Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления


Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления

Сообщений 41 страница 50 из 75

41

bondiada15 написал(а):

собираю голоса на востановление пригородного поезда красноармейск-дубово

Если хотите поддержку - свяжитесь со мною через ЛС. Заодно поговорим о том, каким образом железная дорога будет отфутболивать коллективное обращение.
Кстати, письмо в УЗ касательно данного направления я уже отослал в УЗ, но там просил не восстановить поезд, а разъяснить, что УЗ планирует на данном направлении.

0

42

pabel, можете, пожалуйста, дать адрес электронной почты УЗ, на который Вы отправляли письмо. Можно в ЛС. Заранее Вам благодарен.

Отредактировано Met (27-06-2011 13:54:34)

0

43

pabel написал(а):

Кстати, письмо в УЗ касательно данного направления я уже отослал в УЗ, но там просил не восстановить поезд, а разъяснить, что УЗ планирует на данном направлении.

лучше отправлять письма с конкретными предложениями

0

44

Nikolas написал(а):

лучше отправлять письма с конкретными предложениями

Которые не будут реализованы. Цель письма с просьбой разъяснений - подготовительный шаг к письму с предложениями :)
А писАл письмо я не на электронный ящик, а в бумажном виде. В электрнном виде можно будет поискать на сайте УЗ или выложить свой вопрос в "Интерактивном общении" на том же сайте. Только толку от такого общения ещё меньше, чем от бумажного.

0

45

Подскажите, пожалуйста, где можно узнать адрес УЗ, чтоб написать письмо с обращением.

Внимание: на остановке "Дорожная" (бывший остановочный пункт поездов 83-й км) видим штабель бетонных опор и несколько штабелей плит. В задаче спрашивается: что бы это могло значить?

Может электрификация. Вроде как был план электрификации участка Красноармейск - Доброполье.

0

46

pabel написал(а):

bondiada15 написал(а):
собираю голоса на востановление пригородного поезда красноармейск-дубово

И ещё хотелось бы, чтобы восстановили Иловайск-Таганрог(или Ростов) в виде ЭПК (не хочется сталкиваться с наглостью и хамством торгашей, которые оккупировали то направление, когда были обычные электрички), ведь ездить "волной" по тому направлению крайне неудобно, так как пересадка по границе занимает немало времени.

0

47

Tomson написал(а):

И ещё хотелось бы, чтобы восстановили Иловайск-Таганрог(или Ростов) в виде ЭПК (не хочется сталкиваться с наглостью и хамством торгашей

Это я доносил до руководства ФПК, они думают.
Возможно появится ещё пара Харьков-Белгород и ЭПК Ростов-Иловайск.

0

48

Это было бы здорово. Если бы ещё на красноармейско-лозовском направлении что-то появилось :)

0

49

Выезжаем из Доброполья и едем до района посёлка Новый Донбасс, где ранее была платформа 24 км:
http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/42.html

***
Балка Водяная в районе Нововодяного (ранее село обслуживалось о.п. 52 км). Там и балки, как таковой, нет!
http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/45.html

***
Пруд в селе Благодать, которое ранее обслуживалось о.п. 49 км. Если кто считает, что живёт плохо, в депрессивных местах и т.п., тому настоятельно советую съездить в Благодать и сравнить жизнь там со своей! Улица вдоль железной дороги и на северной окраине села - тоже контраст разительный: в первом случае - домики ухоженные, чистенькие, а во втором - разбросаны вдоль улицы... В общем, наблюдайте сами:
http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/44.html

***
Дорога из Урицкого в Степановку. Ранее сёла, теоретически, обслуживалось платформами 46 км и 41 км, соответственно, которые находились на значительном удалении. Сама грунтовка находится в 3-4 км от железнодорожного полотна, показан вид в направлении балки Водяная. Пассажиры пепелаца марки "Москвич" ведут незатейливый разговор о князе Игоре, балке Водяной, винзаводе помещицы Кох, социальных сетях и т.д. Увы, даже такие пепелацы на грунтовке - большая редкость...
http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/40.html

0

50

По данным работников Донецкой ж.д. из Ясиноватой и Красного Лимана, восстановление пригородного сообщения на направлениях Красноармейск - Доброполье и Мерцалово - Дубово на 2014-2015 год не планируется.
Сохраняются дизель-поезда Иловайск - Красноармейск.
По моему твёрдому убеждению, восстанавливать пассажирское ж.д. сообщение на Доброполье нужно уже сейчас путём продления маршрута дизель-поезда Иловайск - Красноармейск до Доброполья. Не смотря на получающийся "длинный" маршрут, это наиболее лёгкий и дешёвый способ стабилизации ситуации на направлении. Есть механизм компенсации затрат на пригородные перевозки, но для этого нужно, чтобы органы государственной власти и местного самоуправления подняли ж№%у и следали шаг навстречу руководству Донецкой ж.д. и населению вверенных им территорий, за которое они, якобы, отвечают...

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления