Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » "Богдан" и электротрпнспорт


"Богдан" и электротрпнспорт

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Корпорация "Богдан" займется производством троллейбусов в России

Корпорация "Богдан" готова создать в С.-Петербурге совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро. Об этом 11.03.02009 г. заявил вице-президент корпорации К.Ворушилин по итогам встречи с губернатором С.-Петербурга В.Матвиенко. По его словам, площадкой для СП может стать завод "Вагонмаш".
По оценкам экспертов, российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70 % нуждаются в замене. Кроме того, для "Богдана" выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей.
Примечание. Заявленное ранее "Богданом" строительство завода в Нижнем Новгороде до сих пор не началось. Еще в 2006 г. "Богдан" создавал СП с компанией "Укравто", которое закупило 50 га земли в Нижегородской обл. РФ под постройку завода лоя сборки легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Строительство планировалось завершить в 2009 г.
Справка. "Вагонмаш" специализируется на производстве пассажирских ж/д вагонов и электровагонов для метрополитена. Завод владеет 81,42 % акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа "Дедал".
"Богдан" в 2008 г. произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Входит в состав группы "Укрпроминвест" П.Порошенко.

Кременчуг закупил 2 новых троллейбуса Богдан Т-601 луцкого производства

На маршруты новые троллейбусы планируется выпустить уже в марте т.г., сообщает УНИАН.
Новые троллейбусы полностью соответствуют современным требованиям к перевозкам. Они приспособлены для посадки инвалидов на колясках - сам троллейбус может опускаться до высоты бордюра, при этом другая сторона его, наоборот, поднимается, что дает возможность закатить инвалидную или детскую коляску.
На приобретение троллейбусов было направлено 2,668 млн. грн. При этом помощь государства составила 0,5 млн. грн., а львиную долю выделил городской бюджет.
Примечание. В 2009 г. в бюджете города заложен 1 млн. грн. на обновление троллейбусного парка, однако государство не предусмотрело ни копейки на софинансирование.

Журнал "Транспорт", № 11 (543) от 18.03.09, с. 4-5.

0

2

В Луганск пишли 6 троллов Богдан. Цвет- салатовый. Все в восторге, вчера была презентация. Сегодня все в рейсе.

Для справки: в городе 22 тролла,  на линии- 16-20 машин. Теперь 28 троллов, на линии 22-25 машин. машины куплены за деньги горожан- из местного бюджета с прошлого года (хотели МАЗы, но во время тендера в октябре юля запретила покуапть в период кризиса импортное и доллар взлетел). Пришлось луцике ЛуАЗы (Волыни) покупать.

Это машины нового класса, всё в электронике.  Фотки на сайте луганского трамвая.

0

3

А в Донецк Богданы собираются поставлять?

0

4

Tomson написал(а):

А в Донецк Богданы собираются поставлять?

А зачем они там? Троллейбус - самый меделенный транспорт в Донецке.
Предпочитаю трамвай, минский МАЗ или (на худой конец) маршрутку (всё те же Богдан, ГАЗель, ТАТА).  А троллейбусом пусть ездит кто-нибудь кроме меня.

Отредактировано babaj (30-11-2009 19:55:04)

0

5

babaj
троллейбус именно в Донецке медленно ездит?

0

6

babaj, не на много маршрутка едет быстрее троллейбуса в Донецка. Я даже сказал бы, что одинаково они едут по скорости.

0

7

Nikolas написал(а):

babajтроллейбус именно в Донецке медленно ездит?

В Северодонецке, Лугнаске, Стаханове (когда он там ещё был) - побыстрее.
В Артёмовске задалбывают слишком частые остановки.
Троллейбусами Коммунарска, Лисичанска, Горловки, Макеевки не доводилось ездить.

0

8

Цокур Владимир написал(а):

babaj, не на много маршрутка едет быстрее троллейбуса в Донецка. Я даже сказал бы, что одинаково они едут по скорости.

Неделю назад ехал с Заперевального по пр. Ильича до пересечения с 50-летия СССР. Маршрутка обогнала 6 троллейбусов.

0

9

babaj написал(а):

Неделю назад ехал с Заперевального по пр. Ильича до пересечения с 50-летия СССР. Маршрутка обогнала 6 троллейбусов.

Ну, я езжу на троллейбусе в Донецке №2, по ул. Артёма. Ездил по этому же маршруту и маршруткой. Из-за интенсивности движения на данной дороге, скорость обоих видов транспорта почти одинаковая.

0

10

babaj написал(а):

Неделю назад ехал с Заперевального по пр. Ильича до пересечения с 50-летия СССР. Маршрутка обогнала 6 троллейбусов.

11-й троллейбусный маршрут - самый конченый, поэтому от Восточного до Макаронки обслуживает в основном пенсионеров. Хотя в часы пик он довольно полный. Причины:
- от Заперевальной до Восточного  маршрут СОВСЕМ другой, чем от Восточного до Заперевальной. То есть, по хорошему это должны быть 2 разных маршрута в обе стороны;
- дорога по Щетинина и 230-й дивизии узкая (7-метровая), с разными поворотами, неудобными для троллейбуса, к тому же в час пик по ней образуется  длинная пробка, все машины стоят в один ряд;
- маршрут проходит по Горностаевской и Макеевскому шоссе, что длиннее, чем по Данилевского, хотя в час пик утром эта дорога свободнее;
- по проспекту Ильича слишком частые остановки и очень много светофоров.
Я уже не говорю про подвижной состав, 100% которого - старые ЗиУ, изредка на выходных появляется ЮМЗ со 2-го маршрута

Отредактировано Nikolas (02-12-2009 17:01:15)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » "Богдан" и электротрпнспорт