Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления


Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления

Сообщений 71 страница 74 из 74

71

Оперсводка за январь-август 2014 года :)
В феврале 2014 года Донецкая ж.д. направила в Александровский райсовет письмецо с просьбой дать оценку необходимости станции Золотые Пруды для социально-экономического развития района в свете предстоящей её ликвидации. Т.е. предполагалось демонтировать путевое развитие станции, оставив тупичок для нефтебазы.
Об участке Золотые Пруды - Дубово в письме не упоминалось,однако его вполне могут пока не трогать, поскольку ст. Золотые Пруды уже давно фунциклирует в категории подъездных путей, и участок Легендарная - Дубово с тупиком нефтебазы могут пока оставить как подъездной путь ст. Легендарная. Это пока что моё предположение. По последним данным (могли вполне устареть), из Легендарной в направлении Дубово раз в месяц выдают 1-2 вагона с углём на Близнецы. Плюс, в служебку заложена 1 пара грузовых поездов Легендарная - Золотые Пруды.
Александровский райсовет ответил, что ст. Золотые Пруды находится на балансе ДонЖД, и райсовет не вправе давать экспертные оценки предполагаемым действиям железки. На свой баланс путь район брать не намеревается (это не в письме, - мой вывод из разговора с депутатом райсовета).
Участок Золотые Пруды - Дубово, по моим сведениям (естественно, неофициальным), в апреле - июле практически бездействовал, не смотря на то, что представлял из себя стратегический обход Славянска,- да и Донбасса в целом, в Мариупольском направлении. Похоже, наш Хазарский каганат стратегия без сиюминутной выгоды не интересует.
Сейчас через ст. Родинская (данные за август 2014 г.) идёт интенсивная вывозка угля (на правах местного жителя: давно такой вывозки не помню!!!) на Красноармейск из Доброполья, Белицкого, Родинского, Белозёрского, Новодонецкого. По мере необходимости производятся операции с нефтеналивом (Золотые Пруды) и зернохлебом (Легендарная, Доброполье, Мерцалово). Вагоны для глины (Мерцалово) гоняют как отдельными составами, так и в сборных поездах с вагонами для угля. Много тепловозов катают резаком. Составов с условно пассажирскими вагонами (в т.ч. дефектоскопами) не обнаружено (впрочем, я обитаю на значительном удалении от станции, и могу их регулярно прощёлкивать). По Красику раз заметил баластоподбивочную машину, прибывающую со стороны Родинской, - новый баласт подсыпают на перегоне Родинское - Мерцалово (об остальных перегонах - не знаю).
Автобусы. Большинство автобусов из Донецка отменены. Остались только Донецк - Александровка, Донецк - Новодонецк, но они ходят не по расписанию,опаздывают из Донецка как минимум на час. Нередки случаи, когда автобусы из Донецка не выпускают, - ситуация такая. По расписанию ходят ПАЗики и "Богданы" Красноармейск - Белозёрское и Красноармейск - Барвенково - Харьков. Последний автобус из Красика уходит заполненным по сидячим местам процентов на 90. Есть автобусы Красноармейск - Славянск (из них почти все ходят через Константиновку) и Красноармейск - Славянск - Харьков.
Связь Красноармейска с Константиновкой, Дружковкой, Славянском, Краматорском (Московское и Киевское направление) удовлетворительная, но иногда на автобусах наблюдается ажиотаж. С Днепром - аналогично, - сейчас пустили несколько "Эталлонов" Красноармейск - Днепропетровск. Электрички из Красика ходят до Авдеевки и Чаплино; поездов дальнего следования нет.
Наблюдаются проблемы при следовании пассажиров в Красноармейск из Крыма. Большинство поездов останавливаются по Запорожью, Лозовой, Харькову. Пассажиры Красноармейского назначения едут из Лозовой до Красноармейска через Славянск. Таксисты по Лозовой просят до Красика 800 грн. (из Днепра - 1,5 тыс. грн.)
При стабилизации ситуации, возможно продление дизеля Иловайск - Красноармейск до Доброполья ТОЛЬКО в случае, если Добропольский райсовет согласится компенсировать Донецкой ж.д. налог на землю (из годовых затрат на курсирование дизеля на участке Красноармейск - Доброполье окупится лишь один месяц, но то, что райсовет пойдёт навстречу железке, окупится райсовету сторицей). Красноармейск компенсирует ДонЖД налог на землю. Общественность Доброполья молчит, хотя совю помощь в составлении соответствующего письма в райсовет и управу ДонЖД я предложил ещё в феврале - марте. Сейчас говорить о дизеле в Доброполье не приходится, в силу известных обстоятельств. Пригородные (грузопассажирские, хозяйственные с возможностью проезда пассажиров и пр.) поезда из ЦМВ под маневровым локом выпросить сейчас практически невозможно. Их по-просту нет в наличии. А о таких поездах в сообщении Красноармейск - Дубово - вообще говорить не приходится.

0

72

Вчера в 19:50 по ст. Родинская проследовал без остановки из Мерцaлово на Красноармейск грузовой состав из порожних грузовых вагонов, из которых примерно треть крытых, и две трети - "гондолы". Такое количество крытых вагонов у нас по месту не используется. Кроме того, из Мерцалово на Красноармейск - устойчивый поток гружёных вагонов (уголь, глина, зернохлеб). Жалко, что поезд шёл на достаточном удалении от меня (наверное. по главному пути) и с приличной скоростью, - я не успел прочитать, чьих будет локомотив (2ТЭ116). Делаю предположение, что это сквозной с порожними вагонами из Дубово на Красноармейск, что является не такой, как 2 года назад, но всё ещё редкостью... А сегодня в 10:40 на Родинском переезде пропускали путейскую дрезину. Может и Дубовский ход латают - давно пора...
30 мая проезжал ветку в районе о.п. Облачный. Накат хороший, просматривается в обе стороны от переезда далеко. Отремонтировали шлагбаум - до того, сколько я помню этот "заколдованный" переезд, шлагбаум на нём был постоянно закрытым, что не могло не сказываться отрицательно на уровне безопасности пересечения путей здесь...

0

73

pabel написал(а):

Делаю предположение, что это сквозной с порожними вагонами из Дубово на Красноармейск, что является не такой, как 2 года назад, но всё ещё редкостью...

А на вагонах была написана приписка-? Может этот состав ехал не с Дубово, а например со станции Панютино, Южной Ж/Д-?

0

74

Я же не говорил, что это был состав именно Дубовского формирования! Хотя сейчас и такие есть.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления