнейших в стране! Значит, ЖД убила сама это направление. Говорю это с полной ответственностью, поскольку сам ездил там в середине 90-х, и знаю, что там творилось, особенно по пятницам и выходным.
А сейчас люди ездят на рынок в Харьков даже не рейсовыми автобусами! Ночной (из Красноармейска в 3 ночи 2 раза в неделю) - это убитый "Икарус", идет 8-8,5 часов (ч/з Доброполье, Барвенково). А утренний (из Красноармейска - в 6 утра) приходит в Харьков, когда уже весь базар разбежался. Хотя, утренний комфортен... На рынки люди ездят нелегальными газельками - благо на каждом рынке хватает объявлений "Харьков, Одесса..." Догадайтесь с трех раз, какова ответственность водителя этих чудо-автобусов перед пассажирами, если сами водители автобусов ездят в Харьков затариться по полной...
А Легендарную и Золотые Пруды можно обслуживать через Доброполье. Если бы еще электрифицировали участок Красноармейск - Доброполье...

0

13

Цокур Владимир написал(а):

а местами и погорели во время горения травы вдоль ж/д полотна.

Судя по всему, этот "пожар" был в июле 2007 г. В кавычки взял потому, что сообщения о выгорании шпал в новостных лентах Донецкой ЖД и subscribe.ru на участке Мерцалово - Легендарная я не видел, а это же ЧП! Замалчивание данного ЧП наводит на кромольные мысли. Я попробую пробить данную информацию у добропольских коллег. Можешь уточнить перегон, километр, возле которого выгорели шпалы? Больше всего сельхозпредприятий - у Мерцалово (5), Облачного (8), 52 км (8), 41 км (5), Легендарной (5); есть по одному крестьянскому хозяйству у 49 км, 19 км и 15 км. Кроме того, нужно посмотреть, есть ли насыпи в этих местах, и какИе.

Тебе случайно не говорили о предстоящем демонтаже участка Мерцалово - Легендарная и обслуживании потребителей через Доброполье?

0

14

С 1.04.09 хозяйственный поезд Красноармейск - Дубово ходит до Золотых Прудов. Участок Золотые Пруды - Дубово подлежит демонтажу. Демонтаж начнется неизвестно когда, но не с 1 апреля... Грустно, товарищи!

0

15

pabel написал(а):

Можешь уточнить перегон, километр, возле которого выгорели шпалы?

Примерно начиная от 52 километра, где начинается деревяная решётка и до самой станции Легендарная.

0

16

Ух ты! Это на диверсию похоже!
Пользуясь принципом серединности очага возгорания (сам придумал :flag: ) приходим к выводу, что загорелась трава в районе бывшего о.п. 46 км (с. Веселая Гора). А если серьезно, нужно знать дату пожара и направление ветра в этот день.
Если брать за дату начало июля 2007 г., т.е. когда отправление поезда Красноармейск - Дубово из Красноармейска сдвинулось с 16.05 на 12.50, то это либо самовозгорание (лето было жаркое, а земли могут быть бесхозными), либо умышленный поджог (вопрос, кому это надо), но никак не поджигание стерни, в чем Донецкая ЖД неустанно обвиняет фермеров. Странно все это...

0

17

По всему видимому шпалы подгорали каждый раз, когда там горела трава. По виду обгоревших шпал - видимо они горели осенью прошлого года. Черезчур свежие на 3-х летней давности пожар.

0

18

А в какОм состоянии лесопосадки, лесополосы и деревья в местах, где якобы горела стерня? Обугленные стержни или цветут и пахнут?

0

19

pabel написал(а):

Обугленные стержни или цветут и пахнут?

Цветут и пахнут. Температура горениря травы не позволяет возгорать живым деревьям, если они, конечно, не трухлые. Поэтому даже если это выгорание травы и было осенью - сейчас и следа от этого толком не осталось. На месте горения перегона Роты-Попасная сейчас от пожара нет и следа.

0

20

Немного уточнил историю "второго рождения" участка.
В 1954 г. был построен подъездной путь к гидрошахтам Д-1 и Д-2 (ныне - шахта "Пионер") Мерцалово - Легендарная - Дружная с разъездом Кутузова № 4 (Облачный), тупиково-узловой ст. Легендарная. В 1957-1960 гг. строился участок Дубово - Легендарная силами железнодорожных войск Барвенковского военного округа (отсюда и километраж на участке от Дубово) с разъездами Ветерок и Золотые Пруды. В 1961 г. прошёл первый паровоз от Дубово до Мерцалово, а в 1962 г. запущен пригородный поезд (2 вагона) Дубово - Мерцалово, позже продлённый до Красноармейска. В 1964 г. был запущен дизельпоезд Иловайск - Лозовая.
Позже изложу мысли в немного другой форме.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления