Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » Днепропетровский тепловозоремонтный завод


Днепропетровский тепловозоремонтный завод

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Днепропетровский тепловозоремонтный завод" в 2008 г. увеличил чистую прибыль на 90 %

ОАО "Днепропетровский тепловозоремонтный завод" (ДТРЗ) в 2008 г. увеличило чистую прибыль по сравнению с 2007 г. до 7,544 млн. грн. Согласно годовому финансовому отчету предприятия в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, чистый доход от реализации продукции ОАО "ДТРЗ" увеличился на 17,9 % - до 231,765 млн. грн., сообщает Интерфакс.
В то же время по итогам деятельности в январе-сентябре 2008 г. завод увеличил чистую прибыль в 4,2 раза - до 8,146 млн. грн., а чистый доход от реализации продукции сократится на 37,5 % - до 198 млн. грн.
Т.о., за отчетный период завод получил убыток в сумме 602 тыс. грн., тогда как в 4 кв. 2007 г. чистая прибыль превышала 2 млн. грн., а чистый доход от реализации сократился на 37,5 % - до 33,75 млн. грн.
Отремонтировано в 2008 г. 144 тепловоза (в 2007 г. - 153 ед.), в т.ч. 23 для промпредприятий и других заказчиков Украины, 116 - для железных дорог Украины и 5 тепловозов для Туркменистана.

Журнал "Транспорт" № 4 (536) от 28.01.09, с. 18.

0

2

http://cfts.org.ua/news/2017/04/24/dnep … hnym_40236

Днепропетровский тепловозоремонтный завод "Укрзализныци" стал еще более убыточным

24 апреля 2017, 10:21

ЧАО "Днепропетровский тепловозоремонтный завод" (ДТРЗ), являющееся структурным подразделением ПАО "Укрзализныця", в январе-марте получил чистый убыток в размере 9,37 млн гривен, что в 2,1 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на квартальный финотчет предприятия в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР).

Чистый доход от реализации продукции за этот период возрос на 3,7% до 69,63 млн гривен.

Валовая прибыль ДТРЗ составила 1,65 млн гривен (годом ранее - 0,74 млн гривен), а убыток от операционной деятельности - 9,38 млн гривен (4,42 млн гривен).

За первый квартал завод отремонтировал и провел техобслуживание 22 тепловозов.

ДТРЗ занимается ремонтом маневровых тепловозов, ЧМЭ3, ТЭМ-2 и магистральных тепловозов серий 2ТЭ10, 2ТЭ116, а также колесных пар, изготовлением запчастей к тепловозам 2ТЭ10, ЧМЭ3 и электровозам.

В 2016 году его чистый убыток увеличился в 3,6 раза до 23,56 млн гривен, чистый доход вырос на 58% до 310 млн гривен.

0

3

http://cfts.org.ua/news/2017/09/19/inos … ozov_42991

Днепропетровский ТРЗ в октябре привлечет иностранного инвестора для ремонта тепловозов

19 сентября 2017, 12:05

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/94401/845.jpg

Днепропетровский тепловозоремонтный завод (ДТРЗ) в октябре планирует начать сотрудничество с иностранной компанией, которая будет помогать в ремонте тепловозов 2М62. Об этом в интервью газете "Магистраль" сообщил исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

"В октябре намечено начать сотрудничество между Днепропетровским тепловозоремонтным заводом и одной из известных иностранных фирм производителей тягового подвижного состава в части ремонта тепловозов 2М62", - сказал Кравцов.

По его словам, в сентябре-декабре нынешнего года УЗ текущим ремонтом восстановит более 300 локомотивов, кроме того, еще более 80 тепловозов планируется капитально отремонтировать.

"В мероприятиях, которые осуществляем для того, чтобы уже к концу сентября не иметь дефицита тяги, предусмотрено также увеличение минимум на 30% количества линейного оборудования для локомотивных депо, которое ремонтируется в условиях заводов", - сообщил Кравцов.

Днепропетровский тепловозоремонтный завод (ДТРЗ) существует в форме частного акционерного общества (ЧАО) и является структурным подразделением УЗ. Предприятие выполняет полный цикл работ по капитальному ремонту и модернизации тепловозов и их отдельных агрегатов. Завод имеет право продлевать срок эксплуатации локомотивов после капремонта в среднем на 5-10 лет.

Запустить проект модернизации локомотивов М62 и 2М62 ранее планировалось с помощью финансирования от немецкого банка KfW.

В ноябре 2015 года сообщалось, что польский концерн Newag и украинская компания Skinest Ukraine подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в проекте модернизации дизельных локомотивов М62.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » Днепропетровский тепловозоремонтный завод