Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления


Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления

Сообщений 51 страница 60 из 75

51

pabel написал(а):

По моему твёрдому убеждению, восстанавливать пассажирское ж.д. сообщение на Доброполье нужно уже сейчас путём продления маршрута дизель-поезда Иловайск - Красноармейск до Доброполья. Не смотря на получающийся "длинный" маршрут, это наиболее лёгкий и дешёвый способ стабилизации ситуации на направлении. Есть механизм компенсации затрат на пригородные перевозки, но для этого нужно, чтобы органы государственной власти и местного самоуправления подняли ж№%у и следали шаг навстречу руководству Донецкой ж.д. и населению вверенных им территорий, за которое они, якобы, отвечают...

pabel, не хотите ли Вы попробывать начать агитировать людей, что бы люди начали обращаться в местные органы власти и в Донецкую ОГА с предложением продления маршрута дизель-поезда Иловайск - Красноармейск до Доброполья, может перед выборами в 2015 году, ради пиара депутаты пойдут навстречу к данному предложению людей.

0

52

Уже пробовал, - процесс агитации затянулся, а вскоре - и вовсе заглох. Ситуация осложняется тем, что направление оставляет без пассажирского сообщения любая власть, в т.ч. "оранжевая". Окончательно-то свернули пасс.сообщение в 2009 году...
Надо сказать, что с конца 2013 года на направлении Красноармейск - Барвенково ходит 2 автобуса в сутки (один из них - до Харькова). Это плюс... Автобус Донецк - Лозовая окончательно "сдох"... Это минус... К чему я это клоню: даже автобусы власть не спешит назначать - что уж говорить о поездах...
Представители железной дороги (не обязательно руководства) говорят о возможности (теоретической) запустить пригородный поезд Красноармейск - Доброполье, но такой "обрубок" никому не нужен. Кроме того, он требует дополнительного выделения подвижного состава (1 вагон и 1 локомотив). Продление же дизеля (не смотря на то, что придётся платить сверхурочные или задействовать дополнительно бригаду) - оптимальный вариант и технически его воспроизвести несложно... Было бы желание...

0

53

pabel написал(а):

Продление же дизеля (не смотря на то, что придётся платить сверхурочные или задействовать дополнительно бригаду) - оптимальный вариант и технически его воспроизвести несложно... Было бы желание...

Если позволяет оборотное время - возможна ситуация для движения на участке и приехавшей бригадой. В этом случае, отпадает необходимость сверхурочных и новой бригады.
А как ранее происходило на маршрутах - проходила смена бригад?

0

54

Вряд ли... До 1998 г. поезд следовал по схеме Иловайск - Доброполье (ч/з Харцызск, Рою) - Ясиноватая (ч/з Рою) - Макеевка-Груз. - Донецк-2 - Иловайск. Остановка по Красноармейску - 10 мин., по Ясиноватой - 10-15 мин. Если за это время могла смениться бригада, то...

0

55

pabel написал(а):

даже автобусы власть не спешит назначать - что уж говорить о поездах...

Что касается, автобусов, то если автобусы частные, не коммунальные, то частник, держащий автобусный парк, может не захотеть назначать дополнительные рейсы автобусов, так как для этого нужны водители и дополнительные автобусы.

pabel написал(а):

Уже пробовал, - процесс агитации затянулся, а вскоре - и вовсе заглох. Ситуация осложняется тем, что направление оставляет без пассажирского сообщения любая власть, в т.ч. "оранжевая". Окончательно-то свернули пасс.сообщение в 2009 году...

А как же бабушки и дедушки, которые способные "оббивать пороги" местных советов-?

pabel написал(а):

Остановка по Красноармейску - 10 мин., по Ясиноватой - 10-15 мин.

В течение 10 минут, вполне могла бы смена развозных кассиров. За машиниста и помощника не знаю.

ANDRE написал(а):

Если позволяет оборотное время - возможна ситуация для движения на участке и приехавшей бригадой.

Не знаю как для пригорода, но для Харьковских ЭПК время в пути не должно превышать 12 часов.

pabel написал(а):

Представители железной дороги (не обязательно руководства) говорят о возможности (теоретической) запустить пригородный поезд Красноармейск - Доброполье, но такой "обрубок" никому не нужен. Кроме того, он требует дополнительного выделения подвижного состава (1 вагон и 1 локомотив).

Тогда оптимально было бы запуск пригородного дизель поезда сообщением Красноармейск - Лозовая, через станции Мерцалово, Дубово.

pabel написал(а):

Продление же дизеля (не смотря на то, что придётся платить сверхурочные или задействовать дополнительно бригаду) - оптимальный вариант и технически его воспроизвести несложно... Было бы желание...

А может, стоит настоять на передачи на обслуживания РПЧ-21 пригородными дизель поездами участка Красноармейск - Доброполье.

0

56

pabel написал(а):

Представители железной дороги (не обязательно руководства) говорят о возможности (теоретической) запустить пригородный поезд Красноармейск - Доброполье, но такой "обрубок" никому не нужен. Кроме того, он требует дополнительного выделения подвижного состава (1 вагон и 1 локомотив). Продление же дизеля (не смотря на то, что придётся платить сверхурочные или задействовать дополнительно бригаду) - оптимальный вариант и технически его воспроизвести несложно... Было бы желание...

Я уже упоминал, что ещё около 5 лет назад были планы электрификации ж.д. участка Красноармейск-Доброполье, т.к. объёмы перевозок грузов на тот момент были немалыми, но в то же время и для пасс. движения это была бы не помеха, т.к. электрички Ясиноватая-Красноармейск и Иловайск-Красноармейск можно было бы продлить до Доброполья. Но Евро-2012 и майдан 2013-2014 сделали своё пагубное для всего украинского народа дело. Чиновникам и коррупционерам недосити оказались нужнее, чем приг. поезда и обычные ПДС. Ах как же, возить болельшиков как-то надо, а на обычных людей им как всегда на*рать!

0

57

Станция Доброполье объединена со станциями Лунная и Экономическая. Теперь эти 2 станции являются парками Доброполья.

0

58

Met написал(а):

Тогда оптимально было бы запуск пригородного дизель поезда сообщением Красноармейск - Лозовая, через станции Мерцалово, Дубово.

Донецкая ж.д. уже 5 лет обходится без дополнительных затрат на пригород по этому участку, и таковые возьмёт только под дулом пистолета... Т.е. если в категоричной форме об этом настоит высшее руководство железной дороги или государства.
Теперь о технических проблемах. О состоянии пути уже говорилось немало, и профессиональные железнодорожники подтвердили мои предположения, что пригородный, а затем - рабочий поезд, был отменён из-за состояния пути, а не только лишь пассажиропотока.
Далее. Где будет "ночевать" дизель? Ближайшие депо Иловайск и Попасная находятся на значительном удалении от Красноармейска. Создавать инфраструктуру в Красноармейске или Доброполье?

Met написал(а):

А может, стоит настоять на передачи на обслуживания РПЧ-21 пригородными дизель поездами участка Красноармейск - Доброполье.

Как настоять?

Met написал(а):

Что касается, автобусов, то если автобусы частные, не коммунальные, то частник, держащий автобусный парк, может не захотеть назначать дополнительные рейсы автобусов, так как для этого нужны водители и дополнительные автобусы.

У Донецкой ОГА есть интересная методика работы с ЧП, осуществляющими автобусные перевозки. Им дают один или несколько прибыльных (относительно) маршрутов, и "в нагрузку" - один социальный. Например, Горловские и Снежнянские автобусники могут перевозить пассажиров и на Гришки...
Но на межобластных маршрутах такая схема не работает, поскольку их курирует Мининфраструктуры.

Met написал(а):

А как же бабушки и дедушки, которые способные "оббивать пороги" местных советов-?

А бабушкам и дедушкам курсирование рабочего поезда не давало принципиальных преимуществ, поскольку приходилось за него платить, хоть и сумму, в 1,5-2 раза меньшую, чем за автобус. Но принципиальной разницы в этом не было...

Владимир написал(а):

Станция Доброполье объединена со станциями Лунная и Экономическая. Теперь эти 2 станции являются парками Доброполья.

А было бы прикольно пустить дизель не только до Доброполья, но и до бывшего разъезда № 6 (у села Копани, что под Белозёрском). Мечтать, как говорится, не вредно)))

Tomson написал(а):

Я уже упоминал, что ещё около 5 лет назад были планы электрификации ж.д. участка Красноармейск-Доброполье, т.к. объёмы перевозок грузов на тот момент были немалыми,

А они и сейчас немалые. Все те же 4 шахты, выдающие свой уголь через Доброполье, работают и сегодня.

0

59

А ветка Легедарная - Дружная - Лунная разобрана-?

pabel написал(а):

что пригородный, а затем - рабочий поезд, был отменён из-за состояния пути, а не только лишь пассажиропотока.

То есть, если теоретически отремонтировать путь от Дубово до Красноармейска и запустить пригородный дизель-поезд, то пассажиропоток там будет-?

pabel написал(а):

Далее. Где будет "ночевать" дизель?

Ночёвка в Красноармейске, а на следующие сутки это же дизель пустить рейсом Красноармейск - Иловайск.

pabel написал(а):

Как настоять?

Трудно сказать.

Tomson написал(а):

Я уже упоминал, что ещё около 5 лет назад были планы электрификации ж.д. участка Красноармейск-Доброполье, т.к. объёмы перевозок грузов на тот момент были немалыми,

Вроде как до 2020 года электрификация данного учстка не предусмотрема. Хотя, если потребность в электрификации данного участка есть, то в принципе электрификация возможна.

0

60

Met написал(а):

А ветка Легедарная - Дружная - Лунная разобрана-?

Разобран 5-километровый участок в районе гидрошахты "Красноармейская", - от станции шахты "Пионер" до бывшего разъезда № 6 (район села Копани и города Белозёрское, - там раньше было ответвление на шахту "Новодонецкая", - оно осталось).

Met написал(а):

То есть, если теоретически отремонтировать путь от Дубово до Красноармейска и запустить пригородный дизель-поезд, то пассажиропоток там будет-?

Как сказать... Жители Новодонецкого мучались без автобусов на Харьков (рассказывали, что ездили даже в багажнике автобуса-"шабашника" за полную плату), теперь он ходит регулярно. Если это будет поезд Красноармейск - Лозовая (РА, например, - помечтаем назло личному психиатру), то спустя время пассажиропоток восстановится.

Сейчас же следует основную ставку делать на автобусы...

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления