Met написал(а):Тогда оптимально было бы запуск пригородного дизель поезда сообщением Красноармейск - Лозовая, через станции Мерцалово, Дубово.
Донецкая ж.д. уже 5 лет обходится без дополнительных затрат на пригород по этому участку, и таковые возьмёт только под дулом пистолета... Т.е. если в категоричной форме об этом настоит высшее руководство железной дороги или государства.
Теперь о технических проблемах. О состоянии пути уже говорилось немало, и профессиональные железнодорожники подтвердили мои предположения, что пригородный, а затем - рабочий поезд, был отменён из-за состояния пути, а не только лишь пассажиропотока.
Далее. Где будет "ночевать" дизель? Ближайшие депо Иловайск и Попасная находятся на значительном удалении от Красноармейска. Создавать инфраструктуру в Красноармейске или Доброполье?
Met написал(а):А может, стоит настоять на передачи на обслуживания РПЧ-21 пригородными дизель поездами участка Красноармейск - Доброполье.
Как настоять?
Met написал(а):Что касается, автобусов, то если автобусы частные, не коммунальные, то частник, держащий автобусный парк, может не захотеть назначать дополнительные рейсы автобусов, так как для этого нужны водители и дополнительные автобусы.
У Донецкой ОГА есть интересная методика работы с ЧП, осуществляющими автобусные перевозки. Им дают один или несколько прибыльных (относительно) маршрутов, и "в нагрузку" - один социальный. Например, Горловские и Снежнянские автобусники могут перевозить пассажиров и на Гришки...
Но на межобластных маршрутах такая схема не работает, поскольку их курирует Мининфраструктуры.
Met написал(а):А как же бабушки и дедушки, которые способные "оббивать пороги" местных советов-?
А бабушкам и дедушкам курсирование рабочего поезда не давало принципиальных преимуществ, поскольку приходилось за него платить, хоть и сумму, в 1,5-2 раза меньшую, чем за автобус. Но принципиальной разницы в этом не было...
Владимир написал(а):Станция Доброполье объединена со станциями Лунная и Экономическая. Теперь эти 2 станции являются парками Доброполья.
А было бы прикольно пустить дизель не только до Доброполья, но и до бывшего разъезда № 6 (у села Копани, что под Белозёрском). Мечтать, как говорится, не вредно)))
Tomson написал(а):Я уже упоминал, что ещё около 5 лет назад были планы электрификации ж.д. участка Красноармейск-Доброполье, т.к. объёмы перевозок грузов на тот момент были немалыми,
А они и сейчас немалые. Все те же 4 шахты, выдающие свой уголь через Доброполье, работают и сегодня.