Хочу обратить взгляд на ситуацию с другой стороны.
Я только что вернулся с поездки по участку Красноармейск-Дубово. В поездке я общался и с пассажирами, и с проводником, и даже с машинистом того самого ЧМЭ3, который тянул вагон, а также обращал внимание на все аспекты.
В общем: пассажиропоток на данном участке слишком низкий. Поезд запущен, как рабочий, чтобы обслуживать ИМЕННО рабочий персонал станций. Все станции, за исключением Дубово принадлежат ДН-1, Красноармейской дистанции пути и весь обслуживающий персонал едет максимум до Золотых прудов. Далее на Дубово едет максимум с десяток человек (а какая дорога будет гонять поезд ради такого мизерного количества пассажиров). Грузопоток на участке Золотые пруды-Дубово, по видимому, отсутствует вовсе (ну, максимум проедет какой нибудь служебный поезд, типа ЦНИИ или дефектоскопа). Если участок оставить до учших времён - естьб риск, что его растащут местные жители, а вагон до Дубова тягать вовсе нет смысла (из-за тех же 10-ка пассажиров). Запускать что-то, лишь бы жил перегон - как-то тоже нерационально выглядит. Выводов остаётся только два: или капиталить участок, что тоже не слишком имеет значение, или демонтировать.
Но само больше в глаза бросился мне именно перегон Мерцалово-Легандарная. Я не могу назвать данный участок удовлетворительным для движения поездов. Почти на всём участке, где лежат деревяные шпалы - рельсы частично проложены по воздуху. Шпалы в основном уже выгнили полностью, а местами и погорели во время горения травы вдоль ж/д полотна.